Ситроен с4 плавают обороты на холостом ходу

Обновлено: 04.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует

xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


да понятно это, но облил карбклинером пол моторного отсека в поисках подсоса, да и при закрытии основного шланга подачи воздуха(с воздушн фильтра),глохнет, и оч долго сохраняется разряжение,был бы подсос, врядле такае наблюдалось бы

Навигатор темы
Плавают обороты двигателя на холостом ходу Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12). Неровная работа двигателя на холостом ходу Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Двигатель троит Mitsubishi Outlander XL 2.4
Плавают обороты двигателя на холостом ходу Citroen C-Crosser 2.4 (4B12). Неровная работа двигателя на холостом ходу Citroen C-Crosser 2.4 (4B12).
Двигатель троит Citroen C-Crosser 2.4
Плавают обороты двигателя на холостом ходу Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Неровная работа двигателя на холостом ходу Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Двигатель троит Peugeot 4007 2.4
Плавают обороты двигателя 4B12 (2.4 л) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на холостом ходу.
Неровная работа двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на холостом ходу.
Троит двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Двигатель троит Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Плавающие обороты Hyundai

Плавающие обороты Hyundai

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Сняли регулятора холостого хода (РХХ)

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Лада 2110

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

дроссельная заслонка

дроссельная заслонка

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Карбюратор

Карбюратор 21073 Солекс

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

ТНВД Bosch - вид на центробежный регулятор

ТНВД Bosch — вид на центробежный регулятор

Диагностировать причину или предотвратить её появление заранее можно с помощью мультимарочного сканера Rokodil ScanX.

Диагностический сканер

Диагностический сканер Rokodil ScanX

Сравнивая показания со спецификацией от производителя можно заведомо определить, работает ли система исправно. В случае обнаружения ошибок после диагностики Rokodil ScanX более точно укажет на проблемный элемент и откуда в первую очередь стоит начать осмотр. Например, ошибки P0100-P0104 укажут на неисправность связанную с ДМРВ, P0518 укажет на РХХ и т.д. Данная процедура поможет более точно узнать причину неисправности и сэкономить время
на ее обнаружение.

Исправляем плавающие обороты мотора

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Промывка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

Проверка электромагнитного клапана карбюратора

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

Извлекли жиклер холостого хода

Извлекли жиклер холостого хода

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

HPI плавают холостые обороты Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет! совсем недавно стал обладателем с5 2001 2.0 hpi, и столкнулся с проблемой-сильно плавают обороты на холостых, достаточно громко работает мотор, а при разгоне до 2500 (оборотов) слышен "рев", интересно, что на холостых вместе с оборотами немного "плавает" и педаль тормоза-вобщем помогите советами т.к машина все больше нравится, но данные моменты не дают покоя..

Начни с заслонки, трубки отвода картерных газов плюс посмотреть-сменить свечи.
"Громко" - это может вариатор - масло хорошее в движок в первую очередь (Тотал синтетику).
ПЕдаль тормоза - на трубке от входного возд. коллектора к вакуумнику стоит клапан, смотри.
Рев - это нужно слушать,глушак я так понял ни при чем. Может кто трубу с клапана ЕГР снял и не заглушил?

Если педаль тормоза плавает - значит кто-то что-то не подключил к коллектору и он сосет воздух где не должен. Скорей всего трубка клапана EGR. Сними впускной коллектор и посмотри куда что идет и чего не хватает. Все равно надо его и заслонку чистить.

Всем привет! совсем недавно стал обладателем с5 2001 2.0 hpi, и столкнулся с проблемой-сильно плавают обороты на холостых, достаточно громко работает мотор, а при разгоне до 2500 (оборотов) слышен "рев", интересно, что на холостых вместе с оборотами немного "плавает" и педаль тормоза-вобщем помогите советами т.к машина все больше нравится, но данные моменты не дают покоя..

Это побороть не возможно! Уже 3 месяца пытаюсь, все возможные процедуры испробованы, эффект 0.

Всем привет! Ошибки то пишет? Поидее все правильно написали либо колектор наперекос прикруче либо трубка от егр неплотно установлена либо шланг с вакуумника и вентиляции топливного бака неплотность имеют. Я когда в свое время отключил клапан егр от колектора заглушил только колектор. Так у меня при наборе скорости так же рычал потом поставил металлическую прокладку под егр заглушив его и рев пропал. А обороты гулять могут и из за воздуха а так же от загрязнености как заслонки так и датчика абсолютного давления. И еще купи винса и помой инжекторы и покорми немножко двигатель винсом через колектор, тогда хоть впускные клапана почистить немного.

Ежли ничего не помогает из описанного выше - возможно что впускные клапана уже не прилегают плотно.
Можно воспользоваться советами Димаски по промывке (спец. пеной или антифризом) но при промывке всем кроме спец. пены учитывайте риск испортить катализатор и датчики в выпускной системе.

Всем привет! А чем же они портятся? Я во впускной колектор чего только не лил и антифризом поил и водой с перекесью водорода и винсовским очистителем камер сгорание, наиболее эффективен винс для чистки инжекторов. Ни с катализатором ни с датчиками проблем нет.

Всем привет :) Может кто подскажет как устранить проблему с холостым ходом HPI. На холодное стрелка как приклеина как только нагреиться начинаеться стрелка подпрыгивать а если подержать на 2000 выскакивает АнтиПол. Заменил ТНВД (новый), свечи, хоботы, клапан сброса давление, заслонку, а ее все равно колбасит на станции говорят нужно лесть поглубже типо компенсаторы :) или Клапана. Лексия выдает ошибку пропуск згорание и ошибка кажись 0010. Расход не увеличен, приемистая. Может нужно почистить фарсунки или причина в блоке зажигания. Зарание Спасибо!

Всем привет! Ну раз советуют то помой форсы, как можно мыть есть в соответствующей теме. А катушки по лексии можно увидить, при увеличении оборотом должно меняться занчетие катушек. А может и dgscryst клапана забились маслом, смотри тему чистка цилиндров.

Всем привет :) Может кто подскажет как устранить проблему с холостым ходом HPI. На холодное стрелка как приклеина как только нагреиться начинаеться стрелка подпрыгивать а если подержать на 2000 выскакивает АнтиПол. Заменил ТНВД (новый), свечи, хоботы, клапан сброса давление, заслонку, а ее все равно колбасит на станции говорят нужно лесть поглубже типо компенсаторы :) или Клапана. Лексия выдает ошибку пропуск згорание и ошибка кажись 0010. Расход не увеличен, приемистая. Может нужно почистить фарсунки или причина в блоке зажигания. Зарание Спасибо!


Неисправность зажигания ошибки р0301-0304 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦИЛИНДРА, УТОЧНИ код ошибки. Может блок катушек шалит.
Форсунки не помешает, я чистил Винсом в бак. Но вряд ли. Посмотри на всякий шланги картерных газов и отверстие ХХ за заслонкой куда одна трубка этих газов идет.
Кстати старого ТНВД не осталось? Ищу одну мембрану от него.

Mazdohist
Ошибка выдаёт P0300, ТНВД есть, но я его так очень хорошо помыл) что разъело клапана.Остался только один

Р0300 - это ошибка пропуска в нескольких цилиндрах или не определено.
А чем ТНВД мыл то? Резину не так легко разъесть или разъело клапана под мембранами?
Не поделишься мембраной если есть целая?

У меня такая проблема

Citroen 2.0 HPI г. 2001 пробег 145.000

на холодном движке плавают обороты как и педаль тормоза, мотор не шумит.
после нагрева масла до рабочей температуры, через 10-15км пропадает мощность при достижении 2000 об./мин. если давить дальше педаль газа возрастает расход до 17-23л. двигатель шумит как дизель
если продолжать ехать на 1-2 передаче (в пробке) около 5-7 км - выдаёт ошибку Anti-polution. мотор троит боле 1000 об. не набирает даже если нажимать педаль газа до упора - ехать практически невозможно. При повторном запуске мотора показывает что низкий уровень масло - хотя в действительности уровень выше середины
Когда масло остынет мотор как нив чём не бывало тянет хорошо до прогрева масла - потом цикл повторяется

Ранее заменил ТНВД, чистил дроссельную заслонку. бензин заливаю хороший Ай 95 с чистящими присадками

Проверить нуно на Лексии, она даст картину что глючит. Можно на ЕЛМ.
Вариантов много - начиная от заедания дроссельной заканчивая лямбдой. Подсосов воздуха нигде нет?

Всем привет! Согласен с моздохитычем все что угодно, надобы лексию либо елм возможно свечи, забитые форсунки, засаженность впускных клапанов. Ну и несправность лямд либо датчиков температур.

У меня такая проблема

Citroen 2.0 HPI г. 2001 пробег 145.000

на холодном движке плавают обороты как и педаль тормоза, мотор не шумит.
после нагрева масла до рабочей температуры, через 10-15км пропадает мощность при достижении 2000 об./мин. если давить дальше педаль газа возрастает расход до 17-23л. двигатель шумит как дизель
если продолжать ехать на 1-2 передаче (в пробке) около 5-7 км - выдаёт ошибку Anti-polution. мотор троит боле 1000 об. не набирает даже если нажимать педаль газа до упора - ехать практически невозможно. При повторном запуске мотора показывает что низкий уровень масло - хотя в действительности уровень выше середины
Когда масло остынет мотор как нив чём не бывало тянет хорошо до прогрева масла - потом цикл повторяется

Ранее заменил ТНВД, чистил дроссельную заслонку. бензин заливаю хороший Ай 95 с чистящими присадками

  • ошибка впрыска
  • P1622 - внутренний калькулятор (CAN)
  • Р0121 - сигнал 1 заслонки дросселя
  • P1157 - сигнал 2 заслонки
  • Р1161 - позиция заслонки с потенциометром
  • чистка дроссельной заслонки жидкостью для карбюратора
  • мотор начал набирать больше 3000 об./мин. без значительного увеличения расхода как случалось до этого
  • вибрация мотора на холостых оборотах значительно уменьшилась, но присутствовала
  • после нагрева масла до рабочий температуре и достижения 2000 об./мин. мотор продолжал захлёбываться (на 0,5 сек.) и через некоторое время (5км.) выдавал "Antipolition Fault"

2. основательная разборка и чистка дроссельной заслонки с последующим перепрограммированием положения дросселя на холодную и горячию

  • вибраций мотора на холостых присутствуют
  • легко набираются 3000 об./мин. и выше
  • на горячию мотор перестал захлёбываться при достижение 2000 об./мин.
  • иногда всё же всплывает "Antipolution" без ущерба к тяге

2. основательная разборка и чистка дроссельной заслонки с последующим перепрограммированием положения дросселя на холодную и горячию

  • вибраций мотора на холостых присутствуют
  • легко набираются 3000 об./мин. и выше
  • на горячию мотор перестал захлёбываться при достижение 2000 об./мин.
  • иногда всё же всплывает "Antipolution" без ущерба к тяге

Даю второй отчёт,

На 5 дней эксплуатации дроссельная заслонка (как мне казалось) окончательно сдохла, мотор заводился но более 1000 об. не набирал и не реагировал на нажатие педали газа. В период "умирания" дросселя я ещё как то приводил его в чувства путем механического воздействия отвёрткой на открытия заслонки - после 5 минутных процедур всё приходило в норму. Но в этот раз всё было печально ("да будет проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета".
И вот наступило чудо! ;)
решил я снять контактную фишку с "EGR" клапана, мотор завёлся бодро и радостно отзывался на нажатие педали газа. Пропали все проблемы - на холостых оборотах стрелка тахометра стояла как вкопанная, легко набирались любые обороты хоть 3000, хоть 5000, дроссель работал прекрасно.
Только вот "Antipolution" не погасал и светился всё время. Но это проблема решилась путём отключения "EGR" как описано в статье.
Во время отключения клапана в коллекторе было обнаружено приличное количество масла, которое попало сюда (как я думаю) через сапунную трубку путём испарения и конденсирования.
На этом проблема с мотором была решена ! Тфю-тфю-тфю!

Всем удачи в дальнейший эксплуатации !

Масло попадает через трубки вентиляции картерных газов, в свое время предлагали даже ершики с Жигулей ставить.
Интересно почему комп не писал ошибку по ЕГР. Лексией не тестил?

Читайте также: