Ситроен sid807 чем прошить

Обновлено: 02.07.2024


Я себе такую привез. Само собой для своего мотора. Поставил- и не завелась машина. Сейчас мозг морщу что дальше делать.

a666d

Постоянный пользователь

Desmodus

Активный пользователь

Контора так и называется winde, поищи в интернете, почитай отзывы. Я для себя выбрал именно их, а так много где делают.

Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?
Давайте какой-то сделаем FAQ чтоль: где делают, сколько примерно стоит, кто делал, какой итог.

(Лично меня коробка, она же чип-бокс, не интересует, интересует только перепрошивка движка на европейские 163 лошади. У меня DW10CTED4 впрыск delphi).

a666d

Постоянный пользователь

Так, что-то я ничего не понял, прочитав эту тему. Сплошной оффтоп и трёп. Кроме a666d никто не делал чиповку до 163лс?
Давайте какой-то сделаем FAQ чтоль: где делают, сколько примерно стоит, кто делал, какой итог.

(Лично меня коробка, она же чип-бокс, не интересует, интересует только перепрошивка движка на европейские 163 лошади. У меня DW10CTED4 впрыск delphi).

да не я один делал, прост народ шифруется =)

я сделал в конторе winde за все отдал 14к, но если бы делал сейчас поехал бы к Enzo (цена порядка 10к), просто на тот момент у него не было оборудования под этот двигатель.
Итог. отличный итог. С братом тестировали с места я уезжаю на 1-2 корпуса, а то и более, с 60 до 120 стабильно на корпус. Субъективно машина стала ехать без напряга, отлично разгоняется. До 180-190 едет хорошо, дальше не пробовал.

Desmodus

Активный пользователь

да не я один делал, прост народ шифруется =)

я сделал в конторе winde за все отдал 14к, но если бы делал сейчас поехал бы к Enzo (цена порядка 10к), просто на тот момент у него не было оборудования под этот двигатель.
Итог. отличный итог. С братом тестировали с места я уезжаю на 1-2 корпуса, а то и более, с 60 до 120 стабильно на корпус. Субъективно машина стала ехать без напряга, отлично разгоняется. До 180-190 едет хорошо, дальше не пробовал.

Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.
И кстати - прошивка двигла только или коробка тоже перепрошивается?
Ну и Enzo - это кто и где?

a666d

Постоянный пользователь

Я правильно понимаю, что в моём случае (DW10CTED4) это ровно тот же самый двигатель, что и в Европе, только задушенный прошивкой до 136 лс? То есть грубо говоря, он и должен изначально выдавать 163 лошади.
И кстати - прошивка двигла только или коробка тоже перепрошивается?
Ну и Enzo - это кто и где?

Про "задушенность" DW10CTED4 много споров и мнений, но пока я лично не видел реальных доказательств, хотя сам и склоняюсь в сторону теории о задушенности до 100 кВт для понижения налога. У двигателя хороший запас прочности по чипу поэтому его доводят до 180 лс и 400 нм. Можно и больше, но тут уже на свой страх и риск.
Коробку шьют только официалы и советую сперва поехать к ним и обновиться до 003 прошивки, если стоит 002. Поведение коробки меняется в лучшую сторону.

тут обитает Enzo, так же там можешь найти его тему по чипу в ней много все полезного и интересного.


С 20.12.2021 по 30.12.2021 действует скидка 10% на приобретение модулей к загрузчику PCMflash.

Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.3: в новой версии произведен ряд изменений.

Очередное обновление ПО PCMflash 1.2.4: в новой версии добавлены новые модули и произведен ряд других изменений.

С 31.12.2021 по 3.01.2022 (включительно) активации PCMflash производиться не будут.

PCMflash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus, Citroen/Peugeot и др. Имеются универсальные модули Continental SID208 PSA, Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2, Сканматик 2 PRO. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом. Для защиты от несанкционированного использования применяется ключ производства Guardant.

Поддерживается запись как заводских (vbf, GDS) так и бинарных файлов (bin). Поддерживается конвертация файлов из VBF/GDS в BIN если ЭБУ не поддерживает чтение. Для большей части модулей, при записи бинарных файлов возможна проверка и корректировка контрольных сумм (КС), а также перенос VID блока (если требуется).

Указана цена электронного ключа, пользователь может выбрать любой из доступных модулей (любую комбинацию модулей). Ключ без модулей не продается!

В случае утери ключа модули не восстанавливаются. Необходимо приобретать ключ и модули повторно.

Обращаем ваше внимание на то, что в выходные и праздничные дни могут не производиться активации модулей PCMflash. Покупайте необходимые модули заранее!

Ознакомиться с лицезионным соглашением с пользователем Вы можете по этой ссылке.

Активация

Техническая поддержка осуществляется производителем.

По умолчанию отправляются ключи большого формата. Если вам необходим ключ мини-формата, указывайте это в комментарии.


Чип-тюнинг. Увеличение мощности двигателя.

Захотелось добавить лошадей.Закинул удочку по этому поводу коллеге по работе-он сам чиповал пару субарей и девятку.Если кто то что то подобное делал-напишите пожалуйста.Обо всем что будет дальше буду докладывать здесь

krolikot в мск на наши двигатели стоит 15000 рублей в среднем, без удаление катализатора и установки пламягасителя, будет бесполезная трата денег.

Egorich вы ошибаетесь двигатели с прогрессивной регулировкой фаз позволяют выжать с них еще с 10к лошадей и увеличить существенно отзывчивость на газ, также можно изменить пик крутящего момента.

hwguide писал(а): вы ошибаетесь двигатели с прогрессивной регулировкой фаз позволяют выжать с них еще с 10к лошадей и увеличить существенно отзывчивость на газ, также можно изменить пик крутящего момента.

я не ошибаюсь, я написал что это неоправданная трата денег.
И что такое 10 лошадей?
Другое дело когда на турбо движках одной только чиповкой можна снять +60-100 лошадей, а дальше уже вваливание бабла.

На новой машине при таких операциях слетаешь с гарантии при первом же посещении офицалов, так как ставится нестандартная прошивка в мозги.

Просьба постить только реальные результаты. Пожелания и ссылки на "опыт дяди Васи" будут удалены.
Тема промодерирована.

Клуб Пежо 407


peogelie


есть шнурок, есть pp2000
вопрос, как обновить ПО BSI с 9.06 до 9.08 ? Есть сведующие?

П.С. Местный ОД отказал в обслуживании.


407s


Если ОД отказали, то явно у них доступа нет до обновлений. Перешить только у них и можно. Мастерские вам могут залить ПО стандартное от блока, но конфигурация и инициализация уже отдельный вопрос. Подобная процедура обойдется в 4-5 тысяч рублей.


peogelie


ОД отказали, не спросив даже какие работы требуются.
неОД огласили цену 2000 руб. причем подразумевая именно увеличение версии прошивки.


407s


ОД отказали, не спросив даже какие работы требуются.
неОД огласили цену 2000 руб. причем подразумевая именно увеличение версии прошивки.

Выше читайте :) ОД при доступе к серверам PSA лишь запускает процедуру и ничего не делает более
Если через мастера, то это заливка прошивки, прописка ключей, пин код по запросу, инициализация и так далее.


rom80k


есть шнурок, есть pp2000
вопрос, как обновить ПО BSI с 9.06 до 9.08 ? Есть сведующие?

П.С. Местный ОД отказал в обслуживании.


шнурок какой?
если имеется ввиду диллерский сканер, то можно обновить, зайдя в раздел программирования.


peogelie


шнурок какой?
если имеется ввиду диллерский сканер, то можно обновить, зайдя в раздел программирования.


rom80k



peogelie



AOn39



peogelie



rom80k


а зачем нужен доступ к серверам?
прошивка находится в ПО РР2000.
главное скачать прогу и последнее обновление.


peogelie


а зачем нужен доступ к серверам?
прошивка находится в ПО РР2000.
главное скачать прогу и последнее обновление.


считал, что прошивка скачивается онлайн по паролю ОД и заливается в блок.
думал, что прошивка заливается с помощью пункта "автоматическая телекодировку", при этом ПП2000 лезет в сеть и просит логин/пароль. нажимаю отмену, предлагает ручную телекодировку, а там только изменение параметров.
допускаю, что лезу не туда. просветите?


Anry


считал, что прошивка скачивается онлайн по паролю ОД и заливается в блок.
думал, что прошивка заливается с помощью пункта "автоматическая телекодировку", при этом ПП2000 лезет в сеть и просит логин/пароль. нажимаю отмену, предлагает ручную телекодировку, а там только изменение параметров.
допускаю, что лезу не туда. просветите?


А телекодировка это и есть изменение параметров.тебе нужна телезагрузка.Вот это и есть прошивка.Я не стал этого делать.Перед прошивкой требует ввести антиугонный код..Ну либо что то типо этого.Я так думаю код ключей требует. Так глыбоко не лезу.Плохо бэкапа никого нет.Накрутишь,как откатиться не понятно..


peogelie


А телекодировка это и есть изменение параметров.тебе нужна телезагрузка.Вот это и есть прошивка.Я не стал этого делать.Перед прошивкой требует ввести антиугонный код..Ну либо что то типо этого.Я так думаю код ключей требует. Так глыбоко не лезу.Плохо бэкапа никого нет.Накрутишь,как откатиться не понятно..


Anry



peogelie



Anry



Карточка была.Надыть узнавать код.Либо у ОД..Платно.Либо ещё как..Попробуй обратись к 407s.Может он поможет

Читайте также: