Ситроен с5 вибрация при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

приветствую. Суть проблемы в том, что при трогании с места машину трясет как. Отпускаешь сцепление, и такое ощущение, что кардан крутится не вокруг своей оси, а по дуге и долбит об кузов)))) Подобная проблема наблюдается, когда машина прогреется, на холодную норм.. Добавление оборотов при трогании лишь усугубляет ситуацию. Едешь в пробке, начинаешь трогаться, как задолбит, резко нажмешь обратно на сцепление и характерный удар слышно. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Диск сцепления или корзина? Или еще что то? Машина классика.

через некоторое время после трогания пропадает? тогда сцепление, что то подклинивает, если удары не прекращаются, то даже не знаю

Soder , такая хрень только при трогании, когда тронулся, дальше разгоняешься все отлично, никакой вибрации, тряски т д, все как надо, а вот именно когда полностью остановишься и начинаешь трогаться бах бах бах. Даже если чуууть катишь и включаешь первую отпускаешь сцепление, все ок, тряски нет.. Именно при трогании с места

90 процентов что это подвесной подшипник

Александр892 , а че с ним не так может быть?

на холодную то все нормально

какой нафиг подвесной, посмотри внимательно подушки двигателя они рвуться причем так что внешне не видно нужно порой чуток двиг поддомкрачивать чтоб заметить, на холодную проявляется меньше так как резина подушек еще дубовая и трясет меньше

такая же проблема только на чайзере при трогании бьет очень сильно, потом перестает на скорости не каких вибраций нет! проблема в подвесном

ganstown , подушки двигателя то тут причем типа они нагреваются и поэтому трясет машину?))) один вопрос - почему на холоднуюю нет этого? такое ощущение, что диск сцепления когда нагреется, становится неровным

ganstown , из за подушек бы вибрация постоянно была

либо проявлялась не только при трогании

Evgen_gaz , если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла

У меня сцепление было причиной тряски. Особенно когда нагреется в пробке. Когда снял, то ничего похожего на неисправность не заметил, только вот после замены нормально стало.
Причина в сцеплении - коробление выжимного диска (диафрагменная пружина), или ослабление некоторых лепестков на нем. Когда сцепление отпускаешь диск начинает то проскальзывать, то цеплятся, вот и причина тряски. Подвесной не причем, опоры тоже, там другие симптомы.

если сцепление не буксует и коробка переключается без проблем, значит сцепление в порядке

у меня симптомы один в один, подвесной под замену

Evgen_gaz писал(а): ganstown , подушки двигателя то тут причем типа они нагреваются и поэтому трясет машину?))) один вопрос - почему на холоднуюю нет этого? такое ощущение, что диск сцепления когда нагреется, становится неровным

да именно пока подкапотка не прогретая подушка жестче и её колебания не так велики, они есть но меньше гораздо.
Александр892 на оборотах двиг не трясет т.к частота вращения высокая, трясет именно на низах, открой капот любой машины и газани, в первоначальный момент двиг дергает а потом замирает как в копанный. если думаете что подвесной то его можно легко проверить на ниве, сними кардан задний и езжай на передке если не пропадет дергалка то не в нем дело хотя я больше чем уверен что дело не в нем, во первых это только на грячую, во вторых колошматило бы и при езде особенно по неровностям и при смене нагрузок

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Трансмиссия‹Механическая коробка передач - МКПП

Вибрация при трогании с места, на прогревщейся машине

Модератор: pegonak

Вибрация при трогании с места, на прогревщейся машине

Витальевич 04 апр 2019, 10:43

ПРивет!
Длительное время на машинке Peugeot 308 hdi (dv6) 2011 г.в. наблюдаются вибрации при трогании. особенно это проявляется после того, как машина прогреется.
И так, расскажу длительную предисторию.

Около 2000 км назад было принято решение о замене комплекта сцепления (симптомы: при выжиме сцепы наблюдались хрусты, и всякие посторонние звуки. Иногда при очень длительном простое в пробках - небольшие вибрации при трогании. )
В итоге, после снятия коробки на "неком" сервисе Пежо. был вердикт по замене всего компелекта + вилка сцепы. Поставили Luk. Так же было отмечено, что Маховик был посиневшего цвета, от перегрева. Этому не придали никакого значения. После ремонта - сев в машину , сразу же ощутил вибрация и дрегания (некие удары) при трогании. сразу же отвез машину обратно в сервис для дальнейшего разбирательства.

Было заявлено , что "хана" маховику , тк цена вопроса космос , решили отдать его на проточку. Маховик проточили , установили тот же комплект сцепы (Luk который). На холодную все трогалось идеально, тк темп на улице была еще минусовая, все было отлично!

НО, после того как на ул стала "плюсовая" температура - и быстрый прогрев машины - сразу же заметились вибрации и подергивания при трогании. Особенно, когда трогаешься под горку, P.S. без мата такие трогания не проходят , так как машину всю трясет адски.

Было предположение бракованного комплекта сцепы , но "Сервисмены" отказываются это принимать и подтверждать.

Может кто стыкался с подобной ситуацией? Ужасно раздражает каждый момент трогания с места.


Витальевич Прохожий Пол: Страна:

Пыжде(Д) 04 апр 2019, 20:50

После проточки сцепа не буксовала. Имеется ввиду обороты растут, а машина не едет. при старте/переключении, на высоких передачах. Можно попробовать эксперимент. На горячую завести авто с выжатым сцепленьем, включенной передачей и стартануть. Будет вибрация или нет. Замена была полного комплекта, я так понимаю, вместе с корзиной. как по мне, то похоже на корзину.. При любых опять вскрытие.. И да, я бы ставил сцепу Сакс.


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

Витальевич 05 апр 2019, 08:00

Спасибо за обратную связь!

После проточки все было ок, не буксовала, машина едет нормально. так же при переключении. В таких случаях вопросов нет.

Да, я могу провести такой эксперимент, то есть это мы исключим , что проблема в пробуксовке сцепы, верно понимаю?

Менял полностью все: Диск+козрина+выжимной+вилка, ну и плюс проточка маховика (0.2 мм, если не ошибаюсь).

Еще такой момент, что вчера был на диагностике ходовой, и под замену: Верхняя левая подушка двигателя (если стоять лицом к капоту) + нижняя подушка двигателя. На сервисе очень грешат на них , говорят что двигетель трясет при трогании и от этого все вибрации. P.S. Опять же, возможный брак сцепы они по преженему отрицают)))
Ну и плюс шаровые с обеих сторон.

На след неделе отремонтирую эти узлы, и если не пройдет вибрация, наверное буду третий раз разбирать коробку и возможно "очередная" новая сцепа.


Витальевич Прохожий Пол: Страна:

Пыжде(Д) 05 апр 2019, 09:32

Подушки могут быть. Нижняя должна быть порванной, а верхняя она гидравлическая и чаще всего под ней покрое пятно. пробег какой? я 3008м менял вершнюю на 100 тыс. Не бери Сасик - дерьмо полное, хватит на 20 тыс максимум(мой опыт). Но оригинал не дешев.


Пыжде(Д) Ученик Пол: Страна:

Витальевич 05 апр 2019, 10:37

Провели некое исследование, следили за верхней подушкой в момент трогания (выжали ручник и потихоньку отпускали сцепление на первой передаче) - так двигатель ходит из стороны в сторону очень так заметно, подушка не придерживает вовсе его, и от этого могут быть вибрации , теоретически.

Посмотрим, менять буду полюбому , тк да, нижняя уже порвана и верхняя уже ссохлась даже от времени.
Пробег 120к - все родное еще стоит.
Сасик знаю, что дерьмо, а оригинал - дорогие очень. ПОсмотрим, может получится найти по адекватной цене.

Отпишусь, как поменяю все это


Витальевич Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Дело такое: Forester sf5 мкпп. Вибрация по всему кузову при трогании с места и только при трогании, ни на скорости, ни на переключениях такого нет. Прошу помощи, т.к. хотелось бы обойтись малой кровью.
Подробно про симптомы: Вибрация появляется при трогании с оборотов 800-1400, выше нету. Приходится передерживать сцепу в районе 1400, пока авто нормально не стронется с места.
Сам же конечно грешу на сцепление: для этого даже есть давным давно купленый комплект, но хотелось бы и маховик для этого дела поменять, желательно на новый. А с деньгами туговато. Ну а вдруг дело не в сцеплении :)
И вот вопрос: может ли такое быть из за подвесного? Вчера заезжал на эстакаду посмотреть на крестовины кардана и обнаружил что кардан в.. незнаю как называется правильно - манжете, обойме (резине короче) болтается, будто резина слишком мягкая и если сильно двигать кардан то он бьется об внешнюю обойму. Так должно быть? Я сам в этом вооьще не разбираюсь, мне казалось что эта манжета должна кардан крепко держать для оцентровки. Вот.
П.С. Резина подвесного визуально целая.

Такая же ситуация. Сцепа полностью новая. Такое ощущение, что момента с низов не хватает. Подобное было на автомате когда по глубокому снегу ездил.

Похоже дело все таки в сцеплении.

Уставшюю резину заполнил вкруг герметиком насколько мог. Вибрация не прекратилась. А еще появился дребезжащий звук. Думаю вследствие усиления резины :) итого сделал только хуже :D

C-5 колбасит при разгоне С-5 колбасит при разгоне Оценка: -
-
-
-
-

При разгоне, где-то от 80 до 100 начинает трясти морду. Посоветовали балансировку, заменил резину. Трясти продолжает. Кто знает отчего, подскажите.

У меня правда не на цитрамоне было такое,но!

Проверил балансировку, всё в норме.

Причина была в ходовой ,стал разваливаться внутренний шурус! После замены радости небыло предела!

У меня правда не на цитрамоне было такое,но!

Проверил балансировку, всё в норме.

Причина была в ходовой ,стал разваливаться внутренний шурус! После замены радости небыло предела!

Граната. Правда не сам до этого допёр, когда случилось. Только когда "фавориты" на мкаде перебрали, нашли, что она разваливается. А друзья мне всё твердили про подшипник. Причём тут мог быть он, ума не пришложу

Ребята, во втором поднятом положение при разгоне есть хорошая вибрация, правая полуось новая, до этого думал проблема в ней, что может быть? При скорости в 100-120 появляется вибрация, причем непостоянная, такое ощущение зависит от небольшой качки авто, т.к. секунда есть, потом секунда нет, и так постоянно, дорога ровная.

Ребята, во втором поднятом положение при разгоне есть хорошая вибрация, правая полуось новая, до этого думал проблема в ней, что может быть? При скорости в 100-120 появляется вибрация, причем непостоянная, такое ощущение зависит от небольшой качки авто, т.к. секунда есть, потом секунда нет, и так постоянно, дорога ровная.

Всем привет! Начинать надо с дисков, потом стойки и втулки стабилизатора, потом подшипник ступицы, потом шаровые.

Всем привет! Начинать надо с дисков, потом стойки и втулки стабилизатора, потом подшипник ступицы, потом шаровые.

Правильно, до 40, но трясет очень кузов, как при открученном колесе.

Балансировка нормальная, на 17 и 16 колесах одинаково, да и вибрация непостоянная, как описал выше.

По вибрации на 100-120 думаю на шрус, ну или полуось, левую, т.к. все остальное поменял, уже и зад перебрал. Но вот почему колбасит очень сильно во втором положении, до 40 км. не пойму, опускаю машину все нормально становится.

Ну что ты решил проблему?? У меня тоже такое: во 2 поднятом положении колбасит, и при разгоне на трассе, причем эффект не постоянный то есть то нет. Но если едешь больше 10 минут по трассе то постоянно колбасит при разгоне, причем сначала начинается на высоких скоростях а потом уже и на 3 передаче и на 2 начинает колбасить.

По вибрации на 100-120 думаю на шрус, ну или полуось, левую, т.к. все остальное поменял, уже и зад перебрал. Но вот почему колбасит очень сильно во втором положении, до 40 км. не пойму, опускаю машину все нормально становится.

Вот тут интересный момент. У меня на данный момент такая же беда, колбасит при поднятом положении и на разгон тоже, аж пассажирское сиденье всё трясётся, в общем в моей теме про трипоид особо эту проблему никто не пожелал со мной обсуждать, а там я писал, что я поменял этот самый трипоид на правом валу и нихрена не изменилось, хотя возможно сама обойма изнутри изношена, но так же у меня подушки двигателя порваные, вот сёдня купил этот самый сайлентблок двигателя, нижний, где правый привод проходит и будем далее разбираться

Читайте также: