Ситроен с3 сброс сервисного интервала

Обновлено: 04.07.2024

Выключить зажигание. Включить зажигание. Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. (1) Указание по техническому обслуживанию гаснет.

Как сбросить сервис на Ситроен с2?

Сброс сервисных интервалов для Citroen C2 (JM_) 1.1

  1. Необходимо выключить зажигание, после чего нажать и удерживать кнопку сброса.
  2. Затем зажигание включается.
  3. Кнопку сброса следует держать нажатой до того момента, пока не закончится обратный отсчет времени и на дисплее не появится индикация 0.

Как сбросить сервис на Ситроен Джампи?

Методом проб и ошибок, все таки нашел правильную комбинацию. Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.

Что значит сервис в Ситроен с4?

Как убрать надпись сервис на Ситроене с5?

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C5)

  1. Выключаем зажигание. …
  2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

Как сбросить счетчик то на Ситроен с4?

Собственно процедура: — Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0. — Отпустить кнопку сброса.


Если я не прав, поправьте меня, но ни на гарантию, ни на что другое эта процедура не влияет. Это информация для водителя, возможно, французы перестраховались и решили, что в России стоит чаще заезжать к ОД для осмотра авто. Чтобы между регламентированными ТО (15, 30, 45, 60 тыс. км и т.д.) проблем меньше возникало.



Юрий 33 писал(а):
А мне ОД сказал, что через 10000 замена масла, а еще через 10000 1-ое ТО (ОД Тольятти)

Ну и собственно еще одна аксиома: все, что говорит ОД по поводу ТО, отличное от указанных в сервисной книжке параметров-это его самодурство и личная инициатива. И к регламентам ситроена не имеет отношения (перестраховка, запугивание потерей гарантии, желание побольше денег из клиента вытащить и т.п.). Даже оф.дилеры не без греха. В такой стране живем

Так что читаем и учим мат часть. А слова дилера-это лишь его рекомендации (не всегда соответствующие действительности). Хотя дилер должен знать, что у Aircross межсервисный интервал 15000 (при таком интервале и среднестатистических условиях эксплуатации замена масла на 10000 только для собственного спокойствия. Т.к. при надлежащем качестве и характеристиках масла оно спокойно бегает 15000).

У чистокровных французов (например С3 Picasso, C4) интервал 20000 км, но при этом масло рекомендуется менять каждые 10000 км. Не исключено что ОД ввел Вас в заблуждение. В любом случае я бы игнорировал подобные замечания ОД.

Например, фраза, что у ASX передние крылья пластиковые и скорее всего у AirCross тоже самое, ввергла мастера в ступор и легкий шок. На новичка мастер не похож. Потому те, кто заглядывает под капот сами и читают соответствующую литературу по своей машине (различные руководства) через год-полтора знают о машине больше, чем среднестатистический мастер по ремонту у ОД.

Плохая предпродажная подготовка ОД. Не правильно выставлен регион эксплуатации машины.
1) Надо активировать доп.меню- удерживая кнопку I - включить зажигание
2) выставить регион. EU10

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Как самому убрать знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов С4 NEW

Всем привет, нужна помощь в разрешении следующего вопроса: гарантия кончилась, кормить диллера не вижу смысла и руки вроде из предплечий ростут. короче самостоятельно сделал ТО 40000 на своем С4 eHdi - заменил масло, все фильтра (с топливным только намахался чуть. ), прокачал тормоза, получил удовольствие и значительную экономическую выгоду! Только вот появилась одна незадача - загорелся значек сервиса на панели приборов - гаечный ключик в строке пробега! Ну и собственно вопрос: как самому убрать вот этот вот знак сервиса (гаечный ключик) на панели приборов, ну там что понажимать или ключ зажигания с кнопками в определенной комбинации поповорачивать - понажимать (на всех авто по разному, как на нашем С4 . ). Буду очень признателен за разборчивый ответ с пошаговой инструкцией к действию!

Sponsor

А инструкция по эксплуатации под рукой есть? Там все написано

Установка на ноль указателя технического обслуживания:

После прохождения очередного планового технического обслуживания счетчик указателя следует вновь установить на ноль.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выключите зажигание,
- нажмите на кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега ". /000" и удерживайте нажатой,
- включите зажигание; счетчик пробега начнет обратный отсчет,
- когда на дисплее высветится "=0" , отпустите кнопку; символ гаечного ключа при этом погаснет

Прошу не ругать, если где-то ответ уже был. Честно искал по форуму, но нигде не нашел. Собственно, вопрос простой - масло поменяно в гаражном сервисе, а как сбросить счетчик до следующего ТО - не знаю. Help me.

Ал_др

Постоянный пользователь
Пользователь

Ал_др

Постоянный пользователь

Вот такой вариант, на другом форуме нашел по Пежо, может у нас тот же алгоритм.

1. выключите зажигание,
2. нажмите и удерживайте нажатой кноп-
ку установки на ноль счетчика дневного
пробега,
3. включите зажигание ; счетчик пробега на-
чнет обратный отсчет,
4. когда на дисплее высветится "=0", отпус-
тите кнопку ; символ гаечного ключа при
этом погаснет

Пользователь

Вот такой вариант, на другом форуме нашел по Пежо, может у нас тот же алгоритм.

1. выключите зажигание,
2. нажмите и удерживайте нажатой кноп-
ку установки на ноль счетчика дневного
пробега,
3. включите зажигание ; счетчик пробега на-
чнет обратный отсчет,
4. когда на дисплее высветится "=0", отпус-
тите кнопку ; символ гаечного ключа при
этом погаснет

evgen164

Постоянный пользователь

. а руководство пользователя принципиально не читается. ). в моем на странице 40 русскими буквами инструкция написана. )). ленивые - смело жмите "спасибо" Александру.

Владлен

Новичок

В моем руководстве написано про обнуление счетчика пробега. А про кнопку CHECK написано только как смотреть неисправности и сколько осталось до ТО. Про то, как ее обнулить ни слова. Способ Александра проверю завтра.

В моем руководстве написано про обнуление счетчика пробега. А про кнопку CHECK написано только как смотреть неисправности и сколько осталось до ТО. Про то, как ее обнулить ни слова. Способ Александра проверю завтра.

возможно, нужно поискать на другой странице. руководство пользователя со временем меняется производителем.

hanter46

Пользователь

Все правильно так и надо делать ,я себе так сбросил. На 407 форуме была ветка неизведанные возможности нашей машины ,там много полезного было ))) например как включить паузу на магнитоле rd 4 все просто нужно нажать обе клавиши громкости разом ,встает на паузу ,очень удобно ну и итп.

Владлен

Новичок
Пользователь
Активный пользователь

Невидимый

Пользователь

сапик

Новичок

у меня все получилось. спасибо. ))))))

Вот такой вариант, на другом форуме нашел по Пежо, может у нас тот же алгоритм.

1. выключите зажигание,
2. нажмите и удерживайте нажатой кноп-
ку установки на ноль счетчика дневного
пробега,
3. включите зажигание ; счетчик пробега на-
чнет обратный отсчет,
4. когда на дисплее высветится "=0", отпус-
тите кнопку ; символ гаечного ключа при
этом погаснет

Читайте также: