Ситроен с3 замена масляного насоса

Обновлено: 19.05.2024

Неделя написал(а)
Женя, разъясни, пожалуйста, почему нужно балансировать коленвал в сборе с маховиком?

Berne написал(а)
а может всё это дело влиять на не удачный первый запуск в холодное время года а со второго раза запуск идеален?! Даже в +15 ну и ниже не запускается с первого раза

Вахтанг написал(а)
Спосиба очен позновательно.но зачем фильтор выкрутели непонятно.можна сверху до датчика добратся.

Jai написал(а)
подскажите кто нибуть пожалуйста, у меня такой вопрос у меня недавно после поднятия в горку пошел дым из стороны грм ремня где коленвал белый дым а в салоне начело пахнуть едким запахом несколько мосецев у меня стояла во дворе поменял свечи запустил и её работает вроде нормально но дымит со стороны грм ремня немного подкондративает и после 15 минут я заглушил и обнаружил что у меня потекло масло из двигателя на землю могло-ли пробить этот сальник 13:56? двигатель 4S пробег я точно сказать не могу.

Диль написал(а)
Тряпочка. Самый главный момент в видосе это что ты мажешь и чем. Кто-то мажет только внешний контур. Я вот намазал красным прокладочным герметиком. Этим говном заниматься нельзя. У картавого с ремонт рено есть крутой видос наъту тему

Нинель написал(а)
Добрый день. Есть проблема с масляным насосом. Автомобиль ауди 80 б3. Началось все после замены масла и фильтра. Иногда не сразу тухнет лампа давления масла, а горит пару секунд. И В ОЧЕНЬ ЖАРКУЮ ПОГОДУ около 30 градусов и более иногда происходит следующее: горит лампа и такое чувство что насос не работает, т.к. постукивают гидрики и стук двигателя усиливается. Многократные попытки завести двигатель не помогали. Проблема решалась тем что выходишь утром, заводишь машину, пару секунд горит лампа давления, тухнет и насос начинает качать и все! Грешил на то что забита сетка маслоприемника или клинит редукционный клапан или фильтр хоеновый. Вариант с фильтром отбросил, т.к. звонил предыдущему хозяину и он сказал что была у него такая ерунда в очень жаркую погоду и решал постукиванием возле трамплекра (похоже на залипание редукционного клапана), но мне такие танцы с бубном не помогают. На этих выходных ситуация повторилась, но уже не возле дома, а на рыбалке. Ждать до утра было не вариант и проблему нужно было как-то решать. решил следующим образом: открутил ВЕРХНИЙ датчик давления масла(откручивание масляного фильтра не помогло) и завел двигатель. лампа потухла и насос начал качать. Закрутил датчик на место и поехал без проблем. ВОПРОС: В чем же все-таки проблема по симптомам и почему это происходит именно в очень жаркую погоду? Масло же наоборот становится жиже, а не густеет как в мороз.?

Компактный и надежный 1.6 HDi (DV6TED4) — маленький и трудолюбивый французский агрегат. Этот 16-клапанный мотор — частый гость под капотом разношерстных Citroen, Peugeot и даже Mini Cooper! По правде говоря, судачат о нем мало, потому как у осуждающих его автолюбителей найдется не так много веских поводов для критики. Однако мы попробуем объективно оценить сей двигатель, затронув тему эксплуатации этого мотора и опираясь на опыт его ремонта в специализированном сервисе.


1.6 HDi — это не мягкий круасcан, а настоящий пряник!


— С двигателем 1.6 HDi все предельно просто и понятно: машина с таким мотором довезет куда угодно, как бы его ни обслуживали, — уверенно начинает разговор наш собеседник. — Даже когда он застучит либо же проявится течь масла, этот двигатель все равно продолжит работать, так сказать, до последнего стука, до последней капли масла. Именно по названной причине агрегат с индексом DV6TED4 снискал себе славу среди коммерческого транспорта.



Впервые под капотом европейских иномарок мотор появился в 2004-м, а активно эксплуатировался вплоть до 2011 года. Существует дефорсированная версия при том же рабочем объеме (ее производительность — 90 л. с.).


— Кстати, 90-сильная вариация DV6TED4 поддается чипованию с увеличением мощности до 110 л. с., причем без потери в ресурсности и дополнительных затрат на обслуживание. Подобную процедуру я провел на машине своей тещи. Не от большой любви, а просто руководствуясь благими намерениями, — с улыбкой заверяет Дмитрий. — И что вы думаете? Вот уже 150 тыс. км теща не нарадуется автомобилю, который пробежал 400 000 км. Со сцеплением тоже никаких проблем! Меньше слушайте истории диванных экспертов. А мой личный опыт общения с данной линейкой моторов говорит лишь о том, что этот агрегат неубиваемый.


Где ждать подвоха?

Перед нами мотор, снятый с Citroen C4 Picasso 2010 г. в. Пробег — 300 тыс. км. На СТО механики проводили перебор так называемой верхушки: замену прокладок впускного коллектора, пламегасящих шайб, прокладки клапанной крышки.


— Периодически на этих двигателях рвется мембрана сапуна, что приводит к попаданию большого количества масла во впускной тракт. Как следствие, возникает угроза закоксовывания, — отмечает Дмитрий. — Однако данный экземпляр подобной участи избежал, что не может не радовать его владельца.



Износ поршневой группы в двигателях 1.6 HDi (DV6TED4) встречается крайне редко


— Да, моторы HDi c впрыском высокого давления склонны к закоксовке. Устройство этого двигателя нуждается в весьма качественном топливе и масле, что в наших широтах особенно актуально. В результате использования топлива сомнительного качества образуется нагар, который в свою очередь появляется из-за неисправности турбины или выхода из строя EGR. Порой впускной тракт закоксовывается так сильно, что в особо запущенных случаях не проходит даже указательный палец, — уточняет наш собеседник.



— Еще одна распространенная проблема данных моторов — течи масла. Последние в основном проявляются на больших пробегах и при несвоевременном обслуживании, — рассказывает специалист. — Масло может сочиться из-под стакана масляного фильтра, что устраняется заменой прокладки теплообменника. Нередка течь в районе масляного насоса, что тоже лечится обновлением прокладки. Вообще замену масляного насоса рекомендуется проводить каждые 150 тыс. км. В противном случае в двигатель рискует попасть металлическая стружка, что приведет к необратимым последствиям. Кстати, на входе маслоподающей трубки турбины стоит сеточка. Так вот, если в нее проникает мусор, она приказывает долго жить.


На мотор DV6TED4 мощностью 90 л. с. устанавливалась либо турбина Mitsubishi TD025, либо Garrett GT1544V в 110-сильном исполнении

— Очередная ошибка владельцев — замена турбины на новую без предварительной диагностики, — подчеркивает Дмитрий. — В итоге и эта турбина в скором времени тоже приходит в негодность, а всего-то нужно было почистить сеточку! Вывод напрашивается один: все проблемы 1.6 HDi возникают из-за засорения. А глобальных конструктивных просчетов здесь не наблюдается.


Нагар на каналах впускного тракта — результат несвоевременного обслуживания


Так выглядят рокеры двигателя 2010 г. в. с пробегом 300 000 км

Как избежать перечисленных неприятностей с 1.6 HDi?


Не будем оригинальничать: для полной диагностики всегда рекомендуем обращаться к проверенным специалистам. Но кое-что можно узнать и по первичным признакам. — Характерный стук при рабочем двигателе, течи (особенно в районе муфты кондиционера) свидетельствуют о надвигающихся проблемах. А вот нестабильное функционирование мотора и дерганье в движении — это явный повод закончить осмотр выбранного экземпляра, — констатирует наш собеседник. — Заводской ресурс DV6TED4 — 250 тыс. км., но при своевременном уходе он легко проедет более 500 000 км. Надо лишь менять масло каждые 7 тыс. км и не тянуть с обслуживанием ГРМ (не позднее 70 000 км). Сюда же добавим регулярную раскоксовку двигателя (регламент зависит от региона и условий эксплуатации). Например, свой личный автомобиль я купил с 200 тыс. км на одометре, а раскоксовку провожу на каждом ТО. На данный момент пробег перешагнул 450 000 км. Никаких вложений, кроме систематического ТО, мотор не просил.


Часто в многопробежных двигателях требуется замена прокладок и уплотнение форсунок

Стоимость содержания и ремонта


Подбив калькуляцию обслуживания 1,6-литрового мотора HDi DV6TED4, Дмитрий утверждает, что, единожды вложив около $700, вы надолго забудете о трудностях, связанных с пуском в холодную погоду или провалами тяги.

Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?

Активный пользователь

На моей после смены масла 5w30 - 5w40 - 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

ZIGGY

Постоянный пользователь
Новичок

Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.

ZIGGY

Постоянный пользователь
Новичок

На моей после смены масла 5w30 - 5w40 - 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.

Активный пользователь

Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис "Францавто", Тула - май 2014 г..

Kirill_Swed

Активный пользователь

@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе - цена почти одинаковая.

Director

Постоянный пользователь
Новичок

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание - короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание - слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание - короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус - неустранимая , описание - сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]

Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание - короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание - слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание - короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус - неустранимая , описание - сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)

Проблема
Загорелась красная масленка на прогретом при остановке на холостые
поменял масло фильтр нет результата
померили давление 1 очко на холодную холостые
Дождался насос маслянный шел 45 дней
разобрали поменяли грм
смотрели нижнии вкладыши шатунные чистые без рисок и чего либо все ок колено без царипин и мути ок которые можно посмотреть без сьему. сняли крышки распредвалы супер…
собрали начили прогревать чтоб антифриз доливать
загорелась после хорошего прогрева когда температура дошла до 90
красная мать ее масленка
насос новый
гидрики долбят как и долбили
проехался горит при опускании на холостые
мастер говорит надо вскрывать бошку после того как собрал говорит возможно = коренные и сервис сразу насчитали аж 15 касарей за взрыв что посмотреть коренные типа ! вообщем сказал подумаю и уехал.
чего делать чего то такое чувство что разводят, аж перезванивают!
или денег это стоит на порядок дешевле или проблема в забитых канал

Пробег: 160000 км
Брал было 95 000 не скручен, но подон откручивали и крышки не раз снимали (эти текли)
и залито было отсек ГРМ (сальник)
при замене на масло ZIC MOBIL 5W40 через 1000 км начинали долбить гидрики сразу ехал сливал и заливал TOTAL все успокаивалось, но масленки не было
сейчас все пополной


407 coupe


Проблема
Загорелась красная масленка на прогретом при остановке на холостые
поменял масло фильтр нет результата
померили давление 1 очко на холодную холостые
Дождался насос маслянный шел 45 дней
разобрали поменяли грм
смотрели нижнии вкладыши шатунные чистые без рисок и чего либо все ок колено без царипин и мути ок которые можно посмотреть без сьему. сняли крышки распредвалы супер…
собрали начили прогревать чтоб антифриз доливать
загорелась после хорошего прогрева когда температура дошла до 90
красная мать ее масленка
насос новый
гидрики долбят как и долбили
проехался горит при опускании на холостые
мастер говорит надо вскрывать бошку после того как собрал говорит возможно = коренные и сервис сразу насчитали аж 15 касарей за взрыв что посмотреть коренные типа ! вообщем сказал подумаю и уехал.
чего делать чего то такое чувство что разводят, аж перезванивают!
или денег это стоит на порядок дешевле или проблема в забитых канал

Пробег: 160000 км
Брал было 95 000 не скручен, но подон откручивали и крышки не раз снимали (эти текли)
и залито было отсек ГРМ (сальник)
при замене на масло ZIC MOBIL 5W40 через 1000 км начинали долбить гидрики сразу ехал сливал и заливал TOTAL все успокаивалось, но масленки не было
сейчас все пополной


Liutttas

Читайте также: