Проверка компрессии пежо боксер

Обновлено: 07.07.2024

Диагностика и ремонт двигателей микроавтобуса любой модели.

На нашей станции вы можете пройти комплексную диагностику двигателя, включающую в себя диагностику системы зажигания, компьютерную диагностику систем управления двигателем и диагностику топливной системы. По результатам диагностики будет произведен при необходимости ремонт двигателей микроавтобусов любой сложности.

При диагностике двигателя будет произведена проверка:

  • компрессии в цилиндрах.
  • давления в системах питания, наддува и смазки.
  • параметров датчиков.
  • свечей накаливания.
  • уровней эксплуатационных жидкостей.
  • состояния резиновых уплотнений, трубок и приводных ремней.

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. На новых двигателях микроавтобусов Пежо Боксер компрессия составляет 25-30 бар, граница изношенности 20 бар. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 5 бар. В случае, если в одном или нескольких цилиндрах по сравнению с другими имеется разность давлений больше, чем 5 бар, то это является указанием на дефектные клапаны, изношенные поршневые кольца или рабочие поверхности цилиндров. Если достигнута граница изношенности, то двигатель необходимо ремонтировать или заменить.

К наиболее частым причинам неисправностей в двигателе относятся:

  • Перегрев двигателя.
  • Недостаточная смазка.
  • Попадание в двигатель различных абразивов.
  • Превышение числа номинальных оборотов.
  • Использование неправильных ГСМ.

На нашей СТО производятся следующие виды текущего и капитального ремонтов двигателя:

  • Замена роликов и ремней.
  • Замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.
  • Замена гидрокомпенсаторов.
  • Замена радиаторов и термостатов.
  • Замена помп.
  • Замена свечей накаливания.

а также мы производим замену двухмассового маховика на одномассовый и многое другое.

Капитальный ремонт двигателя состоит из:

  • Полной разборки.
  • Замены шатунов, подшипников, коленчатого вала и гильз.
  • Испытания вспомогательных элементов и замены их в случае необходимости.
  • Проверки ДВС после сборки на мощность, расход топлива и дымление.

Восстановительный ремонт двигателя состоит из:

  • Полной разборки.
  • Замены изношенных элементов.
  • Испытания вспомогательных элементов.
  • Проверки собранного ДВС как при капремонте.

По результатам ремонта клиенту предоставляется гарантия и рекомендации по обкатке двигателя.

В наличии новые блоки двигателя Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер 3 Евро-3 и Евро-5.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Peugeot 307

Убедитесь, что стартер обеспечивает нормальную частоту вращения коленчатого вала двигателя не менее 250 мин-1.

Проверку компрессии необходимо проводить на холодном двигателе.

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Отсоедините компьютер, контролирующий работу двигателя.

Отсоедините питание от свечей накаливания.

Изолируйте провод питания свечей накаливания.

Снимите пластиковую поперечину ветрового стекла.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите верхнюю интегрированную систему впуска воздуха.

Снимите трубку подсоединения системы рециркуляции отработавших газов.

Снимите шину питания свечей накаливания.

Снимите свечи накаливания.

Установите в цилиндр 1 вместо свечи накаливания фальшсвечу и адаптер FACOM 910.A6 компрессометра.

Затяните фальшсвечу моментом 10 Н·м.

Подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее.

Компрессия измеряется при проворачивании коленчатого вала стартером. За два оборота компрессия должна достичь максимального значения (20 - 22 бар) и оставаться неизменной. На исправном дизельном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров.

Допустимое различие компрессии в разных цилиндрах не должно превышать 5 бар. Следует учитывать, что повышенные показания манометра указывают на обильные отложения нагара в камерах сгорания и на необходимость разборки и очистки.

Причину падения компрессии для дизельного двигателя установить сложнее, чем для бензинового двигателя (повышение компрессии после введения масла в цилиндр не является определяющим, так как масло может осесть на стенках вихревой камеры или в углублениях днища поршня и не попасть в область поршневых колец).

Если компрессия ниже нормы, то проверку следует дополнить испытаниями на герметичность путем измерения скорости утечки воздуха, нагнетаемого в цилиндр под высоким давлением. Эта процедура выполняется исключительно в автосервисе.

Видео про "Проверка компрессии в цилиндрах двигателя" для Peugeot 307

Проверка двигателя Peugeot 307 2001г.- 1.6i 16V NFU Пежо 3008 замер компрессии Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Собственно является ли верной последовательность: Скинули разъемы с катушек, вытащили их, выкрутили свечи и ну крутить стартером с применением компрессометра? Не надо же никаких извращений с подключением катушки/свечи и юбку свечи на массу?

Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.

vovan писал(а): Первый момент - система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.

Второй момент - компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе - большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в "предстартовом" положении - практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: