Ситроен с5 ошибка antipollution fault

Обновлено: 05.07.2024

Неисправность системы очистки выхлопа.
Эта ошибка возникает, либо когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния, датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси; производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.
Ошибку можно скинуть отключением аккумулятора на 30-40 минут. Либо при растянутой цепи, из-за сбившегося механизма фазораспределения.
Старайтесь заправляться высокооктановым бензином. "G-drive 95" содержит моющие присадки и хорошо очищает топливную систему, периодически заправляйте полный бак этого бензина.
Если ещё не меняли цепь ГРМ, сделайте диагностику. Если в ошибках будут ошибки по ДПКВ и ДПРВ, значит необходимо заменить цепь.

Залей фирменный очиститель топливной системы,Пежо и Ситроены жить без него не могут.
Были когда то Пежо-308 и Ситрон С5,тоже такая же ошибка выскакивала,только очиститель помогал,название уже и не помню.

Надо делать диагностику, с номерами ошибок уже более будет понятно, что просит двигатель. Без номеров ошибок все действия сродни танцам с бубном или гаданию на кофейной гуще.
Двигатель ЕР6 на любой чих выдает antipollution fault.
Diagbox и Lexia/PP2000 в помощь.

Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации "производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов"?

Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации "производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов"?

К сожалению прямой ссылки на рекомендацию производителя найти не могу. Информация взята из форумов, в которых эта проблема обсуждалась и были найдены методы решения. Ссылок на источник никто не выкладывает по каким-то причинам.
Начните, всё-таки с диагностики, она внесёт ясность в проблему.

Изображение

Только диагностика покажет причину, гадать можно долго, например, топливо. свечи, тепь, регулировка подъёма клапанов и др.

у меня на 206 такое было несколько раз! в первый раз проблема решилась заменой свечей, второй залил 98 до полного бака потом больше не выскакивала эта ошибка!

COOL
я просмотрела темы и не нашла ту которая нужна была мне! я считала что форум- где можно обратится за помощью или советом, а не грубым ответом.
всем спасибо
тема закрыта - модераторы удалите пож

Изображение

Ну вот обиделась..я же не со зла ИЗВЕНИ. Просто эта ошибка очень распространенное явление и эту тему уже обсосали со всех сторон.
Я думаю что поиск не помог потому что Antipollution fault а темы про Depollution system faulty

COOL
Depollution system faulty
у меня была и я сталкивалась с этим а то что у меня -анти. вот я и написала не нашла на форуме именно этой фразы
то что распространенная ошибка- должен каждый коснутся чтоб понять, что это распространенная, у меня машине скоро только год- вот я и решила посоветоваться на форуме

Изображение

У меня недавно антиполюшн горел
я не нашла нужной темы! спрашивала в сопутствующих
не надо сразу наезжать на девушек

п.с. lena308, попробуйте заменить свечи. мне помогло

У меня была эта ошибка на 207. Ни 98 на высоких оборотах, ни замена свечей не помогли. Оказывается здох КАТАЛИЗАТОР. пробег был 13тыс., машине было полгода, на катализатор гарантия до 10тыс., но мастер по гарантии решил заменить его, сначала пытался мне что-то сказать про бензин, на что я ответила: напишите мне акт, что поломка произошла из-за некачественного бензина, у меня все чеки от заправок имеются. В итоге, посовещались и поменяли по гарантии) признали заводской брак.

anti-pollution system faulty

утром машина завелась нормально. через 2 часа после 30 мин стоянки и запуска выдала такую вот ошибку anti-pollution system faulty и на дисплее где обороты загорелся значок двигателя (или как он там называется). машина ведет себя нормально, не дергается. ближайшая запись в салоне на диагностику на 7 февраля. сказали или само пройдет, или нет.. заправляюсь 95-ым на лукойле все время..

было у кого такое? чего делать-то? пешком неохота ходить до 7 февраля..

Последний раз редактировалось vikusha 28.01.2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поиск рулит! если в поиске ввести "antipollution" найдется много интересного.

про поиск, я искала:

спасибо за ответы, успокоили:)

Спасибо за тему! У меня тоже сегодня загорелась ошибка - антиполюшн, я так расстроилась, это первая ошибка за второй год эксплуатации с пробегом >35 000. Я вообще испугалась, вдруг, это опасно для машины. Позвонила в пежо, сказали не страшно - запишитесь на диагностику, ездить можно. Вот не знаю что делать - ездить или поставить до посещения тех.центра. Очень нужная тема для нас, блондинок, я даже поняла, что все не так страшно - можно чуть-чуть так поездить.

irinkanakrasnom писал(а): Спасибо за тему! У меня тоже сегодня загорелась ошибка - антиполюшн, я так расстроилась, это первая ошибка за второй год эксплуатации с пробегом >35 000. Я вообще испугалась, вдруг, это опасно для машины. Позвонила в пежо, сказали не страшно - запишитесь на диагностику, ездить можно. Вот не знаю что делать - ездить или поставить до посещения тех.центра. Очень нужная тема для нас, блондинок, я даже поняла, что все не так страшно - можно чуть-чуть так поездить.

ага.. можно поездить.но не нужно.
продолжение истории: вчера в салоне сделали диагностику, поменяли электроклапан.
ошибка погасла. НО вечером появилась опять. сегодня опять отогнала в салон - сейчас позвонил менеджер, сказал, что машину оставляют на завтра, а скорее всего недельки на две, потому как есть подозрение, что проблема не так проста как казалось на первый взгляд
вообще как-то странно это все.. подождем что будет завтра

так что не тяните с диагностикой.

Ошибка Antipollution system faulty Пежо 308

Так она выглядит на БК.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Испорченные свечи зажигания на Пежо 308

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Рекомендации дилера при ошибке antipollution system faulty Пежо 308

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Выход из строя переднего лямбда-зонда

Лямбда-зонд новый на Пежо 308

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Сбой прошивки электронного блока управления двигателем

Лечится установкой новой прошивки квалифицированным специалистом.

Поломка патрубка

Поломка патрубка вентиляции картерных газов на Пежо 308

Патрубок вентиляции картерных газов. Обратите внимание на него.

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Падение давления в топливной рампе

Падение давления в топливной рампе, которое приводит к появлению заведомо бедной смеси.

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов.

Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы. Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Antipollution Fault – вечная проблема Оценка: -
-
-
-
-

Выскочила ошибка Antipollution Faul – автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.

Проверяй давление в топливной системе – либо фильтр забит, либо ТНВД помер…

Всем привет! Наконец-то в моем “селе” нашел лексию – выдала следующую ошибку “сигнал датчика высокого давления – замыкание на массу” после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только – замыкание на плюс.

Саказали что очень похоже на форсунки – не поленился снял отвез на диагностику – полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!

Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.

Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.

Выскочила ошибка Antipollution Faul – автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.

Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто

Antipollution Fault – уже НЕ вечная проблема, а временная.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

Antipollution Fault – уже НЕ вечная проблема, а временная.

Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.

Как говоря нет ФАП нет проблем.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с “пол тыка”. Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять

Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць.

Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.

Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.

А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.

Кто может подсказать.

Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.

Пару слов о симптомах: машина заводится с “пол тыка”. Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.

Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.

Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.

Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.

кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку “Слишком частое требование регенерации”, в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.

Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.

Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!

А какое до этого масло было?

:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 – хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали ” головную боль” , чем сможем – поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 – хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали ” головную боль” , чем сможем – поможем) Или направим туда,где смогут помочь.

  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Ошибка — antipollution fault

Ошибка — antipollution fault

ПОМОГИТЕ

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.
Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

3_3_%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD_7.jpg

av-117.jpg

А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км

Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!

av-117.jpg

Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг:
1. Шелл
2. ПТК
3. Несте
4. Кириши
5. Лукойл
Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано? 🙂

Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык

вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень 😉

Citroen C4 › Logbook › Ошибка-СHEK-antipollution system faulty

333ffau-100.jpg

Citroen C4 2010 — vehicle breakdown

68e0698s-60.jpg

у меня стабильно так 3 месяца было…менял свечи, бензин, не помогло.

В итоге когда машина вообще перестала держать обороты заменил катушку зажигания, сейчас всё ок

daff041s-60.jpg

1a195c8s-60.jpg

Могут и свечи такое выдать… Если 109 лс…я бы глянул и почистил дроссельную заслонку

333ffau-60.jpg

bb28d6u-60.jpg

залить хорошего бензина и наступить на тапок, если не уйдет, то на Сервис читать ошибку, может датчик какой-то умер, может катализатор забился, причин может быть несколько

-YAAAgCDOuA-60.jpg

а scanner ELM327 сможет прочитать?

bb28d6u-60.jpg

тут от программы зависит, не все программы точно ошибки показывают

f7a3ca8s-60.jpg

а scanner ELM327 сможет прочитать?

Сможеn и скорее всего ошибка будет P 0420

-YAAAgCDOuA-60.jpg

это зимой в морозы началось
каждую заводку на холодную
секунд 20 работает а потом начинает троить и выскакивает ошибка фаулти
скидываю клемму, через пол минуты завожу, газом даю до двух тысяч, через пол минуты отпускаю и начинает сама работать нормально
свечи поменял, также без изменений
когда прогреется все нормально

Читайте также: