Замена пищалок пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

Здравствуйте! машина пежо 308 2012 года.
Народ не подскажите - может кто менял ВЧ динамики в передней панели:
1. Как снять решеточку которая их закрывает?? (а то что-то боюсь сломать)
2. Какой размер их там идёт - 1 дюйм или 2 дюйма??
Просто хочу их купить (хорошие) заранее и поменять когда саб буду ставить в багажник.

Просто они ужасно фонят на большой громкости, это просто кошмар(((
До этой машины был пыжик 207 рестаил 2010 года, такого не было на нём никогда, все отлично играло на большой громкости. Неужели эт косяки калужской сборки или может еще что-то.

Поддевал за сетку за угол со стороны стойки. можно шилом, потом тонкой отверткой поддеть, сетка и корпус динамика одно целое, отедльно сетку не снимешь. В принципе у меня легко вытащились, следов не осталось.

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма, АКПП, дизели – всё на любой вкус и цвет. И что немаловажно, на вторичном рынке есть неплохой выбор: и трехдверки, и универсалы, и даже седаны и кабриолеты. К тому же машина взяла титул Автомобиль года в Европе 2002 года, а это что-то да значит. Да и стоит на вторичном рынке этот автомобиль недорого. Интересно же, не так ли? Что ж, читайте дальше. Может быть, вы откажетесь от идеи покупки 307 или наоборот, поймете, что французов бояться не нужно.

История техники

П оявившийся в 2001 году Peugeot 307 произвел отличное впечатление на европейскую публику. Правда, лидером продаж в Европе он так и не стал, но во Франции продавался очень хорошо. Это и не удивительно, все же машина явно рассчитана на французские реалии. Тут и обилие дизельных моторов, и странноватые передаточные числа МКПП, и мощные кондиционеры, и мягкий салон. А ещё Peugeot традиционно делает машинам очень надежные подвески, и они неплохо себя проявляют и на европейском булыжнике, и на дорогах Африки и Южной Америки.

В России в начале века у Peugeot были неплохие позиции — хорошо продавались 206/207, популярностью пользовалась 406, и новинка 307 тоже прижилась быстро. Но большой русской любви не случилось: машина поначалу проявила себя как достаточно капризная и не очень приспособленная к нашим условиям.

2

3

На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door

На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door '2005–08

Кузов Peugeot 307 значительно отличается от предшественника. В его основе лежит локальная платформа PF2, которая роднит машину более чем с десятком моделей производства PSA выпуска с 2001 по 2015 годы. Правда, создана она явно с оглядкой на платформу предшественника в лице Peugeot 306 и является развитием заложенных в ней идей. Но ушли в прошлое торсионные задние подвески, значительно увеличились пропорции, появились градации по длине колесной базы.

Внутри машина заметно превосходит предшественника по качеству материалов отделки. Впервые во французском автопроме в своем классе появилась двухзонная климатическая система.

В остальном ничего особенно выдающегося в машине нет. Спереди стоит подвеска МакФерсон, причем очень крепкая, сзади – скручиваемая балка с прогрессивной геометрией. Моторы тоже давно известные: двухлитровые бензиновые серии EW10 мощностью 136-177 л.с., бензиновые серии TU3-TU5 в восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном исполнении, дизельные моторы серии DW10 объемом два литра и более новые DV6 и DV4 объемом 1,6 и 1,4 литра в нескольких вариантах. Всего насчитывается 12 вариантов двигателей.

Из интересных особенностей можно найти топливный бак объемом аж в 60 литров, что для малолитражки неплохо.

На фото: Peugeot 307 1.4 HDi 5-door '2001–05

цены

11

Кузов

Пороги нужно вовремя красить, антикорить и не допускать забивания системы слива и вентиляции.

На фото: Peugeot 307 5-door

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door '2001–05

Со временем себя проявляет коррозия нижней кромки дверей и крышки багажного отсека, но в большинстве случаев это малозаметно благодаря конструкции завальцовки. Стоит также следить за рядом участков на днище кузова. Особенно неприятна склонность к коррозии креплений задней балки и задних лонжеронов в районе колесной арки. Часто попросту отгнивают крепления системы выпуска.

Как бы то ни было, в целом машина может похвастаться хорошей продуманностью кузова и хорошей антикоррозийной защитой. В большинстве случаев проблемные экземпляры не получали никакого обслуживания по этой части вообще, а минимальная профилактика могла бы значительно улучшить их состояние.

Но даже если нет коррозии, могут иметься другие проблемы. Лакокрасочное покрытие на Peugeot 307 далеко от идеала. Дорестайлинговые машины часто теряют слой лака, что потребует глобальной перекраски, а передняя часть кузова сильно страдает от пескоструя.

Передние фары с объемными колпаками очень со временем сильно тускнеют, а стоят они немало. Их корпус очень чувствителен к ударам и изгибам, и со временем фара теряет герметичность, что приводит к повреждениям её начинки. Обратите внимание не только на состояние поверхности оптики, но и на запотевание. Кстати, в отличие от многих других французских автомобилей, с заменой лампочек тут проблем нет. Всё меняется изнутри при минимуме лишних движений буквально за пять минут.

На фото: Peugeot 307

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005

Обязательно обратите внимание на состояние замков, особенно замка задней двери на хэтчбеках. Замки — не самое сильное место модели, у них слабая механическая часть. Задняя дверь вообще требует регулярного обслуживания замка: она то раскрывается при разблокировке центрального замка, то не срабатывает вовсе. Тут проблема бывает не только в механике, но и в поломке электропроводки, которая чаще всего ломается в гофре задней двери. Иногда случаются и более экзотические случаи, например, протирание гофры о каркас двери внутри.

Замки боковых дверей тоже могут доставить хлопот. Моторчики привода блокировки откровенно слабые, они очень плохо переносят установку нештатных сигнализаций с длительным импульсом на закрытие-открытие, и у них попросту перегорают щетки. Даже у тех, кто щелкает центральным замком по многу раз за день, они могут быть изношены.

Личинки замков тоже закисают очень хорошо. Это не было бы проблемой, если бы электрика была надёжнее. Но тут с ней бывают проблемы, так что работоспособные личинки – это важно.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 '2001–07

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005–11

11

Салон

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door '2001–05

Шансы на поломку моторедуктора направления или температуры потоков тоже имеются: шестерни ломает при калибровке. На машинах с ручным управлением климатом иногда слетают тросы. Зимой в России печка – один из важнейших узлов автомобиля, так что игнорировать возможные проблемы не советую.

9

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door '2001–05

В остальном салон очень неплох и являлся в своё время одним из лучших в классе. Хорошие обзорность, материалы и дизайн, довольно стойко держатся сиденья. Да и сзади довольно просторно. Но поломать его элементы при небрежной эксплуатации, к сожалению, проще, чем у более основательных немцев, шведов и даже японцев.

На фото: интерьер Peugeot 307 SW '2006

10

Электрика

Электрические проблемы на машинах до рестайлинга довольно многочисленны и к тому же могут быть фатальными. Небрежность французов при проектировании проводки иногда может закончиться пожаром, а уж отказами машины целиком все заканчивается очень часто. После 2005 года машину сильно подновили, и число сбоев уменьшилось на порядок, а качество изготовления проводки повысилось. Но, тем не менее, нюансов тут хватает. Про отопитель и электрическую часть климатики я уже рассказал, но проблемных узлов осталось еще немало.

Расположить генератор рядом с выхлопом – это очень по-французски. Вдобавок пыльник колесной арки сделали коротким, так что вся грязь как раз и летит на генератор (на моторах 1,4-1,6 л). Разумеется, при утрате алюминиевого экрана, который понемногу корродирует в точках крепления и который в сервисе часто забывают надевать, генератор начинает перегреваться. С экраном в пробках генератор перегревается до температур, когда пластмасса течет. Неудивительно, что ресурс подшипников, обгонной муфты, реле-регулятора и щеток даже у новых машин составлял менее 50 тысяч. На возрастных автомобилях проблемы проявляются даже чаще. Разумеется, сбои в работе генератора не лучшим образом отражаются на здоровье системы управления, модуля зажигания, блока АБС и других систем, в частности блока BSI.

На фото: Peugeot 307 5-door

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door '2001–05

Еще неприятнее, что провод на стартер проложен так, что со временем он перетирается о ГБЦ. Если недосмотреть, это стопроцентный пожар: защиты в этой цепи нет никакой. Это характерно для машин с двухлитровыми моторами.

Расположение блока BSI (блока интерфейсов), предохранителей и реле салона, мягко говоря, неудачное. Шансы на долгую и счастливую жизнь у этого важного компонента электросистемы почти нулевые, а ведь он управляет доброй половиной электроники салона, в том числе – замками дверей, фарами и дворниками. Проблема в том, что на него течет вода. Причём много: тут крайне "удачно" расположены технологические отверстия, а сальник тросика дроссельной заслонки и сальники жгута проводов отлично протекают. А дальше по жгуту проводов вода идет в блок. Следить нужно регулярно, смазывать консистентной смазкой, обновлять резиночки…

Если машина ведет себя неадекватно, включает фары и дворники во время стоянки, не открывает или закрывает замки без запроса, не работает штатная сигнализация, то почти наверняка причина кроется в BSI. В самых запущенных случаях машина попросту не заведется, также возможны короткие замыкания и даже пожары.

На фото: Peugeot 307 SW

На фото: рестайлинг Peugeot 307 SW '2005–08

Проблема в большинстве случаев скрыта в коррозии платы, но также из-за неудачного прикуривания может слететь прошивка. А ещё это может произойти из-за сбоев питания, космического излучения, севшего аккумулятора и неудачного стечения обстоятельств.

Заменить первым попавшимся блок не получится, особенно, если частоты радиоканала не совпадают. А если еще нет карточки с PIN кодом от машины, и ее нельзя заказать (например, из-за отсутствия дилера рядом), то все сильно осложняется. А дальше не обойтись без Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox. В общем, без одного из сканеров для Peugeot 307, поддерживающего перепрошивку блоков. И без специалиста, понимающего, что он делает.

Если старый блок не работает совсем, и слить дамп не получается, то придется покупать на замену полный комплект привязанных к BSI блоков, что совсем уж недешево. Если ваш блок еще живой, то рекомендуется герметизация всех возможных мест протечек, а также покрытие платы слоем защитной пасты или лака.

пробег

Блоки машин после рестайлинга в большинстве случаев уже имеют защитный слой из компаунда. Правда, в случае проблем, не связанных с попаданием воды, заменить или починить блок будет сложнее.

Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже порой страдают разгерметизацией. Но у них лучше условия работы: сверху особенно не течет, его залить можно разве что при проезде луж или помывке подкапотного пространства. Но, тем не менее, и такое случается.

Небольшой сюрприз преподносит передний вентилятор радиатора. Зимой в его кожух попадает и смерзается снег, а при попытке старта моторчик или перегорает, или, что чаще, сжигает резистор или термопредохранитель вентилятора. Рекомендуется на зиму ставить вместо нижней решетки бампера глухую панель. Радиаторы тут слабенькие, но зато с хорошим запасом по площади, так что перегрева зимой не будет, и нижние секции будут целыми.

Летом, кстати, для предотвращения перегрева лучше ездить с кондиционером, даже в пробках температура не будет подниматься выше 86-90 градусов. А вот если его отключить, то температура подскочит до сотни и выше градусов.

На фото: рестайлинг Peugeot 307 '2005

Ресурс электропривода дроссельной заслонки и катушки зажигания тоже весьма умеренный. После сотни-полутора сотен тысяч пробега уже пора копить деньги на новый комплект. А если вы редко меняете свечи зажигания, то модуль катушек может прослужить совсем мало.

Усилитель руля тут электрический. Точнее, он электрогидроусилитель, и без проблем не обошлось. Сальники внутри насоса протекают, и на плату попадает масло. Оно разъедает лак и вредит конденсаторам. Но хуже, что в разъем попадает влага, что приводит к коротким замыканиям и даже возгораниям.

После рестайлинга проблем стало намного меньше, но остались и проблемы с BSI, и ЭГУР все так же ломается, да и по мелочи проблем также хватает. Разве что качество проводки вроде бы стало лучше.

Скрытые возможности магнитолы

Прозвонка датчика положения распредвала m50b20

Mitsubishi Outlander (2018 - Семейный кроссовер в относительно разумные деньги.

Mitsubishi Outlander (2018 - Семейный кроссовер в относительно разумные деньги.

Наверное эту процедуру трудно назвать очумелой , но тем не менее.:crazy:
Заказывали с форумчанами у китайцев круизы и я до кучи заказал себе штатные твитеры в панель ( у меня не было ), подходят от многих моделей ПСА - 408, 308, С4 и т.д
Всковырнул решеточку динамиков , там торчал проводок, вставил динамики в штатные сеточки и подсоединил клемму. Поместил всё это обратно. Заняло по времени 5 минут. Всё заиграло. :bye:

Всковырнул решеточку динамиков , там торчал проводок, вставил динамики в штатные сеточки и подсоединил клемму.
Туда можно вставить любые подходящие по размеру и цене,в автомагазинах их полно и необязательно заморачиваться поиском определённой модели.

Туда можно вставить любые подходящие по размеру и цене,в автомагазинах их полно и необязательно заморачиваться поиском определённой модели.

например?
Я уже эту работу проделал давно и об этом написал в соответствующей теме.ШТАТНАЯ АУДИАСИСТЕМА пост 119

Туда можно вставить любые подходящие по размеру и цене,в автомагазинах их полно и необязательно заморачиваться поиском определённой модели.

Тоже ставил эти пищалки,только брал у офф.диллера за 1800 рублей.Не хочу с Вами спорить,НО не все пищалки туда подходят.После того как подключил разъем с проводами их(колонки) нужно было на пол оборота прокрутить и они вставали в спец. пазы.А вот если колхозить,то тогда конечно можно туда и любые вставить.


fuddy, 6562.C7
Спасибо

Тоже ставил эти пищалки,только брал у офф.диллера за 1800 рублей.Не хочу с Вами спорить,НО не все пищалки туда подходят.После того как подключил разъем с проводами их(колонки) нужно было на пол оборота прокрутить и они вставали в спец. пазы.А вот если колхозить,то тогда конечно можно туда и любые вставить.
А все пищалки естественно не подойдут,но прежде чем ставить что-либо нужно вскрыть сеточки,посмотреть какой разъём и размеры ниши.За комплект из двух пищалок отдать максимум 500 р и всё.

А все пищалки естественно не подойдут,но прежде чем ставить что-либо нужно вскрыть сеточки,посмотреть какой разъём и размеры ниши.За комплект из двух пищалок отдать максимум 500 р и всё.

Я когда надумал ставить пищалки тоже думал,что подойдут любые,главное что бы влезли в отверстие.Но я ошибался.Повторюсь,если будете покупать не родные динамики,то когда Вы подсоедините разъем с проводами(b) то просто так их установить не получится-либо нужно будет сажать их на клей либо они будут болтаться.У родных колонок есть специальные. не знаю как сказать..направляющие что ли,на которые вы устанавливаете колонку и немного как бы прокручивайте.И она встает в пазы.Не болтается и работает добротно.
Все работы по установке музыки производил сам,от установки подиумов для колонок и колонки в передние двери,до задних колонок,поэтому убеждать меня,что туда подойдет любое муз.оборудование пожалуйста не нужно.

p.s Всегда делал фото,когда проводил какие либо работы по Типи.И фото пищалок с установкой где то были,но не могу найти блин.
8148

Я когда надумал ставить пищалки тоже думал,что подойдут любые,главное что бы влезли в отверстие.Но я ошибался.Повторюсь,если будете покупать не родные динамики,то когда Вы подсоедините разъем с проводами(b) то просто так их установить не получится-либо нужно будет сажать их на клей либо они будут болтаться.У родных колонок есть специальные. не знаю как сказать..направляющие что ли,на которые вы устанавливаете колонку и немного как бы прокручивайте.И она встает в пазы.Не болтается и работает добротно.
Все работы по установке музыки производил сам,от установки подиумов для колонок и колонки в передние двери,до задних колонок,поэтому убеждать меня,что туда подойдет любое муз.оборудование пожалуйста не нужно.


Именно так и есть. Комплект из китая , 2 шт как раз и обошёлся где-то в 500 рублей :)

либо они будут болтаться
Там места мало, обложил поролоном,закрыл сеткой и ничего там болтаться не будет и кто узнает штатные они или нет.Кто захочит съэкономить денег,думаю вариант тот самый ,а кто нет то ваш вариант.Только тема то -Очумелые ручки-и чего вы очумелова поставили,если вы родные-дорогие пищалки установили на штатное место.

Вскрыл сегодня сетку.Обнаружил поролон ,проводов никаких не нашел .или не там искал :) есть только какое то овальное отверстие .Может туда соединение подключать ? У кого как ?

Там места мало, обложил поролоном,закрыл сеткой и ничего там болтаться не будет и кто узнает штатные они или нет.Кто захочит съэкономить денег,думаю вариант тот самый ,а кто нет то ваш вариант.Только тема то -Очумелые ручки-и чего вы очумелова поставили,если вы родные-дорогие пищалки установили на штатное место.

Да можно не только паралоном,но и газетой,картоночками,гвоздиками и т.п.За паролон вообще респект.Для себя я не стал экономить на музыке.Я не стал экспериментировать со всякими пролоджами,мистериями и обкладывать все это добро паролоном.Я купил двухдийную магнитолу с тв и двд(пыонер) а в двери и на зад поставил джи би эл.А вот в торпедо-родные,рекоменлуемые заводом пищалки.Все делал не спеша в гараже.И в итоге получился звук то что надо.Ничего не хрипит и не шипит.Просто на музыке не стоит экономить.Эта экономия будет Вас напрягать каждый день.

BoBo4ka, а как Вы поставили динамики в передние двери и назад? Какие то подиумы, акустические решения?
Объясните подробнее про реализацию и результат.
Меня звук взаду очень не радует, уже фантазировал смонтировать саб в багажник, что бы он дул в щель под подушкой заднего сидения.

Для себя я не стал экономить на музыке.
Прямо гордость берёт за то,что есть такие люди,а я вот решил съэкономить и ничего в плане штатной музыки меня не напрягает.

Прямо гордость берёт за то,что есть такие люди,а я вот решил съэкономить и ничего в плане штатной музыки меня не напрягает.

Класс! Полностью поддерживаю!

Обнаружил поролон ,проводов никаких не нашел
У меня под поролоном были проводки,так называемая аудиоподготовка,у вас нет-жаль,значит такая комплектация.Моё оснащение-штатная музыка с передними и задними динамиками-поэтому глупо было не воспользоваться появившейся возможности в виде пищалок.А БУРЖУИ кто?

BoBo4ka, а как Вы поставили динамики в передние двери и назад? Какие то подиумы, акустические решения?
Объясните подробнее про реализацию и результат.
Меня звук взаду очень не радует, уже фантазировал смонтировать саб в багажник, что бы он дул в щель под подушкой заднего сидения.
Колонки в передние двери устанавливал на подиумах,такие пластиковые черные штуковины.(продаются у официалов)-иначе ни как.Они крепятся к двери,а на них уже колонки.А на зад без всяких изысков обычные колонки на саморезы.Там уже без подиумов.Весь процесс фотографировал,но не сохранил.

Прямо гордость берёт за то,что есть такие люди,а я вот решил съэкономить и ничего в плане штатной музыки меня не напрягает.
Так я рад что Вас устраивает звук в вашей машине.Это очень даже хорошо..Просто у каждого свои запросы.Одного устраивает Урал и ему очень комфортно,другого устраивает пионер.Тут кому что.И я не много Вас разочарую с Вашей экономией-У моей машины изначально при продаже в салоне не стояли даже колонки :( .И цена была соответственно ниже,чем с музыкой.А когда я все установил (см.выше) и прикинул цену,то у меня даже дешевле вышло.Только вместо штатного блакпаунда(на котором видно только номер волны и трэка :)) и пролоджи(не очень гут) у меня появился навигатор,двд . (см.выше).
С уважением,и еще раз рад за Вас.

У моей машины изначально при продаже
Теперь всё ясно.В вашем случае вы поступили правильно,да и подругому не было бы смысла.На этом остановим разговор.

Всем привет.Купили Берллингос-грузовой,написано аудио подготовка есть,сняв сетки пищалок,ничего(проводов) не обнаружил.Официалы не понятно как-то говорят,у кого есть,у кого нет.Есть ли проводка под них или нет?Если нет,подскажите как лучше протянуть кабель туда.Колонки с магнитолой куплены. Акустика DLS двух-компонентная.Или может есть уже темка по установке твитеров?Дайте ссылочку,я не нашёл.Заранее спасибо.

Если провода есть, они должны быть закреплены в специальных держателях под сеточками. А так проще фильтра разместить под нишей у магнитолы, и от них уже тянуть провода к пищалкам. Ищи на форуме, тема избитая.

Если провода есть, они должны быть закреплены в специальных держателях под сеточками. А так проще фильтра разместить под нишей у магнитолы, и от них уже тянуть провода к пищалкам. Ищи на форуме, тема избитая.
Спасибо.Под сеточками проводов не нашёл,возможно где-то в торпеде недалеко от отверстий под твитеры,но куда пальцами смог пролезть,проводов нет.Да и по форуму шуршу,а про установку твитеров с подводкой проводов не могу найти.Про просто установку с имеющейся проводкой есть,а полностью с проложением проводов нет(((Ткните в эту темку.

Сегодня подключил магнитолу через переходник,а она не "алё".По ходу провода питания в родном разъёме не совпадают с переходником.

Читайте также: