Ситроен ксара глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Ответ: Citroen Xsara Picasso - глохнет после запуска

Автомобиль Citroen Xsara Picasso, 2000 год, 2,0 HDI. Проблема в следующем: двигатель запускается и глохнет через 5 сек. При этом если надавить на гашетку, - из выхлопной трубы идет черный дым. Вся эта ботва началась после того, как хозяин здорово побуксовал где-то в лесу. Давление подкачивающего насоса в норме (в районе 2,2 бар), высокое давление по Лексии - 290-300 бар, расход воздуха по той же Лексии виден, иммо на всякий случай отключал - результат тот же, правда при остановке двигателя высокое давление прыгает до 400 бар. Завтра хозяин планирует подкинуть на всякий случай клапанок от заведомо исправной машины. Катализатор ему уже где-то вырезали, форсунку 4-го цилиндра (на большее не было времени) проверял визуально,- пылит, думаю, что остальные тоже живые. После стирания ошибок и последующего запуска остаются три : одна по кондею из-за пустой системы, одна по генератору (хотя зарядка за время непродолжительной работы двигателя поднималась до 14,2В) и одна по связи EOBD BSI с моторником. Установлена нештатная сигналка, естественно провода врезаны в BSI. Что куда подключено - не разбирался, но блокировки по стартеру и по насосу точно нет. Какая-то блокировка есть потому, что при активированной сигнализации какой-либо запуск отсутствует вообще. Подскажите, что ковырять: электронику, или двигатель, и если двигатель, то что конкретно?

Клапан егр проверь для начала.
Надо смотреть электронику.
Давление подымается при нажатии на педаль?
Побольше инфо, в блоке bsi ошибки висят?

В целом двигатель работает хорошо, на оборотах никаких проблем нет, но при замедлениях либо остановках двигатель как-то внезапно глохнет, заводится с пол тыка, иногда после запуска снова глохнет, если немного прогазовать вроде проблема пропадает до следующего случая. Может повторяться при каждой остановке, а можно спокойно ездить целый день и все Ок.

Оказалось что проблема существует около года и прогрессирует, пробовали с ней бороться но так и не победили. Меняли дроссель, катушку, свечи, делали ультразвуковую чистку форсунок, проводили инициализацию ЭБУ - не помогло.

Я уже всю голову сломал %) последний раз в сервисе у дилера машину гоняли три дня, но так ничего и не выяснили, ошибок НЕТ и не возникает, разводят руками и рекомендаций никаких не дают.

Сам уже думал на фазорегулятор газораспределения (шестерня на впускающем валу), но матчасти по симптомам никаких нет, клапана EGR вообще на ней не нашел (он мог бы делать такие сурпризы), похоже на моем двигетеле его нет.

Перелопатил все форумы, ни одного похожего случая не нашел, прошу помочь разобраться, т.к. хз уже что с ней делать.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen Xsara Picasso | Ситроен Ксара Пискассо

10 Юрий Ольга, если у Вас заводиться на горячую плохо, нужно смотреть, ТНВД (топливный насос высокого давления)наверняка уже "подсажены" плунжера их нужно заменить, но…

1 Виктория citroen xsara picasso hdi 2.0 При морозе около мирус 20 не стала заводиться. Оказалось, что замерзло топливо. После прочистки топливной системы от парафина…

Юрий Конечно желательно обратиться к официалом, но для начала попробуйте обнулить ошибку (снимите клему и нажмите на клаксон). А вообще это ошибка из-за топлива…

7 Юра Ситроен Ксара 97г. 1.8i (8 клапанов). Двигатель бывает работает без проблем, а бывает на холостом обороты прыгают (может даже заглохнуть) едешь и как будто…

надо чистить дроссельную заслонку - от нашего бензина быстро засоряется и глохнет на холостом,, даже в движении.…

денис еду просто глохнет как бутто кончился бензин компьтер нечего не показывает постоит 30-50мин заводиться ивсе нормально поменял бензонасос без изменений итак…

3 денис еду просто глохнет как бутто кончился бензин компьтер нечего не показывает постоит 30-50мин заводиться ивсе нормально поменял бензонасос без изменений итак…

еду просто глохнет как бутто кончился бензин компьтер нечего не показывает постоит 30-50мин заводиться ивсе нормально поменял бензонасос без изменений итак может через 4 дня либо через 2 когда как диагностика нечего непоказала что делать.ситроен ксара пикасо 1.6 2000года бензин

Юрий Ситроен Ксара 97г. 1.8i (8 клапанов). Двигатель бывает работает без проблем, а бывает на холостом обороты прыгают (может даже заглохнуть) едешь и как будто…

Николай Подскажите что делать с регулятором давления засоряется и не хочет ехать машина заборник почистил фильтра купляю хорошие в чем причина…

Сергей Добрый день. Проблема такова, был утерян ключ зажигания, пришлось заменить замок зажигания, мозги и блок так называемый БСИ. Все хорошо, машина заводится и…

ЕВГЕН горит справа на табло оранжевый огонёк двигатель перечёркнут - поменяли свечку - всёравно горит и троит…

Василь доброго дня,блін в шоке) Їдеш норм вдруг наче бенз кончається,виключаєш включаєш зажиганіє норм,і вже участилась така процедура…

1 Дмитрий С Подскажите кто знает как открыть капот кручком ситроен ксара пикассо или сбросьте ссылку…

Александр Капот открыть, не проблема просто одному нужно , потянуть за кручек из салона а другому надавить на капот , должно сработать…

Термостат, предлагаемый всеми, имеет посадочную (монтажную) глубину 35 миллиметров. Я замерял монтажную глубину в своём автомобиле и оказалось почти 42…

Здравствуйте. Ситроен ксара пикассо 2.0 hdi . При наборе оборотов двигателя в движении или при движении на низких оборотах что то входит в резонанс и слышен…

2 Alex Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, как поставить водительское сидение на место. поставил аккумулятор, опустил сидение, крепление с 2-х сторон не…

Евгений Ситроен ксара пикассо 1.6 90л. 2007г..После ремонта, на панели - температура не подымается больше одного деления.Сказали термостат.Купил термостат(он в корпусе…

Павел Добрый вечер! Подскажите с каких еще машин можно поставить ТНВД на Citroenxsaara Picasso 2.0 hdi…

ДОБРОГО ВЕЧОРА СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА ЩО РОБИТИ В МЕНЕ ВИБИЛА ПРОЛЕМА (P0230) ПЕРВІЧНА ЦЕПЬ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА,…

Дмитрий Добрый день у меня ситроен Ксара Пикассо 1,6 дизель 2008г. Когда датчик показывает чуть меньше половины бака , выскакивает чек, и начинает переводческих…

1 Дмитрий Добрый день. Citroen Xsara Picasso 1,6 дизель. Иногда дергается при движении Раньше дергалась при движении со скоростью больше 100 км/ч, сейчас может на любой…

2 Дмитрий Привет всем ситроен ксара пикассо 1.8 16 кл.2001г.бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы перестали гореть оба…

Александр Нужно менять твнд 100процентная горантия что машинка поедет у меня было точно такая неисправность…

Ваня Доброго дня . подскажите пожалуйста. когда включаю аварийку. повороты перестают моргать и тухнут. в чем проблема. и как решить. Строен ксара 1,6…

Александр Добрый день,господа!Подскажите,во время работы машины на холостом ходу,резко затроила и заглохла.Больше не заводится,ни с толкача ни через ключ.Стартер крутит.…

Андрей всем привет.проблемка имеется.не включается третья передача на ксара пикассо 1.8 бензин 2000год.что делать?…

Уже второй день непредсказуемо глохнет при остановке, либо же просто завожусь, рывками пытается держать обороты на 1000 и глохнет. На дисплее все нормально. АКПП, 1.6, пробег 22.000. Взял неделю назад. В авто не силен.

В чем проблема, датчик холостого хода?

Или выяснять только у ОД? Не хочу пиликать в Тольятти, в Самаре нет ОД

Привет у меня было тоже так но только примерно год машине уже был. ездил три раза в сервис пока поменяли какой то блок за 9000 тысяч. потом посмотрю бумаги в машине и точно скажу что меняли.

Изображение


_________________

  • Коррекция пробега
  • Капитальный ремонт АКПП AL4

Изображение


_________________

real4ik
вот на кануне у меня таже история, не держит холостой, захлебывается. две минуты постоял погазовал, 3-4 раза даже до отсечки, после этого вот несколько дней к двигу нет претензий, догадываюсь, что это заслонка, надо как нибудь ее вручную почистить, думаю в сопляхвся.

У меня такая тема строго раз в год

Вот сегодня стоял в пробке спокойно и на тебе заглохна и ппц.

заепала эта заслонка менял ее уже раза 2

Уже второй день непредсказуемо глохнет при остановке, либо же просто завожусь, рывками пытается держать обороты на 1000 и глохнет. На дисплее все нормально. АКПП, 1.6, пробег 22.000. Взял неделю назад. В авто не силен.

В чем проблема, датчик холостого хода?

Или выяснять только у ОД? Не хочу пиликать в Тольятти, в Самаре нет ОД

точно. посмотрел меняли блок дроссельной заслонки. у миня также глохла на холостых оборотах. сначала плели что ошибка. и типа исправили. все нормально. а потом поменяли по гарантии его. а цена стоит 6800. вот. едь к ОД и пусть миняют.

Изображение


_________________

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ ВЕРЕВКИН 26/04/2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Тоже глохла на холостых оборотах, дёргалась. Приехал в сервис, провели диагностику, убрали ошибку, типа всё нормально. Уехал, перестало воспламеняться в первом цилиндре. Опять в сервис, там помыли дросельную заслонку - не помогло. Теперь забрали машину, ждут прихода катушки на зажигание.

Изображение

_________________
C4 Coupe 1.6 MT 2006

Изображение

C4 New 1.6 AT Exclusive 2011

Изображение

Глохла в основном на прогретом двигателе, так проездил неделю, подгазовывая на светофорах, а в пробках даже удобно, бензин экономил , в общем съезбил к ОД, что-то они с интернета скачали, короче более новую прошивку поставили. Минут через 15 отдали машину. Ранее грешил на бензин, даже променял заправку на которой заправлялся всегда, и чего только я в неё не лил 92,95,98. Объяснили так у старой программы был глюк, глохла на прогретом двигателе.

Помогите пожалуйста, кто может сталкивался раньше с таким.
Двигатель 1.8 компьютер Magneti Marelli, на холостых оборотах двигатель работал минут десять и заглох, я завел , он поработал еще немного и заглох, я опять завел, он опять поработал немного и сново заглох, но при этом стали счелкать разные реле. При следующей попытки завести, ни чего не вышло, двигатель крутит искры нет топливо не подается. Что странно после включения зажигания бензонасос работает постоянно и не выключается как раньше через 5 сек.
Оставил машину, уехал в командировку на три дня. Приехал а аккумулятор сел, с чего вдруг? Зарядил поставил. Подключил и о счастье, заработало. При этом в момент подачи напряжения услышал шуршание шагового двигателя холостого хода, а раньше(когда сломано) не было. И бензонасос , при включении зажиг. работал 5 сек., Завел, сижу курю, и вот снова заглох, и так три раза. И снова все заглючило ни чего не работает.
Вот я думаю на что пинать, на датчики или комп. полетел.
Что странно: присутствует сопротивление между корпусом и одним контактом лямбда-зонда (95 Ом), если один контакт соединен с корпусом , то почему так много? (зонд 4х контакный), а если не соединен то почему вообще есть сопротивление. Но я го отключил на всякий случай, все равно не работает.
Может кто знает, что это? И как это вылечить

Такое впечатление, что:
- сдох генератор, и аккумулятор не подзаряжается,
- слабый аккумулятор, быстро разряжается,
- окисление контактов на АКБ и корпуса,
- при заниженном напряжении все системы и реле начинают работать (прыгать) как угодно, снижается давление топливной системы.

Читайте также: