Ситроен с4 буксировочный крюк резьба

Обновлено: 20.05.2024


Ну ты тоже молодец
Нету этого рэма что ли в запаске?
Резьба там круглая, как у цоколя лампочки, оно и понятно.
Диаметр 13.5 мм, шаг резьбы 3.5 мм измерял штангелем.

von der Pahlen

Просто заглянул

kent_1001

Мастер советчик

Кто знает, а какая резьба на буксировочном болте для G-4. Знаю точно, что левая, а какая именно. По EXIST похож на 6N0 805 615 B

Мастер советчик

Подскажите, какой точный размер резьбы буксировочного болта. Знаю, что левая. А то зима скоро. ))) В поиске не нашел.

Georgiy

Я здесь живу

были: J5-BSE, PassatB6-CAXA, Polo-CFNA, Touran-BMY/BXE/BLS, G5-BXE/BSE/BSF/BCA/BMY, G4-AKQ/AHW, Fabia, G3, J2

Мастер советчик

Neosis

Мастер советчик

Всем привет ,помогите пожалуйста ,изначально не было буксировочного крюка переднего ,у кого есть на гольфе 3 ,измерьте пожалуйста диаметр резьбовой части и если возможно ,то и шаг резьбы ,и как думаете ,видел в стройматериалах крюки разные с резьбой ,можно ли будет такой приспособить в качестве буксировочного?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А не проще найти оригинальный на разборке или заказать новый оригинальный у любого дилера? Он стоит 10 евро.
Номер: 1H0 805 615 B

Как-то так.

У меня крюк с левой резьбой (вкручивается против часовой стрелки), если надо то могу измерить, но мне кажется в стройматериалах такой не подобрать.

alex_server

Постоянный участник
Я здесь живу

2 alex_server Вроде остался у меня от Фольксваген Гольф 3 крюк, вечерком посмотрю. Если найду могу подогнать за пиво

Neosis

Мастер советчик

alex_server

Постоянный участник
Я здесь живу

Saver

Какой я,блин,оракул?

Manyack

теперь с личным хранителем


Антоха, не поминай в суе У Маниака крюк оригинальный, ни разу не БУ, один раз вкручениый ради пробы, лежит в багажнике

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

ситроен с4 хэтчбэк

Длина трехдверного С4 - 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота - 1459 мм. Колесная база - 2608 мм. Объем багажника - 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
Интерьер у обеих машин идентичен. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь - разноцветные электронные дисплеи. Приборы размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно - стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой Common Rail. Бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Дизели объемом 1.6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
В 2008 году был произведен рестайлинг модели, который заключался в изменении бамперов, для придания внешности более агрессивного вида.

ситроен с4

ситроен с4

К слову сказать, что у Grand Picasso площадь остекления 6,4 м 2 (поэтому данная модификация также лидирует в своем классе больших минивэнов). Угол вертикального обзора, благодаря панорамному ветровому стеклу достигает 70 градусов.

ситроен с4

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в плане качества отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получить 1734 литра полезного объёма. И как бы в противовес данным геометрическим показателям выступает Grand Picasso с его 576-ю и 1951-м литрами объема соответственно.

ситроен с4 багажное отделение

ситроен с4 седан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/C4 Picasso/C4 Grand Picasso/C4 Sedan, выпускаемых с 2004 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Citroen C4
1.4i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1360 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.7/5.2 л/100 км
1.6i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
1.8i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Picasso
1.8i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Sedan
1.6i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C4 , неисправности Citroen C4 , мануал Citroen C4 , manual Citroen C4 , схема Citroen C4 , характеристики Citroen C4 , устройство Citroen C4 , ремонт Citroen C4 , аккумулятор Citroen C4

5. Буксировка автомобиля

Доступ к инструментам

Набор инструментов находится в багажном отделении под полом.

буксировка автомобиля Citroen C4 с 2004 года, буксировка автомобиля Citroen C4 Picasso с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 Пикассо с 2004 года

  • Открыть заглушку в переднем бампере, нажав на нее в верхней левой части и потянув правую часть на себя.
  • Ввернуть буксировочное кольцо до упора.
  • Установить буксирную штангу.
  • Включить фонари аварийной сигнализации на буксируемом автомобиле.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (положение N в секвентальной коробке передач или автоматической).

буксировка автомобиля Citroen C4 с 2004 года, буксировка автомобиля Citroen C4 Picasso с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 Пикассо с 2004 года

Несоблюдение этого требования может вывести из строя элементы тормозной системы, обеспечивающие притормаживание автомобиля в момент запуска двигателя.

Буксировка другого автомобиля

  • Открыть заглушку в заднем бампере, нажав на нее снизу и вытащив ее за верхнюю часть.
  • Ввернуть буксировочное кольцо до упора.
  • Установить буксирную штангу.
  • Включить фонари аварийной сигнализации на буксируемом автомобиле.

буксировка автомобиля Citroen C4 с 2004 года, буксировка автомобиля Citroen C4 Picasso с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 с 2004 года, буксировка автомобиля Ситроен Ц4 Пикассо с 2004 года

Этот метод буксировки применяется в аварийных случаях, то есть, когда нет возможности использовать эвакуатор. Во избежание серьезного повреждения вашего автомобиля, не пытайтесь буксировать его таким образом по дороге без твердого покрытия. Если повреждены колеса, трансмиссия, мосты, рулевое управление или тормозная система автомобиля, то его буксировка таким способом также недопустима. Перед началом буксировки убедитесь в том, что рычаг переключения передач переведен на нейтраль, а ключ зажигания повернут в положение ACC (при заглушенном двигателе) или ON (при работающем двигателе). Водитель буксируемого автомобиля должен находиться за рулем, чтобы осуществлять управление и приводить в действие тормоза.

Использование заднего буксирного крюка:

1. Открыть крышку, закрывающую место крепления буксирного крюка, толкнув ее рукой.

2. Для установки буксирного крюка в рабочее положение, вращать его по часовой стрелке.

Буксирный крюк следует плотно закрутить рукой, так, чтобы не было никакого люфта. Штатное место хранения буксирного крюка находится в багажном отделении.

3. Прикрепить буксировочный трос, цепь или канат к буксирному крюку под задним бампером автомобиля.

Всё о буксировочных крюках, тросах для буксировки и т.д. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кузов, салон

Прошу прощения, но вопрос очень прост.
Где крюк для заднего бампера,который вкручивается для буксировки?
Ной 2005 год передний привод.
Всё облазил.Незнаю где искать.

Всё о буксировочных крюках, тросах для буксировки и т.д. - буксировка 001.jpg

maxwer`
Открываешь заднюю дверь. Слева на обшивке будет лючек овальный. За лючком спрятаны домкрат и сумочка. Вот в ней и лежит этот самый крюк, желтого цвета, болт с кольцом. Но лучше бы он тебе, да и вообще никому, не понадобился.

У меня беда. Вытаскивали Вокси из снега порвали УХО с левой стороны ЧТО ЖЕ ЗА МЕТАЛЛ ПОШЕЛ НА ЯПОНЦАХ.

Вы его чем выталкивали? Либо резко дернули, либо авто было бито, и в том месте металл вытягивали
А ты не с Благи случаем?

Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Бывает) Это транспортировочные проушины, буксировочная посередине находиться. Сзади тоже есть транспортировочные, только их не видно за бампером.

Я тоже думал так,Оказалось что понадобился.
А получилось, надо было крюком затаскивать на эвакуатор.а то перед низкий-повредит трос бампер.так скажу что резбу пришлось разрабатывать -видно с момента изготовления никто ни разу не пользовался.С WD40 и потихоньку оборот вперёд, потом выкручиваю-там грязи "мама дорогая",вытираю резбу крюка и вперёд снова-но всё получилось.

Ну супер!
У меня тоже есть этот крюк. И теперь я знаю куда его надо сувать-вкручивать!
Узнал я это, когда дёргал Камри из снега. Достал он этот крюк и вкрутил себе в морду.
А так бы я и дальше возил с собой непонятную железку!

Выношу отдельно в "полезности" глядишь, кому пригодится!

Готовясь к зиме не мог не проверить буксирный конец, буксировочный крюк и его рабочее место. Изначально у меня вообще не было этого крюка и пришлось изготавливать его самому. Самая большая сложность заключалась в том, что используемая здесь резьба: 20 шаг 2, очень редкая у нас. Долго искал лерку вплоть до заводских инструменталок, а метчик нашел чудом в 1000 мелочей. Резьбу надо постоянно прогонять, ибо забивается гряью и ржавчиной она очень быстро. В трудную минуту будет не до WD-шки.

Читайте также: