Ситроен с4 ржавеет крышка багажника

Обновлено: 07.07.2024

То ж самое, в морозы слабо держит, приходится держать рукой, что не оченьудобно бывает.[DOUBLEPOST=1453135339,1453135254][/DOUBLEPOST]
И как результат-не падает на морозе?

croopenich

Постоянный пользователь

Раз тема про крышку.
В седане замок багажника открывается электро-магнитным способом, а кнопка открывания - сухой контакт. Т.е. возможно приладить кнопку открывания из салона или с брелока.
Если кто делал или знает тему - прошу рассказать.

system12

Постоянный пользователь

с брелка где то в диаге правится чтоб открывался вместо фар. а из салона логично подумать кинуть провода от кнопки в крышке в салон на новую кнопку достаточно

hanter46

Пользователь
Пользователь

8731 R7
Выдаёт сервис.ситроен. Снег вроде как сошёл, а крышка просто валится. Может какая замена есть?

ZIGGY

Постоянный пользователь

8731 R7
Выдаёт сервис.ситроен. Снег вроде как сошёл, а крышка просто валится. Может какая замена есть?

Пользователь

system12

Постоянный пользователь
Пользователь

Пружины поменяны. Подход чисто французский: при подводе новой пружины не хватает около 0,5 см. Есть специальные упоры , которые легко откручиваются, после этого заводим пружины и всё прикручиваем обратно.
Кстати, есть одна пружина в хорошем состоянии. Могу подарить.

Цепятыч

Постоянный пользователь

system12

Постоянный пользователь
Пользователь

Пружина уже ушла коллеге.
Не всё так легко. Час мучался, пока не додумался открутить упоры с корпуса и соединить с пружиной. А уже весь комплекс "пружина+упор" ставить обратно.
Фоток к сожалению не делал.

  • Блок двигателя (картер) 1
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 1
  • Двигатель (ДВС) под разборку 1
  • Заслонка дроссельная 9
  • Катушка зажигания 6
  • Клапан ЕГР 2
  • Клапан управления турбиной 1
  • Коллектор впускной 1
  • Коллектор выпускной 1
  • Компрессор кондиционера 8
  • Корпус масляного фильтра 2
  • Корпус топливного фильтра 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 3
  • Моторчик вальветроника (VVT) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 1
  • Насос вакуумный 6
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Насос масляный 1
  • Радиатор системы ЕГР 5
  • Теплообменник 4
  • Термостат (корпус термостата) 3
  • ТНВД дизель 8
  • Турбина 6
  • Фазорегулятор (ванос) 1
  • Форсунка дизельная электрическая 45
  • Шкив коленвала 5
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 6
  • Бампер задний 8
  • Воздухозаборник (наружный) 3
  • Дверь задняя левая 2
  • Дверь задняя правая 1
  • Дверь передняя левая 2
  • Дверь передняя правая 1
  • Замок двери задней правой 2
  • Замок двери передней правой 3
  • Замок крышки (двери) багажника 8
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 6
  • Зеркало боковое правое 5
  • Капот 2
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
  • Кронштейн (крепление) радиатора 1
  • Крыло переднее левое 5
  • Крыло переднее правое 6
  • Крышка (дверь) багажника 8
  • Крышка (пробка) топливного бака 2
  • Лючок бензобака 2
  • Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект) 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
  • Панель передняя (телевизор) 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 3
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 1
  • Петля капота левая 1
  • Петля капота правая 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 1
  • Ручка двери наружная задняя правая 1
  • Ручка двери наружная передняя левая 2
  • Ручка двери наружная передняя правая 2
  • Спойлер 3
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 3
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера задний 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Дисплей компьютера (информационный) 4
  • Замок зажигания 6
  • Зеркало заднего вида салонное 1
  • Кнопка аварийки 5
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
  • Магнитола 5
  • Обшивка (карта) двери задней левой 2
  • Обшивка (карта) двери передней левой 1
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 10
  • Педаль газа 1
  • Переключатель печки 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 5
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 1
  • Подлокотник 1
  • Ремень безопасности передний левый 2
  • Ремень безопасности передний правый 1
  • Руль 7
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 4
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 5
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 14
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 5
  • Ручка крышки багажника 8
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 6
  • Антенна 2
  • Бачок расширительный 3
  • Ключ баллонный 6
  • Корпус воздушного фильтра 2
  • Крышка масляного фильтра 3
  • Парктроник (датчик парковки) 3
  • Патрубок интеркулера 4
  • Поводок стеклоочистителя заднего 7
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 5
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 6
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 2
  • Подсветка номера 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 6
  • Фонарь задний левый 10
  • Фонарь задний правый 12
  • Балка радиатора 3
  • Кардан рулевой 1
  • Пружина подвески задняя 3
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 4
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 2
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 9
  • Патрубок охлаждения 1
  • Радиатор кондиционера 4
  • Радиатор основной 7
  • Радиатор отопителя (печки) 1
  • Трубка кондиционера 1
  • КПП 5ст (механическая коробка) 9
  • КПП робот (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 4
  • Маховик (демпфер сцепления) 5
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 6
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 9
  • Сцепление (корзина диск) 1
  • Блок комфорта 5
  • Блок предохранителей 1
  • Блок управления двигателем 9
  • Блок управления парктрониками 1
  • Вентилятор радиатора основного 1
  • Выключатель концевой (концевик) 1
  • Гудок (сигнал клаксон) 4
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 3
  • Датчик дорожного просвета 2
  • Датчик коленвала 3
  • Датчик распредвала 3
  • Датчик угла поворота рулевого колеса 12
  • Датчик уровня масла 1
  • Датчик уровня топлива 2
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 12
  • Клапан воздушный 1
  • Моторчик (двигатель) печки 4
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 4
  • Резистор (сопротивление) печки 5
  • Реле бензонасоса 3
  • Реле свечей накала 2
  • Стартер 10
  • Электропривод (сервопривод) 1

У нас для вас свежак: маленький 3-цилиндровый мотор EB2 объемом 1.2 литра для компактных Peugeot и Citroen. Этот двигатель появился в 2012 году и до сих пор устанавливается на французские автомобили, а также на Opel Corsa F и Opel Crossland X. Похоже, что более неудачного малолитражного атмосферника не найти. Этот мотор пережил несколько отзывных кампаний, но в его надёжности до сих пор нет никакой уверенности. Проблемы у него чисто механические.

Лакокрасочное покрытие ну и так по мелочи, кому как повезет.

Дорогие автолюбители запомните у некоторых моделей ситроена С4 седан через 2 или 3 года отваливается лакокрасочное покрытие крышки багажника с внутренней стороны (вдоль сварочного шва вспучивается краска-заводской брак), также обратите внимание на покрытие всех дверей, у них вдоль шва так же может вспучиться лакокрасочное покрытие. Затем все поржавеет. Чаще обращайте внимание на эти места. Старайтесь обнаружить проблему до истечения гарантийного срока. Может Вам повезёт и Вам все исправят по гарантии.

Место крепления хромированной детали с надписью "ситроен" к крышке багажника на наружной его стороне также имеет заводской брак. Там в верхнем правом уголке также может присутствовать брак по лакокрасочному покрытию. Сначала появляется ржавчина, а потом вовсе отваливается кусочек краски.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹PEUGEOT-CITROEN‹Общий‹Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты

Ржавеют ли машины PSA

Ржавеют ли машины PSA

Admin 08 июл 2017, 21:24

Всегда многие задаются вопросом , ржавеют ли машины концерна Пежо-Ситроен. Сам до некоторых пор свято верил в беспроблемность кузовов концерна ПСА. Знаю, что на некоторых моделях былик косяки , но это некоторые модели некоторых лет. К примеру последние году выпуска Пежо 605, была проблема с порогами. На многих других моделях Пежо и Ситроен где капоты не алюминиевые они ржавеют , бывает крышки багажника, но и гарантия на них от сквозной корозии 6 лет. Вот на легковые авто гарантия от сквозной корозии 12 лет, но только вот Пежо 308 выпуска 2007-2013 не повезло. Очень часто на станциях обращал внимание на пороги 308х висящих на подъемниках и видел пузырьки под антигравийным барашком на порогах , думал может так лёг. А вот сегодня я был в шоке от увиденного, даже после заглянул на другие 308е и офигел, что ждёт многих владельцев
Это авто 2009 года, пробег 190000

Мало того, что народ ощасливили моторами ЕР6, так ещё и такое на , хорошо тем у кого дизеля, им хоть с порогами воевать и с гарантией от сквозной корозии , которая 12 лет .

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Tom 11 июл 2017, 03:04

Я по городу не валом, а зимой где куча химии для обработки дорог высыпают. Но напугали. А если снизу дополнительно обработать кузов ?
Все равно буду зашивать открытые трубки чем то, по см 15-20 оставили открытыми с каждой стороны ))) На направлениях с пнями и жесткими колдобинами это не есть гуд


Tom Профессионал Пол: Страна:

Федора 02 янв 2018, 11:50


Федора Прохожий Пол: Страна:

romulus 02 янв 2018, 18:58


romulus Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

mgl 02 янв 2018, 21:05

Пежо,ситроен просто очень устойчивые к коррозии! Это факт!
Жена катает 206 2002гв - проблемы по кузову отсутствуют.
Было с десяток разных пежо и ситро- проблем отсутствовали!
Спецом смотрел на пороги 308х, так как есть мысли купить жене дизельное 308. Проблем не увидел не только на порогах, но и в целом.


mgl Профессионал Пол: Страна:

Admin 02 янв 2018, 21:29

Макс, поверь, проблемы есть и очень глобальные , это касается 308х они гниют((( На моих бывших обеих 308 , пороги пошли конкретно пузырями , машины не битые! Такое я видел на многих 308, ещё и крышки багажника гниют , так что дело ваше, но Пежо 308 не только из-за бензо метров и подвески говно, а ещё он и гниет.
Кстати 307 дорест и рест тоже подгнивают на порогах, у реста СВ крышки багажника гниют, но этотне настолько глобально как у 308.
В С классе Пежо и Ситро , это 307 и С4 более менее ещё держатся , а все новое 308 и С4 - говно.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

darrax 02 янв 2018, 21:38

У меня на 307м с 2005го года одна арка заднего колеса (просто краска начала лущится, видать микротрещина была и со временем вода зимой от постоянного замерзания/ расширения дала делу ход, но ржавчины небыло) ну и крышка багажника (мелкие вкрапления вздутия краски). При этом машина ночует на улице.

Этой осенью просто все профилактически перекрасил, езжу дальше.


darrax Знаток Пол: Страна:

Tom 03 янв 2018, 05:04

""" Размышлизмы о сколах и ржавчине - украденное мнение """

Если по-нормальному прилетел камень, какое бы покрытие ни было, металл оголится и образуется какое-то количество ржавчины. Это происходило, происходит и будет происходить на всех автомобилях. Если на скорости 150 км в час вы поймали камешек со встречной полосы, то избежать скола до металла при скорости этого камешка относительно вашей машины в 200. 250 км/ч вряд ли поможет какое-либо покрытие, будь оно хоть трижды гальваническое.
Скорее всего, новую машину вы разглядываете "под микроскопом", а к старой более снисходительны.
Поверьте, такие же проблемы, и в не меньшей степени, мучают и владельцев и других марок. У меня были и есть тойота. Почитайте форумы тойоты, ниссана, митсубиси. Все сетуют, что красить стали хуже, лобовые стёкла быстрее скалываются и все такое. Господа, но мы стали ездить побыстрее. 150-160 для многих норма вещей. А ведь сила с которой влетают в нас камешки растёт с квадратом скорости. Поехал в 1,5 раза быстрее, получи камнем в 2,25 раза сильнее и прибавь столько же от встречной машины. И не спасёт ни оцинковка, ни антигравий!
Ну не могу поверить, что все автопроизводители сговорились вдруг красить авто дерьмово. А конкуренция? Забыли вдруг про неё? Хоть и приплетают экологию, и краски без агрессивных растворителей, но в целом причины совсем не в этом.
Кстати, если ржавчина и проступила, то покрытие сделает своё дело, ржавчина не пойдёт дальше и будет локализована в небольшой точке. Со временем процесс остановится - ржавчина закроет собой металл. И даже через 10 лет, скорее всего, никакой сквозной коррозии не будет. Пробоина останется такой же незаметной, как и через неделю после скола. Не так уж всё и страшно.
Чехлим "микроскопы" и спокойно ездим.

Кстати. "Прочность" покраски зависит от толщины слоя. Но обычно не так, как многие полагают. Чем тоньше слой (в разумных пределах, конечно), тем меньше сколы. Толстая краска отскакивает бОльшими кусками. Ещё есть лак.

Читайте также: