Пежо боксер ремонт форсунок евро 5

Обновлено: 02.07.2024

CITROEN JUMPER 2.2 HDI 2011
FORD RANGER 2.2 TDCI 2011
FORD RANGER 3.2 TDCI 2011
FORD TOURNEO 2.2 TDCI 2012
FORD TRANSIT 2.2 TDCI 2007-2014-
LAND ROVER DEFENDER 2.2 TD 2012-2016
MAZDA BT50 2.2 MZ-CD 2011
MAZDA BT50 3.2 MZ-CD 2011

1746967
1840747
5WS40745
9801125480
A2C53307917
BK2Q9K546AG
LR032067

цена указана за 1шт при покупки 4шт

Штуцер обратки форсунки Ford Transit Евро 5/Peugeot Boxer 3 Евро 5

CITROEN JUMPER 2.2 HDI 2011
FORD RANGER 2.2 TDCI 2011
FORD RANGER 3.2 TDCI 2011
FORD TOURNEO 2.2 TDCI 2012
FORD TRANSIT 2.2 TDCI 2007-2014-
LAND ROVER DEFENDER 2.2 TD 2012-2016
MAZDA BT50 2.2 MZ-CD 2011
MAZDA BT50 3.2 MZ-CD 2011

1746967
1840747
5WS40745
9801125480
A2C53307917
BK2Q9K546AG
LR032067

цена указана за 1шт при покупки 4шт

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Штуцер обратки форсунки Ford Transit Евро 5/Peugeot Boxer 3 Евро 5” Отменить ответ

С 2006 по 2011 год на этих автомобилях ставились электромагнитные Denso . Причем на разные моторы и разную мощность могли обеспечивать одни и те же форсунки.



После же 2011 года, с появлением Евро-5, производитель топливной аппаратуры сменился на Siemens . Форсунки теперь с пьезо-элементом. Работают быстрее и точнее, но это напрямую сказалось на их надежности. Ценник на пьезо-форсунки немного выше, чем на своих электромагнитных предшественников, но все равно сравним с ними.

Зачастую, люди пытаются как-то отремонтировать свои форсунки, заменив распылитель. Основной износ на нем, конечно. Но что Denso , что Siemens не продает комплектующие к своим форсункам. Да и по каталогу они считаются не разборными. Чинят их, видимо, какими-то китайскими аналогами. Стоит это около трети стоимости новой форсунки, а срок службы намного меньше. Как правило, после ремонта люди через какое-то время все равно покупают комплект форсунок, дабы забыть о переливе, неправильном распылении или стуке. А стрекочут они будь здоров! Бывает, что меняют по одной, по две. Смысла особо нет, так как топливо они получают из одной рампы. Вряд ли, что сор попал только в одну форсунку, и только ее распылитель пострадал.

А все беды топливной аппаратуры из-за некачественной солярки, некачественных расходников(не дешевых, а именно некачественных) и несвоевременного технического обслуживания. Так как сейчас мы говорим о форсунках, то уделим внимание топливному фильтру. С 2006 по 2011 стоял фильтр типа стеклянной колбы с фильтрующим бумажным элементом внутри. А после 2011 топливный фильтр стал похож на масляную вставку только увеличенную в несколько раз. Устанавливается он в большую крышку и закручивается на корпусе.



Понятно, что с нашей соляркой его лучше менять при каждом ТО, но, зачастую, его меняют раз в 40-50 тысяч, а то и реже. А потом говорят, что топливная аппаратура на этих автомобилях ненадежна. Ненадежной ее делаем мы сами.

Где можно отремонтировать форсунки! ⇐ Boxer 3. Система питания

Можно ли отремонтировать замок зажигания или стоит купить новый?

Приветствую.
Ну вот у меня очередной бзик на тему ремонта :flag:
На этот раз хочу реанимировать регулировку Фар.
Как изветно в продаже есть только верхний регулировочный винт. Боковой регуровочный винт увы в продаже найти не смог.
И так, имеем задние крышки фар. Отмытые.

Соответственно вот что имеем из регулировок. Как и положено всё покрыто ржавчиной и ничего не крутится.

И так, ржа очищена и всё собираем обратном порядке не забыв обильно набить механизм смазкой. Я использовал имеющуюся под рукой смазку. Даже немного переборщил)) При сборке полезла через щели наружу.

Для убедительности два фото в разных положениях

Ремонт форсунок на Пежо Боксер

Форсуночная система регулирует впрыск топлива. При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное засорение элементов, из-за чего они перестают корректно работать. Жидкое топливо впрыскивается неравномерно, увеличивается его расход. Пренебрежительное отношение к возникшей проблеме может привести к полному выходу из строя мотора. Если требуется поменять или отремонтировать детали автомобиля торговой марки Peugeot, необходимо обращаться специализированный сервисный центр, обладающий необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ. Кроме основной проверки функциональности частей топливной системы, в комплексе проходят диагностику распылительные и клапанные элементы.

Когда требуется ремонт форсунок на Пежо Боксер?


Отремонтировать части топливной системы необходимо при следующих признаках неисправности автомобиля:

При указанных признаках следует отогнать машину на диагностику, так как необходимо заменять или прочистить форсуночные элементы.

Когда замена форсунок Пежо Боксер не нужна?

Существует несколько причин некорректной работы двигателя, которые не требуют ремонта или замены форсуночной системы. Так, при конструкционной исправности деталей происходит их сильное загрязнение примесями и присадками из топливного раствора, при его сгорании наслаивается копоть. В данной ситуации поможет тщательная очистка и промывка элементов.

В других случаях во время диагностики обнаруживается неисправность ТНВД, обеспечивающая необходимое давление в системе, что приводит к сбоям в работе агрегата. Перебои возникают и при ошибках в цепях автоэлектрики, в ситуациях, когда сгорает магнит или обрывается, отходит контакт. Механические поломки распылителей или клапанного узла также ведут к похожим неисправностям в работе мотора.


Любые из перечисленных проблем выявляются при тщательной диагностике, которая проводится не только посредством визуального осмотра автомобиля мастером, но и при помощи специальной аппаратуры, приобретаемой сервисами технического осмотра. Рекомендуется обращаться в автомастерские, специализирующиеся на обслуживании той марки, которой владеет водитель.

Где проводят замену форсунок на Пежо Боксер 3?

Записаться на проведение диагностики Peugeot Boxer в Москве можно на нашем сайте. Во время предварительного осмотра наши мастера определят, насколько сложны и критичны поломки, сколько автозапчастей потребуется для восстановления функциональности системы. После тщательной диагностики менеджеры сообщат об итоговой стоимости предстоящих работ.

На странице портала легко найти форму, через которую можно оформить заявку на ремонт. Вы получаете возможность не только получить качественное обслуживание, но и самостоятельно выбрать необходимые комплектующие на восстановление машины, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Для бронирования удобного времени сервисного обслуживания позвоните операторам консультационного центра по телефонам, указанным в верхней части страницы. Они не только запишут Вас на ремонт автомобиля, но и подробно ответят на оставшиеся вопросы. Звоните, будем рады помочь.

Тема: Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

Опции темы

Peugeot Boxer 2013 г.EURO 5

​Всем добрый день! Проблема такая, Peugeot Boxer 2013 г. EURO 5 встает в аварийный режим, диагностика выдает низкое давление топлива. Поменяли все но ничего не изменилось. Может кто подскажет?

Поменяли ВСЕ это что именно?
Насос, форсунки, регулятор?
P.S. Ну про топливный я просто молчу.

Если поменяли все, то это, я так понимаю чудо. А по делу, что меняли?, да и стоп кадр (это при каких условиях переходит в аварию — параметры) в студию

Поменяли форсунки, тнвд, датчик давления топлива, регулятор давления топлива, сняли промыли топливный бак. После движения на одной скорости при ускорении загорается чек и авто встает в аварийный режим. Зажигание выключаешь, заводишь и едешь дальше. Диагностика выдает ошибка P0087 топливная система

Осталось заменить автомобиль. Может прежде, чем менять всё, проверить хоть часть? Ну там манометр на подачу повесить, осциллограф на датчик давления подцепить и т.д. Чаще всего ТНВД у них умирает (если это PUMA C), но и стоит, раз уж всё поменяли, проверить клапан между обраткой и подачей. Был раз такой вариант.

[QUOTE=Driver_X;1360391]Осталось заменить автомобиль. Может прежде, чем менять всё, проверить хоть часть? Ну там манометр на подачу повесить, осциллограф на датчик давления подцепить и т.д. Чаще всего ТНВД у них умирает (если это PUMA C), но и стоит, раз уж всё поменяли, проверить клапан между обраткой и подачей. Был раз такой вариант.[/QUOTE

Там скорее всего SID208.А можно по подробнее про клапан между подачей и обраткой где он находится?Что то я не припомню такой узел на евро 5

либо насос не тянет, либо утечки

типа. свой хлам заменили. на хлам с мусорки\разборки. и удивляемся почему не работает.

ну вообще в данном автомобиле точнее в ЭБУ может быть две чуть чуть разные ошибки ошибки P0087
1. P0087 07 Давление топлива в рампе : Давление слишком мало
2. P0087 63 Система питания топливом : Несоответствие давления топлива; регулятор расхода
заблокирован в открытом состоянии.- он находится на топливных трубках в районе стыка двигателя и кпп (калибруется при замене)

Подозрительные зоны Контур низкого давления топлива
Фильтр дизельного топлива
Топливные форсунки
Электрический жгут
Разъемы
Регулятор расхода топлива
Датчик высокого давления топлива
Топливный насос высокого давления
Топливная рампа высокого давления
Топливные трубки высокого давления
Обратная подача инжектора

Я вообще имел ввиду эту позицию, но может я ошибаюсь конкретно для евро 5

Это как раз то, о чём я писал выше (пост 8)

В топливных системах Denso проявление ошибок P0087, P0089, нередко связаны с клапаном аварийного давления на топливной рампе. Когда он негерметичен, начинаются проблемы, особенно после перегазовок.

Проблема точно такая уже неделю не найду ответа

поменять поменяли, а сброс адаптаций не сделали

Ошибка в системе высокого давления. Хорошо бы подцепить манометр и сравнить реальные показатели с показателями на сканере. Так-то основные проблемы, с которыми встречался, это неисправен регулятор давления, забит датчик давления в рампе и выдаёт неверные данные, травит клапан аварийного сброса давления ну и льют форсы в обратку.

На е5 нет клапана сброса давления,смотрите стружку,нет,низкое давление,обратку форсунок,далее замена регулятора расхода топлива и дальнейшая диагностика.ТНВД и форсунки по такой ошибке очень часто меняем.

Практически каждая неисправность уникальна, универсальный ответ звучит так: вам надо сделать диагностику у специалиста. Так вы сэкономите деньги на запчастях.

Проверте манометром через тройник давление подкачивающего насоса в топливном баке.
Снимите шланг обратки на топливной рампе.Двигатель работает на холостом ходу.Если со штуцера травит топливо, замените аварийный клапан в рампе.
Было два случая на авто с Common Rail.трещина внутри тнвд

Пост 21 на SID 208 отсутствует клапан на топливной рампе!Хороший совет в посту номер 22!Тип такой неисправности сам по себе можно сказать не простой!Порой и опытный специалист не быстро находит где загвоздка.

Вот так человек на нашем и анологичных нашему форуму начитается вечером всякой ереси.А потом на утро думаю не я один такой у всех такое случается.Приезжает такой один умный начитанный со своими просьбами по ремонту и чтоб по его методике продиагностировать. вот мне умные люди на форуме подсказали давно дизелями занимаются!Может нам такие темы как то в раздел своими силами надо?В разделах иммо и одометры там все строже намного.Модератор извеняй за флуд.

+100 согласен. На Адакте сразу отсеивают любителей от профессионалов. Водителям вредно такие форумы читать, можно и в запой уйти. На мой взгляд смысл таких форумов в том, чтобы обмениваться опытом по нюансам в конкретных моторах. Предполагается, что все знают теорию и имеют необходимое оборудование.
Сори за оффтоп.

Всем добрый день! Проблема такая, Peugeot Boxer 2013 г. EURO 5 встает в аварийный режим, диагностика выдает низкое давление топлива. Поменяли все но ничего не изменилось. Может кто подскажет? Поменяли форсунки, тнвд, датчик давления топлива, регулятор давления топлива, сняли промыли топливный бак. После движения на одной скорости при ускорении загорается чек и авто встает в аварийный режим. Зажигание выключаешь, заводишь и едешь дальше. Диагностика выдает ошибка P0087 топливная система

Читайте также: