Ситроен ксантия ремонт насоса

Обновлено: 02.07.2024

На видео показано каким образом происходит разборка насоса на Ситроен Ксантия. Сборка производится в обратной .

Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia.

Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка. Установленные детали: .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .

На данном видио показано, каким образом происходит разборка регулятора давления Ситроен Ксантия, с целью .

Добрый день дамы и господа сегодня расскажу немножко о гидравлической системе citroen xantia приобрел я себе такой .

Шесть поршней приводятся в движение от специального качающегося диска, посаженного на игольчатый подшипник. Гидравлическая жидкость поступает через четыре отверстия в каждый из цилиндров, затем через пружинный обратный клапан под давлением поступает в гидравлический контур системы. Ограничение развиваемого насосом напора производится при помощи специального регулятора давления, помещенным в общий корпус с главным аккумулятором (ресивером). Удаление воздуха из насоса производится путем отпускания спускного вентиля регулятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

7. Через одно из окон в приводном шкиве выверните нижний сквозной болт крепления насоса. Отдайте также гайку крепления сборки на опорном кронштейне.

8. В случае необходимости отсоедините от насоса опорный кронштейн крепления гидравлической трубки.

9. Выверните оставшийся болт крепления насоса с задней стороны сборки.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте заменить хомут крепления гидравлического шланга;
случае необходимости замените резиновые уплотнители штуцерных узлов подсоединения гидравлических трубок;
c) Установку приводного ремня вспомогательных агрегатов производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Текущее обслуживание;
d) В заключение не забудьте поднять давление в системе и, в случае необходимости, заполнить насос (см. Общая информация и меры предосторожности);
e) Не забудьте проверить уровень гидравлической жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Машину сразу покупал не на ходу. Точнее она могла ехать, вернее ползти брюхом по земле.
Дала течь одна из магистральных трубок. Вытекла почти вся LHM.
Загнали в гараж.
Нашли течь, под задней балкой. Задний антипросадочный клапан, с него трубка идет над балкой, там и текло.



Проверив куда идет трубка, через всю машину снизу, закал в 500ампер медную 3,9 метра d-3,5мм, заказывал максимальной длины, чтоб хватило. С доставкой по почте обошлась она мне в 458,000 р. Ждал где то 2 недели, в следующий раз сам поеду.

Прокачка гидравлической системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. Прокачка гидравлической системы должна производиться после замены любого из компонентов тормозного тракта, включая соединительные трубки и шланги. Присутствие воздуха в гидравлических контурах приводит к нарушению исправности функционирования тормозов.
2. В первую очередь проверьте на наличие признаков утечек все тормозные линиии их штуцерные соединения.
3. Если система была опорожнена с целью удаления из нее жидкости сомнительногопроисхождения, гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом,который всегда можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn.Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должениспользоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затемсистему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостьюLHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использованиянестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнениеданной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.
4. Прокачка переднего и заднего тормозных контуров производится по одному принципу.
5. Несколько раз переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”,каждый раз возвращая его обратно в положение “Максимум”.
6. Установите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.
7. Поддомкратьте автомобиль, оторвав от земли все четыре колеса, и установитеего на подпорки.
8. Снимите колеса.
9. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
10. Если была произведена разгерметизация лишь одного из участков системы с принятиемсоответствующих мер по минимизации потерь гидравлической жидкости, достаточнобудет прокачать лишь тот контур, в который мог попасть воздух. Полную прокачкусистемы следует производить в следующем порядке:
a) Левый передний тормозной механизм;
b) Правый передний тормозной механизм;
c) Левый задний тормозной механизм;
d) Правый задний тормозной механизм.

11. Приготовьте прозрачный сосуд, отрезок резинового или пластмассового шланга, плотно садящегося на вентили прокачки и накидной ключ для отпускания вентилей. Потребуется также помощь ассистента. Местоположение вентилей прокачки на суппортах тормозных механизмов показано на иллюстрациях:

a) Вентиль прокачки суппорта переднего тормозного механизма

b) Вентиль прокачки суппорта заднего тормозного механизма

12. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (он должен постоянно поддерживаться не ниже отметки MIN) (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
13. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля прокачки соответствующего тормозногомеханизма. Накиньте на вентиль ключ, затем натяните на него приготовленный отрезокшланга. Второй конец шланга опустите в прозрачный сосуд, частично заполненныйгидравлической жидкостью (срез шланга должен оказаться полностью погружен в жидкость).
14. Попросите помощника слегка выжать педаль ножного тормоза.
15. Отпустите вентиль и позвольте жидкости вытекать в приемный сосуд. Продолжайтедо тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырейгидравлическая жидкость.
16. Закончив прокачку, плотно затяните вентиль, снимите трубку и ключ и установитепылезащитный колпачок.

Не затягивайте вентиль слишком туго во избежание повреждения суппорта!

17. Если требуется, повторите процедуру, прокачав следующий по порядку (см. п.10) тормозной механизм.
18. Заглушите двигатель
19. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
20. Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Да вроде пишет,что из-под штуцера,просто видимо дополнил,что из под того,в который трубка вкручивается.Да и про резинки пишет,что разные пробовал,а резинки только под сам штуцер идут.

Если не ошибаюсь.
Тезка,может пора менять проф-ориентацию?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

Ксантия Х2. Течет гидронасос и 2 сферы

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Подвеска работает отлично, мягко, поднимается и опускается, тормоза и рулевое тоже на отлично. Но в последнее время не радует расход жидкости LHM. (литр на 2-3 тыс км).
Заранее спасибо за отзывчивость!

3)подними авто в максимум, сними колесо и посмотри вставлены ли пластиковые трубки в пыльник стойки.
рваный ли пыльник стойки .
сделай фото утечки и выложи тут.

есть такая вероятность . 85% у меня так было. фото ниже.
меняй все ролики срочно и пружину тож.

иначе ремень залетает под ГРМ и привет буфет, минимум рокера поломает.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

насос 6+0 гидравлики на ксантию

насос 6+0 гидравлики на ксантию

я в названии темы пояснил уже.

я в названии темы пояснил уже.

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

такой на ксантию не ставился никогда

а 5+0 по креплениям такой же ,как 6+0 ?
только шкив переставить ?

такой на ксантию не ставился никогда

а 5+0 по креплениям такой же ,как 6+0 ?
только шкив переставить ?

Одинаковы ли крепления, не знаю, не сравнивал.

По моему мнению,насос 6+0 это какой-то переходной вариант от 5+0 к 6+2

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Это насос стоял на ксантии 94г, 1.6 бенз., но действительно скажите что может случится если сделать как я предлагаю.Или дайте ссылку где почитать. По креплениям и остальному они идентичны, отличие в том, что есть еще один выход высокого давления нах-ся ближе к шкифу.

Дмитрий29 писал(а): Это насос стоял на ксантии 94г, 1.6 бенз., но действительно скажите что может случится если сделать как я предлагаю.Или дайте ссылку где почитать. По креплениям и остальному они идентичны, отличие в том, что есть еще один выход высокого давления нах-ся ближе к шкифу.

Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Есть вариант — это купить длинную трубку на рейку от версии с 6+2 и обжать в конторе на рынке рукав высокого давления, который пойдет напрямую в регулятор, в обход паука.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять!

Левая передняя стойка потрескивает при подъёме . Остальное всё в норме , во всяком случае на первый взгляд . При поднятии в верхнее положение поднимается бодренько , за 1-2 минуты .

а если опустить в нижнее и перевести рычаг сразу в верхнее?

Из нижнего в верхнее поднимается нормально . А вот в рабочее не хочет . Так же из верхнего не спешит опускаться в нормальное .

Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ? и где бы схему найти для гидравлической системы с 6-ю бомбами ?

Pavel_mak писал(а): Кстати , задняя центральная бомба (антипросадка) если не ошибаюсь , как она работает ? и где бы схему найти для гидравлической системы с 6-ю бомбами ?

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

На видео показано каким образом происходит разборка насоса на Ситроен Ксантия. Сборка производится в обратной .

Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia.

Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка. Установленные детали: .

На данном видио показано, каким образом происходит разборка регулятора давления Ситроен Ксантия, с целью .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .

Добрый день дамы и господа сегодня расскажу немножко о гидравлической системе citroen xantia приобрел я себе такой .

Читайте также: