Ситроен с5 чем прошить

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Подскажите, может кто делал чип тюнинг в белгороде или ещё где, какой результат, что именно делают при перешивке. Какая фирма лучшая в этом деле? Авто ситроен С4 седан 115 сил 2014 года выпуска 23000 тыс. пробег.

Советую не заморачиваться,толку будет не особо много,т.к.у атмосферных двигателей маленький потенциал для чипования по сравнению с турбированными.Дело конечно Ваше и деньги тоже.Удачи!

по теме
NOVVOK
все верно было выше сказано, чипование атмосферника дает весьма низкий результат, несопоставимый с ценой чипования.

NOVVOK
результат будет на уровне самовнушения . или около того. Даже больше эффекта Вы получите всего лишь от удаления катализатора.

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года

ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года

Почему просто не поехал и не прошил машину? Смысл был чип покупать? Там бы тебе индивидуально по дампу твоего ЭБУ все настроили. А тут пользуйся тем что есть, получается.

ЧИП ТЮНИНГ ситроен С4 седан 115 сил 2014 года

Потому что машина на гарантии была (сейчас уже нет, см пробег), потому что взял попробовать. Тут если мне что-то не понравится я чип GAN отключу, отсоединю и назад отправлю. А вот если прошивка не понравится, в классическом ее понимании, это ехать назад, чтобы к заводской прошивке откатывали (чиповальщики тоже срок на тест дают, но что-то около 2 недель). И перед каждой поездкой на ТО или к официальному дилеру в сервис нужно будет эту махинацию повторять.


Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Захотелось добавить лошадей.Закинул удочку по этому поводу коллеге по работе-он сам чиповал пару субарей и девятку.Если кто то что то подобное делал-напишите пожалуйста.Обо всем что будет дальше буду докладывать здесь

krolikot в мск на наши двигатели стоит 15000 рублей в среднем, без удаление катализатора и установки пламягасителя, будет бесполезная трата денег.

Egorich вы ошибаетесь двигатели с прогрессивной регулировкой фаз позволяют выжать с них еще с 10к лошадей и увеличить существенно отзывчивость на газ, также можно изменить пик крутящего момента.

hwguide писал(а): вы ошибаетесь двигатели с прогрессивной регулировкой фаз позволяют выжать с них еще с 10к лошадей и увеличить существенно отзывчивость на газ, также можно изменить пик крутящего момента.

я не ошибаюсь, я написал что это неоправданная трата денег.
И что такое 10 лошадей?
Другое дело когда на турбо движках одной только чиповкой можна снять +60-100 лошадей, а дальше уже вваливание бабла.

На новой машине при таких операциях слетаешь с гарантии при первом же посещении офицалов, так как ставится нестандартная прошивка в мозги.

Просьба постить только реальные результаты. Пожелания и ссылки на "опыт дяди Васи" будут удалены.
Тема промодерирована.

Прошивки автомобилей Ситроен, Пежо (Citroen, Peugeot)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Ситроен, Пежо (Citroen, Peugeot).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей Citroen, Peugeot позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.

Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.

Индивидуальные калибровки:

  • Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
  • Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.

Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.

  1. Марка автомобиля
  2. Модель
  3. Объём мотора
  4. Коробка (Мт/Ат)
  5. Какой ЭБУ
  6. Чем читали
  7. Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
  8. Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.

Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Citroen C5 16V | V6. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Citroen C5 16V | V6 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С5 (Citroen C5 16V | V6) 1.8 | 2.0 | 3.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С5 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С5 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С5. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С5 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен С5

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C5 16V | V6 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C5 16V | V6. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C5 16V | V6 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также: