Ремонт трубки кондиционера ситроен

Обновлено: 28.06.2024

При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:

  • шланг дешевле оригинальной трубки;
  • шланг не подвержен коррозии и прослужит дольше, чем трубка;
  • шлангом удобно работать и придавать ему нужную геометрию;
  • трубку намного проще отрезать, чем демонтировать.

особенно такой ремонт распространен при повреждении герметичности заднего контура автомобиля.

Ремонт заднего контура кондиционера

Шланги и фитинги

Практика показывает, что пайка и заваривание трещин в алюминиевых магистральных трубках является далеко не лучшим способом ремонта. Гораздо более простым и надёжным решением становится замена трубок на гибкие шланги, специально предназначенные для эксплуатации в системах автомобильных кондиционеров.

Шланги используются и при монтаже автокондиционеров в старые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику – т.е. туда, где климатические установки изначально не были предусмотрены. Для соединения шлангов между собой и с другими элементами системы используются разнообразные фитинги с обжимными соединениями.

Инструменты для ремонта магистралей

Работа с магистралями автокондиционера невозможна без наличия специального инструмента. Для обжима гибких шлангов необходимы ручные и стационарные кримперы. Качественный монтаж алюминиевой трубки невозможен без трубореза, труборасширителей и вальцовочного приспособления. Ни в коем случае нельзя резать трубку ножовкой, так как при этом образуется мелкая стружка, которая при попадании в систему выводит из строя компрессор.

Для каких автомобилей нужен ремонт заднего контура?

Как правило, задний контур климатической системы устанавливают в крупных семиместных автомобилях:

  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Highlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Nissan Pathfinder
  • Subaru Tribeca
  • Ford Explorer
  • Cadillac Escalade и др.

Большой объём салона не обеспечивает поддержания комфортной температуры для пассажиров задних сидений. В конструкцию климатической установки вводится задний контур специально для охлаждения воздуха в этой зоне.

Слабые места заднего контура

Повышенный износ заднего контура обусловлен конструкционными особенностями семиместных автомобилей, а также климатическими и дорожными особенностями нашей страны. Основным слабым местом становятся длинные алюминиевые трубки магистралей, протянутые к задней части кузова. Они располагаются под днищем автомобиля и абсолютно не защищены от повреждения вылетающим из-под колёс песком и мелкими камешками. Наиболее часто трубки повреждаются зимой:

  • смесью снега и песка или талой воды и песка, которая действует на алюминий, как пескоструйный аппарат;
  • химикатами для таяния снега, которые ускоряют коррозию;
  • острыми обломками льда, попадающими под днище автомобиля и сминающими или царапающими трубки.

Поэтому весной владельцам больших автомобилей обязательно следует проводить профилактический осмотр заднего контура кондиционера, чтобы своевременно выявлять и ликвидировать поломки. Но и в остальное время не следует забывать о повышенной уязвимости хладонесущих магистралей.

Восстановить работоспособность системы кондиционирования воздуха можно тремя способами.

Записаться на ремонт трубрк кондиционера на Citroen

* Цена ремонта трубок завистит от конкретной модели автомобиля, точную цену на ремонт и стоимость комплектующих уточняйте у консультанта.

Дополнительные услуги

Адрес:
город Москва, деревня Мильково, владение 1, строение 3 Как проехать

Режим работы:
Понедельник - Пятница: c 09:00 до 20:00
Cуббота: c 10:00 до 19:00
Воскресенье: выходной

Оплата Так же возможна оплата наличными или переводом на карту.

Ремонт трубок кондиционеров Citroen по моделям

* если Вашей модели нет в списке, обратитесь за консультацией, Вас проинформируют о возможности ремонта по Вашей модели, сроках и ценах на комплектующие

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C-Crosser 2007-2012

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Berlingo III 2018

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C1 II 2014

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C3 Aircross 2017

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C4 Cactus 2014

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C4 I 2004-2010

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C4 II 2010

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C4 Picasso I 2006-2013

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C4 Picasso II 2013

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C5 Aircross 2017

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C5 I 2000-2004

Ремонт трубок кондиционера на Citroen C5 II 2008

Ремонт трубок кондиционера на Citroen DS3 2009

Ремонт трубок кондиционера на Citroen DS4 2010

Ремонт трубок кондиционера на Citroen DS5 2011

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Jumper III 2007-2013

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Jumper IV 2014

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Jumpy II 2007-2016

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Jumpy III 2016

Ремонт трубок кондиционера на Citroen Xsara Picasso 1999-2010

У нас Вы можете заказать ремонт трубок кондиционера Citroen по приемлемой цене в Москве. Мы обладаем богатым опытом и всем необходимым оборудованием, чтобы производить ремонтные работы качественно и в срок.

Москва, деревня Мильково вл.1 стр.3

Режим работы: ПН-ВС с 9:00 дл 21:00

Способы оплаты на сайте Termo-Top.RU

Внимание!! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный установочный сервис-центр Termo-Top.

Спасибо, завтра попробую Ваш метод. А то мне 'мастера' поменяли оба подшипника, я на них и 3 000км. не проехал, появился какой-то гул-шелест с обоих сторон, руками колесо кручу все ок. не пойму откуда идет звук- опять менять подшипники.

ВОТ ТЫ ОЧЕНЬ ХОРОшО ЧеТКо раСсказываешь, самое основное, респекТ, Про компрессор кондиционера куча инфы в инете Ж))

Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет? У сына на c3 с компрессором кондиционера до сих пор проблем еще не было >)

Не знаешь как делать, . тогда снимать видос. Мне приятель сказал с компрессором кондиционера на c3 до сих пор проблем не было )))

Трудности с компрессором кондиционера это еще что… Колхоз жутчайший. Конденсатор от телека, термоклей, термоусадка. Жвачку надо было прилепить. Ну а по итогу получили зомбомобиль. С таким успехом можно было ездить с чеком и в аварийном режиме. Все скорбные последствия от этого колхоза будут обязательно. Двигатель больше не знает как горит и что горит, неправильно регулирует топливную смесь и соответственно палит, греет, детонирует. Обманка толжна быть честной, с каталитической решеткой и работать реально, а не виртуально.

Афтор не прочитал инструкцию по пользованию пенным очистителем кондиционера. После введения средства нужно ставить авто на максимальную мощность вентилятора на внутреннюю рециркуляцию на 15 мин. Очистка происходит не столько за счет промывки пеной, а за счет рециркуляции паров обеззараживателя по всей системе воздухораспредел ения. У него получается скорее промывка испарителя, что в каких то случаях лучше, а в каких то хуже. Кстати, почему бы не промывать испаритель спиртом? и дезинфекция и для вентилятор не закоротит (ток не проподит).

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Ремонт трубок кондиционера автомобиля необходим, когда на них появляются повреждения, которые пропускают фреон. Потеря даже небольшого количества хладагента приводит к существенному снижению эффективности работы системы охлаждения.

Причины поломки трубок кондиционера

Тонкостенный алюминий легкий и хорошо принимает нужную форму, чтобы не утяжелять конструкцию машины, поэтому производители часто выбирают этот металл для изготовления комплектующих. Но запас прочности у таких компонентов невысок.

Сломанная трубка кондиционера авто

Сломанная трубка кондиционера авто

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто понадобится не только после ДТП. Если владелец не ухаживает за транспортным средством должным образом, позволяя скапливаться грязи под подкрылками, то начинается процесс гниения, что приводит к потере целостности. Существует и ряд других причин, почему появляются микротрещины, и начинается протекание фреона.

Превышение уровня давления

В охлаждающей системе автомобиля рабочая атмосфера характеризуется показателем в 15 бар. Превышение этого значения приводит к образованию дырки.

Повышенная вибрация

Из-за естественного старения металла легкий сплав становится хрупким, потому на поверхности начинают появляться микротрещины. Они постепенно углубляются, что и приводит к утечкам хладагента. Провоцировать подобное может езда по дорогам с ухабами и выбоинами, которые не редкость на территории РФ.

Нагрев от жары

Запаять алюминиевую трубку кондиционера автомобиля придется и после перепадов температур. В сильный зной металл расширяется, в холода сокращается, и если машина слишком часто попадает в подобные условия, то повреждение неминуемо.

Естественный износ

Какой бы прочной ни была деталь со временем она выйдет из строя из-за износа. Владельцу необходимо своевременно проводить диагностику и заменять изношенные комплектующие, не пренебрегать плановыми ремонтными работами.

Регулярные технические осмотры автокондиционера позволяют обнаружить нарушение раньше, чем оно существенно скажется на комфорте во время езды и работоспособности прочих систем и узлов.

Если в пути возникли неисправности с автомобильной кондиционирующей системой, но она не отключилась автоматически, водитель должен принудительно заглушить ее работу. Компрессор, куда не поступает смазка, может выйти из строя, после чего менять придется весь узел.

Способы ремонта

Следы утечки хладагента часто можно увидеть, не применяя дополнительных средств вроде специальных составов и технического оснащения. Наличие загрязнений в системе тоже может считаться косвенным признаком. Но чтобы не пропустить, где именно нужен ремонт трубок кондиционера автомобиля, потребуется диагностика с помощью определенного оборудования.

В систему охлаждения закачивается вещество, заметное в ультрафиолетовом свете, а затем магистрали высокого давления просвечиваются. Всюду, где есть трещины или дыры, появится характерный цветной маркер.

Ремонт трубки кондиционера

Ремонт трубки кондиционера

На основании результатов проверки и намечается дальнейший план ремонтных работ, а также выбирается наиболее подходящий для ситуации способ их проведения. Если нет возможности заменить компонент на полностью новый, прибегают к другим методам восстановления целостности поверхности:

  • заделывают с помощью сварочных работ;
  • заклеивают эпоксидными смолами;
  • запаивают с применением специальных составов.

В зависимости от выбранного способа может потребоваться дополнительное оборудование.

Аргонно-дуговая сварка

На поверхности алюминиевых деталей существует естественный защитный слой — окисная пленка, мешающая заварить трубку кондиционера авто. Поэтому стандартный аппарат тут не подойдет.

Требуется сварка в среде аргона, когда кислород не поступает к шву из-за идущего непрерывным потоком инертного газа. Присадочный материал — прутки — в процессе подается к нужному месту и заполняет дефекты. Работать с аргоновыми аппаратами должны профессионалы высокой квалификации.

Ремонтные составы

Готовые комплекты

Восстановление трубок кондиционера автомобиля с помощью специального комплекта с резиновым шлангом — простой и быстрый способ вернуть работоспособность системе охлаждения. Но выбранное резиновое изделие должно быть армировано и обладать стойкостью к низким температурам и их колебаниям, маслу и фреону, а также к высокому давлению, иначе такой метод не приведет к успеху.

Шланги GoodYear

Готовые комплекты позволяют заменить испорченные элементы целиком, а не соединять прохудившиеся места. Чтобы не запутаться в том, какие шланги способны выдержать требования к системе охлаждения, ремонт трубки кондиционера автомобиля своими руками стоит проводить с использованием специальных расходников.

Компания GoodYear предлагает наборы, разработанные для этой цели, включающие фитинги и трубочки нужного диаметра, уплотнительные кольца. Для установки нужно обзавестись кримпером — инструментом для обжимания и опрессовки наконечников, припаивать ничего не придется.

Популярные составы для ремонта

Чтобы заклеить трубку кондиционера автомобиля, можно воспользоваться несколькими методами, которые не требуют такого дорогостоящего оборудования, как аргонный аппарат.

Ремонт пайкой

Газовая горелка на пропане в сочетании с составом Castolin, разработанном специально для работы с алюминием, поможет запаять трубку кондиционера автомобиля своими руками. Поверхность подготавливается, обрабатывается механически.

Спайка трубки кондиционера

Спайка трубки кондиционера

Деталь нагревается, и припой заполняет микротрещины и дефекты, образуя заглушку, прочно вплетенную в поврежденную стенку. Паяльник и традиционное олово не помогут починить алюминиевые детали.

Poxipol

Аккуратное использование данного продукта позволяет восстановить целостность трубки и успешно откатать целый сезон. Но мера эта временная, компонент в дальнейшем придется снять и заменить.

Инструкция по самостоятельному применению

Когда поломка застала врасплох и нет возможности произвести замену или заварить прореху, можно обратиться к составу Poxipol, позволяющему провести быстрый ремонт трубок кондиционера автомобиля в домашних условиях. Автовладельцу следует позаботиться о мерах безопасности, проводить работу в перчатках, так как эпоксидные компоненты ядовиты. Процедура такова:

  1. Зона дефекта тщательно очищается и обезжиривается.
  2. Поверхность зачищается наждачной бумагой и разделывается скальпелем — им делают риски для улучшения адгезии.
  3. Продукт смешивается в соответствии с инструкцией производителя.
  4. Полученная рабочая смесь наносится на обработанное место трубы и на бинт из стеклоткани.
  5. Материал оборачивается вокруг поврежденной области и дополнительно замазывается поверху.
  6. Готовый бандаж плотно удерживается в течение десяти минут.

Когда процесс полимеризации подойдет к концу, заплатка будет готова.

Замена трубки — более надежный способ восстановления системы охлаждения авто. Даже после проведения ремонта с помощью эпоксидной смолы рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО рядом и установить новый компонент.

Если не хочется обращаться к мастерам, можно узнать последовательность действий, посмотрев видеоуроки или почитав статьи на форумах, и отремонтировать машину самостоятельно.

Значит так
Диагноз - отсутствие воды под машиной при работающем кондее и вода под ковриком пасажирского сиденья.
Почитал форум - забился дренаж от испарителя кондея, посмотрел где находится, загнал машину на яму и решил его прочистить. отвертка спокойно туда прошла по самую рукоять, странно, тем более что пишут следующие :"Дренажное отверстие я нашёл по капающей водичке, она капала между железяк, поэтому пришлось её открутить и сдвинуть назад. Потом просто запихиваем трубочку в дренажное отверстие до упора (у меня она где-то на 6 см зашла)" ----- это не до упора, это только до 90-градусного изгиба дренажной трубки. А до испарителя еще см. так 10-15

Изображение

Решил идти от обратного, т.е. от испарителя

он находится за защитной накладкой которая расположена по левую ногу пассажира
снимается просто = два шурупа и все, накладка в ваших руках, за ней немного в глубине и есть искомое

Изображение

дальше мы видим черную трубку дренажа испарителя

которая в свою очередь входит в сливное отверстие

Изображение

у меня было так:

Дренажная трубка выскочила из дренажного отверстия
Вот почему все лилось в салон

Почему он выскочил у меня - не знаю, сам удивляюсь.

Резюме следующие:
1. Не надо прочищать дренаж карандашом и отверткой, шланг очень легко выскакивает из сливного отверстия, и засунов на 5 см вы можете подумать на пробку и посильнее нажать. трубка и выскочит
2. Яма нафиг не нужна, вынув из сливного отверстия трубку, в нее подаем шланг от балона с прочисткой кондея см на 10-15 и точно упираемся в испаритель, зажимаем пальцами трубку - подаем пену - потом трубку в слив. и все

Если у кого - какие вопросы - отвечу

Виноват, все исправил

Последний раз редактировалось dzango 09/06/2009, 11:12, всего редактировалось 5 раз(а).

Изображение


_________________

С самого начала после покупки авто, климат работает отлично, но напрягал запах сырости в салоне. Езжу на моем подержанном авто почти 3 месяца. Водичка с кондиционера вроде текла под авто (по крайней мере замечал поначалу что текла, потом как то халатно отнесся к этому и не мониторил).

Но недавно обнаружил лужу под водительским ковриком (в отверстиях для прикручивания коврика было влажно).
Приподнял покрытие с водительской стороны , а там реально все мокрое насквозь. Зашел почитать форум, прочитал про засорение дренажа, решил посмотреть на пассажирское место. Визуально все вроде нормально, но небольшая влажность покрытия на ощупь была.
Поднял ковер - а там реально лужа, самое нижнее ватное покрытие насвозь пропитано влагой. Тряпкой собирал воду , по ощущениям там больше литра было воды, на и после двух дней просушки там все равно лужа образуется из впитанной покрытием воды.

Снял защитную накладку, дренажная трубка стояла на месте, но само дренажное отверстие было засорено. После прочистки и установки на место проверил как работает климат. Водичка текла струйкой под авто. Вроде все бы ок, но возле дренажного отверстия все равно влажно. Посмотрел с фонариком на трубку, а там реально капли видны на корпусе из которого выходит дренажная трубка и водичка капает на покрытие мимо слива. И так капало даже после того как выключил климат и вода переставала капать под авто.
В общем снял трубку, промазал герметиком место соединения с испарителем, поставил все обратно. Заодно подрезал жабры в сливном отверстии, чтобы меньше засорялись. Вроде пока сухо в районе трубки. Как долго салон сушить придется пока не знаю, но думаю пару недель так точно. Уж очень все пропиталось влагой.

Вот фотки снятой дренажной трубки и сливного отверстия с подрезанными жабрами. Качество не очень, фоткал телефоном.
Кстати жабры наверно надо будет вырезать вообще полностью.

Вчера решил промыть кондей по выше изложенной методике. Началось с того, что не мог найти второй шуруп, который держит пластиковую накладку.


Второй шуруп прикрыт соседней накладкой, к нему смог добраться отогнув эту накладку . Далее попытался вставить трубку от баллончика с промывкой в резиновую сливную трубку, трубка упорно не хотела туда заходить. Тогда попытался добраться к испарителю сняв резиновую трубку, трубка от баллончика заходит на несколько см. и во что то упирается. Я конечно пару раз туда попшикал, но пена почти сразу начинает идти обратно, поэтому закралось сомнение, а промыл ли я испаритель?

Может проще мыть так. Включаем климат на максимальный холод, в моторном отсеке снимаем крышку и вытаскиваем фильтр салона и в образовавшееся отверствие выбрызгиваем весь балончик для чистки (250-300 куб.см.) Ставим всё обратно. ААшки выходят через сливное отверствие.

Всем, привет. Ситуация такая, сейчас жара постоянно езжу с включенным климатом. Вчера посмотрел снизу автомобиля и не увидел привычной лужи воды под машиной, до этого постоянно посматривал, всегда была. Разобрал сбоку панель, где находится дренаж, все нормально, сухо. Поднял коврики, все сухо. Вопрос: куда уходит вода с испарителя? Может у кого такое было?.

Да, кондиционер работает на ура. Охлаждает отлично. Запаха тоже нет.

сорри за оффтоп, но пост Руса навеял:
С Башорга:
xxx: смотрю отчеты сисадмина.
xxx: 13:55 2 минуты консультирование главного бухгалтера по вопросу смены языка при вводе пароля для входа в компьютер
xxx: 11:00 3 минуты у Юры (032) не приходит почта - проблемы нет, просто никто не писал

собссно, может проблема в том, что воздух сухой, поэтому конденсата практически и нет?

Читайте также: