Ситроен джампи замена сцепления

Обновлено: 27.04.2024

Замена комплекта сцепления Ситроен Джампи в сервисах Москвы - 4500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Jumpy 2, 3, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

info--benefit-img

Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления citroen jumpy

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой‐то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

  • привод;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • выжимной подшипник.

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого‐то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Citroen Jumpy по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.


Jumpy 2.HDI замена сцеплениявопрос по замене сцепленияОценка:

20 February 2013 — 15:52

Здраствуйте! необходима помощь в замене сцепления на джампи 2.0 хди. Кто снимал коробку, можете описать очередность, или приблизительно что снимать? а то коробку отвинтили, вытащить даже со шлицов не можем, упирается в подрамник..отвинтили его возле водилы, он чуток опустился но всеравно мало, двигатель поддомкратили и того не хватает. есть ли смысл снимать правую полуось? а то просто так лишнюю работу делать не охота..отзовитесь кто менял сцепление!

25 February 2013 — 12:35

сняли, заменили сцепление, там была куча осколков и маленьких пружин поломаных. правую полуось снимать надо, кулису и подушку, которая над коробкой тоже нужно снять, тогда коробку можно приподнять и вытянуть на подрамник, ну а там уж и до сцепления можно добраться

  • Наверх of the page up there ^
  • ← Подскажите можно как то поднять передок Citroen Jumpy 2.0HDI 95
  • Jumper/Jumpy
  • код ошибки →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой или гидравлический
  • Подставка — 2 шт.
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пневмогайковерт
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 18 мм
  • Головка на 19 мм
  • Головка на 36 мм
  • Головка-бита шестигранная на 8 мм
  • Головка-бита шестигранная на 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 19 мм
  • Ключ трещоточный
  • Узкогубцы
  • Съемник пистонов
  • Молоток средний

Детали и расходники:

  • Емкость технологическая
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Деревянный брусок
  • Деревянные рейки
  • Сальники коробки передач
  • Уплотнительные кольца сливной и заливной пробок коробки передач
  • Самостопоряющиеся гайки и шайбы
  • Отрезок трубы (для запрессовки сальников)
  • Универсальная смазка (для сальников)
  • Графитовая смазка Molykote BR2
  • Шнур или проволока
  • Трансмиссионное масло
  • Детали сцепления, подлежащие замене
  • Ветошь

Сцепление можно снять, не демонтируя двигатель из моторного отсека.

Снятие и дефектовка сцепления

1. Снимите коробку передач.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

2. Обозначьте монтажное положение сцепления относительно маховика, воспользовавшись кернером.

3. Головкой-битой шестигранной на 7 мм отверните в перекрестном порядке шесть болтов крепления сцепления к маховику, чтобы разгрузить давление диафрагменной пружины. После этого полностью выверните все болты по порядку.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

Чтобы удержать маховик от проворачивания, застопорите его тормозным башмаком или большой отверткой, вставив её между зубов зубчатого венца.

4. Снимите сцепление, отсоединив сначала нажимной диск, отжимая при этом ведомый к маховику. После этого снимите и ведомый диск.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

5. Протрите ветошью внутреннюю сторону маховика, и осмотрите его рабочую поверхность. Если ведомый диск истерся до головок заклепок, то не исключается, что заклепки могли поцарапать поверхность маховика или же нажимного диска сцепления.

6. Проверьте состояние пружин и конусной насечки шлицов ведомого диска и корзины сцепления. Если повреждены лепестки пружин корзины – ее необходимо заменить.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

7. Замените ведомый диск, если фрикционные накладки замаслены.

Фрикционные накладки чистке не подлежат.

8. Проверьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок, а также состояние нажимного диска.

Если остаточная толщина накладок менее 0,30 мм, то ведомый диск следует заменить. Замене подлежит и диск, остаточная толщина фрикционных накладок которого незначительно больше указанного размера.

9. Проверьте биение ведомого диска, медленно проворачивая его и следя за стрелкой индикатора.

10. Проверьте состояние шлицев ведомого диска. Если они разбиты, то диск необходимо заменить.

11. Проверьте нажимной диск на отсутствие искривления и деформации. Положите на рабочую поверхность диска стальную линейку и плоским щупом измерьте зазор.

Если высота зазора больше 0,3 мм, то нажимной диск следует заменить.

Установка сцепления производится в последовательности, обратной снятию.

1. Закрепите сцепление на маховике, руководствуясь метками, нанесенными перед снятием, если устанавливается прежнее сцепление. Заверните на несколько оборотов винты крепления сцепления.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

2. Отцентрируйте ведомый диск на маховике и нажимном диске с помощью центрирующей оправки.

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

Снятие, дефектовка и замена сцепления Citroen Jumpy 1994 - 2006

Такое центрирование необходимо для того, чтобы при сборке силового агрегата можно было установить первичный вал коробки передач.

3. При затяжке болтов крепления сцепления, центрирующую оправку рекомендуется время от времени извлекать, чтобы убедиться, что при затягивании болтов ведомый диск не заклинивает.

4. Болты крепления следует равномерно в перекрестном порядке подтянуть с моментом 15-20 Н·м.

Маховик при этом стопорится с помощью тормозного башмака или отвертки.

5. После установки сцепления, установите коробку передач.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Видео Peugeot Expert/ Citroën Jumpy/ Fiat Scudo замена сцепления и пыльника внутренней гранаты (ШРУСа)

Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo Mark I общая информация (Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, Фиат Скудо 1994-2007)

СЦЕПЛЕНИЕ
В зависимости от комплектации (двигатель + КПП), типа маховика (одинарный или сдвоенный, для двигателей DW-10) и года выпуска (номера RPO) автомобиль может быть оснащен сцеплением двух типов: push-type и pull-type.
Привод выключения сцепления также может быть двух типов: механический (при помощи троса) и гидравлический (посредством двух гидроцилиндров — главного, установленного на педали сцепления, и рабочего, установленного в картере сцепления КПП).
Механический привод применяется на всех рассматриваемых типах КПП, а гидравлический — только на КПП ML5C и ML5T.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ)
На данном автомобиле применяются валы двух типов: GLAENZER (GKN) или PSA.
Вал конструктивно может быть сплошным или трубчатым.
Вал идентифицируется по маркировкам или табличкам.

Габаритные размеры Пежо Эксперт 1995-2007 (dimensions Peugeot Expert Mk I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot Эксперт BZWJZA 1998 фургон с мотором 1.9 литра

№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4440 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810-1844/2134 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1919-1954 4 Колёсная база / Wheelbase 2824 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1429 Полная масса / Gross (max.) weight 2205

О Книге

Ссылка для скачивания: Файлообменник

Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

Купить Книгу в электронном виде

Осмотр и дефектовка деталей сцепления Ауди 100

  • Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика.
  • Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок. В случае если головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверить надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить. Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,4 мм (измеряется на расстоянии 2,5 мм от наружной кромки диска), диск необходимо заменить.

Узнать больше

Руководство по ремонту ГАЗ (Волга) 1996-2004 г.в. 3.1.3 Осмотр и дефектовка деталей сцепления

2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверить надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружи-ны сломаны, диск необходимо заменить. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрев или механические повреждения. Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск заменить.

4. Внешним осмотром оценить состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

5. Проверку расположения концов лепестков пружины и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике. Для проверки необходимо смонтировать нажимной диск 2 на снятый маховик 3, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их по отношению друг к другу приблизительно под углом 120°. Замерить расстояние от торца маховика до конца лепестка 4. Этот размер должен составлять (42,5±2) мм. Аналогично проверить данный размер и на других лепестках. Допускается выступание (утопание) лепестков пружины относительно друг друга на величину не более 0,25 мм. В противном случае концы лепестков, не лежащих в плоскости, необходимо подогнуть. После проверки положения лепестков проверяют величину перемещения рабочей части нажимного диска. Для проверки необходимо приложить усилие ко всем лепесткам 4 так, чтобы они переместились от первоначального положения на глубину 8,5 мм, при этом зазор между нажимным диском 2 и шайбами 1 должен составить не менее 1,3 мм. Убрать шайбы, для этого увеличить усилие на концы лепестков так, чтобы они переместились приблизительно на 10 мм.

ВАЗ | Осмотр и дефектовка деталей сцепления

2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 утоплены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск (или фрикционные накладки) необходимо заменить. Проверить надежность фиксации демпферных пружин 3 в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружи-ны сломаны, диск необходимо заменить. На фрикционной шайбе 4, расположенной под нажимной пружиной 5 гасителя крутильных колебаний, не допускаются следы износа, перегрев или механические повреждения. Проверить биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,7 мм, диск заменить.

4. Внешним осмотром оценить состояние опорных колец 1 и диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта (показано стрелкой) лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

5. Проверку расположения концов лепестков пружины и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике. Для проверки необходимо смонтировать нажимной диск 2 на снятый маховик 3, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их по отношению друг к другу приблизительно под углом 120°. Замерить расстояние от торца маховика до конца лепестка 4. Этот размер должен составлять (42,5±2) мм. Аналогично проверить данный размер и на других лепестках. Допускается выступание (утопание) лепестков пружины относительно друг друга на величину не более 0,25 мм. В противном случае концы лепестков, не лежащих в плоскости, необходимо подогнуть. После проверки положения лепестков проверяют величину перемещения рабочей части нажимного диска. Для проверки необходимо приложить усилие ко всем лепесткам 4 так, чтобы они переместились от первоначального положения на глубину 8,5 мм, при этом зазор между нажимным диском 2 и шайбами 1 должен составить не менее 1,3 мм. Убрать шайбы, для этого увеличить усилие на концы лепестков так, чтобы они переместились приблизительно на 10 мм.

Читайте также: