Ситроен с5 замена датчика абс

Обновлено: 04.07.2024

Может пригодиться, соседу по гаражу стало нужно понять, где находится датчик абс Ситроен C5 в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположен датчик абс Ситроен C5.

Леха привет, может подскажешь куда смотреть. Горит чек и АБС, при этом мигания нет как многие пишут что проверка ошибок так проводится. Еще вопрос у тебя тоже тугое сцепление и газ, а также бывает коробка сложно на заднюю включается. Спасибо.

здравствуйте начли причину авс причина передн прав диска задевал проводку и оголился заматали изалентой крепления чуть согнули обратно лампо потухло все работает спасибо.

Нужно было хотя бы показать куда провод уходят от датчика, и в каком месте находится фишка, а тут показал как болтик открутить, это любой может

Автомобили с ABS чаще попадают в аварии (2:40 мин. видео) потому, что их купили в один день с правами! И цилиндр, в который возвращается жидкость при срабатывании системы (4:40 мин. видео), называется главный. Удачи в развитии канала и всем запаса тормозного пути!

А почему вы не захотели просто снять весь бампер, и красить его отдельно на козлике? Разве это не легче чем обклеивать каждый краешек бампера? А вообще, очень познавательные у вас ролики, спасибо!

У меня некоторое время назад загорелась лампа абс. Затем она загорралась каждый раз при зажигании и не тухла (еще до стартера) и не тухла при пуске двигателя. Потом при езде я иногда слышал хруст при торможении характерный для срабатывании абс. Так продолжалось некоторое время. Потом вдруг лампа стала тухнуть периодами. А потом в конце концов потухла и больше не горит (т е при зажигании загорается и тухнет как положено). Вопрос - что вероятнее всего это было. (Да и еще началось это примерно после того как я одним колесом провалился в мягкий грунт, откуда меня дернули)

я не могу разобратся искрой на пассат в4 2.0. датчик, хола поменял, искра была и пропал, заменил датчик коленвала, искры нет

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Неисправности АБС / ABS

а бывает аналог датчик ABS на XM дорест?

Господа, у кого-нибудь есть успешный опыт колхозинга датчика АБС на ХМ (про ксантию аж ветка целая)? Передний левый интересует. восстанавливать провод (рваный, замотанный, рваный хз сколько раз) нет никакого желания (как и платить 500 баксов за оригинал). Неужели нет аналогов от других машин?

если датчик жив, то заменить провод. Во многих автосервисах можно выпросить целый провод от убитого датчика.

Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Larry писал(а): если датчик жив, то заменить провод. Во многих автосервисах можно выпросить целый провод от убитого датчика.


вот этого-то и избежать хотелось бы. ну на крайняк возле мозгов разъём поменять с неродного на родной.
а если выпрашивать, какая длина должна быть?

Можно попробовать датчики с Пежо 605, провод там, по-моему, короче, но они очень дешёвые. Номера попробую найти.

Вот с задними будет засада.
Скорее всего, если умирает, то датчик, а не провод. Алюминиевый рычаг тому виной! Я у себя два датчика высверливал. Намертво застряли!

Неисправности АБС / ABS

Всем привет. Собирал машину не спеша ту неделю, после месячного простоя по опорам стоек. Обнаружил что у меня на левом ШРУСе (меняный года два назад - General Ricambi) лопнула гребенка АБС - трещина в 1 мм и усе. Кольцо само, правда, держится на ШРУСе весьма плотно, но при желании его можно стащить просто руками. И вроде я его особо никаким механическим воздействиям не подвергал, но вот лопнуло зараза. Я подумал - ну ладно трещина в 1 мм, может не будет АБС реагировать. Все собрал, АБС чек при запуске загорается и гаснет, вроде все ОК. Но когда поехал обнаружился неприятный косяк. При торможении, перед уже самой остановкой (менее 5 км\ч наверно) АБС начинает срабатывать, сначала по ощущениям на правом колесе, затем на левом. Долго не понимал что за задница, потом скинул разъем с блока АБС и все стало отлично. Я так понимаю на малых скоростях из-за трещины он секет разницу скоростей между колесами и сначала пытается "разблокировать" правое колесо, а затем левое.
Может кто знает, нельзя ли достать новую гребенку, может есть код запчасти такой. Я не нашел. Гранату может купить у кого убитую даже? Попробовать сбить кольцо оттуда и напрессовать на мой.

'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Mpet писал(а): При торможении, перед уже самой остановкой (менее 5 км\ч наверно) АБС начинает срабатывать,


Может, просто датчики неправильно стоят (по зазору с гребенкой). Надо проверять осциллографом форму сигнала с них - сразу все будет ясно

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

На той неделе возникла необходимость разобраться, где находится датчик абс Citroen C5 в машине. Наконец нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик абс Citroen C5.

Комментарии к теме где находится датчик абс Citroen C5

спасибо за огромную работу которую вы проводите, очень много полезных видео, все понятно и грамотно. Мирного неба вам.

Я в 2012 году через месяц после покупки авто Приора был просто в шоке от таких глюков приборной панели. Причем приборка вырубается как сама по себе, так и от протирания любой сухой тряпкой. Лечу вытаскиванием и возвратом на место предохранителя F10. Я думал у меня у одного такой дебилизм. Сейчас началось утухание подсветки приборов при длительной езде. Через минут 10 после того как погаснет, все само собой загорается.. Слава Российскому автопрому. Спасибо родному АВТОТАЗу.

Датчик abs это обычный датчик холла, работает от прерывания магнитного сигнала с подвижной части ступицы, т.е. увеличился зазор между датчиком и железкой, сдох датчик, провод, или др

Скажи пожалуиста с катушки зажигания нет искры где копать перебрал двигатель если я не правельно установил трамблер возможно от этого


если исчезло - значит все ок, повторится вновь - к дилеру на диагностику (бесплатно должно быть если гарантийная)

У меня в новогодние снегопады несколько раз такая ошибка выскакивала. Снегом наверно датчик закидало. Такое бывает иногда.. Лечится чисткой околоколесного пространства.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции.
При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. (цитата из инета)

Читайте также: