Ситроен ксара пикассо датчик коленвала где находится

Обновлено: 05.07.2024

Недавно соседу стало интересно выяснить, где находится датчик коленвала Citroen Ксара в машине. С легкостью нашел, в этом видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Citroen Ксара.

Отзывы по теме где находятся датчик коленвала Citroen Xsara

Привет. Не знаешь в чём может быть беда, холостые в норме(не плавают), дроссель мыт, КХХ тоже, после сброса газа обороты медленно падают до холостых? Двиг тоже 4а.

Какого последствия если ехать с такай проблемой, у меня тоже самое утром завожу на холодную колбасит и чек и ошибка показывает на пробой 1-2 цилиндра но после прогрева не ошибки ни чека работает все четко

Япона мать! Как же все у островитян проще и надёжнее. Тойоты Нисан мазда. А француз как жевал сопли и пускал слюни так и будет. Немцы как жрали масло так и жрут. Каждому свое.

Игорь подскажи пожалуйсто. где будет плюс где будет минус где будет сигнал. если считать с лева на право уже что только не делал не кто не может разобраться.

Здраствуйте, есть вопрос. У моего дурга тоже doblo multijet 1.3, 2009 года. Недавно только выехали и мотор заглох, толи во второй толи в третьей передаче. Пытались завести, стартер крутится но мотор не заводится. Один раз уже было такое, за пару недель до этого случая, он тогда подождал минут 20 и завёл, а сейчас уже прошло пару дней и не заводится, какие могут быть причины?

Подскажите пожалуйста, после нескольких замен ДПДЗ сканер показывает 5% открытия заслонки, блок bosh 7.9.+ e3, говорят обнулить можно только через инициализацию блока, механическая часть в норме

Здравствуйте. У меня мазда кронос объем 0.2. Троит и потскакивает обороты. Дросильный охлаждайка не греется. Трамлер с 5 переделка. Подскажите?

ДД. Датчик коленвала j5t150. Типа такого Из 3х контактов 2 звонятся, 560 Ом. Как узнать где плюс где масса? И какое напряжение подавать? Делаю самодел.

Ехал на такси,Рено Логан автомат проехал 400000 км по разговору с водилой сказал что ни чего с АКПП не делал и все норм

Чет мне кажется, что если не центробежная сила его оторвет, так очередное попадание в яму точно оторвет. А вот когда его оторвет, датчику точно трындец и покупкой одного соска уже не обойтись.. Соски продаются отдельно. И даже срочным ремонтом это трудно назвать, этот самый датчик ни как на работу авто не влияет, так что можно было подождать пока собственник найдет запасной сосок. Да и сверлит всякие лишние дырки в колесах вроде не так себе идея.

Машина умерла после ночной стоянки, вечером заглушил, утром не завелась. Это сослов хозяина авто. Висит постоянная ошибка P0336(ДПКВ). При заводке чек енж не гаснет, вроде бы все понятно, ЭБУ прокрутку не видит. Снял ДПКВ, звониться- 400 Ом. Вроде маловато, но на каких-то авто такие значения встречались. Осциллографом посмотреть работу ДПКВ нет возможности, ездил смотреть машину на выезд. ДПКВ индукционного типа, два провода. На проводку думать грех, разьем хороший, ЭБУ в моторном отсеке в 50ти сантиметрах. Подскажите реальное ли сопротивление датчика.

Все по теме Замена датчика коленвала Citroen C3 Picasso

Дааааа. 3S - это из времён, когда мамонты ходили по земле и наличие 2х распредвалов ещё отмечалось, как особая заслуга? Сначала подумалось что тут дросселя стоят, как на 4A-GE ан нет, какая-то хрень - доп рессивер, с которым или без которого этот 3S быстрее не поедет. Абсолютно вечный двигатель, который переживает кузов в 99% случаев, но тугоооой.

Не работает спидометр.Скорости переключаются, диагностика щитка всё в норме.может провод между блоками? какой?

Хороший способ, но. при отрезании баклажки есть микрозазубрины, которые при вытаскивании будут калечить внутреннюю острую и достаточно нежную кромку, мне кажется, что все-же лучше внутреннюю кромку литолом-салидолом- графиткой мазать и аккуратно надвигать на вал.

Здравствуйте. Прошу совета в следующем ….столкнулся с тем, что во влажную погоду да и в морозную, клапан холостого хода может работать некорректно. Холостой ход, при прогреве двигателя 50-55 градусов, не держит 950 об как правило данные составляют менее 500 об (прим 460-490 об), посла прогрева, до положенной температуры 90 град, холостой ход может держаться как положено 950 об, а может 650-700 об. Иногда сам оживает и держит как положено 950 об, а может уронить стрелку на меньшие обороты. При резком возвращении воздушной заслонки в открытое положение, двигатель может не подхватить холостой ход и заглохнуть, а если плавно возвращаешь, то держит, но с выше сказанными условиями. Такое впечатление, что проблема в неправильном сигнале управления, или потери сигнала. Один момент блок ЭПХХ не менялся еще заводской 5003 3761 ту 37459.063-84 (знаю что в блоке есть конденсаторы может они уже не работают как положено) Итого что делать?

Не соглашусь с тем, что нельзя покупать, если продавец не показывает, где он живет. Я сам никогда не показывал авто около дома, хотя авто все были хорошие и юридически чистые, а чтобы проверить на угон есть базы и сверить запись птс с паспортом владельца

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Citroen Xsara Picasso | Ситроен Ксара Пискассо

ПОМОГИТЕ! где находится датчик давления масла в Citroen Xsara Picaso?

Николай Подскажите что делать с регулятором давления засоряется и не хочет ехать машина заборник почистил фильтра купляю хорошие в чем причина…

Сергей Добрый день. Проблема такова, был утерян ключ зажигания, пришлось заменить замок зажигания, мозги и блок так называемый БСИ. Все хорошо, машина заводится и…

ЕВГЕН горит справа на табло оранжевый огонёк двигатель перечёркнут - поменяли свечку - всёравно горит и троит…

Василь доброго дня,блін в шоке) Їдеш норм вдруг наче бенз кончається,виключаєш включаєш зажиганіє норм,і вже участилась така процедура…

1 Дмитрий С Подскажите кто знает как открыть капот кручком ситроен ксара пикассо или сбросьте ссылку…

Александр Капот открыть, не проблема просто одному нужно , потянуть за кручек из салона а другому надавить на капот , должно сработать…

Термостат, предлагаемый всеми, имеет посадочную (монтажную) глубину 35 миллиметров. Я замерял монтажную глубину в своём автомобиле и оказалось почти 42…

Здравствуйте. Ситроен ксара пикассо 2.0 hdi . При наборе оборотов двигателя в движении или при движении на низких оборотах что то входит в резонанс и слышен…

2 Alex Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, как поставить водительское сидение на место. поставил аккумулятор, опустил сидение, крепление с 2-х сторон не…

Евгений Ситроен ксара пикассо 1.6 90л. 2007г..После ремонта, на панели - температура не подымается больше одного деления.Сказали термостат.Купил термостат(он в корпусе…

Павел Добрый вечер! Подскажите с каких еще машин можно поставить ТНВД на Citroenxsaara Picasso 2.0 hdi…

ДОБРОГО ВЕЧОРА СКАЖІТЬ БУДЬЛАСКА ЩО РОБИТИ В МЕНЕ ВИБИЛА ПРОЛЕМА (P0230) ПЕРВІЧНА ЦЕПЬ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА,…

Дмитрий Добрый день у меня ситроен Ксара Пикассо 1,6 дизель 2008г. Когда датчик показывает чуть меньше половины бака , выскакивает чек, и начинает переводческих…

1 Дмитрий Добрый день. Citroen Xsara Picasso 1,6 дизель. Иногда дергается при движении Раньше дергалась при движении со скоростью больше 100 км/ч, сейчас может на любой…

2 Дмитрий Привет всем ситроен ксара пикассо 1.8 16 кл.2001г.бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы перестали гореть оба…

Александр Нужно менять твнд 100процентная горантия что машинка поедет у меня было точно такая неисправность…

Ваня Доброго дня . подскажите пожалуйста. когда включаю аварийку. повороты перестают моргать и тухнут. в чем проблема. и как решить. Строен ксара 1,6…

Александр Добрый день,господа!Подскажите,во время работы машины на холостом ходу,резко затроила и заглохла.Больше не заводится,ни с толкача ни через ключ.Стартер крутит.…

Андрей всем привет.проблемка имеется.не включается третья передача на ксара пикассо 1.8 бензин 2000год.что делать?…


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.


За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.


Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.


В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.


Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.


Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Читайте также: