Ситроен с4 не едет после замены масла акпп

Обновлено: 03.07.2024

Пока далек я от мат.части своей коробченки. С нашим уровнем сервиса, похоже, прийдется изучать..

Один приятель, вообще-то "кулибин" - в хорошем смысле - с ходу посоветовал просто ВДшкой пройтись - где провода от коробки к двигателю. У него в практике было - помогло.

Спец по коробкам, один из тех кому звонил - посоветовал начать с простого - с конца стандартной процедуры замены клапанов - обнулить комп..

Это мне понятно, как программисту - частенько в нашем деле это помогает, но боязно несколько за механическую часть - не повредит ли.

Спасибо за совет - про регулятор.

Наверное в описываемом порядке и буду пробовать.

Раздражает необходимость перезапускать двигатель на светофоре и бенза уж больно много кушает: 13.8 для ксюхи 18i 16v - многовато, вроде.

А в коробку лезть, наверное, уже не буду. Лучше уж менять тогда - по деньгам похожие цифры, а если 50/50 - результат от замены клапаном - зачем.

SolAM, поменяйте плату с датчиком давления!, не надо кулибиных и прочих гаражников.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

"повышенное давление на холостом ходу" - померяйте фактическое давление в коробке чтобы быть уверенным

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Да, надо, похоже - срочно заниматься проблемой.

Посчитал вот расход бензина - ужас..

на последних 219 км - 19.5лиров/100км.

Поднял диагноз своей ксюхи с "автотрансмиссии"

АКП - регулирование давления

на "P" повышенное давление 2.5 бара

нет панели пушки (кажись так написано).

Андрей Владимирович, что такое фактическое давление?

Мне известны линейное и EPC (регулируемое) давления. Последнее во всех режимах акпп и оборотах двигателя должно быть одинаково. Первое зависит как от режима, так и от оборотов двигателя. Надо подрубать манометры к гидропортам акпп и сравнивать со значениями в сервисмануале

FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович:

FordTaurus, то которое показывает проверенный манометр, а не подозрительный датчик

А какой датчик в акпп показывает давление? Сколько смотрел устройства акпп, там кроме температуры масла, больше ничего и нету. Ну кроме еще датчиков скорости вращения турбины и скорости авто Линейное давление регулируется гидромеханически, EPC (Electronic Pressure Control) такой датчик, и еще ко всему неплохо бы иметь и датчик уровня атф, а то случаи потери всего атф бывают все же, а ремонт потом по полной программе

На заведеной машине, особенно на холодную. Слышен электрический звук вроде как из пищалки (которая там сигнализирует о незакрытых дверях, невыключенных огнях). Звук напоминает звук как из трансформатора - электрическое шуршание. Типа наводки какието. Иногда после перезаводки звук становиться очень тихий, иногда остается.

Впринципе есть некоторые соображения что это из-за автомата. Нормально ли это и что делать?

SNicola, врятли

если машина ксантия, то скорей всего это вентиляторчик в датчике кондея. правда он скорее не пищит, а издает легкое механическое дребезжание/потрескивание

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович, Мне уже подсказали что это датчик температуры климат-контроля.

SNicola, угу

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

SNicola, Андрей Владимирович,

такая же беда. так а чем дело то кончилось?

eremka1984, давайте в другой теме про датчики кондея

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович, я про S и * , а других тем по al4 и dp0 нет

eremka1984, дык не у меня ж надо спрашивать, а у SolAM,

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Андрей Владимирович,

а что посоветуете - менять масло в коробке или нет (она вроде как необслуживаемая). Машина - Сценик 2000, 1.6б, пробег 180тыс. Проблем вроде никаких не возникает, иногда ощущаются толчки-но это в основном при движении в потоке когда часто газ-тормоз. Сам бы давно поменял но боюсь как бы хуже не стало. И вообще как в ней можно посмотреть уровень масла?

frree, я бы не менял

у себя поменял и началось. и не однократно слышал от других, что после замены начинаются проблемы

а для проверки уровня, необходимо как-минимум само масло (0.5 литра) вот тут-то и собака зарыта. какое лить? если оригинал , то он стоит 70.000 за 2 литра., а если не оригинал, то стоит ли вообще лить?

Вот как у меня с коробкой дело закончилось. Отвечал в личке eremka1984. Решил и здесь для всех положить.

Не успел я с клапанами совет проверить.

Заехал как-то на обед. Запарковался во дворе.

Когда выходил из машины, обратил внимание на след тоненькой струйки по траектории парковки.

Потрогал, понюхал - вроде масло, но немаслянное какое-то..

Понадеялся, что доеду на ближайшее сто - глянуть что там.

Не доехал - сначала ошибка в коробке высвечиваться стала, потом задымил капот и втала ксюха глухо на светофоре..

Отбуксировал меня друг к мастерам-коробейникам. Оказалось - масло вытекло из коробки - сальник полетел.

Не знаю - прав/не прав был, но согласился с предложением мастера сделать замену акпп - сальник по его словам, лишь вершина айсберга.

Ну - денег хорошо ушло..

Результатом не сильно доволен - какие-то глюки и в этой присутствуют - когда прогревается с утра,

бывает появляется звучек раскрученной консервной банки и ошибка высвечивается. Перезапускаешь машину - порядок. Так вот.

Что касается отношения к коробке со стороны мастеров - год назад еще поругивали AL4, DP0. Теперь похваливают, разобравшись..

Здравствуйте.
Машина 2012 года. Коробка 4-х ступенчатый автомат. Двигатель 120 л.с.
Вчера в сервисе поменяли масло в АКПП и машина не едет вперёд вообще. Задний ход работает. Съехал с подъёмника и всё. Хотя на экране горит D. Ошибок не выдаёт. Масло в коробке меняли 3.5 литра. Mobil. Параллельно поменяли помпу.
Есть ли какие-то варианты почему такое произошло? В сервисе пока не разобрались.

Последний раз редактировалось Роман1; 08.06.2021 в 08:10 .

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: *
*
*
*
*
8 Голосов

Надо сделать сброс адаптации. Про сброс старения масла на АЛ-4 не помню, на АМ-6 есть.

Каким образом осуществляется перемещение масла в коробке?
При сливе оно сливается снизу, а залитое идёт наверх как в двигателе или сливается тоже сверху?
Если замена в 2 этапа по 3 литра, перед тем как слить второй раз нужно заводить машину? поездить? Или сразу можно сливать и заливать 2 порцию?

В общем поменяли 6 литров масла за 2 приёма. Остальное не делали. Удар при включении задней остался, при включении драйва практически пропал. Машина начала ехать на много лучше и вроде как меньше кушать (но пока рано делать выводы по расходу). Переключения при езде вообще не чувствуются. Через неделю мастер сказал заменить масло ещё раз, но гидроблок снимать я думаю он откажется снова. Удары при включении задней из за клапана? Можно ли так ездить дальше просто заменив 12 литров масла?
Ещё коробка начала позднее переключать передачу, обычно всегда на 2000 переключала, а теперь до 3000 крутит. Иногда 2 может до 50 держаться. Или длина передач зависит от того как сильно надавить педаль при старте? Я пока не уловил закономерности

Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла

Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки

А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз - сольётся новое что было залито?

Датчик давления проверяется руками или компьютером?

Сброс адаптации что даст? Как раз исправит алгоритм переключения передач? Съезжу к диагносту после второй замены масла

Карандаша у меня нет, только цитата и ответить. Наверно у новичков нет такой кнопки

А если слить старое, залить новое, потом и сразу слить второй раз - сольётся новое что было залито?

Датчик давления проверяется руками или компьютером?


1. Да.
2. Цитата и Ответить это под чужими ответами.
3. Да.
4. В корпус АКПП снизу вкручивается механический манометр и его показания сравниваются с показаниями Лексии.

1 - сделаю обязательно, а то сейчас на 2ой до 50 едет
2 - под моими тоже и нет карандаша =)
4 - а вот это точно никто не сделает, у нас даже лексии нет нигде

1 - сделаю обязательно, а то сейчас на 2ой до 50 едет
2 - под моими тоже и нет карандаша =)
4 - а вот это точно никто не сделает, у нас даже лексии нет нигде


Так если Лексии нет, то можно Лаунч использовать, точно не скажу, но по крайней мере ошибки он видит. Без спец. диагностического прибора сброс адаптации не сделать. А вот если датчик давления в АКПП даёт неправильную информацию, то коробка будет не правильно работать и бесполезны будут замены масла и соленоидов.


Прошла почти неделя. Полет нормальный.
Вывод для себя сделал такой: при первой замене масла в АКПП AL4 лучше сразу поменять эти два ЭГК и забыть о коробасе на следующие 60 тыс.
Спасибо за инфу.

Так если Лексии нет, то можно Лаунч использовать, точно не скажу, но по крайней мере ошибки он видит. Без спец. диагностического прибора сброс адаптации не сделать. А вот если датчик давления в АКПП даёт неправильную информацию, то коробка будет не правильно работать и бесполезны будут замены масла и соленоидов.

Ну там у мастера планшет на андройде и беспроводной штекер. других вариантов нет. надеюсь сделает сброс адаптации. он говорил ещё можно "переучить" её если что
Отпишусь как сделаю замену ещё 6 литров и посещу электронщика, будем дальше думать тогда

Ну там у мастера планшет на андройде и беспроводной штекер. других вариантов нет. надеюсь сделает сброс адаптации. он говорил ещё можно "переучить" её если что
Отпишусь как сделаю замену ещё 6 литров и посещу электронщика, будем дальше думать тогда


На сколько я знаю Лексия работает только на Виндовс ХР, Диагбокс может на Виндовс 7, Лаунч самостоятельный прибор. А что там на Андроиде установлено не знаю. У меня у самого есть несколько программ на Андроиде и беспроводной адаптер ВТ, но эти программы могут только параметры работы и ошибки по двигателю определить и сбросить, коробку и все остальные устройства они не видят.
Если собираетесь долго машину эксплуатировать, то заказывайте у китайцев адаптер с ПО Лексия.

Ну он всё смотрел. Даже ошибку кондишки увидел. И давление в коробке видел.
Лексию то купить не проблема, но там тоже надо знать что делать.
Или Лексией машину испортить нельзя? Она только информацию даёт?

Ну он всё смотрел. Даже ошибку кондишки увидел. И давление в коробке видел.
Лексию то купить не проблема, но там тоже надо знать что делать.
Или Лексией машину испортить нельзя? Она только информацию даёт?


Так если давление в коробке видел, то какая проблема проверить датчик давления с помощью его программы на Андроиде и механического манометра? Тогда да - он сможет сделать сброс адаптации. Узнайте, если не трудно как его программа называется.
Лексией кроме диагностики можно всякие настройки в ЭБУ менять и новые блоки при замене привязывать к ЭБУ.

Ну надо этот манометр где то найти. И вставлять он его не будет т.к. работает только по электронике, а коробку обслуживают в другом месте

Ну надо этот манометр где то найти. И вставлять он его не будет т.к. работает только по электронике, а коробку обслуживают в другом месте

добрый вечер. скажите пожалуйста, после замены клапанов на гидроблоке, не включается 4 скорость(при скорости 130км.)?

Моя коробка передач начала капризничать, сначала появился удар между первой и второй передачами, потом, когда толком не прогрета, выпадала в "Gearbox Faulty".

Проверил ошибки - разница давлений, заказал и поменял два соленоида и две круглые прокладки, разобрал полностью и почистил "мозги", собрал, залил новое масло, завёл и тут начались приключения - какой то свист из коробки, хорошо догадался Lexia подключить, давление в коробке 11-Bar и не меняется, на P/N/D/R, попытался чуть-чуть поднять обороты - без результатов.

Короче, заглушил, слил масло, всё разобрал, ничего не обнаружил, опять собрал, залил масло, собрал, завёл и на этот раз с более положительным результатом, давление было 5-6-Bar, но самое главное, что на этот раз давление менялось, а не стояло на одном месте, скорее всего когда собирал в первый раз что то не докрутил или где то был плохой контакт.
Прогрел, давление упало на 3.5-3.7 при заданном 3.0, решил проехать и тут же "Gearbox Faulty"

Дальше, опять слил масло, разобрал, подкрутил регулировочный болт, собрал, залил масло, прогрел и т.д. (Разбирал ещё 2 раза, игрался с регулировочным болтом чтобы подогнать давление).

И тут моя Lexia решила меня послать далеко-далеко, почти год работала нормально, а тут, в самый не подходящий момент СДОХЛА .
После недели попыток, стучал по Лексии, бил ей об машину/асфальт/голову, разбирал, паял, она стала распознавать часть машины, коробку не видит !

Состояние на сегодня - давление в коробке проверить не могу, последний раз регулировочный винт был повёрнут на четверть оборота(не помню в какую сторону),
Когда машина холодная (температура на улице +10/+15), первая и вторая передача переключаются тихо/нежно/плавно, 3-я включается только если при скорости около 50 отпускаю педаль газа, о существовании 4-й передачи моя коробка видимо не знает. После 0.5 часа езды, когда машина прогревается между первой и второй - удар и выпадает в "Gearbox Faulty".
Новую Лексию заказал но придёт через месяц, а пока вопрос, в какую сторону крутить винт ?



Здравствуйте, Марина. Мы проанализировали вашу поломку и готовы помочь вам несколькими советами.

Почему машина не едет назад?

Рычаг выбора диапазона передач

Причин на это может быть несколько. Все они приведены ниже:

  • неисправно само устройство переключения передачи;
  • произошла поломка или дефект клапанов в гидроплите;
  • вышли из строя фрикционы;
  • неправильный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • закончилось масло в коробке.

Как вы понимаете, отталкиваться нужно из этого. Включение реверсивного хода не зависит от электрики, поэтому, скорей всего, с проводкой у вас все в порядке. Но мы не можем вам этого гарантировать, так как не видели ваше авто и не диагностировали его.

В любом случае вам необходимо обратиться за помощью на сервис, поскольку самостоятельно вы не сможете решить проблему без необходимого оборудования. В первую очередь коробку передач транспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок. При диагностике вы получите коды неисправностей, которые придется расшифровать, чтобы понять, в чем заключается проблема. Ведь, возможно, дел заключается в поломке одного из устройств, отвечающий за включение задней скорости.

Также не лишним будет проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП. Иногда такая проблема заключается в нехватке жидкости. Возможно, ее замена или добавление до необходимого уровня сможет решить проблему. Но следует помнить, что делать так, как делаете вы — ни в коем случае нельзя. Имеется ввиду нажатие на педаль газа при неработающей задней передаче. Если проблема в каком-либо приборе, то такими действиями вы можете просто добить коробку и она вовсе выйдет из строя. В любом случае, первое, что нужно делать — это осуществить компьютерную диагностику автомобиля.

О способах определения состояния автоматической трансмиссии, вы узнаете из видео.

Читайте также: