Ситроен с4 и дс4 отличия

Обновлено: 17.05.2024

Серийный DS5 получился намного более сложным в плане дизайна, чем его прообраз – концептуальный C-Sportlounge образца 2005 года. При этом у них много общих стилистических решений: форма передней стойки с L-образной хромированной полосой, изгиб оконной линии в районе заднего крыла, хромированные накладки по периметру кузова.

Необычные концепты Citroen

Внутри DS5 похож на самолет. Полноценный кокпит с сильно наклоненной передней панелью, высокий центральный тоннель, "обтягивающая" пластика интерьера. Плюс, самолетные переключатели под правой рукой водителя и на потолке. Приборка - сочетание традиционных стрелочных указателей и монохромных графических дисплеев. Очень стильно, но не очень практично. Особенно если учесть, что стекла, закрывающие приборы, бликуют.

Внимание к деталям - перфекционистское. Алюминий, кожа, качественный пластик. Над клавишей запуска мотора - стильные стрелочные часы.

Для DS5 предусмотрен даже проекционный дисплей для водителя (на него выводится скорость и подсказки навигационной системы), который опускается и поднимается клавишами на потолке.

Несмотря на увеличенную базу, на задних сиденьях места немного: не больше, чем в любом современном хэтчбеке С-класса. Хорошо хоть головой здесь не утыкаешься в потолок благодаря выемкам в обивке крыши. Объем багажника - 465 литров.

И обзорность назад через крошечное окошко пятой двери условная, а значит без камеры заднего вида (есть в опциях) на тесной парковке не обойтись.

Citroen DS5 безумно красив с любого ракурса

Постойте-ка, платформа C4? Так и есть: конструктивно DS5 очень прост.

DS5 в России будет недешев: от 1 миллиона 119 тысяч рублей за базовую версию со 150-сильным бензиновым турбомотором и "автоматом". Хорошо оснащенный автомобиль потянет на 1 миллион 354 тысяч рублей. Чуть дешевле стоит дизельный DS5 - от 1 миллиона 334 тысяч рублей до 1 миллиона 479 тысяч рублей. Топовый C5 универсал с тем же мотором стоит на 200 тысяч дешевле. Примерно в ту же сумму обойдется полноприводный Volvo XC70.

Так может, drivers car? Тоже нет.

Так что такое DS5? Автомобильный арт-объект? Моторизированная инсталляция, утилитарную ценность которой сознательно (а может случайно) отодвинули на второй план? Возможно. Проблема DS5 в том, что своей роскошной внешностью он задал слишком высокую планку водительских ожиданий – хочется, чтобы он ехал столь же здорово, сколь здорово он выглядит.

Например, DS4. Он тоже построен на платформе хэтчбека Citroen C4 и почти неотличим от него по габаритам, однако у этих моделей нет ни одной общей кузовной панели. Их роднит лишь конструкция шасси и линейка силовых агрегатов, а также одинаковые фары головного света, противотуманки и зеркала заднего вида. Все остальное у DS4 свое.

И DS4 не такой. Пусть он выглядит, как гибрид расплющенного кроссовера и распухшего спорткупе, зато как он едет!

Ручки задних дверей у DS4 спрятаны в стойках, как на "Альфах" или хэтчбеке Seat Leon. А вот задние окна здесь не открываются -- издержки дизайна.

Sound Symposer
  • это дополнительная мембрана в системе впуска, которая усиливает акустические пульсации и транслирует их в салон, "улучшая" звук двигателя. Такие системы используются и на турбомоторах (Ford, PSA Peugeot Citroen) и на атмосферных двигателях (Porsche, Mazda).

Жаль только, что по-настоящему роскошно DS4 выглядит лишь в топовых версиях – с большими колесами, панорамным лобовым стеклом и затянутым в кожу салоном. Никакого кожзама – только натуральная кожа даже на бескрайней передней панели! Кресла – дизайнерский шедевр, который можно заказать как с обивкой, напоминающей часовой ремешок, так и с перфорацией и тиснением в виде логотипа DS. Алюминий, пластик, там где его не обшили кожей, приятный на ощупь… Даже обивка дверных панелей у DS4 не такая, как у C4.

Архитектура передней панели и приборки у DS4 – такая же, как у массового С4. Отличия лишь в используемых материалах отделки и верхней накладке щитка приборов.

Для отделки салона в дорогих версиях используют кожу особой породы мюнхенских коров.

В России цены на DS4 начинаются от 757 тысяч рублей за версию с мотором 1.6 (120 сил) и механической коробкой передач. "Автомат" доступен только на 150-сильной модификации: такая машина будет стоить минимум 861 тысячу рублей. 200-сильный турбомотор продается только с "механикой" и в топовом оснащении стоит 1 миллион 107 тысяч рублей. Среди короткого списка опций для флагманской модификации - окраска цветом металлик, навигация (40 тысяч рублей) и биксеноновые фары.

DS4 – автомобиль, которым хочется обладать уже сегодня, а DS5 – машина, с покупкой которой хочется подождать до завтра. Подождать, пока содержание приведут в соответствие с формой.

Дизайн. Эргономика. Высокий клиренс. Японский автомат. Оцинкованный кузов. Прекрасный Французский подход к ремонту. Замечательный сервис.

Доброго всем времени суток!
Сегодня я хочу вас познакомить с одним из представителей "премиум класса" за адекватные деньги, автомобилем Citroen DS4, попавшим вместе со своим старшим соплеменником-"межгалактическим звездолётом" Про Звездолёт можно почитать тут больше года назад в моё распоряжение. Постараюсь, как всегда подробно, разобрать этот интересный и яркий автомобиль, указав на его минусы и плюсы, исходя из личного опыта его эксплуатации.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Начну пожалуй с того что Ситроен довольно серьёзный французский концерн, обладающий собственной разрабоческой и испытательной базой и изначально славившийся своими "не обычными" и инновационными технологическими решениями в области автомобилестроения. Например они когда-то выпустили авто с "активным подруливанием", что означает наличие рулевой рейки не только спереди, но и сзади. Позднее такой "подвиг" не смог повторить никто. Было множество не обычных решений по кузову. ну в общем настоящий "Креатив".
Концерн имеет определённые успехи на мировой арене рынка авто, из последних могу назвать их шедевр линейки не доргогих но весьма и весьма надёжных турбодизельных силовых агрегатов "Дюраторг", устанавливающихся повсеместно в автомобили различных брэндов таких как Фиат, Форд, конечно же Пежо (полное название концерна Ситроен-Пежо) и прочие марки авто. Автомобили Ситроен ежегодно принимают участие в разичного вида гонках, где занимают не последние, а зачастую и лидирующие позиции. Автомобили этой марки всегда имеют "опережающий своё время дизайн" и как правило очень не плохую эргономику интерьера. Ситроен пожалуй второй из марок после Форда, который может похвастаться своей "давнишней историей".

Автомобиль Citroen DS4 фото

Серия автомобилей DS представляет из себя "улучшенную до класса премиум" серию автомобилей, сделанных на базе их младших собратьев.
То есть авто DS4, разбираемый нами сегодня, построен на базе С4, с небольшими изменениями в области клиренса и задней подвески. Улучшения этой серии относительно младших моделей в основном касаются дизайна кузова, шумоизоляции, "технического фарша" и интерьера автомобиля. Все автомобили этой серии проходят двойную оцинковку кузова и имеют заводскую гарантию 12 лет от сквозной корозии (в реалии 12 лет не срок для металла, обработанного подобным способом). Обязательно собраны в самой Франции.
Итак Ситроен DS4.

Автомобиль Citroen DS4 фото


Автомобиль попал ко мне практически новым, с пробегом 3 тысячи километров- состояние на таком пробеге естественно было "идеальным". Комплектация авто "предтоповая"- турбированный двигатель, объёмом 1,6 и мощностью в 150 коней (выше только спорт версия в 200 л/с) Авто оснащалось 6-ти ступенчатым японским автоматом фирмы Айсин.
Дизайн у авто был потрясающий, и надо сказать понравился мне сразу в добавок машина обладала прекрасным клиренсом, аж в 200 мм, что означало возможность съезда с трассы в разумных пределах.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Кстати о дизайне- когда забирал авто помню спрашивал у менеджера: "Это кто- "Пинипарина" или "Итал Дизайн" (ведущие европейские дизайн-ателье) на что менеджер гордо мне ответил что это сам Ситроен. Отмечаю что аэродинамические характеристики авто очень не плохо просчитаны. Французам удалось совместить дизайн с грамотно продуманными "аэродинамическими выемками" кузова. Боковые стёкла остаются чистыми очень долго, тем самым сохраняя обзор водителю фактически от мойки до мойки. Чтобы понять как работает аэродинамика авто, ниже прилагаю фото, на которой он после пробега примерно 300 км под дождём. Тут можно чётко отследить "куда долетала грязь с дороги".

Автомобиль Citroen DS4 фото


Признаю что даже при таком клиренсе авто отлично рулился практически на любых скоростях. Очень понравилась его "умная система усиления рулевого управления", делающая руль жёстким, пропорционально увеличению скорости. Особенно хорошо зарекомендовала себя в "дальних поездках". Больше не надо было "держать руль крепко", он держался сам при отклонении стрелки спидометра свыше 120 км/ч. А какой у авто руль! мммм обтрогаться. целый пульт! Да ещё в добавок обшит кожей. натуральной и очень качественной и очень качественно.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Понравился и прекрасно скомпонованный салон, из надо заметить, отличных по качеству, материалов отделки. Подгонка точная, без лишних "щелей"- никогда ничего не скрипело и не "играло".
Эргономика по- Ситроеновски на высоте. Всё удобно, всё под рукой- никуда не надо тянуться. Приборы чёткие, хорошо видны. Посередине спидометра имеется точное цифровое обозначение. очень удобно когда очень торопишся и "идёшь под камерами на МКАД на максимально разрешимом пределе". Для тех кто купил права сообщаю, что эта скорость равна 119 км/ч)) Без обид- зато теперь знаете. )))!
Кстати подсветка меняется под ваше желание. Может быть и агресивно красной. кому как нравится. Лично мне так глаза меньше напрягает.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Сиденья очень удобные, а ля спорт. Кожа качественная не прожгёшь. сидится. не хочется вылазить, удобно- жуть! Не вывалишся на повороте это уж точно! Классная строчка. Кстати второй идиотский вопрос, который я задал тому же менеджеру:
Это что, Рекаро? ))))

Автомобиль Citroen DS4 фото

На это он мне снова гордо заявил. НЕТ, САМИ! Подлокотник и ручка селектора АКПП (кстати он тут японский. 6-ти ступенчатый айсин, ) созданы друг для друга. На селекторе плюс-минус, кто любит драйв, "идти" очень удобно. Правая рука никогда не висит, как бы не сидел.
Климат тоже оставил лишь лучшие впечатления- даже прыгнув в не заведённую авто, раскалённую на июльском солнце, вы очутитесь в комфортной прохладе спустя считанные минуты. Управление очень удобное и информативное. Привыкаешь буквально сразу.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Качественная шумоизоляция в комплекте с прекрасной аудиосистемой DENON даёт поистине впечатляющие результаты. Тут прекрасно звучит и Шуберт и Рамштайн и Дельта.
Вот где действительно не расстраиваешся после домашнего Hi-fi. Даже на хорошей скорости в автомобиле прекрасно слышен каждый колокольчик, перебор гитарных струн, каждый вздох вокалиста. Напор, выраженная артикуляция, атака. Большой успех, аплодисменты!

Автомобиль Citroen DS4 фото

В поддержку к сателитам имеется сабвуфер для создания глубины звучаниия, который довольно достойно "продувает" салон авто. М-да. французский премиум это не радиоприёмник Маяк, хоть и у него есть свои плюсы ))))!

Автомобиль Citroen DS4 фото

Багажник авто тоже нельзя назвать маленьким. Честно говоря не припомню случая чтобы туда что то не влезло. Очень удобны "сервисные отсеки" багажника, всему есть своё место.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Автоматический 6-ти ступенчатый Айсин, который предложен в качестве трансмиссии на данном авто, довольно умный, шустрый и плавный. Понимает много положений педали. Довольно надёжный японский агрегат. Не доставляет проблем как в обслуживании так и в эксплуатации.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Двигатель резвый, подхватистый и довольно оборотистый. По поведнию видно сразу, что он с турбиной. Детище совместных разработок Ситроена с немецким коцерном BMW. Как "движитель" мотор без нареканий, не много кушает, со светофора позволяет уходить многим дальше основного потока машин. Но с "проблемкой", вернее недоработкой системы отработки картерных газов- а именно "закидывает" собственную головку шлаками. Проблема довольно серьёзная, так как рано или поздно клапана двигателя, накушавшись грязи, от мамы поршневой, начинают сильно греться. Машина прекращает для начала тянуть, как это случилось у меня, а у особо "глухих" хозяев может и вовсе закончиться поломкой в дороге. Самое противное что без клапана вы врятли сможете уехать самостоятельно. Сразу представил наш север, например Айхал. дорога, метель. клапан. страшно !

Автомобиль Citroen DS4 фото

О проблеме знали, поэтому каждые 20 тысяч пробега раньше делали "ревизию головки". Честно говоря меня такой подход к делу не очень устраивал, потому как сильно привязывал владельца к сервису. Да и вообще я поклонник механики Калашникова, чтоб всегда и везде и без проблем!
Насколько я знаю на данный момент проблему решили заменой клапана отработанных газов, но к сожалению уже после того как моё знакомство с этим автомобилем закончилось.
Из остального было лишь по мелочам:
Поменяли серьги переднего стабилизатора на 45 ти тысячах, а заодно и сайлентблоки стабилизатора. Зимой поменяли термостат. Потом разболтались слегка крепления задних сидений- на кочках стало потукивать. Ситроеновцы "по гарантии" замотали петлю изолентой! ) и постукивание прекратилось.
В общем ерунда по большому счёту, учитывая что ездил я на этой машине как положено. Сервис ничего не стоял, потому как на авто была программа обслуживания.

Автомобиль Citroen DS4 фото

Кстати о сервисе. Такого я ещё не видел нигде. Французам аплодисменты снова! Он на высоте. Попадя в сервисный центр вы будете себя чутвовать "как дома"
. "Знаете, а даже не страшно что мотор наедается грязью. главное что мы снова увиделись!", умилившись скажите вы.
Умные, образованные и по-настоящему любящие марку приятные люди, работают здесь. Кусочек Франции посредине Москвы. Честь вам и хвала- молодцы ребята!
Придумать платить за сервис один раз и потом не платить вообще могли придумать только Французы! Безусловно очень удобно- ездить к ним можно хоть без конца))! (об этом расскажу в следующем отзыве)
Подводя итоги отзыва могу сказать что DS4 однозначно не плохой автомобиль. Дизельному ему цены нет в таком ценовом диапазоне. Качество салона, удобство, обзора, хода. действительно претендует на премиум, а остальное возможно действительно мелочи.









Апогеем художественного оформления тоже стали задние и тоже замаскированные двери с эффектной оконной линией. И хотя у Дээса створки есть с обоих сторон, каждая из них на треть короче обычных. Так создатели пытаются приблизить автомобили к модным молодежным купе. Но актуально это скорее для приспортивленного Hyundai, а вот для Citroen и его российских покупателей намного важнее то, что его клиренс, по сравнению с донором C4, увеличен на 30 мм. Французы на полном серьезе позиционируют модель как городской кроссовер.


Интересный факт в истории DS4: в 2012 году французский автомобиль получил сомнительный для России титул Gay Car of the Year.







Одна из ярких особенностей – фирменное панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. Вторая – возможность выбора цвета подсветки щитка приборов.




Радует исключительное удобство пользование всем функционалом, приборка в спортивно-итальянском стиле и очень хорошие спортивные кресла с насыщенной поддержкой по бокам.


Задние же пассажиры, как и положено любому эгоистичному автомобилю, в обоих случаях подвержены всяческим невзгодам. И особенно достанется обитателям галёрки Hyundai, причем только двоим – по центру дивана сделана жесткая вставка с подстаканниками. Сначала нужно будет протиснуться в узкую заднюю дверь, ну а затем упереться головой в стеклянный потолок.




На этом фоне пассажиры Ситроена в фаворе – они только не смогут открыть окна, вклеенные намертво, и вытрут спиной задние стойки, протискиваясь через столь же узкие проёмы. В остальном задний ряд DS4 представляет традиционный хэтчбек с неплохим запасом места над головой и по ногам.










Каков итог?

Для того, чтобы понять все противоречия Hyundai Veloster, надо вспомнить для кого и для чего он создавался. Впервые машину показали в 2011 году на автосалоне в американском Детройте – то есть, главным рынке её сбыта.




Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Тест-драйв Hyundai Veloster и Citroen DS4: неформал против хипстера

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Axis Петербург", официальному дилеру Citroen в Санкт-Петербурге и российскому представиельству Hyundai за предоставленные автомобили.

Автомобиль от Французского производителя, который создавался для городских условий, но больше на молодежную публику, так как компания Citroen не всегда была в почете у молодежи.

Содержание:

Дизайн

Построили автомобиль на платформе Citroen C4, но также очень много функций просто скопированы с этой модели. Дизайн получился очень красивым и привлекательным, так что вряд ли вы останетесь без внимания на дороге. Фары автомобиля привлекательной формы и габаритные огни в них горят круглосуточно. Все остальное о дизайне вы можете посмотреть по фото.

Головная оптика Ситроен ДС4
Фото белого автомобиля

Морда имеет рельефный капот, крупную оптику с линзой и частичкой светодиодной техники. На бампере находится просто огромная радиаторная решетка, на которой установлен хромированный логотип бренда. Также присутствует по краям пластиковая вставка, на которой находятся противотуманные фары, а сама вставка украшена хромированной окантовкой.

Профиль автомобиля нас встречает просто очень сильно раздутыми арками, посередине небольшая выштамповка, которая обладает хромированной вставкой. Также красиво смотрится небольшая линия в верхней части кузова, в той же области имеется зеркало заднего вида, которое установлено на ножку, на ней в свою очередь присутствует повторитель сигнала поворота. Окно имеет по кругу хромированную окантовку.

Сзади мы имеем тоже крупную оптику с частично светодиодными элементами. В верхней части присутствует большой спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Действительно массивный бампер порадует пластиковой вставкой и элегантной хромированной вставкой.

Размеры:

Кстати, автомобиль был проверен на безопасность, где получил максимальную оценку в 5 звезд.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 10,8 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их хватает для такой модели.

Эти силовые агрегаты выбрасывают мало вредных веществ в атмосферу из-за чего модель соответствует нормам Евро-5. Мотор будет работать в паре с одной из выбранной покупателем коробкой передач, это может быть 6-ступенчатая механическая КПП, которую лучше всего использовать на более мощных версиях, либо 6-ти автоматическая коробка передач, она подойдет в том случае если покупаете автомобиль для обычной городской езды.

Характеристики передней подвески просты, это всем известный Макферсон, а сзади установлена гибкая балка. За торможение в максимальной комплектации будут отвечать дисковые тормоза, которые будут оснащаться вентиляцией от перегревания. Также в целях безопасности установлен ABS.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит по-современному и роскошно, а покупатель может выбрать один из предлагаемых ему 5-ти видов сочетания цвета кожи, которой будут оббиты сиденья. Дверь оббивается просто кожей и покупателю недоступен выбор ее цвета, но как заявляет сам производитель они оббиваются высшей кожей, но это только в максимальной комплектации.

На центральной консоли, рычаге КПП и всего что находится рядом очень много хромированных деталей. Из-за этого внутри создается ощущение что автомобиль стоит намного дороже чем он есть на самом деле, а в большинстве этого и нужно покупателям.

Панель приборов
Мультимедиа

Также производитель уделил особое внимание шумоизоляции и вибрациям, которых просто нет в салоне и водитель вместе с пассажирами находятся в полной тишине. В общем интерьер получился действительно прекрасным и имеет множество приятных функций, о которых написано на сайте производителя.

Цены указаны старые, модель сейчас снята с производства, а ее средняя цена на вторичном рынке примерно 600 000 рублей.

Покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Самая дешевая версия стоит 1 174 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • охлаждаемым перчаточным ящиком;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком дождя и света;
  • противотуманной оптикой;
  • подогревом передних кресел;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая версия стоит не сильно дороже, а именно 1 594 000 рублей и в принципе отличие в оснащение присутствует неплохое. Вот что вы получите помимо всего предыдущего:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • передний парктроник;
  • ксеноновая оптика – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • автокоррекция фар – платно;
  • навигация – платно;
  • более качественная аудиосистема – платно.

С уверенностью можно сказать, что хэтчбек является отличным относительно быстрым автомобилем, который будет прекрасным вариантом как для обычного городского водителя, так и для городского гонщика, любящего надавить на педаль со светофора.

Читайте также: