Замена втулок стабилизатора ситроен с5

Обновлено: 30.06.2024

Упругие втулки используются с целью смягчения вибрации, испытываемой стабилизатором. Чтобы автомобиль был устойчив при движении и при возникновении поперечного крена, каждые 30 тыс. км пробега втулки меняют. Заменить втулки стабилизатора Ситроен следует и в случае, если при визуальном осмотре детали выявляются механические дефекты и утрата упругости.

О необходимости замены можно узнать и по следующим признакам:

  • появление люфта стабилизатора, которое выражается в биении руля при поворотах;
  • на поворотах подвеска издает щелкающие звуки;
  • занос машины при движении по прямой;
  • посторонние звуки со стороны подвески.
Для модели c4 1.6 с5 1.6 с5 2.0 ds4 1.6 с4 picasso 1.6 с4 picasso 1.6d с4 picasso 2.0 c3 1.4 C3 1.6 Berlingo 1.4 Berlingo 1.6 Spaceturer 2.0 -1.6 Jumpi 2.0-1.6 Jumper 2.2
в руб. 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2160 2484 2484 2484

Как долго будет служить втулка и насколько эффективно будет выполнять свои функции, зависит от материала, из которого она выполнена. Оригинальные детали выполняются из качественного материала и служат долго. На СТО Ситроен Отрадное замена втулок стабилизатора, цена на которую доступна и соответствует качеству, выполняется на специализированном оборудовании в следующем порядке:

  1. Фиксация машины в приподнятом положении.
  2. Снятие болтов крепления подрамника.
  3. Опускание машины с одновременным подъемом подрамника.
  4. Демонтаж крепежного хомута.
  5. Замена втулки.

Операция кажется простой, но неопытные автовладельцы при самостоятельной замене часто делают грубые ошибки. Опытные автомеханики сделают все быстро и аккуратно. Специальная оснастка дает возможность быстро провести демонтаж и установку всех деталей.

Обращение в сервис Ситроен Отрадное не только сбережет ваше время и силы, но и позволит экономить на обслуживании автомобиля. Все детали имеют заводскую гарантию. Гарантия распространяется и на ремонтные работы, выполненные в сервисе. Наши клиенты получают бесплатную консультацию по всем вопросам.


Стойки уже менял,в том году,очередь дошла до втулок.Кто знает как это делается, да где их там искать?

Втулки держат сам стабилизатор. Самому, как правило, без ямы гимор.

не рулит ,ни чего не нашел

super_pokemon писал(а): Втулки держат сам стабилизатор. Самому, как правило, без ямы гимор.

Я бы тоже в сервис обратился. Когда негде или не знаешь как, то лучше отдать(ся) знающим людЯм. С них и спросить потом можно.

Юрий, да нет там ничего сложного, тем более, судя по картинке, демонтаж и монтаж проще простого. Просто при монтаже место установки новой втулки необходимо тщательно очистить, вот и всё. И поставить строго на прежние места.

Анатолич На картинке остальные "кочерёжки" не показаны, которые вокруг. Сам не лазил, поэтому утверждать не буду.

Юр, а у меня это одна из причин, по которой я взял нового иностранца, чтобы не он на мне, а я на нём катался. Но иногда всё-таки хочется тряхнуть стариной, и что-то сделать самому.

Анатолич писал(а): Юрий, да нет там ничего сложного, тем более, судя по картинке, демонтаж и монтаж проще простого. Просто при монтаже место установки новой втулки необходимо тщательно очистить, вот и всё. И поставить строго на прежние места.

Сними колесо посмотри, сюда по схеме откручивается один болт другая часть в паз вставляется, но иногда к этому болту подлезть нереально. На 2-х предыдущих машинах, без ямы или эстакады это было нереально. На некоторых машинах надо балку(или как правильно она называется) снимать. Надо смотреть, если к болту доступ нормальный, то замена 10 минут с каждой стороны.

Нет там нормального доступа, справа еще можно ключ засунуть, чтобы подержать для затяжки, но крутить им нереально, слева вообще неподлезть, я тоже как-то собирался эти втулки поменять, посмотрел где и как они стоят, плюнул, это на картинке все красиво и просто.

Заказал втулки,пришли, оригинал пежо,цена 500 с мелочью,замена обошлась в сервисе 2300 р. у них трудо час оплата,возился он два с половиной часа,по ходу определил что полетели еще и стойки п.у.,(менял сам пол года назад), заказал стойки ,вообщем цена вопроса обошлась в пять с половиной т.р.Теперь жалею, что забил на Т.О.,а так же появились мысли сменить машину.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen C-Crosser , ходовая часть автомобиля Citroen C-Crosser , передняя подвеска Citroen C-Crosser , задняя подвеска Citroen C-Crosser , ремонт передней подвески Citroen C-Crosser , ремонт задней подвески Citroen C-Crosser , ремонт ходовой части Peugeot 4007 , ходовая часть автомобиля Peugeot 4007 , передняя подвеска Peugeot 4007 , задняя подвеска Peugeot 4007 , ремонт передней подвески Peugeot 4007 , ремонт задней подвески Peugeot 4007

Втулока штанга переднего стабилизатора

Примечание:
- Ниже описана замена втулки штанги стабилизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
- Заменяйте втулки штанги стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Ключом на 12 отворачиваем два болта крепления скобы штанги стабилизатора.

5. Поддеваем отверткой и затем аккуратно снимаем скобу со штанги стабилизатора.

6. При помощи монтировки или большой отвертки слегка приподнимаем штангу стабилизатора и снимаем с нее втулку. Удаляем старую втулку в отходы.

7. Средством для очистки тормозов очищаем посадочное место втулки на штанге стабилизатора. Затем протираем это место ветошью, не оставляющей волокон.

8. Берем новую втулку и при необходимости слегка смазываем внутреннюю поверхность втулки силиконовой смазкой.

9. Затем снова приподнимаем штангу стабилизатора и устанавливаем втулку на штангу до ее полного касания об наружную сторону упора штанги.

Примечание:
Втулку заднего стабилизатора следует устанавливать таким образом, чтобы ее вырез был направлен к задней стороне автомобиля.

10. Устанавливаем на место скобу штанги стабилизатора и равномерно закрепляем ее двумя болтами. Момент затяжки болтов: 31±4 Н·м.

Примечание:
Перед вкручиванием рекомендуется нанести на резьбу болтов крепления немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления (прикипания) болтов крепления.

How To Replace Sway Bar Bushings

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Citroen C5

Приветствую! Уже не первый раз помогаете, у меня появился после долива масла почему то рычаг переключения стал туго ходить, стремится вверх по шкале, на приборной панели при движении не горит буква (D).

Ненадо в палец толщиной мазать. На заводе при сборке ДВС используют, еще никто ниразу не видел,чтоб заводской герметик попадал в сетку маслоприемника.

*АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ*

Im pretty sure this is what I need to do to stop my car from creeking when i turn the wheel. My bushings are shot. Great vid, I have full confidence in doing this now

I had a very similar noise in my 2002 Audi Allroad. I was told I needed to replace my control arms because they're worn out. I was quoted $1,200 to replace the lower front rearward control arms. The noise sounded just like a bad bushing or something, a squeaky groaning noise. I took it into a more reputable shop for a second opinion and they found two subframe bolts that were loose. These were tightened and the noise is totally gone. Check the subframe bolts, its worth it.

Excellent almost perfect video that I discovered at the moment. If I saw correctly: You tighten the bolt of the arm while the car does not rest on its wheels. This means that when the car will rest on its wheels the arm rubber will always be twisted. Rubber will age faster! ( When the car is not resting on its wheels, align the mark on the arm with the mark on the car (by lifting the end of the arm wheel side), then tighten to the prescribed torque. (

Extra material on the replacement part is not necessarily better. Can stiffen the ride, decrease quality. On a vehicle like this one in particular that was designed for comfort.

Читайте также: