Ситроен с4 can шина схема

Обновлено: 02.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков - под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (остальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Схема имитации нажатия тормоза для автозапуска на Citroen C2 2004

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется - pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Точки подключения автосигнализации на Citroen C5 2001

Здравствуйте.
Частенько пользуюсь вашим сайтом для установки сигнализаций.
Но вчера ни ваш, ни один из известных не помог. Попался чудо француз Citroen C5 2003 без CAN, попытался методом поиска, быстро нашел повороты на BCM и Ц.З. на кнопке - однопроводное управление. А остальное - "туман".
Но после настойчивого поиска в нете кое-что нарыл и хочу поделится с народом.
Прошу выложить для общего пользования.

— suzundim

Тахометр брал под капотом, форсунки хорошо видны и жгут идет в большой бокс слева, там блок управления. Я нашел желтый провод тахо сигнала и авто заводится как часы, сигналка StarLine A93.

Педаль тормоза на лягушке, один из белых потолще.

Установка автосигнализации на Citroen C5 2001

ЦЗ на кнопке возле магнитолы, серый - закрыть и открыть, но закрыть делаем на него, а открыть на концевик водительской двери. Или другая схема от личинки в двери. Высылаю два варианта подключения там цз разные схемы.

CAN подключали в разьем под рулем. Штатная сигнализация отсутствует, в BSI поставили что сигнализация активна код программы 1711. Прошивка 4.245. Сигналка не видет CAN шину. Модуль от Falcon без проблем заработал сразу. Помагайте.

модель авто указывать наверно нужно.
какие провода подцепили? цвет от сигналки
зеленый светодиод мигает как описано в инструкции когда вы в 4 меню?

модель авто указывать наверно нужно.
какие провода подцепили? цвет от сигналки
зеленый светодиод мигает как описано в инструкции когда вы в 4 меню?

На ситроене С4 С5 С3 Пежо 307 Кан шина одинаковая BSI блок один, в пандоре код программы на эти машины один 1711. Программировали и с компа и кнопкой. В 4 меню светодиод мигает как в инструкции. Подключали так-же как и модуль от фалкон 03 , черный разьем под рулем оранж с белым верхний справа, оранж с черн третий с верху справа. Индикатор (не Пандоры) показывает активность на шине и при командах сигналки и при командах машины.

Романыч, на самом деле в автомобилях пежо и ситроен существуют несколько вариантов таблиц команд и статусов CAN-шины. Пожалуйста напишите мне в личку свою почту и я вышлю вам новую версию прошивки с расширенной поддержкой.

Уже использовали новую прошивку при установке Pandora DXL 3300 на автомобиль Peugeot 308 SW, 2009 года выпуска.
Прошивка была доработана и обновлена на данном автомобиле, код программы 1714.
Осуществляется контроль: концевиков дверей, концевика багажника, ручного тормоза, тахо датчика, датчика скорости, есть статус "охрана"
В CAN шине нет педали тормоза.
Аналоговое подключение центрального замка и управление "аварийкой".

Прошивка 4.251
Машина Ситроен С5 автомат
Подключение КАН шины
разьем машины под рулем черный верхний
контакты оранж-черный (сигналки) на разьеме верхн правый
оранж-белый (сигналки) на разьеме третий с верха правый
в сигнализации информация о состояниях изменяется только при изменениях статусах устр-в в машине(это установщикам).
Стояночного тормоза статус не показывает (может быть актуальным длямашин с МКП)
Хотелось бы управление по шине (не забывайте про управление стеклоподьемниками)

Уже использовали новую прошивку при установке Pandora DXL 3300 на автомобиль Peugeot 308 SW, 2009 года выпуска.
Прошивка была доработана и обновлена на данном автомобиле, код программы 1714.
Осуществляется контроль: концевиков дверей, концевика багажника, ручного тормоза, тахо датчика, датчика скорости, есть статус "охрана"
В CAN шине нет педали тормоза.
Аналоговое подключение центрального замка и управление "аварийкой".

Подключил как здесь написано на ситроен C5 не видет кан. Раньше ставил без кана и всё работало, а с каном не идет. прошивка4.251 кто подскажет в чем дело?

lestor999, Скачайте с нашего файл-сервера самую свежую версию прошивки и попробуйте коды модели 1711, 1713 и 1714 - если ни одна версия не заработает, то значит у вас не активирована функция штатной сигнализации.

P.S. В автомобилях Peugeot/Citroen подключение возможно и ко второй шине CAN - белый разъем Pin 3 - CAN-H( Левый вертикальный ряд третий контакт сверху) и Pin 5 - CAN-L (Левый вертикалльный ряд первый контакт сверху)

Спасибо за подсказку, видеть стал, диод моргает слабо, но двери видит.Тахометр тоже запрограмировал. А вот ручник нет. и по поводу поворотников, как лучше сделать?

Олег, а это я не с тобой общался, по поводу турботаймера на 3000, я из Самары.

lestor999, Какой номер модели подошел? Если 1711 или 1714 то ручник система должна видеть по CAN - как проверяли?

Поворотники подключайте по аналогу, если мне не изеняет память в черном разъеме левый вертикальный ряд, четвретый пин сверху - как раз провод "аварийки" - управление по "минусу" - подключайте его к каналу CH5 который по умолчанию запрограммирован именно на работу с "аварийкой" - все должно заработать.

P.S. Вы скорее всего общались с специалистом службы техподдержки - меня на прошлой неделе в Москве не было.

Пошла 1713, ручник так и не видит. а найти его так и не могу. машина 2009 года.

Если каму надо, то я могу написать, как подключать сигналку с автозапуском без установки доп. реле и концевика на ситроен любой модели

Если каму надо, то я могу написать, как подключать сигналку с автозапуском без установки доп. реле и концевика на ситроен любой модели

Романыч, на самом деле в автомобилях пежо и ситроен существуют несколько вариантов таблиц команд и статусов CAN-шины. Пожалуйста напишите мне в личку свою почту и я вышлю вам новую версию прошивки с расширенной поддержкой.

кто ищит тот всегда найдёт.

Ребята, кто-то уже делал новый С4 2011 года?

3500-я не видит ни в какую концевики дверей и багажника . штатку вроде бы дилер активировал (со слов владельца авто).
По кану видит только тахометр, зажигание и все.

кто как боролся с этим?

у официалов уже много систем ставили - без проблем.
а вот с активацией проблемы были - у них сейчас новая программа и далеко не все диагносты в ней разобрались. Надо активировать и штатку, и доп сигналку(в машине).

поставили, нормально все работает, кроме концевиков по кан. нет их там, пришлось аналогом цеплять.

а вот с активацией проблемы были - у них сейчас новая программа и далеко не все диагносты в ней разобрались. Надо активировать и штатку, и доп сигналку(в машине).

Добрый день. Ситуация такая, сигнализация подключена по аналогу, повороты к аварийке, двери к плафону с задержкой ~35 сек., багажник не подключили, масло тоже

Позже я активировал функцию штатной сигнализации, сам подключил к черному разъему провода CAN, по коду 1714 видит активность на CAN шине, правда диод слабо мигает, но точно читает багажник, также выставляя в уровне 4-2 опрос концевиков по CAN-шине видит ручник, тахометр и пр., вопрос:

1) Если выставить в 4-2 опрос по CAN и при этом будет подключено по аналогу, что является приоритетом? точно ли будет идти опрос по цифре? И почему при разрешении опроса концевиков дверей в 4-2.2 по CAN, приходится также делать задержку в ~35 сек. для плафона, может нужно отключить аналоговый провод от плафона?

2) Еще у меня при включении зажигания хаотично мигают пиктограммы (ESP, повороты, stop и пр.), после 5 секунд все приходит в норму, при езде тоже все ок, до установки сигналки небыло такого, может диоды не ставили при установке и идут наводки? Переживаю за блок BSI.
Стоит ли отключить некоторые провода от аналогового опроса и сделать по CAN, или поставить диоды по аналогу и все оставить?

Запуск работает. Обходчик DI-02. Машина пежо 307 2006.

Нет ли у Вас схемы правильной установки на пежо 307 или ситроен. Заранее СПАСИБО .

1. аналогвоый провод нужно отключить, приоритетеа нет, опрос у вас пполучается и по кан и по аналогу. (только мне не ясно как вы определили что у вас читает по кану концевики дверей например).

2. сложно сказать что тому причиной, может ваши умозаключения и верны, т.к. пежо/ситроен авто очень нежные по электронике, делал помню 307 и столкнулся с проблемами о которых даже не догадывался.

+1. а я случайно прошел мимо проблемы, потом случайно в интернете нарыл инфу - подумал.. вот это пронесло.. случайно:)

У меня С4 NEW, и 3210. Если кому нужно, отвечу.
Видит багажник, двери, капот (концевик ставили), зажигание, обороты двигателя (пиктограмма вентилятора крутится), работа в слейв режиме.
Только не может управлять ЦЗ. Нет инфы об этом в кане.

+1. а я случайно прошел мимо проблемы, потом случайно в интернете нарыл инфу - подумал.. вот это пронесло.. случайно:)

ничего сложного. давно было. ставил ксянон :) кетайский. потом случайно прочитал, как люди попадали на электрику после колхоза:)

Включаешь зажигание, кратковременно, хаотично, мигают всякие пиктограммы (приблизительно пока жужжит бензонасос), потом все ок. При передачи запроса с брелка "Check" на заведенном, тоже мигают кратковременно.

Сигнализация спрятана прям за щитком приборов, рядом обходчик di-02, может сигналку чем иззолировать типа фольги.

Управления поворотами к аварийке, двери к плафону с задержкой ~35сек., багажник опрос can, габариты опрос can, концевик аналог под капотом, блокировка двигателя хз, тахометр по аналогу. Нужны диоды к плафону и поворотам или нет?

Сигнализация спрятана прям за щитком приборов, рядом обходчик di-02, может сигналку чем иззолировать типа фольги??

В чем? Я думаю настройками здесь не решить. Настройки просто задают конфигурацию возможностей системы. Вам лучше найти нормальную установку и разобраться с подключениями.

где? на чем? речь так и идет о щитке приборов?

лучше вообще переустановить.

т.е. функция автоперезакрытия накрылась? - лучше переподключить

вот это надо знать на 5 с +.

В чем? Я думаю настройками здесь не решить. Настройки просто задают конфигурацию возможностей системы. Вам лучше найти нормальную установку и разобраться с подключениями.

- На щитке мигают.
- Переустановить в другое место? (куда?).
- Открытые двери опрашиваются по плафону освещения с задержкой опроса в 35 сек после постановки на охрану, так подключили потому что не хотелось вести отдельный концевик на водительскую дверь, т.к. там намудренно с ней.
- Двигатель не глохнет когда я нахожусь в машине, а сигналка пищит. :( убить установщика?
- Диоды вообще ставят при установке? (может из-за того что их нет глючит щиток приборов, а он точно от сигналки глючит см. выше).

Сигналка для модели так сказать. Блин как тяжело найти грамотных установщиков. Вот почему вечно дер. делают, двери к плафону, движок не глохнет, приборка мигает (с момента установки, говорил кстати установщику что небыло, он - "хз"). Что 4р. опять отдавать за установку другим. Ну дебилизм просто. То ли все машины которые заканчиваются на О - гауно, хотя ситроен на -ен. да уж.

вежливо решить вопрос нормальной установки или возврата денег. возврат предпочтительнее. если бы установщик мог - сделал бы сразу нормально.

уф. пыжы удивляют :)
307 делал, были с ними пробелмы, но вот таких с приборкой небыло, но тогда основнйо блок не возле приборки стоял. Вы кстати не думайте что только РФ наводки дает, у меня наводки от пандоры на ЗЗ которые наводки на штатную шину давали, выяснял кстати муторно довольно, по этапно разскручивал провода и наблюдал за потреблением борт сети.

Ну а потом, тупо фольга аллюминиевая, изолента и все получилось вроде как.

Итак переместил я антенну, все равно наводки, даже при удалении. При удалении щитка приборов к ободу руля наводок нет, сигналка которая стоит за щитком делает наводку, обмотал провод который к приборке алюминевым скотчем и изофола напихал с алюминевой стороной между сигналкой и щитком, все равно наводки. Буду весной переносить в другое место сигналку.

Еще такой вопрос, отключил опрос концевиков дверей по аналогу от плафона, выставил по CAN, все ОК читает, но стала тупить с открытием двери, не открывает, канал 3 по умолчанию. И когда поставишь на охрану с открытой дверью, все нормально встает и не пищит, замки щелкунт только туда-сюда. Пищит только если ее открыть! на поставленной.

Не ставьте сигналку за щиток приборов, хоть там и достаточно места для такой "пуколки", хехе.

Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть. В начале 80-ых годов 20 века компания Bosch и разработчик Intel предложили новый сетевой интерфейс – Controller Area Network, который в народе называется Can-шина.

О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина

Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией).

Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.

CAN-шинаэто специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как:

  • регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
  • ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
  • тепловая защита.

Особенности работы сети

КАН линия

CAN - интерфейс и диагностика системы

Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу "К"-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.

Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.

Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.

Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.

В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.

CAN линия

CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.

И наконец: если сомневаетесь, или не имеете должного опыта или возможностей в диагностике и определении CAN линии, лучше воспользоваться услугами сертифицированных СТО (автосервисов), обратиться в дилерский центр или к опытному диагносту. Обращение к специалистам "однодневкам" с пиратскими копиями диагностического оборудования может только усугубить проблему в автомобилей, и добавить новых,

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ - Сохраненное изображение 2017-3-14_22-46-30.753.jpg

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Читайте также: