Ситроен с4 ошибка p11aa

Обновлено: 19.05.2024

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше".

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку. ))))


Небольшой экскурс в проблематику:
Еще летом начала мучить ошибка P0471 — срабатывал датчик дифференциального давления выхлопных газов, который меряет давление до сажевого фильтра и после него. Ошибка не постоянная, то есть, то нету. Обычно выскакивала при резком ускорении (ну что логично). Пытался менять сам датчик. Причем ставил оригинальный и не оригинальный. Машина вообще начала только 3000 об. набирать и сразу уходила в ошибку (странно, датчики новые). Поставил старый, на нем все ок, и до 4500 об. крутит. Так и ездил, особо резко не газовал. 4 раза завёл/ заглушил и чек сам проходил.
Затем начала появляться ситуация, когда можно было дать в пол и 180 разогнаться, все норм. А иногда на 70 только на обгон выходишь, даёшь газу — как будто турбина отключается. Чек по сажевому не появляется, просто загорается чек, и сразу сам тухнет. Машина все, становиться дохлой. Останавливаешься, можно даже не глушить, 2 сек стоишь и все, снова турбина оживает и вперёд.

Просканил, светится только ошибка по сажевому 0471. Надоело все это, поехал на сто, которое специализируется на французах. Приехал, подключили приблуду свою и поехали газовать…

Ну и сработало это замечательное правило, что когда на СТО — все работает, никаких тебе ошибок, машина рвет и мечет…моделировал все возможные ситуации, когда у меня появлялся данный Чек…все было зря…машина как будто боялась и работала на ура ) Ну те развели руками…мол…приезжайте, когда будет ошибка…уехал от них…проехал буквально минут 15…на тебе, на 70-80 тоже самое Чек и сразу он тухнет…турбина в отключке…приезжаю на след день на СТО…ошибок нет…говорю им, посмотрите что на холостом какое давление в сажевом…те такие 15-16 млБар…а должно быть ДО 3ех! Ну все типа, чувак, ты приехал…надо удалять сажевый, глушить ЕГР, отключать Еолис…перепрошивать…все покругу 500$…

Жаба давит 500$ отдавать…уехал со статусом "я подумаю"…Ну и надумался до того что решил не вырезать сажевый, а все же его почистить. Пересмотрел кучу всяких видосов на Ютубе…и было решено самому все снять и сделать… Ну и поехало:

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: