Ситроен джампер не работает печка

Обновлено: 02.07.2024

Алик Герм

Блин ,как все четко ,просто пособие по разборке .

Artyom Rossia

Если кто не знал, разбирать не чего не надо. Лучше покажи замену сцепления, очень прошу. Спасибо заранее.

Van Camperoff

Подскажи где на али заказывал резистор? Если можно ссылку. Спасибо большое!

Виталий Лабаревич

one moment

на канале Івана Сайченко есть точно такая же машина с точно такой проблемой.

Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

Чего у тебя с подголовникам случилась?

Валерий Иванов

Обугливается потому, что большой ток в цепи. Очевидно что у вас проблема с мотором печки, который подает воздух в салон буса. Надо смотреть его. Там щетки, коллектор, подшипники, скорее всего проблема в них.

Ruslan Unis

У меня в Боксере 2011 года тоже печка дурила, то работала нормально, то только на 3 и 4 скоростях. Попросил электриков посмотреть, тоже нашли где-то что-то оплавленное, починили. Возможно то же самое

АРТУР ФАШАЯН

СПАСИБО ЗА ЭТО ВИДЕО

Reymiks_Play

даааа уж дешевый пластик
и цена у нее как у хорошего внедорожника

Natalia Reich

Огромное спасибо. Помог.

Зоирчон Мансуров

Здравствуйте Скажите пожалуйста почему у меня не работает мужчины печка на Первом на втором на третьем обороты только работает на четвёртом машину также как и у вас сможете сказать причину

AS7 Mentesh

))) уже бы всю машину разобрал

Михаил В

Зря ты все разбирал. Можно было через магнитолу, сверху короткой отверткой открутить два маленьких самореза и вынуть переключатель. Сам только что успешно это сделал.

expertb1 Li

Может кому поможет, если снять средний бардачок там где салонный фильтр, то можно подлесть к задней стороне переключателя отсоединить две фишки и открутить маленькой отверткой 2 шурупа и переключатель легко достать.

Почему не работает печка (кондиционер) Дукато

Своевременное предупреждение или выявление поломки помогут не только обеспечить нормальное функционирование устройств, но в большинстве случаев устранить и другие неполадки, которые могут возникнуть в сопряженных механизмах.

Поскольку современное автомобилестроение применяет в системе кондиционирования устройства, обеспечивающие:

и полноценную циркуляцию


Неисправности и их причины

Если через некоторое время после запуска мотора, в салон продолжает поступать холодный воздух, следует искать неполадки системы охлаждения. Самые распространенные причины неисправностей – это:

Выход из строя термостата. Данное устройство отвечает за поддержание циркуляции тосола или другой охлаждающей жидкости. Поэтому его поломка приводит к тому, что движение охладителя прекращается.

Наличие в системе охлаждения воздушной пробки, которая препятствует движению охладителя.

Отсутствие циркуляции жидкости через радиатор печки из-за засора или воздушной пробки.

Отсутствие циркуляции из-за износа комплектующих деталей.

Не работает вентилятор охлаждения пежо боксер.

Отсутствие питания на электронном нагревателе при наличии электроники в системе охлаждения.

Недостаточный уровень антифриза вследствие утечки.


Вот наиболее распространенные поломки, по причине которых не работает печка ситроен джампер или другого фургона.
Чтобы о них не забывать, оформим их в таблицу для наглядности.

Неисправность

Причина

Устранение

Утечка охлаждающей жидкости

Износ шлангов, трубок и патрубков

Замена изношенных трубок ила шлангов

Наличие течи в радиаторе

Замена или ремонт радиатора

Трещина в корпусе термостата

Износ комплектующих термостата

Ремонт термостата или его полная замена

Недостаточная циркуляция охладителя

Наличие воздушной пробки

Засорение радиатора печки

Сложности с переключением скоростей на вентиляторе

Контроль охлаждающей жидкости

Немало существует неисправностей, возникающих из-за недостаточного уровня охладителя в системе. Недостаток и плохое качество тосола влияет на:

скорость и объем циркуляции жидкости в системе;

возможность засорение системы;

образование воздушных пробок.

То есть, как видим, причины, почему не работает печка фиат дукато, кроются чаще всего в недостаточной рециркуляции тосола.

В этой связи, автомобилисту необходимо следить за тем, чтобы:

Уровень охладителя был всегда в пределах нормы. Не стоит допускать даже его минимума, особенно в летнюю пору или в конце весны.

Охлаждающая жидкость была чистой, поскольку все, что в ней имеется, оседает на стенках патрубков, загорает в радиаторе и засоряет систему.

Марка охладителя соответствовала. Если в наличии нет антифриза или тосола той марки, которая залита, то не стоит их смешивать. Два разных антифриза могут свернуться и заблокировать работу системы охлаждения полностью. А для восстановления придется делать полную промывку и полное обновление жидкости, что намного дороже простой замены антифриза.

Также не стоит допускать закипания тосола, которое может повлечь за собой неисправности или выход из строя некоторых деталей, чаще всего патрубков.

Когда следует ремонтировать печку?

Чаще всего, печка не работает на Дукато или других фургонах по таким причинам:

Деформация и наличие отверстий в радиаторе, которые устраняются запаиванием или полной заменой устройства.

Износ патрубков или шланга, которые должны обеспечивать циркуляцию охладителя.

Наличие большого слоя накипи внутри системы.

Неисправность электрооборудования системы отопления. Следует проверить состояние проводов и электродвигателя.

Нерабочее состояние крана отопителя.

Поэтому, если не работает печка пежо боксер 3, следует провести полную диагностику всех систем. Стоимость процедуры небольшая, но дает возможность выявить все неполадки в технической начинке авто. В том числе и те, которые вызвали сбои в системе отопления.

Нюансы системы кондиционирования

С наступлением жаркой погоды авто превращается в настоящую душегубку. И наличие кондиционера для многих автомобилистов, как спасательный круг.

Но есть и такие варианты, что сезон начался удачно, все было исправным и работало, а спустя некоторое время случилось так, что компрессор кондиционера на дукато не включается. Причин подобного явления немного, но они все требуют вмешательства мастеров:

износ комплектующих деталей;

отсутствие охлаждающей жидкости в системе кондиционирования;

неисправность самого устройства.

При наличии неисправных или изношенных деталей специалисты рекомендуют выполнять замену, даже, если механизм ремонтопригоден.


Для автора этой статьи неисправность становится "типичной" не после того, как попадётся несколько раз подряд, а после проведения ремонта и анализа этого ремонта (что он делает всегда). И сейчас он может сказать: грузовой микроавтобус французского производства Citroen Jumper выпуска 2013 года - это и есть "типичная неисправность". Это одна большая "типичная неисправность". Предоставляем слово эксперту.

Этот автомобиль попал к нам на ремонт из другого автосервиса, где его продиагностировали и сказали владельцу, что "авто надо перепрошить на ЕВРО-3 и неисправность уйдёт: не будет ошибок по неисправности второго вентилятора охлаждения двигателя".

Такое утверждение показалось на первый взгляд необычным. Вентилятор? Выдаёт ошибки, загорается CHECK и двигатель падает в аварийный режим работы с ограничением мощности и оборотов? Забавно. Подобного ещё не встречалось. Вот с таким настроением приступал в диагностике этого удивительного французского грузовичка.

Далее, всё тем же методом исключения проводим проверку и отвечаем на вопрос: ЧТО конкретно не работает и ГДЕ находится неисправность. Для этого надо открыть блок предохранителей и найти там реле, которое отвечает за работу вентиляторов 1 и 2 (тем самым, делим подозреваемый участок на три: вентиляторы, жгут проводов, реле и проверяем каждый в отдельности).

Тут возникает необходимость посмотреть электрические схемы, чтобы точно знать, какое реле за что отвечает, какие провода конкретно идут на первый и второй вентиляторы. Но схем нет: автомобиль выпуска 2013 года и из практики работы могу сказать, что в Интернете схемы на это авто искать бесполезно. Для кого-то этот факт становится приговором всему ремонту: "- Извините, схем нет, езжайте туда, где схемы есть - автомобиль же новый!". Но на мой взгляд такая позиция не совсем правильная: зачем искать схемы на весь автомобиль? Нам же надо посмотреть только кусочек схемы?

Поэтому не стоит терять время и лучше воспользоваться проверенным методом поиска нужных элементов электросхем: становимся одним щупом омметра на 85 контакт реле и вторым щупом пробегаемся по всем пинам. Находим нужный один контакт. Потом переставляемся на 86 контакт реле и таким же способом ищем второй контакт:

cj1.jpg

cj2.jpg

Теперь мы имеем контакты, которые идут с управляющей обмотки реле вентилятора на блок управления двигателем. Тем самым, мы сэкономили много времени вместо бесплодных поисков по интернетам, нашли нужный нам кусок схемы и теперь проверку можно проводить далее.

А задача такая: "Запустить напрямую вентиляторы, проверить исправность цепи и самих вентиляторов". По шагам:

1. Вытаскиваем реле неработающего вентилятора и ставим вместо него перемычку - вентилятор срабатывает. Вывод: "Эта цепь исправна".

2. Ставим контрольку на управляющие контакты, сначала туда, где должен быть "плюс", проверяем, тут "нормально", "плюс" присутствует.

3. Встаем контролькой на "минусовой" управляющий контакт, запускаем тест исполнительных механизмов, сигнала нет, понятно: обрыв цепи от БУ двигателя до управляющего контакта реле.

cj3.jpg

Немного подробнее на фото ниже: стрелка показывает на место соединения отломившегося провода. Провод самостоятельно, без какого-либо внешнего воздействия взял - и отломился.

cj4.jpg

И вообще-то: внешний вид электрических проводов такой, словно они лет пять жили в морской воде. А автомобиль, напоминаю, выпуска 2013 года, начало эксплуатации автомобиля - начало 2014 года. Эксплуатация стандартная, городские и загородные условия, морем или океаном не пахло. Вопрос: из чего же французы делают свои электрические провода и каким способом их соединяют между собой, если за несколько месяцев они приходят в такое ужасное состояние?

Остаётся вопрос: для каких целей конструкторы этой линейки автомобилей применили такой алгоритм и для чего ограничивать мощность двигателя при неисправности одного из двух вентиляторов, причем, в такой жёсткой форме, разве один вентилятор не справится с охлаждением?

Провели окончательный тест: искусственно создаём эту же неисправность - снимаем реле управлением вентилятора и получаем всё тот же аварийный режим.

Хотели уже вызвонить владельца авто: "Неисправность устранена, можете забирать машину", но вспомнилось, что клиент жаловался на проблему с системой ABS. Он только жаловался, а ремонтировать не хотел: "Пока нет денег". Но мы решили проверить наше предположение о качестве электропроводки на этом французском автомобиле выпуска 2013 года.

Сканер показал ошибки датчика числа оборотов заднего правого колеса. Отсоединяем датчики от электропроводки, прозваниваем сами датчики - исправны. Измеряем питание на датчиках. На левом есть, на правом нет. Подсоединяемся непосредственно на контакты блока управлением системой ABS. Видим, что там питание есть, вывод: "Сигнал теряется где-то в проводах". И скорее всего, исходя из опыта устранения первой неисправности, проблема опять в электропроводке.

Так что буду спорить с высказыванием: "Французские развозные фургоны немногим дороже дизельных "ГАЗелей", а по надежности не сильно уступают немецким одноклассникам":

На автомобиле Citroen Jumper сломалась печка. В начале, все началось с того, что в некоторых положениях переключателя оборотов печка перестала работать. А в один прекрасный момент из панели пошел дым и после этого моторчик печки начал работать только на полную силу и выключить его не представлялось возможным. В этом видео я попробую разобраться в проблеме, найти и заменить испорченные детали а потом все заново собрать воедино.

Видео СИТРОЕН ДЖАМПЕР НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ канала МЫ ИЗ ЭСТОНИИ

Если у Вас плохо греет печка на Citroën Jumper, Peugeot Boxer или каком-либо минивэне с таким же двигателем, возможно .

На автомобиле Citroen Jumper сломалась печка. В начале, все началось с того, что в некоторых положениях .

Ситроен Джампер 2007. Блок управления печкой с кондиционером. Не работает климат контроль. Не работает регулятор .

Плохо греет печка в автомобиле? Есть несколько причин о которых все знают, устранив которые печка греет очень .

Друзья, всем привет! Зима близко! А это значит, что пора проверить состояние автомобильной печки! В этом ролике, я .

В этом видео устраним типичную неисправность с которой сталкиваются почти все владельцы фургона Пежо Боксер .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Радиатор печки что дальше дальше. Вот сама печка вот сама печка там печка воздуховода она здесь состоит из частей .

Вот фильтр салона в таком метро микроавтобус видите citroen. Ведь если троян фильтр салона забился и совершенно не .

Читайте также: