Не работает центральный замок пежо

Обновлено: 02.07.2024

Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).

Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.

Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. :)

1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)

2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками

3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки

4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки

5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).

Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.

6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу :)
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:

А с внутренней стороны обивка выглядит так:

После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.

7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:


Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.

http://s018.radikal.ru/i510/1201/ab/896cdc7e547b.jpg

8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке

9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)

10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.

http://s018.radikal.ru/i523/1201/07/d2f56f0cfe0e.jpg

11. Вытаскиваем замок:

12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. :) Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.

http://i069.radikal.ru/1201/2e/995ef99799b4.jpg

13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:

http://s018.radikal.ru/i521/1201/a6/1cbebd7ff3f0.jpg

14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:

http://s018.radikal.ru/i527/1201/d3/d33e63af06f0.jpg

15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:

http://i061.radikal.ru/1201/3e/7e9648faab08.jpg

16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:

http://s017.radikal.ru/i431/1201/a7/a35c6f6e7709.jpg

17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:

http://s018.radikal.ru/i517/1201/ba/1f07a1ad5ab8.jpg

18. Сдвигаем ручку вправо:

19. И вытаскиваем её:

http://s018.radikal.ru/i522/1201/e4/85221c322984.jpg

20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.

21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:

22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.

В качестве бонуса немного фоток и колхоза. :)

Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):


http://i076.radikal.ru/1201/8b/00b92775d67c.jpg

В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена - 2 рубля. :)

Собираюсь выезжать. Подхожу к малышу., тырк на кнопочку ключа-открыть., дергаю за ручку. а там болт., всмысле закрыто. Я закрыть-открыть., таже фигня. Дергаю ручку задней двери-открыто. Вобщем залезла., открыла завелась., блокирую двери., а они не закрываются. Дачик показывает.,что якобы водительская дверь открыта. Машина на сигналку встает., а двери не закрываются. Вот так.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь. =))

И плевать.,что на спидометре за сотку. и полоса почему-то встречная., вечно.

Тиньтиль_Виньтиль писал(а): Собираюсь выезжать. Подхожу к малышу., тырк на кнопочку ключа-открыть., дергаю за ручку. а там болт., всмысле закрыто. Я закрыть-открыть., таже фигня. Дергаю ручку задней двери-открыто. Вобщем залезла., открыла завелась., блокирую двери., а они не закрываются. Дачик показывает.,что якобы водительская дверь открыта. Машина на сигналку встает., а двери не закрываются. Вот так.

Тоже самое испытал вчера, только с правой передней дверью. Подхожу, щелк на кнопочку-тишина, даже поворотники не моргнули, я уже грешным делом подумал что либо я забыл закрыть, либо залезли. Подхожу ближе, а всего уже трясти начинает, потом смотрю в салоне свет горит. Открываю дверь, все на месте. Отлегло. Завел, свет не гаснет. Горит что открыта дверь, открываю-закрываю не гаснет. что за глюк? Ну думаю, поеду погаснет. Трогаюсь, замки щелк щелк не закрываются! И индикатор показывает что открыта правая! да, да, именно пассажирская! дверь. Так и ехал со светом и пилюкающим индикатором. Касался минут 40, потом остановился, в магазин сходить решил, а машина то не закрывается. Мля-я-я-я! Потом все-таки закрыл кое как. После магазина поехал, тьфу-тьфу-тьфу все заработало. Сегодня с утра вторая серия, тоже самое только прошло быстрее. Думаю попала вода в замки, буду сегодня что то думать и делать с этим!

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Да, думаю это после мойки. Я вчера с ТО забрал (ес-но машину мыли), заехал за женой на работу, она села а дверь ее не закрывается (БК показывает откр. дверь и суперблокировка не срабатыет, похлопала - закрылась, и так еще было два раза в течение дня. Сегодя все гуд. Вчера было -9 С.

Доброго дня.
Случилась на днях проблема: простой механический ключ перестал разблокировать центральный замок. Личинка исправна, ключ поворачивается как всегда, пружина возвращает его на место, но двери не разблокируются/ и не открываются.
При этом с кнопки на ключе все отлично работает.
В чем может быть причина? Ведь, насколько я понимаю, личинка не разблокирует саму дверь, а только дает сигнал к мозгам ЦЗ, который уже разблокирует двери.
Поиском подобного не нашел. Если где-то есть - дайте ссылочку.

yrk , спасибо.
Только у меня немного другая проблема - сам замок двери работает, и ручки открывают дверь и снаружи, и изнутри. Не работает только функция личинки - поворот ключа в замке не отпирает и не запирает дверь. Но если разблокировать ЦЗ с кнопки - спокойно ручкой дверь открываем и едем куда надо.
То есть механизм ЦЗ работает. И механизм самой личинки работает, там есть такой небольшой вал, идущий от нее куда-то к корпусу ЦЗ, этот вал за ключом тоже поворачивается, но к блокировке/разблокировке дверей это не ведет.

zmei
Ключ блокирует и разблокирует замок водительской двери физически.
ЦЗ без аккумулятора работать не будет, в отличии от замка водительской двери.

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал - проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog - спасибо за внимание и помощь.

Беда с центральным замком ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Доброго времени суток.беда с центральным замком.не закрывает и не открывает ни с кнопки в салоне ни с брелка.диагностику подключали ошибок нет.на компе показывает ,что все открывается и закрывается.а на самом деле ничего не происходит.ни реле не срабатывает и соленойды молчат.с ключа закрывается только водительская дверь,а раньше закрывались все.помогите советом,что нужно проверить . и еще одно.мне интересно в боксере стоит блок сигнализации или так же как в мерседесе что то типа блока комфорта?

День добрый! Перестала закрываться с ЦЗ боковая дверь. Откуда копать? С концевика? Не найду эл.схему((( замыкал напрямую с пом. проводов и мех. нажатием-- нет эффекта. Видимо, надо снимать обшивку двери- боюсь пистоны поломать на морозе. Есть способы проверки без снятия обшивки?

Забей до тепла.У меня было такое пару лет назад.Но при вкл. замка пипка немного дёргалась, асил защёлкнуться не было.ВАот тогда я и разбирал полностью замок, разбирал эл. магнит, и там щётки стираясь зависают, короче работа ТОНКАЯ и надо хоть мало мальски иметь предстовление , что и как.Щас уже 70 тыщ, работает как новый, хотя ни каких вложений кроме РУК не было.

Читайте также: