Ситроен с5 неисправность датчика парковки

Обновлено: 05.07.2024

Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: все ответы в одном месте

Навигатор темы
Штатный парктроник Mitsubishi Outlander XL.
Штатный парктроник Peugeot 4007. Штатный парктроник Citroen C-Crosser.

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser в полных комплектациях установлена 4-х зонная штатная система помощи при парковке (4 датчика).

  • Общее описание из Service Manual ==>M254520020026700ENG
  • Система ультразвуковых датчиков Mitsubishi Outlander XL ==>из Руководства по эксплуатации
  • Система ультразвуковых датчиков Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 ==>из Руководства по эксплуатации
  • Citroen/Peugeot 6525W5 жгут проводов для 5-ти местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.27
    Citroen/Peugeot 6525W6 жгут проводов для 7-ми местной версии. Замена Citroen/Peugeot 6525.28
  • Mitsubishi 8518A034 08/2007 - 06/2010
    Mitsubishi 8518A035 06/2009 - 06/2010 Opc: Q85 : BACK SENSOR
    Mitsubishi 8518A113 07/2010 - .
    Mitsubishi 8518A114 07/2010 - . Opc: Q85 : BACK SENSOR

Скрытый текст

Постоянно пищит парктроник! Машина чистая, на датчиках даже пыли нет. Ночью машина ночует в тепле. У кого-ниб. было что-то подобное?

Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

в морозы у меня в прошлом году замерзал датчик после мойки и пищал пока не отогрелся, но! тут же написнао что теплый гараж, тогда видимо действительно хана

Рассказываю. Сам два дня пищал постоянно)))))
Помыл машину, доехал до дому (гдке-то 80 км). Стал у гаража паркаваться - пищит постоянно зараза. Выкл-вкл кнопку. Сначала нормально, потом опять пищит. Вышел - сзади все чисто - и препятствий нет и бампер чистый. Замерзли после мойки видать. Плюнул. Пищат и ладно. Все равно по зеркалам паркуюсь.
Вчера приехал - ну пищат сабаки. раздражать начали. Выхожу - сзди весь бампер в снегу-льду. С датчиков смахнул снег. Перестали пищать. Срабатывают как надо

Балу добавил 22.12.2009 в 09:26
Вспомнил, в прошлом году такая же ситуация была. Вобщем датчики надо периодически от крязи-снега-льда очищать. Чувствительные они.

Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

Легкое наслоение льда. После того, как пальчиком за минутку две их расплавишь, все будет ок. Мне помогло, было трижды. От грязи так не глючат как от льда.

За год с небольшим ни разу не было проблем с парктроником.
Каждый день езжу по Ярославке в Москву, они грязные но работают нормально.
Единственное камеру протираю периодически.

С камерой беда. Загрязняется постоянно. Есть у кого мысли по решению проблемки?
Парктроник глюкнул один раз, попищал немного, и успокоился сам. Работает.

Парктроник: выбор, установка и другие вопросы

решение одно, перенос камеры за стекло в зону очистки заднего дворника. По мне оно довольно спорное (не видно края заднего бампера), а так камера не для нашей осени-зимы.
Тема про камеру тут


Система ультразвуковых датчиков работает при движении автомобиля задним ходом. С помощью угловых и задних датчиков она определяет наличие препятствий на пути автомобиля и с помощью сигналов зуммера сообщает водителю примерное расстояние до него.

  • Система ультразвуковых датчиков помогает определить примерное расстояние от автомобиля до препятствия, находящегося позади него. Она имеет некоторые конструктивные ограничения по определяемым зонам и объектам и может неправильно определять положение некоторых объектов.
    Поэтому не следует чрезмерно полагаться на систему этих датчиков, и управлять автомобилем при движении задним ходом необходимо так же осторожно, как и в отсутствие такой системы.
  • В целях безопасности осмотрите окружающую зону. Не управляйте автомобилем, ориентируясь исключительно на указания системы ультразвуковых датчиков.

Расположение угловых и задних датчиков
Два угловых датчика (А) располагаются по углам заднего бампера, два задних (В) — в средней части заднего бампера.

На автомобилях без тягово-сцепного устройства
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли.

На автомобилях с тягово-сцепным устройством
Размеры зоны обнаружения препятствия составляют примерно 60 см (А) от угловых датчиков, 150 см (В) от задних датчиков и не более 60 см (С) от поверхности земли, исключая зону примерно 10 см (D) от поверхности земли. Зоны, в которых препятствия не обнаруживаются (Е), составляет примерно 20 см от бампера (D).

  • Система ультразвуковых датчиков может неверно работать в следующих ситуациях:
    1. Датчики или прилегающие к ним зоны покрыты льдом, снегом или грязью.
    2. Обледенение датчиков.
    3. Система воспринимает ультразвуковые сигналы от посторонних источников (сигналы других автомобилей, звук двигателей мотоциклов, звуки торможения, радиоприемники, сильный дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей противоскольжения и т. д.).
    4. Слишком высокая или низкая температура датчиков (после очень долгой стоянки автомобиля под прямыми солнечными лучами или в холодную погоду).
    5. При значительном наклоне автомобиля.
    6. При движении автомобиля по неровной дороге (с рытвинами, кочками, по гравийному покрытию или траве).
    7. Автомобиль находится слишком близко к препятствию.
    8. Датчики и прилегающие к ним зоны протирались рукой, либо на них размещены какие-либо наклейки или аксессуары.
  • Система ультразвуковых датчиков может не обнаружить следующие препятствия:
    1. Тонкие: например, проволочные сетки или тросы.
    2. Поглощающие звук: например, сугробы и т. п.
    3. Имеющие острый выступающий угол.
    4. Имеющие гладкую поверхность: например, стекло.
    5. Низкие: например, бордюрный камень и т. п.

Включение системы
Чтобы включить систему, переведите рычаг селектора АКП в положение R (задний ход) при включенном зажигании. Чтобы отключить систему, нажмите кнопку SONAR.

Примечание: Включить или отключить систему ультразвуковых датчиков нажатием кнопки SONAR можно только тогда, когда рычаг селектора АКП находится в положении R (задний ход).

Чтобы вновь включить систему, нажмите кнопку SONAR еще раз.
При этом зуммер подаст один короткий сигнал, а контрольная лампа включится.

  • При включении зажигания контрольная лампа системы ультразвуковых датчиков должна мигнуть один раз.
  • Зуммер включается, если работающая система обнаруживает препятствие.
  • После включения системы кнопкой SONAR она переходит в один из двух режимов, в зависимости от установки зон обнаружения препятствий:
    1. В случае если на автомобиле не установлено тягово-сцепное устройство.
      При переводе рычага селектора АКП в положение R (задний ход) система ультразвуковых датчиков начинает работать, даже если угловые датчики были отключены нажатием кнопки SONAR.
    2. В случае, если на автомобиле установлено тягово-сцепное устройство.
      Если датчики были отключены нажатием кнопки SONAR, система не будет работать до тех пор, пока двигатель не будет выключен, даже при переводе рычага селектора АКП в положение R.
      Чтобы вновь включить систему ультразвуковых датчиков, нажмите кнопку SONAR, либо выключите и вновь запустите двигатель, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение R.
Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 60-40 см Прерывистый
Примерно 40-25 см Частый прерывистый
Менее 25 см Непрерывный
Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 150-80 см Прерывистый
Примерно 80-40 см Частый прерывистый
Менее 40 см Непрерывный
Расстояние от автомобиля до препятствия Тип звукового сигнала
Примерно 150-100 см Прерывистый
Примерно 100-60 см Частый прерывистый
Менее 60 см Непрерывный

Предостережение: Указанные значения являются примерными и могут меняться под воздействием различных факторов: температуры, влажности, формы объектов-препятствий.

Изменение зон обнаружения препятствий
Зоны обнаружения препятствий можно изменить следующим образом.

На автомобилях с тягово-сцепным устройством
Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст два сигнала, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.

На автомобилях без тягово-сцепного устройства
Отключите систему с помощью кнопки SONAR, затем нажмите эту клавишу снова, удерживайте ее примерно 3 секунды и отпустите. Зуммер подаст один сигнал, подтверждая, что зоны обнаружения изменены.

Примечание: Если удерживать кнопку SONAR нажатой более 10 секунд, зоны обнаружения не изменятся.

не работает Система помощи при парковке

15 мар 2018, 23:00

заглючил парктроник. прочел ошибку -

77334 км / ABC9 / Система помощи при парковке /
Ошибка заднего правого внутреннего
датчика короткое замыкание с "плюсом".
Местный
================================

Помогите пож. подобрать датчик, мой VIN VF34H9HD8DS093619
спасибо.

машина чистая, загрязнение датчика - отпадает. возможно попала вода (снег растаил), подожду пару дней, ели не пройдёт нужно будет брать датчик.

16 мар 2018, 06:22

Датчик менять - все равно бампер снимать. Тогда сразу пробуй менять местами, как вее писал. А новый датчик можно вернуть.

16 мар 2018, 08:43

16 мар 2018, 08:44

16 мар 2018, 09:48

Ждать пока вода высохнет бесполезно - отгнивает проводка/клемма в момент. У меня такое с датчиком АБС было.
Лучше снять клемму и посмотреть на нее и просушить феном.

16 мар 2018, 10:28

Как показывает практика многих столкнувшихся с проблемой поломки датчиков, лучше покупать или в оригинале или с разборки. Подделки с али или с других сайтов, это рулетка.

16 мар 2018, 11:52

9663821577 - это он же?
чем отличается 6590 F6 от 6590 EF?

16 мар 2018, 15:15

вместо обеда - скинул бампер и глянул на датчик.
контакты сухие, хорошие.
а датчик - сгорел. менял местами с другим - аналогично.
с обратной стороны, он покрыт резиной (или герметик такой. ) под неё попала влага .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и переписал номер

PSA 96638215 77 Wp
0 2263003659 965
002251 130331/Q3
Bosch

16 мар 2018, 22:50

нашёл на другом ресурсе (может кому будет полезно)
=================================
Кстати забыл добавить что парктроник (касается парков с бипером) сообщает о неисправности долгим писком.
Итак, у меня обнаружился один дохлый датчик и я решил его разобрать. Дальнейшее касается только моего случая, другие датчики могут быть устроены по другому, хотя очень сомневаюсь в этом.
Все оказалось очень просто - пластиковый корпус, в нем непосредственно сам датчик в резиновой юбке. Датчик собран в металлическом цилиндрике, который у меня был залит герметиком.
1) Снимаем с защелок заднюю крышку пластикового корпуса, выталкиваем из него пальцем датчик. Снимаем резиновую юбку.
2) Аккуратно выковыриваем весь герметик. Добираемся до пробковой прокладки, на которую по периметру плотно одет С-образный металлический контур. К нему должен быть припаян один провод. Если нет, значит оторвался - припаиваем.
3) Идем дальше. Следующей была войлочная прокладка с прорезью для второго провода. Вытаскиваем. Собственно все )) На дне приклеен излучатель (могу ошибаться в определениях) в виде маленького металлического диска. К нему должен быть припаян второй провод. Если нет - опять же припаиваем.
4) Все собираем в обратном порядке и заливаем герметиком и подключаем. Если все сделано нормально, то датчик просто обязан работать, потому что ломаться там ПРОСТО НЕЧЕМУ. Две железки )) ну если только одну сломать, другую потерять )))
================================

29 мар 2018, 14:31


Появилась такая же проблема.
Чем считать можно ошибку, что бы не ехать к официалам. У меня есть Емеля по ВИфи и пробовал разными прогами. ФАП ситроен/пежо ошибку не видет.


Небольшая история о том, что ситроен иногда стоит чинить, считая, что это пежо, а не ситроен.

Поломка парктроника началась еще зимой.

Сначала нажатие кнопки выключения помогало, потом он сломался окончательно.
Имелась тенденция выдавать ошибку после мойки, но сначала через ночь-день все снова работало.

Пытался отключить лексией передний парктроник (сломался передний внешний — когерентность),
как в блоке парктроника, так и в настройках BSI (тип системы помощи при парковке),
ничего не помогало, все равно система видела неисправность и не хотела работать.

Видимо как раз на такие случаи предыдущем владельцем был установлен второй парктроник,
который в целом работает неплохо, за исключением того, что передний датчик включался от нажатия педали тормоза, и на ходу при снегопаде, обледенении, проезде близко к чему-либо начинал срабатывать при любой скорости.

Почитав инструкции по ремонту, в которых написано, что для замены нужно снимать или хотя бы отгибать бампер, отложил ремонт до весны. Датчик был куплен VEMO V22-72-0086. Потом заметил, что внешние датчики находятся на детали, которая по виду может быть съемной. Так и оказалось, сначала нужно вытянуть
сторону, которая смотрит в центр машины, и все снимается. Замена датчика в итоге занимает меньше 5 минут.

Задний датчик стал работать нормально, передний все равно нет, хотя лексией все активировал и вернул старые настройки. В итоге ездил только с задним.

Дальше через некоторое время сломался второй внешний датчик, на этот раз замыкание на +, что вроде как можно починить. Здесь важно убедиться, что это поломка именно датчика а не проводки, для этого меняем местами два внешних датчика и смотрим, переместилась ли ошибка.

На этот раз купил бошевский, такой же как и старый, поставил.
Задний парктроник снова работает, передний не хочет.
Подъезжаешь в упор, загорается одна полоска, включаешь заднюю,
звуковой сигнал от работы передней системы начинает работать.

Собственно дальше стал пытаться это починить, все беды от того,
что при штатной работе лексией (через С5) портится прошивка блока.
Ошибок при этом никаких нет.

Нашел, что нужно при работе лексии выбирать С8, либо через РР2000 Пежо 407.
Пробовал через Citroen C8 в лексии, не помогает.

Далее уже PP2000 407, стало еще хуже, пропала индикация заднего, только звуковая работала.
И в 407 при телекодировке вообще нет варианта выбора наличия переднего парктроника.

И теперь наконец все работает как надо!

И в заключении вопрос в том, сколько живут передние датчики при езде в Москве зимой?
Можно ли как-то продлить им жизнь заливкой герметиком и т.д?

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом приобретения запасных частей к автомобилю в Китае. 🙂 Итак, сегодня на обзоре китайское исполнение датчика парктроника Peugeot / Citroen — PSA9663821577.

Вот уже несколько лет я катаюсь на славном автомобиле французского автопрома — Peugeot 607. Как и у любого другого автомобиля, у моего случаются периодические мелкие поломки, которые я предпочитаю устранять своими собственными силами. В зависимости от вида и стоимости запасных частей, приобретаются они на рынке, заказываются на exist.by или на Aliexpress/eBay. После того, как мой парктроник отказался работать и было установлено, что проблема кроется в одном из 4 задних датчиков, я начал поиски замены. Ради интереса, сперва я обратился к официальному дилеру автомобилей Peugeot в Беларуси, но стоимость датчика почти в $120 как-то не вписывалась в рамки моего бюджета.

Тогда розыскные мероприятия были проведены на exist.by. Но хоть там цены и не такие как у официального дилера, но они все-равно мне не очень понравились.

На разборках можно найти б/ушный датчик за $15-20, правда гарантии на него не будет, а если и будет, то минимальная. Как-то раз мне пришлось столкнуться с заменой запчасти купленной на разборке, с тех пор покупать что-то в таких местах желания у меня нет.

Оставался последний вариант — китайские торговые площадки. Благодаря белорусскому форуму пежо-клуба, я узнал парочку альтернатив, которые должны подходить для моего автомобиля. Непродолжительный поиск по Aliexpress привел меня к массе предложений, цена на которые начиналась от смешных $5 за штуку. Думаю, нет смысла говорить, что больше раздумий о том где покупать у меня не было. Было заказано 2 датчика (один на про запас). В описании указано, что датчики подходят для Peugeot 307, 308, 407, RCZ, Партнер, а так же Citrien C4, C5 и C6. Моей модели в перечне нет, но, как говорится, кто не рискует — тот не пьет… Продавец отправил их довольно оперативно, снабдив треком. Маршрут движения датчиков из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

На почте мне выдали небольшой пакетик, внутри которого, обильно завернутые в пупырку, находились заказанные мною датчики. Помимо пупырки, каждый из них был упакован в отдельную картонную коробочку. Так что хоть продавец и с небольшим рейтингом, но оформил посылку он хорошо.

Внутри коробочек лежат датчики, каждый из них в своем пакетике 🙂

Выглядят в живую они вот так:

Забегая вперед скажу, что внешний отличий (если не считать, нанесенных на них обозначений) с оригиналами нет. Кстати, на фото продавца датчики изображены без каких-либо надписях на них, в живую же все есть — и указание на то, что это Bosch, и сделаны они в Мексике, а не Китае 🙂

Единственное отличие — форма силиконовой прокладки, обрамляющей сенсор. У китайского варианта она тонкая и имеет Г-обзазную форму.

А вот в оригинале она выполнена в форме толстого кольца.

Благо, меняются они без каких-либо проблем.


Еще присутствуют отличия в обозначениях, но справедливости ради надо отметить, что в ходе ремонтных работ выяснилось, что у меня только 2 датчика из 4 имеют одинаковое обозначение 🙂 Но фото китайский вариант с оригиналом.

Итак, вооружившись новенькими запчастями я отправился в гараж, где и проводились все ремонтные работы. На все про все у меня ушло часа 2 времени (ушло бы еще меньше, если бы не один болт, который находится в арке за защитой).


А причиной того, что датчики выходят из строя является особенность их конструкции. С обратной стороны они залиты герметиком, который со временем под воздействием окружающих факторов теряет свои свойства. Под него начинает попадать влага, что приводит к окислению элементов.

Подводя итог всему, что тут было написано — лично я доволен покупкой на 110%. Если случится очередная поломка подобного характера, то задумываться о месте приобретения запчастей я больше не буду. Правда, вероятность лотереи 50/50 присутствует, но если не повезет, то деньги всегда можно вернуть, единственное, что можно потерять — время 🙂

В принципе, на этом все. Надеюсь, этот обзор с небольшой заметкой по ремонту будет кому-то полезен и интересен. Спасибо за внимание и потраченное время.

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Клуб Пежо 407


nikk


Взял 407 sw с пробегом, комплектация со штатным парктроником, он не работал.Предыдущий хозяин сказал что то работает то не работает..
Решив с экономить денежку заехал на неофициальный сервис пежо в Спб на лабораторной ул. тамошний электрик все проверил и указал на якобы не исправный блок находящийся в нише с запаской с надписью бош. Полазив по инету нашел инфу что такой же блок стоял на ситроене с5- у жены как раз такой, я его с ситроена открутил разьемы подошли а вот дальше чудеса- машина перестала заводиться и пишет ошибку акпп и айрбэга, позвонил в сервис конкорд пежо- у них одно мнение спалил мозги, тут меня кондратий и приобнял. потом взял книжку проверил предохранители- оказалось сгорел предохранитель заднего диагностического разьема. поменял и все заработало.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


nikk



yobby



nikk


но в с5 я тоже не отключал аккум- все прошло нормально. да главное, парктроник то так и не заработал- просто машина хоть начала заводиться. При этом если нажимаешь кнопку отключения на торпеде при включении r пишет парктроник отключен, в бортовом компе стоит parctronic disablet при включенной и выключенной кнопке.. ну как то так.


Director


может мой вопрос покажется странным. а почему просто диагностику не сделать?
ну хотя бы в так любимом народом конкорде?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

может мой вопрос покажется странным. а почему просто диагностику не сделать?
ну хотя бы в так любимом народом конкорде?


yobby



Director



yobby



Опачки не зря моя жена впервые сев в 407 сказала-это самолет то есть ему надо ехать во Францию на завод по выпуску самолетов?


nikk


Опачки не зря моя жена впервые сев в 407 сказала-это самолет то есть ему надо ехать во Францию на завод по выпуску самолетов?

сорри за офф как вы номер вставили в подпись? не успел в профиль вставить что из питера..а в конкорд не пошел лишь потому что с предыдущим который там покупал новым там обували по полной!


yobby


сорри за офф как вы номер вставили в подпись? не успел в профиль вставить что из питера..а в конкорд не пошел лишь потому что с предыдущим который там покупал новым там обували по полной!

Потому и прикалываемся Зайди в тему клубный сервис-Питер!Диагностика есть(причем выездная)А лучше подъезжай 21-го(Все в темах Клубные встречи-Питер)а номер вставить просто,нажми на мой номер в подписи,и попадешь на сайт где его можно сделать!


Анатолий О


Взял 407 sw с пробегом, комплектация со штатным парктроником, он не работал.Предыдущий хозяин сказал что то работает то не работает..
Решив с экономить денежку заехал на неофициальный сервис пежо в Спб на лабораторной ул. тамошний электрик все проверил и указал на якобы не исправный блок находящийся в нише с запаской с надписью бош. Полазив по инету нашел инфу что такой же блок стоял на ситроене с5- у жены как раз такой, я его с ситроена открутил разьемы подошли а вот дальше чудеса- машина перестала заводиться и пишет ошибку акпп и айрбэга, позвонил в сервис конкорд пежо- у них одно мнение спалил мозги, тут меня кондратий и приобнял. потом взял книжку проверил предохранители- оказалось сгорел предохранитель заднего диагностического разьема. поменял и все заработало.

Добрый день
а где он находится этот предохранитель ?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Читайте также: