Ситроен с3 как снять мотор печки

Обновлено: 02.07.2024

Выполнить замену моторчика у печки будет не просто и придется повозиться с ним. Работа осложнена тем, что придется многое делать, не видя своих действий, а только на ощупь. Для замены потребуется снять боковую и подрулевую панели, только после этого получите доступ. Чтобы моторчик работал более долгий срок следует выполнять замену фильтров с рок, забитые фильтры являются дополнительной нагрузкой на него и вызовут наиболее быстрый выход из строя.


Сначала, поочерёдно от 1 до 3, начала пропадать скорость обдува печки, работала только 4ая. Затем отключилась и она: моторчик печки перестал крутить вообще. Сразу подумал на терморезистор на сопротивлении печки: сняв его и прозвонив — ответа не было:



Заменил на ближайшее значение 172 градуса, до этого стоял на 169:


Подключив сопротивление к печке – моторчик так и не завелся!
Для дальнейшей диагностики решил снять моторчик печки (снимал снизу бардачка, сняв шумку (как при замене салонного фильтра):




Когда сабж оказался у меня в руках, для проверки его работоспособности, я подключил его напрямую к аккумулятору и … он завёлся! Тут у меня "сломалась логика", и я решил отогнать авто к электрику. После того, как я объяснил ему ситуацию, и то, что я делал до этого, специалист начал“ковырять” проводку аж до самих переключателей в салоне (что в принципе логично!). Но, убедившись, что проблем там нет, он снова решил вернуться к моторчику печки.
После снятия специалистом и проведения теста с подключением моторчика напрямую к аккуму, он… не завёлся (!). И электрик начал, мягко выражаясь, толкать спич с выражениями в мою сторону: “Мол, какого … ты сказал, что он крутит? Я тут пол салона разобрал! Он же “мёртвый” – ты всё придумал!”. Ясен-красен, я ему парировал)! Но, при мне, подключив моторчик печки к аккуму – вопросов не возникло, моторчик не издал ни звука!
Как такое произошло – я хз вообще! Потом, как показало вскрытие, в нём были “убиты” щётки и немного оплавлена обмотка. Скорее всего, последние предсмертные конвульсии моторчика прошли в моих руках.
Восстанавливать старый я не стал и долго не думая, поехал на разборку за “новым” моторчиком (благо, их там есть!):


Подкинув приобретённый на разборке сабж к авто – сразу же всё зашумело и закрутилось.
Теперь всё в норме и все скорости обдува работают!

Ещё в авто была давняя проблема: с открытием передней пассажирской двери щёлкал центральный замок. Всё не находилось времени добраться до лечения данного недуга. Но, вышеупомянутый электрик как-то вскользь указал на возможную причину: “Мол, обрати внимание на проводку, между дверьми и кузовом”.
Сняв фишку с двери и оттянув резинку – увидел, что несколько проводов были оборваны, а ещё парочка была уже на подходе:

У меня на прохладную на 2-ой скорости делает уить уить уить, но по мере прогрева, звук теряется. А что там может пищать? Вот, блин, и у меня тоже в прохладное время года пищал на 4 скорости, сейчас стал пищать уже на 3.

Нужно планировать расходы. Ремонт и замена радиатора печки Citroen C3. Ремонт и замена мотора печки Citroen с3 моторчика печки Citroen C3. Ремонт и замена вентилятора печки Citroen C3. Ремонт и замена заслонок печки Citroen C3.

Примеры выполненных работ. Ремонт печки. Ремонт печки Citroen C3. Ремонт и замена моторчика печки. Замена резистора отопителя.

Ремонт и замена заслонок печки. Замена мотора охлаждающей жидкости. Ремонт и замена радиатора печки. Замена мотора печки.

Ремонт печки автомобиля. Только тут он живёт с правой стороны под самой торпедой.

Замена вентилятора печки — Citroen C4, л., года на DRIVE2

Ремонт и замена моторчика печки Citroen C3

Демонтаж моторчика замена мотора печки Citroen с3 на Мерседес D. Загудел моторчик отопителя,уже заклинил. Необходимо снимать и поменять,чинить,но это меньшая проблемаКак к нему добраться? Я разобрал всю правую сторону панели,снял практически левую,необходимо ещё снять верхнюю,где выходят обдувы на окна. Но это ещё не всё. Её необходимо как-то поднять чтоб к нему доступиться. Это что ж выходит,нужно сливать тосол,отсоединять саму печку?

Где находится вентилятор печки Citroen C3

Если кто Не знаю, к к месту либо нет мысль. И вышло ведь, но там что-то пилили. У Т2 места по замена мотора печки Citroen с3, может стоит промерить всё, и как вариант для размышления печка от ВАЗ 2121. По цене приятнее будет и дует она хорошо. Простейший алгоритм снятия моторчика передней печки? Электрика, оптика и электроника. Сам знаю только НЕ простейший – всю приборку и климат разбирал полностью.

Но при этом не догодался для профилактики разобрать моторчик – смазать и щётки проверить. А теперь он шуметь стал – на низких оборотах потрескивание-шелест.

На высоких – стрескотня сливается в сплошное гудение. Снял накладку с корпуса моторчика – получил доступ к ротору.

Почему перестал работать моторчик печки, Citroen С3?

Но ценник на новый для всех этих французов отличается завидным постоянстовм – ок. Вариант на Renault-Scenic-II в спешке неудачно обрезал : Присоединённое изображение нажмите для увеличения.

Снимите воздушный коллектор 7. Отверните болт 9.

Снимите воздушный коллектор 8. Снимите трубу подвода воздуха к воздухоочистителю двигатели DV. Снимите резонатор системы впуска двигатели EP. Сбросьте давление в контуре системы охлаждения. Установите зажимы на шланги Снимите блокировочные фиксаторы Отверните болт Снимите крепежную пластину Отверните два болта Снимите крепление трубок радиатора отопителя Снимите фиксаторы Отодвиньте трубки отопителя.

Установите на место радиатор отопителя Установите на замена мотора печки Citroen с3 шланги отопителя Установите на место кронштейн крепления радиатора отопителя Затяните два болта Установите на место фиксаторы Установите на место крепление трубок радиатора отопителя Установите крепежную пластину Затяните болт Подсоедините шланги Снимите зажимы со шлангов.

Установите резонатор системы впуска двигатели EP. Установите трубу подвода воздуха к воздухоочистителю двигатели DV.

снять, вентилятор, печка, citroen

Установите воздушный коллектор 8. Затяните болт 9.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Citroen в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Citroen (Citroen). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш Comfort во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя. обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Citroen. обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Citroen с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Диагностика, ремонт и замена отопителя (моторчика печки) Citroen от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику по телефону 7 (343) 213-10-90 или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании. даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  • Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  • Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  • Затем проверить на самом электромоторе.
  • Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  • Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Citroen Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  • Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  • Работает только в последнем положении.
  • Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  • Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Citroen Берлинго.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  • отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  • снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  • после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  • открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  • после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  • пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  • проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  • проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  • если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  • снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  • с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  • за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  • после чего собрать всё в обратной последовательности.

снять, вентилятор, печка, citroen

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  • за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  • снять разъём с реостата;
  • проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  • если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  • затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  • если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  • демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  • осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  • если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Не работает вентилятор печки на Citroen С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Citroen С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  • Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  • При работе слышны посторонние звуки.
  • Дует, но очень слабо.

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  • В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  • Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  • Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  • Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  • Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  • Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  • Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  • Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  • Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  • Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  • Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  • Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  • Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  • При работе слышны посторонние звуки.
  • Дует, но очень слабо.

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  • В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  • Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  • Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  • Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Не работает вентилятор печки на Citroen С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Citroen С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Снять вентилятор печки Ксара Пикассо.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  • Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  • Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  • Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  • Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  • Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  • Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  • Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  • Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Недавно у сына появилась нужда определить, где находится вентилятор печки Citroen С3 в машине. Не сложно было найти, благодаря видео вы разберетесь где расположен вентилятор печки Citroen С3.

Комментарии и уточнения где находится вентилятор печки Citroen C3

Сергей, вопрос вот в чем. На другой машине у меня шатается болт во втулке на переднем верхнем правом рычаге колеса (классика, 'пятерка'). Вопрос в следующем. Как его можно там заставить 'успокоиться'? Пока в голову пришел только один вариант, попросить токаря выточить две шайбы и заварить их на пыльнике. Сколько она так проездит, неизвестно. Может быть вы с таким сталкивались (говорят, довольно частая проблема в классике) и знаете какой-нибудь выход из этой ситуации? Ибо не получается выставить на ней ни сход ни развал, что очень обидно, ибо движок 'капиталили' (судя по вашему видео я понял, что это нельзя назвать капиталкой, но все же) и я поменял на ней все блоки, подшипник вала и подшипники крестовин на валу. Короче говоря, она еще может поездить и неплохо, но вся загвоздка в рычаге колеса. И еще вопрос. На той же машине стал протекать задний мост (редуктор). Можно ли не разбирая загерметить его? Просто чтобы поменять прокладку нужно будет разобрать оба колеса, растащить их в стороны, потом раскрутить мост и только потом поменять прокладку. Есть ли там небольшой ход, чтобы можно было разобрать мост, протереть начисто тряпкой и залить герметиком? Ну и последний вопрос. Вы написали, как можно заменить масло на неразборном амортизаторе на классике, а можно ли сделать такой амортизатор разборным? Если есть ссылка куда, дайте пожалуйста.

Салам У меня вибрация тоже при скоросте 80-100 км менял релевой ноконечник шаравой ступечный патчивник менял внутреную шрус вибрация ест может это от наружного шруса? помагуте пж

спасибо за видео!сегодня мучались,пока снимали привод,а опору так и не смогли снять с вала (побоялись)щас посмотрел и понял как. авто пежо партнер орижинал.2008г.

Читайте также: