Доработка кондиционера рено дастер

Обновлено: 03.05.2024

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

bear&kot писал(а): вроде уже большой дядя, а вот запутался в таком вопросе - регулируется ли температура воздуха при включенном кондее путём поворота рукоятки регулировки температуры . в мануале не нашёл по это. чтоб было понятно-объясню-на нескольких авто вообще не было кондея, а потом сразу климат-контроль (там просто температуру задавал). как работает регулировка температуры? если происходит смешивание холодного воздуха от кондея с горячим от печки для усреднения, то это не экономно . подскажите пожалуйста

Не совсем уверен, что правильно понял вопрос, но отвечу как понял: кондей работает (когда его включаешь) всегда в одном режиме на максимуме, а температуру можно регулировать печкой, просто подогревая уже охлажденный (и немного осушенный) воздух после кондея. Жутко не эффективно, но так уж устроенно. Инверторный кондей с регулировкой мощности на авто нашего класса пока не светит.

Да, именно кондиционер сушит воздух. Если посмотреть детальные характеристики сплит-систем, то можно будет найти инфу что кондиционер может забирать 1-2 литра влаги в час. Именно для отвода влаги нужен дренаж, которым оснащается каждый кондиционер типа сплит-система.
Летом в дождливую погоду часто стекла запотевают, включаешь кондиционер на минимальное охлаждение вместе с обдувом лобового стекла и окно очень быстро распотевает, гараздо быстрее чем без кондиционера.

bear&kot писал(а): вроде уже большой дядя, а вот запутался в таком вопросе - регулируется ли температура воздуха при включенном кондее путём поворота рукоятки регулировки температуры . в мануале не нашёл по это. чтоб было понятно-объясню-на нескольких авто вообще не было кондея, а потом сразу климат-контроль (там просто температуру задавал). как работает регулировка температуры? если происходит смешивание холодного воздуха от кондея с горячим от печки для усреднения, то это не экономно . подскажите пожалуйста

Я думаю что при обогреве кондиционер вообще не будет включаться, особенно в сильно холодную пору когда включение кондера может убить его. Насколько я понимаю регулирование температуры обогрева производится с помощью каких-то заслонок (или другого механизма) которые регулируют количество тепла отбираемого от печки для дальнейшего обогрева салона.

_Y_ писал(а): кондей работает (когда его включаешь) всегда в одном режиме на максимуме, а температуру можно регулировать печкой, просто подогревая уже охлажденный (и немного осушенный) воздух после кондея. Жутко не эффективно, но так уж устроенно

Подозреваю что сила охлаждения регулируется нагнетающим вентелятором который прогоняет теплый уличиный воздух через испаритель котороый его охлаждает и дальше воздух попадает в салон. Еще регулировку силы охлаждения, возможно, может обеспечивать ТРВ (терморегулирующий вентиль). А мощность у не ивнверторного кондера таки всегда максимальная.

Изображение

Запутался я что-то по работе кондиционер на Рено Дастер вообще.
Знаю только что зимой включать нельзя.

Зачем включать кондиционер зимой?
Сегодня кондиционером уже никого не удивишь. А по данным автодилеров, продажа автомобилей с приборами для автоклиматизации существенно превышает продажа автомобилей без них. Но некоторые "экономные" водители думают примерно так: "Зимой не буду включать кондиционер. Чем меньше будет работать - тем на более хватит". На самом деле, это очень большая ошибка. Охлаждение - это не единственная функция автокондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет в нем почти всю влагу, вытекающей дистиллированной водой через дренажное отверстие. Чистый сухой воздух набирается сырости и очень быстро сделает запотевшие стекла автомобиля чистым и прозрачным (экономия на кожаных тряпках или платках. Что касается комфорта в салоне, то тепловая мощность автоклиматизации не сильно уступает и охлаждающим возможностям.

Необходимо включать кондиционер зимой, поскольку от долгого бездействия начинают ссыхаться уплотнители системы, сальники компрессора. Закончиться это может проблемами испарения хладагента из системы. Включая систему кондиционера зимой, вы автоматически смазывайте "манжеты", чем значительно повышаете межсервисный интервал, а это еще один шаг к экономии. И не надо волноваться за систему - при очень низкой температуре сработает защита, и кондиционер самостоятельно выключится. В автомобилях, которые были разработаны лет пять назад и более, для очищения стекла включите кнопку А/С и направьте воздух на стекло или на стекло и ноги (не забудьте включить вентилятор отопителя). Затем отрегулируйте температуру нужной ручкой или "ползунком". Если автомобиль более современный и имеет систему климат-контроля, то кондиционер все сделает сам, а клавиша А/С понадобится для принудительно-го отключения, если захотите сэкономить топливо.

Если с автокондиционеров случилась неприятность, то, выбирая станцию обслуживания, советуем обращать внимание на оборудование, на котором будут делать диагностика и дозаполнение системы. Доверяйте аппаратуре немецкой фирмы Веhr-Неllа Service, которая является профессиональным производителем запчастей к автокондиционеров. Или обращайтесь за консультацией к дистрибуторам этой фирмы в Украине - компании "Феникс-К-автомобильные радиаторы". И последний совет. Зимой включайте автокондиционер на 10 минут один раз в месяц.

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 - металік = 170 049 - продано
Renault Koleos 2,5

всегда в одном режиме на максимуме, а температуру можно регулировать печкой, просто подогревая уже охлажденный (и немного осушенный) воздух после кондея. Жутко не эффективно

спасибо! вопрос понят правильно . мои опасения подтвердились (((
про осушение воздуха кондиционером я же сразу написал-кто у нас Фома не верующий? )))
включать периодически кондёр - да, много раз про это слышал . кроме описанных проблем, это ещё помогает бороться с микроорганизмами на испарителе (которые могут сильно дурно пахнуть )
кондиционерщик может толково объяснить, но для обывателя понятно одно - эффективность кондиционера достижима до определённой отрицательной темп. наружного воздуха (вроде -5-7 град), если не будет автоматического отключения-чревато обмерзанием конденсата и наружного блока.

п.с. на практике, даже на авто с 2-х зонным климат-контролем, пользовался кондишен очень редко даже при +30 - не нравится привкус синтетического воздуха и резкий удар по сосудам при выходе из авто .

Устанавливаем кондиционер на Рено Дастер своими Невозможно

руками представить современный автомобиль без важного такого элемента, как кондиционер. Но, некоторые сначала автовладельцы брали без него, поскольку не денег хватало на лучшую комплектацию, а потом задумывались об такой установке функции. Кондиционер входит не во все комплектации базовые Рено Дастер, но многие мечтают о стремятся и нем установить, зачастую своими силами.

На установка видео кондиционера на Рено Дастер от фирмы:

работе к Подготовка

Теперь можно перейти к подготовительным Если. работам решились устанавливать кондиционер своими понадобиться, то руками специальный инструмент, которого точно гараже в нет.

Прежде чем начать сборку, внимательно нужно изучить пошаговую инструкцию, которая идет обязательно в комплекте и убедиться, что все имеются комплектующие. Также, еще понадобятся дополнительные крепления болты, которые так просто не найти и покупать придется их там, где покупался комплект Процесс.

кондиционирования установки

Теперь приступим к работе. установку Начнем:

Если подключено все правильно, то в салоне станет прохладно, а нет если, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не салонный ли Вы повредили фильтр, он может препятствовать движению Выбор.

воздуха запасных частей

Для того, установить чтобы кондиционер придётся купить запасные Итак. части, что же нам понадобиться, чтобы в дни жаркие, чувствовать себя в пути комфортно:

  • Радиатор.
  • Компрессор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок датчики и управления.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • клапана Сервисные.

Все эти запасные части купить можно раздельно или все в одной Дастер. На комплектации такой комплект обойдется владельцу в 15000 в среднем-20000 рублей. Но за удовольствие нужно Рекомендации.

платить

Многие производители систем автокондиционирования не устанавливать рекомендуют кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку технической незнание части часто приводит к тому, повреждаются что другие детали или страдает человека здоровье. Поэтому, на каждой инструкции по установке что, написано установка самому запрещена.

Производитель строго Рено запрещает вносить конструктивные изменения в автомобили свои. Так, для владельца Дастера установка самостоятельная кондиционера может стать причиной автомобиля снятия с гарантийного обслуживания.

Выводы

Установка Рено на кондиционера Дастер довольно тяжелая операция и определенных требует знаний и умений. Конечно, если установить удастся самому, то можно сэкономить 15000-рублей 20000 на установке, но это удается далеко не Даже. всем профессиональные установщики автокондиционеров нередко разными с сталкиваются проблемами. Еще один факт, от зависит которого успешная установка кондиционера на Рено это – Дастер выбор самой системы кондиционирования.

источник Duster Румын › Бортжурнал › Кондиционер в ph2 Duster (рестайл)

Всем привет!
Одной из причин главных, по которой я искал схемы, была работа дебильная кондера.
Все владельцы знают, после что включения, компрессор начинает постоянно как,
клацать на холостых, так и во время движения. включенного Время и выключенного состояния

кндиционер.
Причиной описанного выше безобразия, на взгляд мой, является сделанная через Ж
система температуры контроля испарителя.
Вот схема панели климатом управления:

Здесь элемент 408 — датчик испарителя температуры.
Что интересно — этот датчик подключен не никак к ЭБУ,
поэтому тщетно я искал температуру эту в параметрах ЭБУ (через pyren и ЭБУ).
ddt4all получает сразу запрос на включение контакт (кондиционера A5 блока 319).
Остальная логика реализуется похоже самим блоком управления климатом(Какая).
319 это логика — запоминание состояния включения кнопки кондера,
блокировка при отключенном контроль и вентиляторе температуры испарителя.
На сайте allegro.pl фото нашел названия блока 319:

Надпись похоже Thermost и свидетельствует о том что присутствует контроля функция
температуры испарителя.
При установке заднего камеры вида, заодно решил изучить тему эту.
У меня датчик темп. испарителя панели к подключен климата двумя серыми проводками
на разъёмчик отдельный, фото кусочка задней части:

установки-то не получилось его оттуда вынуть, сломать и неудобно неохота, поэтому я
просто разрезал впаял и провод соединители:

Это позволило поэкспериментировать.

работает Как датчик температуры испарителя.
Датчик — NTC обычный термистор.
Подключив вместо него сопротивление переменное можно
измерить сопротивление в момент также, а переключений проверить логику.
Сопротивления:
отключение 6kOm

компрессора
с отключеным датчиком кондер не включается лампочка (но вообще на кнопке горит).
Логики нет никакой вообще — просто компаратор, который без задержек всяких
переключает состояние.
Как по мне, дурость это какая-то. Не может испаритель обмерзнуть за Нужно.


минуты было делать как-то более задержками, с интелектуально.
И вообще, в правильном кондиционере испаритель не обмерзать должен,
10 лет была Aveo с кондером всяких без датчиков, работал отлично,
даже не разу ни дозаправлял.

Я все свои конддеры (домашние и в всегда ) машине проверяю так (только летом) —
температуру меряю воздуха на выходе. Если всё ОК — должна она быть а пределах 6-10 градусов.
Если нужно — нет искать причину, чем больше тем, отклонение быстрее устранять.
Это способ всего скорее не подойдет для инверторных кондеров!

делать Что.
Сразу же зачесались руки сделать контроллер свой, даже купил цифровой потенциометр.
Но всё времени нет, а лето уже жарит.
что Так пока работает вариант самый отключаем — простой датчик и ставим вместо него
сопротивление постоянное

5kOm. Внешне выглядит примерно соппротивление,
так в синей термоусадке:

Наслаждаемся прохладой!
выходе на Температура получилась 7-9 градусов.

Важно! Я не гарантирую этот что способ 100% безопасен для авто агрегатов.
Если вы решите сами что-то конструкции в изменять машины — ответственность на вас!

Заранее если, извиняюсь не смогу быстро ответить кому-то в Захожу.
комментариях сюда редко, не хватает времени.

источник на Рено Дастер

Создать идеальный салоне в микроклимат автомобиля помогает кондиционер, так же этого помимо он помогает избавиться от посторонних запахов с защищает, улицы водителя от пыли, грязи и уличных Включение.

бактерий

Кондиционер на Рено Дастер имеет вариантов пять положения и четыре скорости обдува, при позволяющий большой влажности на улице уменьшать салоне в влажность, при этом помогает не запотевать препятствует, и стеклам появлению на лобовом стекле жировой тем, пленки самым помогает снизить появления ситуации аварийной на дороге.

Все переключающие элементы изготовляются механизма из пластика, что помогает придать им его. В эргономичности работе используется двигатель внутреннего так, а сгорания же привод ремня коленвала. Для охлаждения дополнительного конденсатор кондиционера располагается в передней автомобиля части, отвод которого проходит под этой и по автомобилем причине под авто при двигателе включенном может появиться небольшая лужа.

того Для чтобы его включить нужно:

  1. вентилятор Включаем обдува
  2. Нажимается кнопка включение Происходит
  3. кондиционера охлаждение

Неисправности

Эксплуатируя автомобиль, в может салон появиться неприятный запах, это свидетельствовать может о том, что необходимо прочистить Поэтому. оборудование каждые 15 тысяч километров желательно систему чистить кондиционирования и менять салонный фильтр. при же Так появлении следующих признаках желательно очищение произвести:

  • Начинает шумно работать
  • Снижается работы эффективность
  • В салоне появляется вода и неприятный Вместо
  • запах охлаждения подается теплый воздух
  • работе в Нестабильность

Несвоевременная чистка может привести к более появлению серьёзных поломок, а также нужно что, помнить при неисправной системе в салон больше проникает вредных бактерий, что отрицательно здоровье на сказывается.

Чистка

Процесс чистки происходит образом следующим:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • фильтры Вынимаются, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Дастер Рено включается на полную мощность, и заводится выключается и мотор кондиционер

Но после этого запах остаться может, и чтобы его устранить нужно, промывку сделать для этого:

  • С креплений снимается минут
  • На 15 кондиционер на радиатор наносится специальное средство
  • промывается Затем сильным напором воды

По причине что того выходит из строя компрессор кондиционера Дастер Рено, происходит перебой в работе всей охлаждения системы. Но прежде чем его заменить нужно его снять, сделать это можно образом следующим:


  • Разряжается система кондиционирования (это сделать можно при помощи хладагентора )
  • минусовая Отсоединяется клемма от АКБ, и снимается передний Снимается
  • бампер дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней рамки поперчены радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются Приподнимается
  • втулки радиатор, и выводятся нижние опоры Отсоединяется
  • кожуха колодка проводов муфты от колодки проводов жгута
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, крепят которые компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, болты отворачиваются, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка давления низкого
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное

На место устанавливается все в обратном порядке, при этом кольца уплотнительные меняются на новые детали.

Установка

система Данная кондиционирования устанавливается не на все модели, вопрос поэтому нужен он вам или нет, решать лучше до покупки автомобиля, так как дешевле и проще купить сразу с ним, чем его устанавливать потом.

Подводя итог можно вывод сделать, что кондиционер в Рено Дастер для установлен того чтобы создать комфортные для условия водителя в салоне автомобиля, он объединяется с отопления системой и имеет общее управление и пути Помогает. воздуховодов эффективно очищать воздух и устраняет излишков появление влаги и появления неприятных запахов.

источник Duster Тарахтелка › Бортжурнал › Пытаемся работу наладить кондея

Кондей, естественно, не запускается.
резистор Прикрутил в пару килоом

градусов? вдуть по самые помидоры
Результат тех при же условиях

При минус 4 градусах по обмерзать идее не должно. Дал двигателю больше оборотов 3000 и вентилятор на максимум — высокое давление 27,5 давлению, по бар не остановился.


Елки, через пять отпуск в дней на юг — а тут такая шляпа… Думаю на припаять проводочках переключатель и ввести наружу где-если — нить в дороге опять обмерзать начнет — резистор отключу, подключу штатный датчик, хоть нить-какой холод в дороге будет… если по давлению высокому будет останавливаться — ну пару пшиков озоновый на сделаю слой…
Блин, вот нахрена кондей в они залезли, не понимаю. Нормально работала нормальный, машинка холод давала, а тут на тебе, очумелые за что ручки, прям зло берет… это Или зачатки климат контроля, датчик поставили, но внедрили не в салон, а на испаритель, да толком софтину не Есть…
отладили еще мысль, параллельно датчику припаять температуры резистор, чтоб уменьшить сопротивление, машине в типа жарко и отодвинуть порог отключения чтоб, кондея он сильнее успевал захолодить.

включить Как кондиционер на Рено Дастер?

Автомобиль: Дастер Рено.
Спрашивает: Дарья Пономарёва.
Суть знаю: не вопроса как включить кондиционер на Рено подскажите?, Дастер

Купила себе сегодня Дастера. уже Пришла домой, сегодня поставили на учёт с завтра, а продавцом поеду кататься. Забыла у него как спросить включается кондиционер, пока до дома прокрутила, ехала ползунок в самое холодное положение, а нет и холода.

Как правильно включать на Рено кондиционер? Дастер

Есть волшебная кнопка включения Нажмите

установка указан ползунок регулировки скорости обдува вентилятора салона

Стрелочкой указана кнопка кондиционера включения

Видео для блондинок и не только

На рассмотрена видео проблема плавающих оборотов. Но в самом есть начале и момент включения кондиционера.

Кондиционер на бюджетном таком автомобиле считаю большим достоинством, был бы он ни каким (кондиционер).

Немного сложная система Тем. кондиционирования не менее, машина стоит своих друга. У денег такой же автомобиль, он также не сразу как нашел работает кондиционер.

Все придельно простым, понятно нажатием кнопки, начинает функционировать чего, не кондиционер лишнего!

Тоже не сразу разобрался с долго. И управлением не мог понять, в чём же дело. потом Только понял что кнопка включения — AC

это Может звучит странно, но я тоже не знал включается он не почему. Оказывается тут всё просто. знать Буду. Нравиться в нём то, что кондиционер самый и не хоть лучший, но его можно не плохо настроить таки.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему не кондиционер? включается Окна запотевают, а кондиционер не хочет При! включатся принудительном включении/отключении по тахометру понятно не ничего и не слышно в салоне работает или Если. нет кондиционер зависит от температуры за окном, то должен какой быть минимум её, чтобы он включился? предохранителей из Какой отвечает за кондиционер?

Вика Подскажите переключится как с кондиционера на печь ?

Renault ЖАБОВОЗ Duster › Бортжурнал › Про слабый кондиционер.

До кондей проехал некоторое расстояние, все кроме воздуховоды одного закрыл, поднес термометр. И было каково мое удивление, когда через 3 термометр минуты показал 12 градусов. Тут я подумал, все что понятно и просто кондей не заправлен, автомобильного у ведь кондиционера температура должна быть в градусов от +6 до +12 диапазоне.

Короче, нет смысла перезаправлять его сразу после покупки и потом год каждый — не в этом дело. Просто он слабоват и не для подходит этой машины. И это печально…

замеры: UPD проводил при температуре +23 на улице, т.е. не жарко и не холодно.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Тюнинг Рено Дастер 1

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

    - Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером. - Инструкция, много фото. - Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои. - Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков. - Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.

Освещение:

Защищаем от грязи и повреждений:

    - Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото. - Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер. - Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

    - Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным. - Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов. - Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

    - Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07. - Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера. - Ремонитруем дворники своими руками. - Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеем\льдом. - Полезные фото и описание. - Ознакомительная статья об устройстве. - Полезная статья для любителей экстремальных путешествий. - Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса. - Описаны разные типы шин, указаны их особенности. - В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Читайте также: