Ситроен с3 пикассо замена цепи грм

Обновлено: 07.07.2024

Диня написал(а)
Сергей, спасибо за видео. У меня нижний болт был ослаблен, и из под него (да и верхнего тоже) сочится масло. Подскажите пожалуйста какой лучше успокоитель поставить на Ваз 2121? и как сильно затягивать болты успокоителя? И обязательно ли под головками болтов мазать герметик?

Путин написал(а)
спасибо,он работает через раз.захочет сигналит захочит не сигналит как погода.не могу понять причину?!

Marlinda написал(а)
Скажите п-та, машина начал тарахтеть как дизельный движок, на 1-2 скоростях тарахтит, но когда переключается на 3-й скорость то есть скорость выше 60-70 км час то пропадает этот стук. Что это может быть, стоит ли делать кап ремонт или луше сразу заменить на контрактный? Машина Merc E230 мотор м102 Еще такой момент, сегодня только посмотрел, прежний хозяин оказывается поставил тойотовские свечи зажигания марикровка стоит 16, может ли это как то влиять на работу?

Медфорд написал(а)
такой вопрос не работает печка в 1 2и 3 положении в 4 положении при включении перегорает предохранитель в чем может быть проблема?

Rikard написал(а)
Умник заведи двс и засунь туда палец как раз попробуешь натяжение если палец отхерачит значит еще походит. Такой же горе спец как ты мне пять лет назад таким же своим пальцем пытался доказать что цепь надо менять. Итог ничего не менял езжу до сих пор. Вывод если на холодную при пуске цепь не тарахтит не . туда лезть.

Логотип

Обо всём понемногу болталка о машине Оценка: -
-
-
-
-


Награды

wll, смотря какой гараж))) А вообще, на машине нужно ездить каждый день в морозы, и тогда проблем с запуском не будет..


Пугаете Вы меня господа. Машинка уже 3 недели в гараже стоит. Сейчас -26, в выходные хотел прокатиться. А тут такие проблемы.
skya , а если "тупо" клему скинуть секунд на 20? Может "мозги обнулятся"


Ну позавчера моя тоже без ошибок завелась, клёма не панацея, в падлу всё занова выставлять, меня не напрягает её горение,интересен сам смысл.

Награды

Paulus, ты забыл дописать: "при наличии в моторе соответствующего морозу масла". :dirol:
Зачем я буду гробить двигатель в -40, если залито 5W30? :nono:


Награды


Пугаете Вы меня господа. Машинка уже 3 недели в гараже стоит. Сейчас -26, в выходные хотел прокатиться. А тут такие проблемы. .

Волков бояца - . © :dirol:



Она всё также резвая машинка,так что не буду голову ломать, поломаю по поводу пластикого короба на акамуляторе,снялся шустро, обратно ставится не торопится.

Похоже не в эту тему, но:

-26 завелся,помигал чек и остался на на панеле. Включился вентилятор радиатора( на холодной машине)
Что за хрень с вентилятором?

при минусовой температуре рычаг КПП при заводке утром еле ворочаю, сегодня вообще разрабатывал его двумя руками.

Ещё:
- как минимум двое залили свечи.

И это всё не проблемы для новой машины?
А сколько тут С3П - 10-15?


Ну я вижу 2 варианта:
1. пусть до весны постоит.
2. не читать форумы.


Да просто любят эти автомозги, чуть мороз крепнет, чеки выписывать. У меня у начальника на фьюжине,как морозец так чек сразу выскалвает.

Похоже не в эту тему, но:

Ещё:
- как минимум двое залили свечи.

И это всё не проблемы для новой машины?
А сколько тут С3П - 10-15?

Классическое разочарование бывшего или действующего владельца отечественного автопрома, попробовавшего импортный. Оказываются импортные авто тоже не безгрешны и тоже глючат и ломаются, только обслуживать их самому, как ВАЗы, страшно и непонятно как. Тоже проходил когда-то через это разочарование и неоправданные надежды на то, что вот оно, ИМПОРТНОЕ, что-то сродни почти божественному, а посему должно быть безупречно. Ничего, через полгода проходит и импортное авто становится обычной жоповозкой, такой же как ВАЗ, только с большим уровнем комфорта.

А так, если откинуть таможенные пошлины и вывести коэффициент отношения "ихнего" уровня дохода и нашего, перемножить на него цену Ситроена (да любого авто по цене 500-700тыс руб, а то и поболее), то получится, что купили мы теже Жигули. Ну максимум Приору. И чудес качества ждать бессмысленно. Комфорт да, выше, но за него и переплаичваем (+ за лобби импортных автопроизводителей, уже организовавших производство на территории России, проявившееся в виде таможенных пошлин)


Награды

Классическое разочарование бывшего или действующего владельца отечественного автопрома, попробовавшего импортный. Оказываются импортные авто тоже не безгрешны и тоже глючат и ломаются..

+1, верно подмечено..)))



По моему там сложно сторону перепутать. просто надо одновременно контролировать защелкивание нескольких зон крышки)

Заоффтопили тему. Antipolution Fault
Может перенести куда или новую.

За что вы меня так? Уже лет 5 в семье две машины: вечный ВАЗ07(11лет) + 1) опель омега 2) матиз
3) теперь С3П. Тысяч 200 всего накрутил.
Разочарования нет, пикассик пока не ездил. Понимаю что на любом автофоруме проблем кучу народ выкладывает, но С3П новая машина и статистика форума, скажем так, настораживает.

За что вы меня так? Уже лет 5 в семье две машины: вечный ВАЗ07(11лет) + 1) опель омега 2) матиз
3) теперь С3П. Тысяч 200 всего накрутил.
Разочарования нет, пикассик пока не ездил. Понимаю что на любом автофоруме проблем кучу народ выкладывает, но С3П новая машина и статистика форума, скажем так, настораживает.


А чего настораживающего-то? Проблемы в основном малозначимые (не коробки же отваливаются или валы проворачиваются). С плохим запуском нюанс всплыл только у северян. Ну не было у французов колоний в северных широтах, они вообще не в курсе, что при -35 можно не только жить, но и на работу ездить. Тут скорее недоработка местных дилеров. не заменивших масло на подходящее.
А в остальном - как у всех марок, причем не только эконом класса, как Ситроен. У люксовых и окололюксовых брендов тоже проблем выше крыши. Сейчас у всех так - побочный эффект сверхмассового производства.
Если бы тотже ВАз немного поработал над дизайном и эргономикой своих авто, воткнул куда надо руки сборщикам, то ничем не отличался бы от иномарок, ибо количество отказов что на ВАЗах (правда прошедших качественную предпродажку с протяжкой всего и вся), что на иномарках в среднем одинаково. И там и там ситуация с котом в мешке: повезет - мало будешь на сервис ездить, не повезет - много. Я поначалу пытался авто выбирать, читая форумы и анализируя темы по отказам. Потом понял, что это бесполезно. Так вообще ничего себе не купишь и стал выбирать по критериям "нравицца" и "подходит под решение конкретных задач". Остальное - ехало болело. Не повезет - продам до окончания гарантийного срока, повезет - спустя год после оного. Ездить по 11 лет на одном авто - только если от большой нужды, ибо каким бы качественным оно не было - вложения в него все равно потребются рано или поздно. Так лучше я эти деньги на новую машину потрачу.

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена цепи ГРМ Citroen C3 Picasso:

Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Citroen C3 Picasso (Ситроен C3 Picasso): смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Citroen C3 Picasso (Ситроен C3 Picasso).

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ситроен C3 Picasso по цене от 2 400 до 4 800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения C3 Picasso [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Ситроен

Фото - НИВЮС

Профильный автосервис - проведение ТО и ремонт Citroen. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт электрооборудования.

Читайте также: