Ситроен елисей отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

C-EL-027

Как он выглядит?

Мне большего не надо

C-EL-091

C-EL-071

Какой он внутри?

Холодно-горячо

C-EL-079

C-EL-199

Не очень я понял, и для чего нужна кнопка A/C Max. То есть для чего она нужна, понятно даже из названия. Вот только выставить такой режим работы кондиционера можно за три секунды и без нее. А денег-то она стоит. Быть может, их бы хватило, скажем, на ручки над передними дверями или на зеркальце в водительском козырьке.

C-EL-234

Как он едет?

Красный, желтый, зеленый

C-EL-192

C-EL-160

Что он возит?

Друг семьи

Проводить в аэропорт двух взрослых дочерей с подругами, чемоданами и ручной кладью — да без проблем. Не стоит только забывать о том, что если забить багажник под завязку, содержимое могут слегка примять крепежные петли. Зато они очень высоко поднимают крышку, значительно упрощая и облегчая процесс. Даже велик, отправленный на дачу по окончании велосезона, разбирать не пришлось. Правда, взять на борт при этом можно лишь одного попутчика. Но я и один справился. Кстати, открывать и закрывать багажник — одно удовольствие. Для первой операции на брелоке имеется специальная кнопка, а для второй — целых две ручки на внутренней поверхности крышки.

C-EL-118

Сколько он стоит?

Берите в руки карандаш

C-EL-037

Будем брать

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C-Elysee, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Запорожье, трц сити мол, зашел в салон, какой то раз…, и снова тишина, вопрос- как с тест драйвом Ситроен С элизи, ответ – запишитесь и мы вам позвоним и ответим (иначе от…битесь), а так машина красивая, но железо тоньше чем в китайце, 3 цилиндра, и в базе тишина, в салоне штирь как в аптеке, не смог сидеть с закрытой дверью, в нормальной комплектации цена сопоставима с хорошим чехом, немцем или японцем, еще мне сказали не прижимать капот ладонью – а то останется вмятина ха-ха-ха, хоть в чем то развеселили, ушел и остался неприятный осадок на душе, лепили из г.. конфетку, и не старались.

Я выбираю машину по 3-м критериям: клиренс, удобство салона, (трое детей, 2 детских сиденья), объем багажника. Прошелся по салонам, в душу запали 2 автомобиля: Зафира и Елисей. Когда сел в Citroën C-Elysée, просто обалдел: “сарай”! Я сам не маленький, 190 см, но настроил под себя сиденье, сел сзади, а сидеть очень комфортно. Багажник вместительней, чем на универсале. Клиренс приемлемый. В общем записался на тест-драйв (хочу сравнить механику и автомат), после этого буду принимать решение. Если интересно, могу потом подсказать ощущения

тачка в норме для своих денег, 1,2 72 л на механике едет нормально, и разгоняется тоже неделю катаюсь, вот единственный минус это свист шумку полюбому надо делать и желательно двойную, а так в принципе доволен.

Взял для автошколы под учебку! Проехала она 27500! Тормозных колодок нет, дискам конец, и сегодня обрезало передний правый наружный шрус! Там, где гайка снаружи! Короче г. Поставил саб на 1000 ватт, багажник за месяц стал греметь. Не понравилась машина!

Автомобиль купил в феврале 2014 года в комплектации Tendance, езжу на ней до сих пор, и сейчас пробег составляет около 60 тысяч км. На данном этапе жизни C-Elysee меня устраивает по всем параметрам, поэтому и менять его не собираюсь.

Для начала о плюсах:

Теперь пару слов о слабых сторонах седана:

Добрый день, увидел на рынке продают Ситроен С-Элизе с мотором 1.2 2011 года выпуска с небольшим пробегом около 50 000 км, продают всего за 340 000 рублей! машина в хорошем состоянии, но вот смущает объем ДВС и сама марка. подскажите стоит ли брать такой аппарат, и какие у него есть достоинства и недостатки?

Ответы (7)

Если состояние отличное, то автомобиль стоит своих денег, 340 К — недорого за свежую иномарку.

Из плюсов — современный авто, просторный салон

из минусов — мотор 1.2 слабенький, да еще и трехцилиндровый,по-сути, он одноразовый, капитальный ремонт для него делать нереально из-за особенностей строения — лучше ставить новый. Ресурс еще никто не проверял. С включенным кондиционером машина будет ехать очень тяжело.

Ситроен и Пежо в России плохо ценится, на рынке быстро теряет в цене и просто неликвид, то есть продать тяжеловато, поэтому и цена такая. Но если вам нравится, то стоит покупать, ведь ничего такого свежего за ту же сумму не купишь — если только Ладу гранту, но ситроен явно лучше будет)

А так из плюсов экономичная, вместительная, шикарный дизайн, хорошая управляемость.

Из минусов шумки нет вообще, машина не оцинкована, краска лезет снизу дверей и по канту капота, на трассе больше 140 не поедешь. И пробег для такого года маленький, возможно скручен

И да она для спокойной езды на ней со светофора не стартанешь, если только до 3 передачи)

Корозия дверей и капота на 3 летних авто…этого достаточно чтобы отказаться от авто и не рассматривать вообще

Я взял Елизе 4,5 года, 62 тыс. пробег. Даже намёка нет на отслаивание краски. Вёдра оцинкованные штампуют, а то авто. Бред какой то. Так же можно оценить и Фокус (краска лезет) и Шевроле Круз (метал что в банке консервной). Скажу так: какие сами, такие сани. Всё зависит от содержания авто, ухода и эксплуатации.
А в прочем, чтобы не тратить деньги на обслуживание, ТО, да и по просто не чего не ломалось, самый вариант ездить дома на кровати, смотря в потолок!

Насколько я знаю. Выпуск данных автомобилей начался в 2012 году. Поэтому 2011 года машина быть не может. Внимательно осмотрите все кромки дверей по низу, багажника и капота. Так как есть у ситроенов проблема с отслаиванием краски. У знакомого спустя 2года облез капот по кромке внутри и двери внутри. Машинка очень экономичная и резвая для такого мотора 1.2 . Из минусов это проблема с краской кузова на некоторых автомобилях и дороговизна запчастей.

Я владелец такого Ситроена, движка вполне хватает, если не знаете, что 1.2 под капотом, то от 1.6 не отличить. Ездил на нем в Крым, груженый до максимума, семья, дети и полный багажник, часть вещей ещё в салоне, ни каких проблем, даже с кондиционером. Да разгон конечно не тот, но хватает, 140 км/ч норм. В горах ездили без проблем. Пробег на сегодняшний день 100000км. Большой салон, не маленький багажник. Скромный расход. 5-5.5 трасса, город 6-7 как ездить. Запчасти НЕДОРОГИЕ. Авто надёжный, практичный и очень красивый. Выглядит гораздо дороже и солиднее своих одноклассников. Взял и не разу не пожалел. Еще очень теплый зимой. Из минусов отмечу шумную работу двигателя, дуги в багажнике. Но это всё мелочи.
Р.S тут ещё писали " лезет краска, не оцинкованный" — это ложь! Оцинкованный, краска держится отлично! Уж получше чем на фокусах и рио. К стати сборка Испания. Короче модель очень удачная, всем советую.

Решили приобрести Citroen C-Elysee? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен Си-Элизе на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C-Elysee. Из года в года как комплектация так и качество Си-Элизе может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ситроен Си-Элизе

Средняя оценка: 4

Средняя оценка: (29 отзывов)

Аноним


Аноним
Украина
Одесса

Citroen C-Elysee


1.6 дизель, MT
2013, 17.000км

Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера".. Собственно немного фактов о авто: Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багаж. читать отзыв

Citroen C-Elysee


1.6 бензин, MT
2013, 13.500км

Взял авто в апреле 2013 года в топовой комплектации,как раз до первого подорожания успел. Сейчас на одометре уже 13200 км и можно дать оценку автомобилю. Авто выбрал, наверное, благодаря жене. Сначала думал брать Geely Emgrand седан, но жене нравился хэтч, которого не было на тот момент в наличии. И. читать отзыв

Citroen C-Elysee


1.6 дизель, MT
2013, 500км

Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем - очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на . читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Кропивницкий

Citroen C-Elysee


1.6 бензин, MT
2020, 700км

Долго выбирал с семьёй автомобиль. Выбор остановили на Citroen c-elysse. Уже на стадии обкатки, спустя полтора месяца експлуатации в щадящем и бережном режиме, проехав всего лишь около 700км, уже вылез ряд проблем, а именно - нужно разобрать большую часть мотора чтоб устранить все течи масла Вывод -. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Запорожье

Citroen C-Elysee


1.6 дизель, MT
2012, 178.000км

Від'їздив на сітроені 178 тик. Машина жодного разу не підвела. Були свої нюанси - міняли по гарантії підшипники передніх ступиць, два рази передні амортизатори. Після славути була дуже занизька - для збільшення кліренсу перейшов на більший профіль шин. На рідних амортизаторах занадто м'яка, після вс. читать отзыв

Читайте также: