Приспособление для фиксации коленвала ситроен 0109 2в своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

😄

Оберег технаря

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей поделился ссылкой

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Александр Коркин

Андрей Баринов

Андрей Баринов запись закреплена

Народ нужен чертеж удлинителей амортизаторов на ховер

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Николай Цымбал запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ваз 8клапанные моторы

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Съёмник заднего плавающего сайлентблока Спортейдж 3

Сергей Семёнов

Сергей Семёнов запись закреплена

Конус для балансировочного станка (газель, спринтер, крафтер)

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Разработка шкворневой развертки МАЗ 50мм
Может кому пригодиться

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Александр Свиридов

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Самодельный заклепочник.Лично я его применяю для автомобиля.
Установить защиту двигателя.Боковые обшивки,дополнительные устройства под капотом в автомобиле

Мы вконтакте

Применение фиксатора для ГРМ: двигатель модификация DV6TED4, EW10A, DV4TED Параметры: диаметр штифта 5 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0194A.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Торцевая ступичная головка Peugeot 35 мм Назначение ступичной головки Peugeot: демонтаж или монтаж передних ступичных гаек с шестигранным профилем. Параметры торцевой головки.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 50 мм Применение: двигатель модификация DW12, DW10, XFV, XFU, ES9A Оригинальные номера инструментов PSA 0187B.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Параметры Значения Вес 0.068 Назначение (марка) Fiat Назначение (марка) PSA (Peugeot Citro?n) •Используется для моделей Fiat Ducato 2.5D, 2.8D иPeugeot Boxer 2.8H.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW10 Параметры: диаметр штифта 8 мм / длина 60 мм Оригинальные номера инструментов PSA 0188M.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Применение: двигатель модификация DW8, DW10, DW12 Оригинальные номера инструментов PSA 0188J (состоит из PSA 0188J1 и PSA 0188J2).

Количество в наборе: 1 шт
Для тормозной системы

Торцевая пятигранная головка для суппорта Назначение: демонтаж тормозного суппорта автомобиля Применение: Citroen, Peugeot, Renault Параметры пятигранной головки для суппорта: 19 мм, р.

Количество в наборе: 84 шт
Для двигателя

Размеры: 84 мм / 18 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л HDI Назначение инструмента Peugeot: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Используется в сочетании с набором CT-A2219 . Применение инструмента для у.

Количество в наборе: 91 шт
Для двигателя

Размеры: ? 91 мм / 12 граней Посадочный квадрат: 1/2" Применение: Peugeot, Citroen, Renault.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Приспособление для фиксации коленчатого вала PSA Назначение приспособления: фиксирование коленчатого вала от проворачивания Применение: двигатели с бензиновым впрыском 1.8 / 2.0 /2.2 16V HPI EW.

Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой

Приспособление для сайлентблоков Peugeot 406 Назначение съемника сайлентблока : монтаж / демонтаж сайлентблоков в нижних рычагах передней подвески Применение съемника сайлентблока : Peugeot 40.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

*Набор приспособлений для установки угла зажигания бенз./дизельных а/м, 13 предметов. *После использования снимите все фиксирующие штифты и пластины. *Удалит все установочные штифты и стопорные пласт.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Профильный ключ масляного фильтра Peugeot Параметры ключа масляного фильтра PSA: 76 мм x 12 зубов Применение инструмента Пежо: Citroën / Peugeot / А также Renault и Mercedes-Benz.

Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя

Сервисный ключ для фильтра Привод под квадрат 3/8 дюйма Диаметр 100 мм Назначение ключ для дизеля: замена топливного фильтра Применение сервисного ключа : Citroen, Peu.

Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой

3 предмета Применяется для а/м: AUDI, ROVER, FORD, PEUGEOT.VW, NISSAN, SUBARU.

Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры

Ключ топливного фильтра PEUGEOT / CITROEN Назначение инструмента Peugeot: монтаж / демонтаж корпуса топливного фильтра. Параметры профильного ключа: Dr. 3/8”, 8RIBS, 109mm. Применение ключа топл.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Рассухариватель клапанов для Peugeot Назначение рассухаривателя клапанов Peugeot - инструмент используется для сжатия клапанных пружин двигателя Оригинальный номер приспособлений из компле.

Количество в наборе: 8 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов используется для установки фаз ГРМ в бензиновых и дизельных двигателях различных автомобилях. *Для марок: Opel, VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, Citroen, FIAT, Peugeot, Isuzu, Saab und.

Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой

Назначение cервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot Монтаж / демонтаж гайки шаровой опоры Применение сервисного ключа для гайки шаровой опоры Peugeot 405 Citroen .

Количество в наборе: 1 шт
Рулевой механизм

Приспособление для снятия рулевой тяги Назначение инструмента: снятие рулевой тяги Диапазон диаметров вала: 33- 42 мм Тип приспособления - универсальное.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для АКПП AW 55-50 SN Назначение монтажной оправки: используется для монтажа сальника приводного вала. Применение приспособления для АКПП: АКПП AW 55-50 SN. Внимание! Прим.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Торцевая головка для фланца АКПП DP0 Назначение инструмента: монтаж / демонтаж центральной гайки крепления фланца шестерни привода АКПП. Применение АКПП DPO: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0.

Количество в наборе: 16 шт
Для двигателя

Универсальный набор для установки ГРМ Данный набор предназначен для замены ремня ГРМ – именно ремня. Набор инструментов используется на различных марках автомобилей, таких как Ford, Opel.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA 1.4 16V Назначение набора инструментов для ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя. Модификация двигателя: 1.4 16V: ET3J4 (KFU) , TU3A/JP (K.

Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя

1 - Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 - Фиксатор распредвала Rover подх.

Количество в наборе: 4 шт
Для двигателя

Приспособления для монтажа ГРМ PSA 2.2 HDI Назначение инструмента для PSA: установка и регулировка фаз ГРМ двигателей HDI Общее применение: дизельный двигатель Common Rail HDI Применение набора.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Оправка для сальника приводного вала АКППAL4 / DP0 Назначение оправки для сальника: монтаж сальника приводного вала. Применение инструмента для ремонта АКПП: Трансмиссия AL4 / DP0. Парамет.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Инструмент для ГРМ PSA Назначение инструментов PSA (Peugeot / Citroen) - установка фаз ГРМ двигателей (бензин) Применяемость инструментов для PSA (Peugeot) Модификации двигателей PSA: 6FZ (EW7J4.

Количество в наборе: 26 шт
Для двигателя

Набор для регулировки ГРМ PEUGEOT и CITROEN Назначение набора для ремонта ГРМ: установка и регулировка фаз ГРМ двигателя Комплектация набора инструментов для ГРМ PSA Оригина.

Количество в наборе: 1 шт
Для трансмиссии

Монтажная оправка для установки сальника АКПП AL4 и DP0 Назначение оправки: монтаж сальника масляного насоса АКПП. Применение инструмента: 4-х ступенчатые трансмиссии AL4 и DP0. Параметры оправк.

Количество в наборе: 12 шт
Для двигателя

Установочный набор приборов для грм PSA 1.8L/2.0L Особые приборы преднозначены для ремонтных работ движков с бензиновым впрыском трудящимся размером 1.8 и 2.0 литра. Набор специнструмента употребляет.

Количество в наборе: 3 шт
Для трансмиссии

Съемник поршня для АКПП AL4 Назначение съемника поршня: демонтаж корпусного поршня тормозной ленты АКППF2/F3. Применение инструмента: 4-х ступенчатая АКПП AL4 и DP0.

Количество в наборе: 19 шт
Для двигателя

Набор фиксаторов предназначен для предотвращения движения распределительного вала. Фиксаторы устанавливаются на зубцы шкива и крепятся к корпусу коробки передач болтом, блокируя движение ва.

Количество в наборе: 7 шт
Для двигателя

Подходит для большинства форсунок Bosch и Siemens. Размер 25, 27, 28, 29, 30 mm. Подходит для Peugeot и Citroen 2.0 HDI L двигатели (110/135 Hp).

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Специнструмент для дизелей Применение специнструмента: Bosch EP/VE, Rotory, Kikki, Nippon. Марки автомобилей: Citroen, Peugeot, Renault, Rover, Opel, Fiat Комплектация Монтажная опора.

Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя

Данный комплект фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя во время замены приводного ремня. Подходит для большинства современных автомобилей, как с HPI (бензи.

Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя

Комплект для монтажа ГРМ PSA VTI Применение: Peugeot 208, Peugeot 2008, Citro?n C3 (III) Объем двигателя: 1.0 VTi, 1.2 Vti Модификация двигателя: EBO (ZMZ), EB2 (HMZ) Комплек.

Количество в наборе: 2 шт
Для двигателя

Используется длядля фиксации распредвалов и коленвалов в положение ВМТ.Применение: PEUGEOT (Пежо) 208, 2008; Citroen C3 2012-.Номер ОЕМ: 0109-2A, 0109-2B.Для бензиновых двигателей: 1.0, 1.2 VTi: EBO.

Количество в наборе: 22 шт
Для двигателя

Набор предназначен для работ монтажу и демонтажу генератора. Набор подходит для ремонта генераторов Bosch, Valeo, Маджетик Марелли, Denso, и т.д. Специальные головки различных размер.

Количество в наборе: 10 шт
Для двигателя
Для топл аппаратуры

Cъемник форсунок для PSA Применение съемника: PSA 2,0 (110, 135 HP) HDI (тип DW 10 и все его модификации). Принцип действия приспособления очень прост и логичен. В набор входят два специальных к.

Количество в наборе: 45 шт
Для двигателя

Набор прибора подходит для всех двигателей PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все нужные приборы для регулирования : Комплектация: Фиксатор маховика Фиксатор коленчатого вала Фиксат.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Специнструмент для Peugeot Набор инструмента подходит для всех моторов PSA устанавливаемых на Peugeot и Citroen и включает все необходимые инструменты для регулировки: Фиксатор маховика.

Количество в наборе: 34 шт
Для двигателя

Комплект фиксаторов используется для корректной установки фаз ГРМ. Применяется в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями с двумя распределительными валами Ситроен (Citroen) и.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Этот набор приборов быть может применен для установки ГРМ в движках рабочим размером 1.4 и 1.6 L, как распределенным впрыском, но и системой VALVETRONIC. Инструмент для установки фаз ГРМ в автомашинах.

Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя

Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.

Количество в наборе: 9 шт
Для двигателя

Для демонтирования дизельных форсунок свежих двигателей PSA (Citroen/Peugeot). Набор устройств нарочно разработан для демонтирования форсунок высочайшего давления дизельных двигателей Citroen.

Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя

Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2" и 3/8". Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.

Количество в наборе: 12 шт
Для топл аппаратуры

Набор для замены сайлентблоков подрамника Peugeot Назначение: используется для замены сайлентблоков подрамника двигателя Применение: ремонт автомобилей Peugeot 406 / Peugeot 206 с двигателем.

Количество в наборе: 36 шт
Для двигателя

Набор для установки и регулировки ГРМ PSA Типы бензиновых моторов Peugeot / Citro?n: 1.9L / 1.1L / 1.4L / 1.6L / 1.8L / 1.9L / 2.0L (EW12J4 (3FC) | EW10D-HPI(RLZ) | EW10J4S(RFK) | EW10J4(RFN/RFR).

Многие автопроизводители не делают под собственной маркой абсолютно все детали, а комплектуют машины изделиями других предприятий. Так, для топливных насосов ТНВД известных брендов, которые ставятся в т.ч. на машины Peugeot, используется регулировочный набор с индикатором. Туда входит пять переходников (1 резьбовой, 1 для определения высоты поршня, еще 1 короткий и пара длинных), датчик, стрелочный индикатор (ход 0-8 мм) и пара удлинителей.

Ставить фазы ГРМ на моторах с бензиновым впрыском удобнее с установочным набором из десятка приспособлений - PSA 1.4/1.6L. Он подходит и для модификаций с распределенным впрыском, и оснащенных системой VALVETRONIC. Также востребован другой известный специнструмент для Peugeot - ключ PSA HDI, чтобы откручивать корпус фильтра топливной системы. Этот ключ соответствует размерам всех дизелей с непосредственным впрыском, имеет характерный вид: металлическая дуга с квадратным отверстием посередине (это привод 3/8”).

В процессе ремонта головки блока цилиндров на моторе объемом 1,1-1,4л может понадобиться т.н. рассухариватель клапанов - весит устройство 2,6кг, применяется для сжатия клапанных пружин. А для новых дизелей PSA к форсункам есть специальный съемник: его опорный кронштейн устанавливается после снятия клапанной крышки, в форсунку вводится адаптер с резьбой - и деталь снимается без лишних хлопот.

Если покупатель плохо разбирается во всех этих индексах, характеристиках, функциях инструментов и механизмов - всегда можно проконсультироваться у наших специалистов. Главное - точно знать модель машины, а для версий в индивидуальной комплектации - модификацию узла или агрегата, для ремонта которого нужен инструмент.

корзина

В корзине 0 тов.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Всем привет! В последнее время всё чаще стал замечать на Drive2 записи, касающиеся самостоятельной замены ремня ГРМ на Renault Megane 1.6 16V.



Тема более чем актуальна, так так любой Мегановод знает, что стоимость данной процедуры на СТО стоит в среднем 3000-4000 рублей. К тому же, из-за отсутствия каких-либо меток на шкивах, осуществить эту самую операцию без специальных фиксаторов невозможно, которые не на каждой СТО имеются, кстати. ))) Так вот. В интернете, как я понял чертежи фиксаторов для самостоятельного изготовления имеются, но они не всегда точны. Оригинальный чемоданчик с этими фиксаторами стоит от 12 000 до 20 000 рублей. Как же быть?
Недавно просматривал вот эту книгу:


Наткнулся на статью о том, как выставить ВМТ на двигателе, где собственно и наткнулся на фотографии фиксатора для установки ВМТ…


…и распределительных валов

.
Читаю дальше и вижу такое примечание:

Смотрим рисунки 5.4 и 5.5 и…


Вот они, родимые. ))) Надеюсь, что эти данные кому-нибудь пригодятся. Возможно, что сам по возможности закажу токарю. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах и полный бак бензина! )))

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

как снять шкив коленвала

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

снять шкив коленвала ваз

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Читайте также: