Ситроен с3 пикассо отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Предыстория: машину мою разбили до нового года "добрые люди". Пока ждала выплат по осаго, пока продали то что осталось на "автототал" и вот уже месяц не могу купить другую.
Сразу скажу, я из тех странных людей, кто готов ездить на чем попроще и похуже, но никаких кредитов. Б/у меня не пугает, даже наоборот.
Важно - только универсал кузов и только механика, движок оптимально 1,6 мне так привычней.
Готова была купить даже приору универсал годовалую главное чтобы кондей был, но упорно не можем найти достойного экземпляра, смотрели второй фокус, но я так понимаю до 400 тыс приличный не найти. В тот момент, когда дошла до отчаяния и решила купить уже просто новую приору, где-то увидала ситроен с3 пикассо и запала, но новую естественно не потяну, брать только 8 максимум 9 года. Никто из знакомых с ситроеном вообще не знаком. Я знаю что французские машины не все уважают, но у кого есть ситроены, поделитесь как они? На долго ли их хватает, дорогое ли обслуживание? Стоит ли развивать эту тему или плюнуть.

Что дороже приоры это понятно.
Вопрос дороже ли того же 2 го фокуса.
И, если брать фокус, с пробегом 60-70 тыс я могу быть уверена что примерно столько же он еще точно пробегает, а вот каков ресурс ситроена даже не представляю.
В интернете много отзывов про пикассо прочитала, в основном на коробку невнятную жалуются, реже про подвеску, про мотор пока не видела, спасибо почитаю

Нее, мелковата машинка, и пикассо мелковат, хотелось бы больше, я все таки к нормальным универсалам тяготею, но на пикассо тупо запала и на этой волне задумалась, фьюжик настолько не вдохновляет, чтоб изменить привычным размерам авто.

У меня Ситроен Пикассо, но не третий, а четвертый. Брали мы его б/у, шестилетка. Отъездила уже на нем 10 месяцев, проехала 37 тыч. км, проблем никаких не обнаружено. Единственное, что иногда робот тупит, но я уже приноровилась к нему. Скажем так, машина не для погонять, а для плавной и размеренной езды.
ТО прошли легко, ездили тут в сервисный центр на компьютерную диагностику, сказали, что двигатель в идеале, проблем с машиной никаких нет. Даже, как ни странно, разводить ни на что не стали. Меняли только расходники.
Я довольна машиной, салон просторный, удобен, и для водителя, и для пассажиров. За счет большого лобового стекла хороший обзор. 4-х зонный климат контроль, мультируль.

У меня ФФ2 2008г. 35тыс всего прошла. Затраты наТО, колодки, лампочка в фаре, бензин, масло. Муж говорит давай тебе повыше купим, а я ничего не хочу другого. Правда у меня автомат.

А вот фоточку (или пару) с четырьмя раздельными регуляторами температуры можно попросить. А то ПСА на текущего флагмана ставит 4-х зонный климат только опционально, на DS-серию не ставит, а на средненький Ситр - нате!

Там у каждого пассажира персональный пульт управления климатом стоит.

У нас был Ситроен, не пикасса, а маленькая С3. Ну что сказать, никогда в жизни больше и никому не посоветуем. Это при том что мы не в России , ровненькие дороги, климат ровный - снега нет. Т е никакого экстрима для машины не было - езди себе да езди. Ездила хорошо пока знаменитая Ситроеновская коробка передач не накрылась всего на 100 тыс. км . Т к ездила на ней я, то есснто знаков накрывания ранних не заметила а когда заметил муж было поздно пить Боржоми. Чтобы ее починить/ заменить нам сказали $3500-4500, а саму машину продать после этого может с работающей коробкой можно было ну за $6-7 тыс. Оказывается, сэйлзмэны при слове Ситроен (когда покупаешь новую машину и старую они покупают у тебя ) шарахаются и начинают искать проблемы с машиной - такая репутация у Ситроенов. Так что подумайте хорошенько.

каталась на б/ушной ксаре 2003 года выпуска. откатал полтора года в 2011-2012. не подводила меня. брала автомат правда (но механика вроде понадежней). слабое место - электроника. у меня ползимы не закрывалась машина. где-то что-то отсыревало.
сейчас вот почти два года на пикассо с4 катаюсь. этой зимой в морозы замерз замок в багажнике и тоже при блокировке-разблокировке открывал мне багажник. машина гарантийная пока что, надо обратиться, но проблема исчезла при потеплении правда вот этом.
ситроен купила случайно, после этого подсадила на него все окружение (машин 7 точно куплено по свежим следам).
муж катается на берлинго механике. тоже доволен.
надо бы по идее машинку менять, а найти что-то взамен не могу по моим потребностям (трое детей, экономичный расход - ///стал 10-11 литров при коротких перебежках по москве магазин-тренировки-дом, а был 8,5-9 литров при смешанной езде загород-москва -/// а также цена обслуживания - техосмотр вот проходила на 40 тыс обошлось 16 тыс, делаю у официалов).
нет, мне конечно много машин нравится, но я не миллионерша и очень важна стоимость обслуживания агрегата.
мама моя, когда выбирала машину себе, тоже нос воротила от ситроена, но в итоге по тому пакету опций и цуене - ситроеша выиграл на 150 процентов.

Достоинства: У меня девятая машина-она лучшая из всех.Проехал много аккуратно ничего не ломалось.С машиной повезло.

Недостатки: Низковато передний бампер,слабые баллонный ключ и домкрат.Свечи не стандартные нужен специальный ключ.

Что ломалось: н-и-ч-е-г-о!

Опыт обслуживания: Делал только первые два ТО,дороговато,остальные ТО делал сам.

Предыдущий автомобиль: шкода-фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антонов Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Некрупный снаружи, но очень просторный внутри. Для маневрирования в тесном дворе - идеален: отличная обзорность, хорошо поворачивает. Очень комфортен, особенно на 15 дюймовых колёсах (сменил штатные 16), на резине 195/65, можно не обращать внимание на состояние дороги вообще. Шумоизоляция практически идеальна - при закрытых окнах не слышно улицу вообще. Продольная регулировка задних сидений. Шестиступенчатая коробка (100 км/час = 2500 об). По трассе расход менее 5 л.

Недостатки: Низкий передний бампер (частично лечится снятием юбки); Баварский 1,6 кушает только качественный 95 / 98 бензин, иначе будет гореть check.

Что ломалось: Загорается check при заправке 92 топливом. Промывка двигателя.

Опыт обслуживания: Частое и не очень дешёвое ТО (учитывая стоимость авто)

Предыдущий автомобиль: Renault Symbol New

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Геннадъевич, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: интерьер, экстерьер, для людей с высоким ростом (у меня 1,94). кстати с ценой до 600.000р. по этому параметру из новых авто подходят еще только KIA Sportage и тагазовский Tagger. центральное расположение приборной панели.

Недостатки: низковата юбка, но, блин, красива. много места под лобовым стеклом просто пропадает зря, можно было наделать отделений для мелочей. не хватает датчика температуры двигателя для предварительной диагностики неисправности вдалеке от сервиса (можно доехать или уже вызывать эвакуатор). запаску можно было разместить снизу вне багажника, да и багажник немного бы побольше, а то в принципе это и не мини-вэн и не универсал, а микро-вэн.

Что ломалось: 1.при температуре ниже -8 замерзала ручная коробка передач. на сервис пришлось ездить 2 раза. первый раз сделали не качественно. да и во второй при сборе проявили не внимательность. Поломка ремонтируется обработкой силиконом тросов в коробке. 2. пробуксовка по грязи не более минуты. потом вываливает куча ошибок. нужно дать остыть около 1 часа все пройдет. 3. Antipollution faild - некачественный бензин или конденсат попал (был в горах 1,800). пропало после 100 км езды по трассе.

Опыт обслуживания: 1 год. по ТО поменяли масло, масляный и салонный фильтра. и как раз перед сервисом перегорела правая фара. все вышло 8000р.

Предыдущий автомобиль: opel record caravan 1984 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Наталья Кузнецова, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Стильный,конфортный,просторный,замечательно управляемый автомобиль!

Недостатки: пока не нет.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Toyota Yaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Интересный дизайн, комфортность салона (ощущение домашнего дивана), экономичность расхода топлива, маневренность (особенно в городе с интенсивным движением).

Недостатки: Мало места для пассажиров на заднем сидении, особенно если водитель высокого роста.

Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Модератор: PMM


Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.

Что вам не нравится в машине?

В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !

Пока могу сказать только одно, что напрягает: КАСКО на него дорогое, 10-12% машины для неопытного водителя.
О! Ещё минус из той же оперы - отсутствие на данный момент у Ситроена (концерна) интересных кредитных предложений на это авто.

Езжу с прошлого года - одну неделю в общем. Три вещи, которые, как думается, можно было бы сделать по-другому. 1. Очень низко расположен ручник, приходится дотягиваться до него. 2. Неудачное, на мой взгляд, включение фар дальнего света: чуть на себя ручку и фарой можно мигнуть, чуть сильнее - загорается дальний. Раз мигнул пропуская машину, а потом что-то мне все встречные мигают - а я на дальних. Надо быть более чувствительным. Моя старая Киа Авелла, там проще - на себя ручкой - это мигнуть, а от себя до упора - включить дальний. Это удобней. 3. Никогда не встречал такой длинный и тонкий масляный щуп. Сразу так и не засунешь обратно, извивается как змея. А на конце вместо рисок уровня масла какой=то странный набалдашник красного цвета, на котором практически не увидеть где уровень масла. Но все эти недостатки в принципе такие мелочи, просто надо привыкнуть. А в общем машина одно удовольствие.


Привет всем! Эксплуатирую машину 3-й год и продавать пока не собираюсь. Предыдущие машины были Volksvagen Touran, Mitsubishi Lanser и Golf 4. Выбирал машину для семьи и исходя из расчета 600т. Из новых машин на тот момент за эти деньги можно было купить только б.у.

Деда аватар

Когда пришла пора менять авто на очередную пятую, решили с женой наконец взять новую. До сих пор хотел только японку. Но поразмыслив, посчитав, поглядев подобрал этот CITROEN C3 Picasso. Даже знакомые французы не одобряли выбор. Машина кстати, собирается в Сербии. Не в РОССИИ!

LediOlga аватар


Всем привет! Год назад мы с мужем наконец решились поменять машину. Долго думали и наконец увидели его. Citroen C3 Picasso удобный городской семейный компактвэн.


Vitalych аватар

Это поколение автомобиля Citroen C3, которое производилось с 2009 года по 2013 год, мне понравилось практически с первого взгляда. Этот Citroen C3 кардинально изменил внешность и совсем непохож на "черепашку" предыдущего поколения.


Belkabelka27 аватар




12.12.2012 мы с мужем забрали мой Citroen из автосалона. Моя первая машина! Эмоции зашкаливали. Выбирала её комплектацию, я, конечно, чисто по женски. Из всех возможных опций за дополнительную плату, я выбрала две - цвет и панорамное стекло.


Лаконичная Эльвира аватар




С официального сайта > Имеет привлекательный европейский внешний вид. Здесь стандартный дорожный просвет, современное (мягкое) кузовное железо, которое имеет отличные антикорозийные свойства, пожалуй на порядок выше японцев и американцев.



asya_po_ja аватар




Всем добра! Отзывы девочек на машину всегда по-своему забавны и нелепы, но очень уж мне хотелось поделиться, прошу отнестись с пониманием Пару месяцев назад моя семья приняла нелёгкое решение о продаже машины, которая была нашим другом 10 лет.





Машины у меня никогда не было. Права правда есть-почти 10-летней давности. Сдала сама все по-честному, но с 5-раза. Все никак не могла город сдать. Но сдала. Ездить особой необходимости не было, да и желания тоже. Тем более, что машины своей не было.



В Москве остро стоит вопрос с парковой , у нас семейная машина большая, мне с ней сложно , поэтому не очень люблю на ней ездить. Решила купить что-то маленькое, сумма была очень скромная выделена 200 тыс(+20 тыс). По выборке было все печально, матизы и иже с ним и вот ситроен с3.


Piglet_93 аватар




У нас была Волга 31105. Машина - зверь,но сами понимаете - не иномарка. И вот мы подкопили денюшек и купили Citroen C-Elysee. Муж как её увидел - сразу решил что она нам подходит. Не секунды не сомневался и правильно сделал!


AAKar аватар




Я расскажу какой был мучительный выбор машины, как я ЕЁ увидела. Женский взгляд, интересные детали. О том как выбирали. До этой машины у меня был опыт вождения Шевроле-Нивы ( зверь-машина! до сих пор нравится) , Шевроле-Лачетти ( тоже нравилась, как домашние тапочки), немного Мазда-3 и Мазда-6.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Ситроен С3 пикассо

Ситроен С3 пикассо

picas02

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

picas03

picas04

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

picas05

picas06

picas07

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Читайте также: