Ситроен с3 робот при трогании дергается

Обновлено: 17.05.2024

Коробка предач которая именуется в народе как "РОБОТ" весьма экономичная в топливе. Но для того что бы она жила, ею .

когда как и через сколько менять сцепление робот , как чем смазать актуатор сцепления, обзор болячек недочетов ркпп .

В этом видео рассказываем одну из причин подёргивания автомобилей в момент трогания и торможения. Данную .

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 .

Частая неисправность автоматической коробки передач АКПП, которая неисправностью вовсе не является. Советы .

Первые признаки изношенного сцепления это выскакивания ошибки коробки, и отказ двигаться вперед и назад.

В этом видео я вам расскажу, что нужно сделать если вы столкнулись с такой проблемой как удары при движении.

Объясняю как определить дефекты сцепления машины. Что влияет на дрожь машины в момент строгания с места.

в видео хочу показать к чему привели пол года поиска решения проблемы с дерганием акпп. делал многое но результат .

Toyota Auris 1.6 E15 Алгоритм работы актуаторов робота.Буксует ли сцепление. Год выпуска 2009, актуатор сцепления .

Диагностика роботизированной коробки переключения передач (РКПП) на примере Mitsubishi COLT. Аналогично и на .

Ну чё вы трогается ней можно трогаться выжженная снял где он у меня здесь вот и много его мягонько все крутится ничуть .

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Рывки на старте могут быть связаны с нарушением системы питания двигателя, его крепления или выходом из строя некоторых деталей

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Помогите локализовать проблему. При трогании (вперед либо назад неважно) иногда ощущается некоторое замедление а потом небольшой рывок и машина нормально начинает ехать. Проблема только в момент трогания, переключение передач роботом при движении плавное. При этом эффект когда есть, а когда его нет. По пробкам машина в режиме стоп-ползём-стоп может ехать совсем нормально.

Похоже это на износ фрикционных дисков сцепления или проблемы с актуатором сцепления? Направьте на путь истинный

Машина 2006, коробка робот. Пробег 102000 км (да-да настоящий, мало ездим). Сцепление и коробку никогда не ремонтировали. Только меняли масло в коробке в январе. Не знаю связаны ли эти события.

В прошлом году вылезала пару раз ошибка актуатора четных передач. Ничего не делали, пока наблюдаем. Будет повторяться, будем принимать меры.

Сегодня на машине ездила жена. Ее ощущения такие: машина подтупливает, на малом нажатии газа не едет, нужно давать больше газа.

Здравствуйте!

Помогите локализовать проблему. При трогании (вперед либо назад неважно) иногда ощущается некоторое замедление а потом небольшой рывок и машина нормально начинает ехать. Проблема только в момент трогания, переключение передач роботом при движении плавное. При этом эффект когда есть, а когда его нет. По пробкам машина в режиме стоп-ползём-стоп может ехать совсем нормально.

Похоже это на износ фрикционных дисков сцепления или проблемы с актуатором сцепления? Направьте на путь истинный

Машина 2006, коробка робот. Пробег 102000 км (да-да настоящий, мало ездим). Сцепление и коробку никогда не ремонтировали. Только меняли масло в коробке в январе. Не знаю связаны ли эти события.

В прошлом году вылезала пару раз ошибка актуатора четных передач. Ничего не делали, пока наблюдаем. Будет повторяться, будем принимать меры.

По теме, я бы сделал следующее:

  1. Чтение ошибок, только не ELM, а нормальный сканер
  2. Обучение актуатора сцепления
  3. И особенно нужно - обучение КПП, тем более раз Вы говорите, что были ошибку по актуатору переключения

Все три пункта можно сделать у официалов на MUT3.

В процессе третьего пункта, если проблема с актуатором КПП или датчиком положения или вдруг с железом КПП – машина может не пройти обучение, и будет обездвижена до устранения проблемы, имейте это в виду.

А вообще, на 102к родных, такая проблема может возникнуть разве что, если была замена акутатора сцепления и его не обучили после замены.

Все остальное, включая указанные Вами ошибки по актуаторам переключения, случается на пробегах куда выше.


Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. От простых роботизированных коробок она отличается тем, что может одновременно держать включенными две передачи и позволяет плавно переходить от одной к другой почти без разрыва потока мощности. Самый распространенный вариант — фольксвагеновская DSG и ее аналоги на автомобилях Skoda и Audi. Вариант Kia называется DCT, у Ford — Powershift.

How to 19 сентября 2019 МакФерсон, рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать

How to 12 декабря 2019 Камбер, кастер, трекинг: что такое сход-развал и когда его делать


Каждые 60 тыс. км пробега автомобиля рекомендуется менять масло в коробке передач вместе с масляным фильтром, а также масло в блоке управления мехатроникой. Стоимость замены составляет 5–10 тыс. руб. в зависимости от масла и сервиса. Можно заменить масло самостоятельно, но это может сделать только опытный механик с использованием некоторого набора оборудования.


Электроника преселективной коробки передач подстраивается под манеру вождения водителя и начинает чуть заранее включать нужную скорость и в нужный момент включает сцепление. Когда водитель нажимает акселератор, трансмиссия заранее готовит повышенную передачу, а если тормозит — пониженную.

При агрессивной езде с резкими циклами разгона/торможения автоматика путается и не успевает подбирать нужную передачу, переключается максимально быстро, что создает дополнительные нагрузки на диски сцепления. При подобной манере езды лучше управлять коробкой в ручном режиме, хотя принципиально изменить нагрузки это не поможет.



В пробке можно перевести роботизированную коробку в ручной режим и трогаться с места исключительно на первой передаче. Обороты двигателя при этом будут выше, но для коробки передач такой режим работы считается более щадящим. Впрочем, производители подчеркивают, что коробки последних поколений (после 2014 года) не требуют подобных ухищрений, а, как правило, работают в пробке строго на второй передаче.


Машину с DSG также не стоит перегружать буксировкой прицепа или иного транспорта. Инструкция по эксплуатации не запрещает буксировку, но нужно иметь в виду, что подобные нагрузки сильнее изнашивают элементы коробки. То же касается и езды на сильно загруженном автомобиле.


Очистка радиатора занимает не много времени и может проводиться самостоятельно — мойку под давлением нетрудно провести и с наружной, и с внутренней стороны. Те, кто эксплуатирует машину на треке или в экстремальных условиях, ставят более производительные радиаторы, но для гражданской езды эта мера является избыточной.

Читайте также: