Ситроен джампер не работает центральный замок

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите пожалуйста, как закрыть машину, если имеется два ключа (брелка с иммобилайзером), и чтобы не глушить ее? Второй ключ вообще никак не риагирует, пока заведена машина, оба брелка в исправном состоянии. Подскажите кто знает:) заранее спасибо!

ну. можно так. открываешь окно, выходишь из машины. палочкой какой нибудь или рукой дотягиваешься до кнопки закрытия дверей, двери блокируются изнути. после этого жмакаешь на стеклоподъемник и убираешь руку скорее, пока не прищемил. в результате, ты закрыт снаружи, двигатель остался заведенным.
второй вариант.
оставляешь машину заведенной, выходишь из нее, закрываешь дверь, вставляешь второй ключ в замок на двери и поворачиваешь его =) все. итог - тот же.
удачи

Прости уж , боян древний как какашка мамонта.
Ести есть штатная сига -всё работает, если её нет - хрен что работает.

P/S/ как работает штатная сига:
Подхожу к машине и жамкаю на ключик.
Машинка снимается и далее по тексту.
Дубель два!
Подхожу к машинке с двумя ключами.
Одним кнопочкой открываю, завожу, вылезаю из машинки. Ключ в зажиганиии.
ВТОРЫМ ключем закрываю водительскую дверь! ЦЗ сработал!
Имеем - Работающий авто с ключом в замке зажигания, но. закрытый ЦЗ .
Вот так.


Теперь блин не открывается вторым ключом. Нафига я послушался? Уже второй днеь заведённая, бензин заканчивается!

С палочкой конечно это супер, я тут ездил в командировку на север ЯМАЛА, на шевике, проехал на одном аккумуляторе, ремень генератора и клемы ослабли, приехал значит, а это было в тайге, на улице -39, значит оставил я ее заведенной, закрыл с пульта машину и ушел, прихожу машина заглохла, с пульта не открывается, ну думаю попал. Она уже вообще мертвая стоит замороженная. Долго думать не стал, разбил заднее маленькое стекло со стороны водителя, залез открыл, аккумулятор дохлый, благо Га трассе остановился тоже шевик подкурил и поехал дальше:) Чуть чуть обмерз, а так весело было:)
А может с пульта как-нибудь можно закрыть машину пока она тарахтит?


Вот здесь не мешало бы расшифровать что на втором ключе ты не кнопочку используешь, а суешь ключ в замок на ручке двери.
Причем если ключ повернуть 2 раза (как будто 2 раза на кнопку на ключе нажал) то сработает т.н. суперблокировка. Когда двери нельзя изнутри открыть.


Вот здесь не мешало бы расшифровать что на втором ключе ты не кнопочку используешь, а суешь ключ в замок на ручке двери.
Причем если ключ повернуть 2 раза (как будто 2 раза на кнопку на ключе нажал) то сработает т.н. суперблокировка. Когда двери нельзя изнутри открыть.


Толкьо пользы от нё мало, разбил окно, достал ключ из замка зажигания и на кнопках - выключил сигналку и открыл двери сразу :)

Не могу придумать как управлять замками, ведь сигнализация не поддерживает ни через CAN управление ЦЗ, ни через альтернативное подключение. Если открытие можно еще осуществить, сымитировав открытие водительской двери, то закрытие для меня загадка. Попробовал подключить альтернативку как на Space Tourer: 33 пин синего разъема, тк BSI у них схожи. Замки всё отрабатывают, но периодически (лишь иногда) повторно открываются-закрываются (или закрываются-открываются, в зависимости открываем или закрываем), это напрягает и меня и владельца. Давненько я на Jumpy ставил А93 с прошивкой от Space Tourer (у которого была поддержка альтернатики ЦЗ) и все работало, но нашел инфу что с 19-го года на Jumpy, Space Tourer, Jumper автопроизводитель поменял ПО блока кузовни, что изменило алгоритм работы замков. В этом я уже убедился: на прошивке стабильной 6.0.5 замки ведут себя точно также, перещелкивают, плюс там нет обхода по CAN (но это не самое главное), а на бетке 6.0.8 есть обход, но замки вообще не реагируют. Нашел дополнительно пины ЦЗ, на которых висят сигналы в момент манипуляций с замком (пины 11 и 38 коричневого разъема): один провод заземляется/возвращается статус сигнального, а другой подтягивается на массу в момент закрытия/открытия. Попытка также заземлить один провод а другой подтянуть кратковременно на массу ни к чему не привело.

ПО блока: GK74-T1

ПО 2CAN-2LIN: 6.0.5 (индивидуальная под Jumpy)

Прошу помочь, кто сталкивался с данным автомобилем в этой комплектации и удачно установил сигналку. Я люто торможу. Предварительно клиент привез А93 и просил ее установить, а я сказал что подкину основные провода и проверю будет работать ЦЗ или нет, тогда скажу возьмусь ставить ее или нет. В итоге первичная проверка прошла успешно, да и после установки все прекрасно работало, но через 15 минут моих проверок при настройке датчика удара обнаружился данный неудобный момент. Сначала думал что показалось, может дверь не дозакрыл, а потом через какое-то время это снова повторилось. Отправил владельца в полевые испытания и он через день сообщил что иногда все-таки ЦЗ ведет себя чуток некорректно, хотя в итоге все равно открывает/закрывает двери как надо.


Ответы 9


Ну а почему не закрыть авто кнопкой в салоне?


Провод от кнопки ЦЗ - как раз и есть тот пин 33, к которому я пробовал уже и подключать альтернативное управление и который не аналоговый. Но безрезультатно

Точнее в целом, замки закрываются. Но, видимо, СтарЛайн не совсем корректно управляет. В таблице статусов и управлении нет поддержки альтернативки. Не придерёшься)


Но, видимо, СтарЛайн не совсем корректно управляет. В таблице статусов и управлении нет поддержки альтернативки.

Чем не корректно? Закрыли кнопкой - открыли концевиком. так форанцузов делал когда про кан модкли речи не было.

Не альтернативой закрывать ,а просто каналом


Я пробовал подавать на кнопку массу, имитируя канал, но авто не реагирует на это. Читал инструкции, например, по Jumper, там рекомендуют подтягивать через сопротивление 500-600 Ом, либо 1,8 кОм, в зависимости от модели BSI. Пробовал и то и другое, но не реагирует ЦЗ на это. Я был уверен что прокатит, но фиг там(


Так разрезать провод кнопки и померить сопротивление кнопки, может там 1ком.

Поставил плюсы коллегам Романыч48 и roman05.

От себя добавлю:

сколько делал ХранСузАв - проще всего было именно сделать так, как Роман Романыч48 написал. Единственное - в них обычно повторное нажатие кнопки в салоне приводит к обратному действию - то есть оТПИРАНИЮ, чтобы этого не происходило при повторных нажатиях кнопки ЗАПЕРЕТЬ на пультике сигнализации - надо делать разрыв управляющего провода от сигналки, идущего к кнопке. Проще всего - поляризованным реле типа PL12

, катушка которого подключается параллельно моторчикам ЦЗ. Реле обладает триггерной памятью - при подаче на его катушку короткого импульса контакты перекидываются и остаются в перекинутом положении уже без напряжения на катушке. В противоположное состояние они перекинутся после подачи на катушку напряжения в обратной полярности и останутся в этом положении уже без напряжения. То есть работает как тУМБЛЕР, в отличие от обычного реле, работающего как КНОПКА. Главное всё подключить так, чтобы контакт этого реле разрывал управляющий провод сигналки, идущий к цепи кнопки в салоне после подачи на катушку реле полярности, соответствующей запиранию ЦЗ и восстанавливал цепь после полярности на отпирание.

Ну и разумеется надо проверить -что там за кнопка такая в салоне Ситроена стоит. Для начала вольтметром промерить изменение напряжения на управляющем проводе при отпущеной и нажатой кнопке на предмет - что там и как коммутируется, затем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КУСАТЬ провод, идущий от кнопки - можно её просто отстыковать от разъема, в неё втыкаемого и уже ОММЕТРОМ прозвонить контактную группу кнопки - ЧИСТАЯ МАССА там коммутируется или в кнопку ВСТРОЕН РЕЗИСТОР. Нелишне проверить и то - с массой-ли соединяет кнопка управляющий провод или с каким-то другим проводком из BSI с подвешенным потенциалом. В этом случае придется на СЛАБОТОЧНЫЙ канал сигналки, отвечающий за запирание повесить катушку обычного реле (втрой конец катушки на +12), а уже СУХИМ (НР) контактом этого реле имитировать работу контакта в недрах кнопки, при необходимости повесив в цепь этого контакта и резистор подходящего номинала. В сигнализации А93 есть уже РЕЛЕЙНЫЙ канал №7, который можно использовать, НЕ ЗАБЫВ перекусить перемычку черно-красного в разъеме Х1 между каналами 7 и 8.

Впрочем - если при нажатии пальцем на кнопку замки никогда не щелкают дважды, то я бы использовал СУХОЙ контакт, полноценно сымитировав нажатие кнопки, даже если она коммутируется на массу (возможно транзистор слаботочного канала не справляется с задачей подачи массы в цепь кнопки. )

Да, непростые маФынки делают недалече от Эйфелевой башни. Приходится поизвращаться.


Всем большое спасибо за советы! В конце недели буду экспериментировать, если клиент не передумал уже)

Я такими извращениями ещё не занимался, типа с поляриками. Но идея оч крутая! Очень клёво, что есть люди, которые помогают осваивать высший пилотаж) Буду ковыряться.

Не работает центральный замок

Вы припарковались, нажимаете на кнопку пульта управления, а в ответ — тишина. Двери не замыкаются. Знакомая ситуация?

Не надо торопиться на СТО или покупать запчасти. Сначала надо разобраться что конкретно не работает в центральном замке.

Центральные замки бывают:

  • электрические центральные замки,
  • вакуумные центральные замки.

В вакуумных центральных замках дополнительно ставится компрессор и плата управления.

Для начала определите как не работает замок. Только с пульта или от ключа в двери водителя. Если с ключа все двери закрываются и открываются, то причина может в электрической цепи сигнализации. Проверьте состояние батарейки в пульте. Ниже представлено видео по замене батарейки в смарт ключе.

Когда характерные щелчки не слышны и при ручном управлении, в первую очередь проверяем предохранители. Их может быть и не один.

Если при замене предохранителя он сгорает, значит надо искать короткое замыкание. Проверяем нет ли обрывов и оголенных проводов.

В некоторых центральных замках встроены концевики закрытой двери и в случае выхода его из строя он может постоянно подавать сигнал о том, что дверь открыта и ее нет необходимости блокировать.

В случае с замерзанием центрального замка можно почитать в этой статье.

Предохранитель целый, а центральный замок все равно не работает.

Как видите ничего сложного нет. Нужна всего-то индикаторная лампа и немножко смекалки.

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Внимание! Расположение блоков, реле и предохранителей, а также их расшифровка могут отличатся от вашего (зависит от комплектации и года выпуска)

Данная инструкция по предохранителям подойдет для автомобилей Fiat Ducato 3, Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper (тип x250)

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

X250-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели

Читайте также: