Ситроен джампер не включается задняя скорость

Обновлено: 02.07.2024

С некоторого времени при включении задней из коробки скрежет и цитрамон чуть не подпрыгивает
В сервисе говорят, возможно износилось крепление неких магических тросиков (типа тросик металлический, а вокруг - пластик, он и "съедается")
Кто-нибудь видел эти самые тросики? Как менять? Сколько стоят?

тросики точно есть, менять я думаю их не надо, они тупо регулируются. К офам яб не поехал, т.к. что не случись замена, хотя можно было бы обойтись малой кровью. У людей которые к 200тысячам приближаются таких проблем небыло, да и на форуме я таких проблем не встречал. Езжай к другим, желательно не офам. А вторая и четвёртая нормально включаются, а коробку не снимали?


_________________
Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее.
VтS

Первая и вторая стали тугие какие-то, остальные - нормально. Что там еще может быть?
Ээх. В понедельник появится mister z, поеду к нему диагностироваться.

D!amond
На тросики тебя точно разводят, у меня после замены сцепления тоже самое было, началось с задней, а потом 2 и 4 перестали врубатся, за 10 минут в сервисе все подкрутили и теперь как по маслу.


_________________
Вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна времени нахождения за рулем транспортного средства. Следовательно, чтобы уменьшить это время, нужно ехать как можно быстрее.
VтS

D!amond к кому поедешь диагностироваться?
мне на грубое включение задней передачи ответили что это обычное дело т.к. нет синхронизатора

Сегодня на сервисе в два голоса утверждали, что тросики не регулируются
Только масло в коробке поменяли и заменили правый сальник привода

В клубный сервис, к mister z, но у него очередь уже до июля

Последний раз редактировалось D!amond 10/06/2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Мы выбираем двойной выжим!


_________________
Вчера я купил у вас вот этот ноутбук, но придя домой я обнаружил, что яблоко на нем уже надкусано. >:-(

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП


При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

А вот, что я сегодня нарыл, фоткая поломанный рычаг КПП с тросиками. Полагаю, что нужно избавлятся именно от этой ржавчины, теперь мне предстоит проверить мои догадки.

Пикассоводы, чего вы всё фантазируете? я же вам выложил фотку ржавого шкива, или вы опять внимания не обратили? Причем тут коробка и её масло? греть нужно чуть ниже рычага КПП и это внутри салона! Замена тросов в конечном итоге мало что даст, так как конструкция та же! В выходные поеду в гараж, попробую смазать шкив! Да, и когда будете греть-отмораживать свои тросы! То максимально надо прогреть воздух внутри салона, особенно направив воздух в ноги и на рычаг КПП! Удачи вам!

Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Kozun писал(а): Сегодня был у ОД. Докладываю, со слов мастера на приемке: мажут тросы, сначала проливают WDэшкой, затем мажут смазкой. Принес небольшой баллончик Ликви Молли, ниже надпись - ROSTLOSER. Над вторым О две "загогулины" как на нашей Ё. Во как!

Изображение

Изображение

mech писал(а): зря на передаче не оставлял, я раз на нейтрале оставил, так час грел. так и не поехал, правда раз на первой скорости носом к стене припарковался. ну вообщем тоже долго уехать не мог.
Так что у кого скоро ТО. очень рекомендую на нем пожаловаться на троса, пусть по теплу смажут.

Я снял сверху тросика заглушку обмотал его скотчем типа воронки и залил туда тормозной жидкости из шприца несколько раз по мере ухода жидкости внутрь тросика,стало чуть получше.

забрал сегодня машинку, заменили троса по гарантии, мастер сказал что теперь все будет ништяк, типа ситроен сменил поставщиков и теперь они ставят нормальные тросы, которые не будут больше примерзать! что ж, поживем-увидим!))))

Сейчас в экзист залез!

Citroen/Peugeot 2400.LP Трос переключения передач, копмлект 9 548,07р.

в общем смазываете тросик, а сверху белой литиевой смазкой(White Litium Grease) весь механизм проходите. смазка сформирует на поверхности слой глубиной 3-5 милииметров, будет способствовать снижению трения, а также влагообразованию и проникновению влаги во внутрь тросса, и желательно обработать с 2 сторон из салона и из под капота.

Плохое включение коробки передач Туго работает ручка переключения (кулиса) Оценка: -
-
-
-
-

Утром на Citroen c5 даже при морозе -3 -6 на холодную ручка переключения передач становится колом. В перед и назад двигается туговато, но двигается, а в правую и левую сторону нет. После прогрева двигателя все начинает работать нормально. Подскажите в чем причина если кто знает. А может мудреные французы так придумали, что бы на холодную стояли на месте?

Ничего французы особо нового не придумывали - все должно включаться. Как мне кажется, примерзают тяги, хоть и не должны. 0

Я сам немогу понять почему так происходит. За мои тридцать с лишним лет вождения автомобиля такое в первые. Единственное, что я могу предположить, что залита в коробку не фирменная смазка а нигрол. Раньше его заливали в коробки и они действительно на морозе клинили.

Интересно другое, что когда прогревается двигатель все работает нормально

Всем привет! Такая же фигня видимо либо чистить либо менять тросы. Оплетка износилась и там замерзает влага. Попробуй вынуть вверх блок воздушного фильтра, откроется доступ к каробке. Там два троса тебе нужен левый. На коробку трос крепится через круглую пластиковую защелку. Защелкивается она на круглый палец коробки. Чтобы снять сверху пластиковой защелки кнопка нажимаешь на нее и тянешь вверх. Далее там скоба которую надо сжать и тянуть весь провод вверх. Далее смотрим видим резиновую гофру оттягиваем ее и поливаем открывшийся нам тросик вд40. В тоже время напраник в салоне перемещает кулису в лево вправо. И так несколлько раз проливать. Проблема не уйдет но кулиса будет легче ходить.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

Была такая проблема. Почитал форумы, собрался смелостью и заехал в гараж. Снял кулису с тросами с авто. Полностью разобрал. Оказалось, что один из тросиков приржавел, откуда-то в него попала влага. Так же были ржавыми некоторые металические деталюшечки в самой кулисе. Тросик пролил маслом, смазал всё в кулисе. Собирая кулису, пропшикал всё селиконовой смазкой, крышку кулисы приклеил на селикон. Зиму проездил - беда не повторялась.

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

У меня фигня какая то с выключением 5 передачи, нормально невыходит, приходится немного в заднюю двинуть тогда в нетралку выходит. 1,2,3,4 переключаются более или менне (туговато) но выходят нормально. в чём может быть проблема?

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Вечером скину ссылочку или точный адрес форума, читал на днях о такой байде и кстати фотки очень подробные, все о тугом выключении 5 передачи.

Жду с нетерпением! Мне тут сказали что может быть из- за тросов или из-за сцепления.

http://citroens-club. hp?showforum=82 здесь много полезной информации, включая твой случай под заголовком "Затрудненное переключение передач" ( механика )

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Пропали 1 и2 передачи. Сначала периодически плохо включались теперь только 3 4 5 и рычаг болтается. Подзреваю тросик. Может кто знает который?

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Подскажите мастера(контакт) али Сто где точно посмотрят и скажут что менять, кулису али тросик выбора и переключения али, всё целиком. Нету желания переплачивать детали. Сам посмотреть не могу. Нет ни времени и гаража :(

Была заменена кулиса с тросами 23.01.2013 на Автодворе - адекватная цена и мастера.

Была такая проблема. Устранил следующим образом. На рукоятке поднял кожаный чехол. Открылся резиновый чехол кулисы. справа этого чехла есть технологическое отверстие закрытое пластмассовой пробкой. Убрал пробку. Хорошенько пробрызгал, через отверстие ведешкой, можно сказать промыл. Подождал, а потом шприцом в это технологическое отверстие нашприцевал силиконовой смазкой. Эту зиму в любые холода рукоятка ходила прекрасно.

Всем привет !! Стало холодать однако и с утра начал замечать и у себя затрудненное включение передач, а впереди зима, до этого не замечал. Масло полностью заменил год назад , значит дело в тросах - как-то очковато отсчелкивать их от коробки.
Кто еще как лечил сей недуг??

У меня так было. Я поступил просто. Снял кожаную защиту. Внутри, ниже рукоятки резиновый чехол. Сбоку технологическое отверстие закрытое пробкой. Не знаю как у вас. Пробку извлёк. Взял ВД40 и через это отверстие, трубкой, стал внутри все запрыскивать. Рукояткой поработал. Потом повторил. Опрыскивать обильно, как для промывки. На авторынке Кольцо, справа от рынка есть 3 навеса. Там купил тюбик силиконовой смазки, белого цвета. Опять же, с помощью трубки, через это технологическое отверстие обильно смазал. Вторую зиму не знаю проблем, даже вот в эти морозы.

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

народ подскажите пожалуйста справится со следующей делемой: как-то по морозику стала туго включаться передачи (все), ну поездишь и потом нормально. но последнее время коробка такая жесткая стала, можно как тренажером руки качать. думал проблема в тросах, разобрал проверил, ходят отлично. получается очень жесткий рычажок выбора передач на самой коробке. пытался разработать рукой но все равно жесткий, при этом когда его двигаешь в определенных местах слышны щелчки. вопросы:
1) закислился сам этот рычаг или проблема в самой коробке
2) поможет ли решить проблему замена масла коробке (его не менял 80 тыс., да и до меня не знаю меняли ли) или можно сам этот рычаг как-то смазать
3) щелчки при движении - это норма?

масло слил. получилось около литра, обратно залил 1,9л, так я где-то читал.

т.е. рычаг переключения передач должен ходить плавно и тихо?


когда масло поменял рукой рычаг снова подергал но кардинальных изменений нет, может нужно чуть поездить?

Citroen JUMPER (2011) Page 1

в ре ме не м пр и в ес ти к у ск о ре нн ом у из но су д е т ал ей к ор об ки .

КОРОБКА ПЕРЕДА Ч И РУ ЛЕВОЕ КО ЛЕСО РЕГУ ЛИРОВКА РУ ЛЕВОГО КО ЛЕСА

Разбл ок иру йт е руле ву ю кол о нк у , п отя ну в

П од н и м ит е б лок и р ов о чн ое к о ль цо п о д р ук оя тк ой

р ыч аг а и в кл ю ч и т е пе ре да чу з ад не г о х од а .

Ее с лед ует в кл ючат ь тол ьк о на п олн ос ть ю

Е сл и в ко мп ле кт ац ии В аш ег о ав то мо б ил я

и ме е тс я с ис те ма п о мо щи п ри п а р ков ке

в клю че ни и п ер е д а чи з а д не г о хо да и е е ра бо т а

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Загрузить на Google Play приложение Инструкции по эксплуатации


блокировка.
Зажигание выключено.
положение MAR: зажигание включено.
включается часть вспомогательных потребителей.
положение AVV: включается стартер.
происходит пуск двигателя.

Пуск двигателя

сигнализатор

противоугонной системы
Если этот сигнализатор

загорается, замените ключ

и проверьте неисправный в

сервисной сети CITROËN.
Контрольная лампа

предпускового подогрева дизеля
Затяните стояночный тормоз, включите

нейтральную передачу и поверните

ключ в замке зажигания в положение MAR.
дождитесь, когда этот сигнализатор погаснет и,

включив стартер (положение AVV), запустите

двигатель.
продолжительность горения сигнализатора зависит

от погодных условий.

сигнализатор незакрытой двери
Если этот сигнализатор

загорелся, проверьте, плотно

ли закрыты все двери и капот.

выключение двигателя

остановите автомобиль, сбавьте обороты двигателя до

режима холостого хода и поверните ключ в положение STOP.

Работа в условиях низких температур
в высокогорных и низкотемпературных

местностях рекомендуется пользоваться зимними

сортами топлива, предназначенными для работы

в условиях низких и отрицательных температур.

Не подвешивайте к ключу или к

корпусу пульта ду массивный предмет,

отягощающий его в замке зажигания и

способный нарушить работу системы.
он может оказаться нежелательным в момент

срабатывания подушки в случае дтп.

при прогретом двигателе сигнализатор загорится

не несколько секунд, и двигатель можно запускать

без ожидания.
как только двигатель запустится, отпустите ключ.


Пуск и остановка двигателя

ТЬ К ДВИЖЕНИЮ

сисТеМА ПоМоЩи ПРи ТРоГАНии

Функция (называемая HHC - Hill Holder Control, "помощь на

подъеме") предназначенная для облегчения трогания автомобиля не

уклоне, работает совместно с системой динамической стабилизации

и активируется при соблюдении следующих условий:
- автомобиль стоит на уклоне, двигатель запущен, нога на

- уклон дорожного полотна должен составлять более 5%,
- на подъеме коробка передач должна находиться на

нейтральной или какой-либо другой передаче, но не на

передаче заднего хода,

- на спуске должна быть включена передача заднего хода.
система помощи при трогании на уклоне - это один из способов

повысить водительский комфорт и удобство пользования

автомобилем. она не предназначена для автоматической

постановки автомобиля на тормоз на стоянке и ее нельзя

использовать в качестве автоматического стояночного тормоза.

Работа системы

Нажмите одновременно на педали тормоза

и сцепления; как только педаль тормоза

будет отпущена, у вас останется около

двух секунд на то, чтобы не скатиться назад

и тронуться, не пользуясь стояночным

тормозом.
в момент трогания начинает автоматически

постепенно снижаться давление в

тормозной системе. этот момент

улавливается по характерному звуку

отпускаемых тормозов, означающему, что

автомобиль начал приходить в движение.

Контроль исправности

в случае неисправной работы

системы загорается эта контрольная

лампа и звучит зуммер, а на дисплее

систему в сервисной сети CITROËN или в

система помощи при трогании на уклоне

не срабатывает в следующих ситуациях:
- при отпущенной педали сцепления,
- при затянутом стояночном тормозе,
- при выключенном двигателе,
- при заглохшем двигателе.

Читайте также: