Пежо 207 не работает спидометр

Обновлено: 08.07.2024

Привет, друзья! Приехал на ремонт Пежо 206 со сложной судьбой. Год назад в машине был поменян BSI неизвестно кем, неизвестно зачем, старый не сохранился. Говорят, после замены полгода стояла, не могли завести. Потом ее смотрел какой-то электрик, что-то намутил и она стала заводиться но глохла (но это не точно ). После этого была у другого электрика, он нашаманил и машина поехала, но при запуске на приборке мигает надпись STOP, горит ручник, ABS и подушки и не работает спидометр. В BSI vin не соответствует кузову. Под это дело была куплена китайская лексия 921815 C и установлен Diagbox 7.04. Прочитал ошибки:
Приборка - Постоянная дистанционная ошибка, информация о скорости автомобиля, полученное значение неправильно. Тест стрелок проходит успешно.
Подушки - Постоянная дистанционная ошибка, информация о скорости автомобиля
Калькулятор кондиционера не ответил (кондей присутствует)
По мотору только ошибка цепи кислородного датчика
Компьютер ABS и ESP не ответил (его и нет).

Основная задача - оживить спидометр, остальное не обязательно но желательно. Если я правильно понимаю, нет корректной связи между приборкой и бси. Возможно ли малой кровью запустить спидометр без слива дампов, обнуления бси и его последующей кодировки? Если да, то через какие разделы PP2000 прописывается конфигурация? Боюсь неосторожными действиями обездвижить авто. Дамп слить и обнулить в целом не проблема, но если я правильно понимаю, то уже логично будет заливать настоящий VIN и pin, надо будет привязывать ключи. Руки ровные, за плечами 5 лет ремонта ноутбуков, паяльное и программаторы есть, но по машинам не хватает еще опыта.
VIN авто VF32BKFWA72786499
VIN бси VF32BKFWA72787953
Заранее всем спасибо.

Пошарился по PP2000, разобрался что да как. В итоге сейчас выставлено в кодировках BSI и мотороника отсутствие ABS, но ошибка по скорости с приборки так и не ушла, при включении зажигания на приборке ABS так и горит. Запускаю визуализацию комплекса параметров телекодирования CM и в ней уже отображает Моторный отсек -- Торможение -- Система ABS мультиплексированная. В телекодировке приборки всего 3 пункта: датчик уровня масла, указ. необх. прох. ТО, функция круиз-контроля. Если я правильно понял, при наличии абс, сигнал скорости берется с абс. В противном случае - с датчика на КПП. Может, приборка не подходит на этот бси или бси не походит на этот кузов?


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Усем привет!
На моем пежо 206 не работает спидометр и тахометр!!
Бывший хозяин говорил, что это датчик скорости, я засомнивался-ведь если я поменяю датчик скорости, то как от него зависит тахометр.
Полез в инет, есть мнение, что это проблема в панели, там есть какие-то моторчики, типа проблема в них.
Кто-то говорит, что в проводке дело. В предохранителях.
На следующий недели отдаю в сервис по подвески, заодно и пусть посмотрят по спидометру и тахометру.
Хочется узнать была ли у ког-нить такая проблема.
Чтоб в сервисе лапшу не навешали!

Когда криво поставили ксенон, при включении ближнего была наводка на абс (блокрозжига сперва воткнули рядом с датчиками), комп жутко ругался и просто отрубал и тахометр и спидометр и загорался стоп. Но у тебя немного другая проблема. На 206-club читал когда-то, там моторичики да делали, но помоему тока на тахометре такое было. Съезди ка ты лучше в альтранс да и все.

Изображение


_________________

У меня была такая история на BMW, но глючил только тахометр и указатель расхода топлива, причем было время когда он работал и время когда не работал. В бош-сервис электрик колупался так не нашел причину. Мнение было такое, что где-то проводка неисправна. Так беху загнал не разобравшись в чем причина.

сегодня оббегал весь город, но АБС купил на разборе за 4000,
подключил АБС на разъем, и машина заводится,
только вот на панели приборов все тежи ошибки, горит STOP, ABS, ГУР, ЧЕК, одометр прочерки, спидометр не работает,
что скажешь? это адекватно?

ну горит STOP, ABS, ЧЕК, одометр прочерки, спидометр не работает, это нормально
так как новый блок ABS, не прописан в BIS, поэтому ЭБУ автомобиля не видит блок
АБС и соответственно с ним не общается через шину КАН, отсюда не
считываются данные оборотов колес, и понятно раз ЭБУ не видит данных
отсюда и спидометр не работает и остальное, ГУРУ ведь так же
нужно знать скорость авто, от скорости изменяется его усилие на колеса.

выход один нужно шиться.

ну горит STOP, ABS, ЧЕК, одометр прочерки, спидометр не работает, это нормально
так как новый блок ABS, не прописан в BIS, поэтому ЭБУ автомобиля не видит блок
АБС и соответственно с ним не общается через шину КАН, отсюда не
считываются данные оборотов колес, и понятно раз ЭБУ не видит данных
отсюда и спидометр не работает и остальное, ГУРУ ведь так же
нужно знать скорость авто, от скорости изменяется его усилие на колеса.

выход один нужно шиться.

Не обязательно. просто с вином легче. многие программы его требуют
диллерское оборудование может и без него, но прошивка встанет в копеечку.

возми не помешает, как говориться и бычий ху. в хозяйстве веревка,

ты знаешь где я живу ?

во вторых Эбу русских авто я делаю, но АБС как то не приходилось,
да и зачем тебе второй будет, после прошивки новый - рабочий блок АБС
будет иметь новые тех номера, эти номера будут в БИС, причем они не
будут совпадать с блоком АБС ломаным, то есть, если ты захочешь
поставить старый ломаный (предположим отремонтированный) блок АБС
то его опять нужно будет прошивать (прописывать в БИС),
то есть такой номер типа снял одну свечу и завернул другую здесь не покатит,,

ты знаешь где я живу ?

во вторых Эбу русских авто я делаю, но АБС как то не приходилось,
да и зачем тебе второй будет, после прошивки новый - рабочий блок АБС
будет иметь новые тех номера, эти номера будут в БИС, причем они не
будут совпадать с блоком АБС ломаным, то есть, если ты захочешь
поставить старый ломаный (предположим отремонтированный) блок АБС
то его опять нужно будет прошивать (прописывать в БИС),
то есть такой номер типа снял одну свечу и завернул другую здесь не покатит,,

так опять же почта - копейка, да и если бы я пежо делал понятно, а я реновод,
хотя конечно интересно бы было поковырять, так опять же пежо нет, где проверить,
пусть лежит у тебя в запасе кушать не просит,

ты скажи не узнавал сколько стоит у вас там прошивка блока АБС, просто интересно ?

прозвонил контакты, на новом блоке идет короткое по шине КАН, А НА МОЕМ ОБРЫВ, в этом и была проблема,
еще подскажи, при включение габаритов задние мигают как аварийка что это?

прозвонил контакты, на новом блоке идет короткое по шине КАН, А НА МОЕМ ОБРЫВ, в этом и была проблема,
еще подскажи, при включение габаритов задние мигают как аварийка что это?

Вот блок с перемычками (напоминаю):

общение между БСИ и ЭБУ идет по кану ,
кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)

то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs,
когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит
ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике
- все блоки на связь вышли кроме abs.

к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от
контактов где стояли перемычки до ключей - транзисторов
может они просто одни сгорели и просто требуют замены,
а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)

на счет нового блока сказать однозначно не могу
будет при замене он обеспечивать связь
по шине КАН если он не прописан в блоке ВSI,
и заводить двигатель,

хотя логично предположить, что для запуска шины КАН должен быть обиспечин
её физический уровень, то есть говоря простым языком - транзисторы (или что там у них)
должны быть замкнуты и после этого только прописывается в шине КАН само устройство
АБС и другие устр-ва,

то есть из логики моих рассуждений следует, что при замене блока АБС на исправный
без прописи в ВSI авто должно завестись

а по -
еще подскажи, при включение габаритов задние мигают как аварийка что это?

может и сигнализация может ешё какой то глюк в мозгах по освещению, надо разбираться

Читайте также: