Ситроен с3 не набирает обороты больше 2000

Обновлено: 04.07.2024

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ! ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра - все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз - эффект тот же. Подстучал в третий раз - стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть - стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Григорий писал(а): Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Там я описывал нечто похожее.[/quote]

Согласен, но обороты на холостом ходу не плавают вообще.


Откуда вдруг у ТС взялся ТНВД?
Если пошло на то - тогда топливный насос (или бензонасос - как кому нравится).

У меня такое наврено, происходит у меня утром, машину прогрел, поехал, на первой-второй передаче при плавном разгоне на малых и средних оборотах как в припадках бывает дёргается, если педальку в пол, то нормально всё, плохой бензин исключаю, так как заливаю непосредственно с завода, может это холода так влияют. На сервис поеду, обязательно пожалуюсь, началось с 6500 км пробега, а ещё не обращал внимания, а тут заметил, лампочка ручника на панели приборов глючит, гаснет или воообще не показывает что ручник стоит, но это уже другая тема.

Было такое два раза, первый раз - не стал долго греть машину (было -4) и поехал, дерганье началось с 2000 оборотов и до 3000. Второй раз - после прогрева, но в более теплую погоду. Летом такого не наблюдалось. Однако.

Поздравляю владельцев двигателей EC5, вот и у нас есть проблема (не всё мучатся 150-ам с бензином в масле ) Думаю что проблема не в железе т.к. основное от TU5, а в том что используется новый ЭБУ и прошивка в нем сырая. Плюсы: если проблема в прошивке то должна исправляться просто перепрошивкой, минусы: данную проблему практически невозможно показать ОД и както давить на PSA для решения проблемы. Нужно собирать статистику, когда, при каких условиях и как проявляется, чтоб была возможность повторить дефект и предъявить его ОД (PSA).

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

У меня тоже были случаи дерганья причём и иногда сильно проявлялось (температура 0. -2) и не сильно, порой еле заметно (температура около +4 )

Григорий писал(а): Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.


На С4 купе с двигателем VTi 120 такие дергания были нормальным явлением пока двигатель полностью . не прогревался. Как показания датчика температуры выходили на рабочее значение - дергания пропадали !

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Не набирает выше 2000 об/мин и 100 км/ч. Чек не горит!

Всем добрый вечер и хороших выходных!
А у меня вчера вечером, по дороге за город, приключилась вот такая история.
Заехал на свою постоянную заправку, залился почти до полного, бодро выехал на трассу, влился в общий поток (100-110 км/ч) и продолжил движение. В какой-то момент, минут через 10-15 после АЗС, потребовалось немного увеличить скорость.
Начал плавно давить на педаль, а машина не откликается на команду, не разгоняется. Встал обратно в ряд -подумал что показалось, качу дальше.
Опять надо ускоряться и тут понимаю, что мне не показалось -машина не разгоняется. Тут уж начал экспериментировать.
1. Давлю плавно на газ машина больше 100 не разгоняется. Обороты 2000. Если упорно продолжать давить на педаль, то возникает ощущение что начинаются проблемы с подачей топлива, как-будто кто за жопу начинает подергивать;
2. Попробовал резко нажать на педаль газа -обороты скаканули до 3000, но скорость не увеличилась. То же самое, когда включил на рычаге АКПП кнопку ОД;
3. При отпускании педали газа машина в обычном режиме теряет скорость и так же без проблем начинает разгоняться, но только до 2000 и 100 км/ч. Все это на равнинном участке трассы;
4. При движении в подъем (обычно машина его даже не замечала) при постоянном газе происходит падение оборотов до 1800 и скорость со 100 снизилась до 80. При это КПП не перешла на более низкую передачу, а так и вытягивала на высшей передаче. Попытки увеличить подачу газа приводили, как уже писал, к небольшим дерганьям машины;
5. При движении под горку скорость могла доходить до 110 км/ч. Обороты при этом почти не возрастали и оставались в зоне 2000 об/мин.;
6. Было поздно, поэтому дыма никакого наблюдать возможности не было. Звук и работа двигателя не вызывали никаких нареканий. Чек не горел. Останавливать на трассе и глушить машину не рискнул. Подъехав к дому поставил машину на Р и пошел открывать ворота -двигатель на холостых оборотах работал равномерно, как обычно. Нештатных звуков отмечено не было;
7. Открыв ворота, сел в машину, после нажатия на педаль газа машина бодренько стартанула. Понятно, что разогнаться около дома особенно не где, поэтому благополучно доехав припарковал машину и. пошел бухать от расстройства, так как если что-нить серьезное -денег на ремонт нет, а Люся в работе необходима.
8. Сейчас 22:45 пошел попробовать завести -завелась без проблем (-13С), чеков нет.
9. Решил немного потэстить по дорожке вдоль домов. Но для начала, чуть прогрев наступил на педаль газа -обороты с небольшим задерживанием, но растут до 3000 и чуть выше -насиловать не стал. Предпринял 7 попыток разогнать машину за 2000 об/мин. Из них на второй попытке машина отказалась набирать больше 2000 оборотов, в остальных случаях продолжала разгоняться даже до 3000об/мин пока не срабатывало мое "очко". При этом трансмиссия работала не выше 2 передачи -отрезок дороги слишком мал, в том числе другие факторы:снег, столбы, самогон. Как она себя поведет на 4 передачи -вопрос? Но это только в понедельник!
Спасибо ВСЕМ, кто прочел этот опус до конца. Симптоматика может кому в дальнейшем и пригодится. В понедельник дополню информацию и поведении машины на трассе!
Всем Здоровья, Добра и Мира!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

Надо бы померить давление топлива, проверить показания датчика расхода воздуха. если норм то смотрел бы на выхлопную систему

По поводу коробки не скажу не было автомата. склоняюсь к версии Vara40 топливный фильтр слить водичку снизу или замена ИМХО

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Володь, стопудов фильтр.
Была у меня такая ситуёвина на опель вектра с турбированным Исудзу 1.9. Прямо один в один как ты пишешь.
Думаю перед твоим посещением заправки, топливо только что слили с бензовоза и вся грязь поднялась со дна во взвесь, чем ты и заправился.Фильтр частично забился и естественным путем потерял свою пропускную способность. От сюда ограничение потока топлива к рампе, снижение давления при увеличении нагрузки на двигатель и, как следствие выравнивание (снижение) нагрузки из-за топливного голодания.
Фильтр под замену, он свою задачу выполнил.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

_________________
Прежде ,чем выключить полный привод,включи МОЗГ. 89773817587.
Паджеро 4 ,3,2 дизель, в рапторе,прошивка от Ёжика Пыха.

Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Всем привет!
Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

да ни при чем здесь коробка.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Еще раз. Забился топливный фильтр. Пропускная способность упала. Топливо качается в рампу в ограниченном количестве, поэтому и расходует его двигатель во всех режимах коробки ровно столько, сколько может поступить.
При езде на 4-й передаче, при том количестве топлива, которое пропускает топливный фильтр, при езде по ровной дороге автомобиль может разогнаться до 100-110 км\час. При этом потребление топлива, для поддержания заданного режима будет, ну допустим N. Но N+, для дальнейшего разгона уже нет. Поэтому и разгона нет.
При движении на подъем, сопротивление качению увеличивается, стало быть увеличивается и потребность мотора в топливе, в мозгах происходит оценка давления во впускном коллекторе и формируется команда на увеличение оборотов. Но увеличивать обороты не чем (фильтр не дает), и двигатель постепенно снижает обороты до того значения, при котором потребление топлива N становится нормой. В этот момент скорость авто снижается до 80 км\час. Но если электроника посчитает нужным и переключит коробку на 3-ю передачу, то и обороты двигателя тут же подрастут, но только до того значения, при котором на соответствующей передаче будет расходоваться количество топлива N. (или меньше)
Если пустить авто не на подъём, а на спуск, то на 4-й передаче авто ускориться, допустим, до 130 км в час. Но количество расходуемого топлива в большую сторону не изменится.

Почему первые несколько минут авто двигалось вроде как нормально? - потому, что холодные частицы мусора в фильтре еще не увеличились в размере под воздействием температуры. Хотя это предположение только предположение, не более того.

Для начала я бы все таки открутил нижнюю сливную пробочку и посмотрел, что там вообще в фильтре есть. Может и водичка блокирует соты фильтра и не дает нормально течь топливу.

В любом случае это фильтр. И если бы не он, форсунки бы попросились бы на чистку или ремонт.

Для себя лично вынес хороший урок: держи в авто запасной топливный фильтр, особенно в дальней дороге.

Читайте также: