Ситроен спейс турер 2020 точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Citroen SpaceTourer выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel - Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Citroen SpaceTourer в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Citroen SpaceTourer, данный двигатель устанавливался на автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot Traveller, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life .

На Ситроен СпейсТурер 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления проходит быстро, около 10 минут .

П рошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Citroen SpaceTourer 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора .

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Citroen SpaceTourer, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.


Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:


Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~436 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+37 л.с. ~+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы .
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Webasto, артикулы, где искать, помпа, условия и варианты запуска, переоборудование


Пришел сезон, и в чатах посыпались истории и вопросы по Webasto.
Итак, изначально на автомобили устанавливали 2 типа Webasto, с помпой и без помпы.
Первый тип обычно ставился на простые варианты, а второй туда, где реализован запуск в качестве не только догревателя, но и предпускового подогревателя с управлением.
Артикулы вебаст, артикул находится сверху на установочной площадке, снизу его не увидеть, снизу есть только номер самого котла, дилер при гарантийной замене может случайно заказать не ту вебасту, будьте внимательны
9809034780 с помпой
9809034880 без помпы



Теперь, где искать вебасту, справа под передним пассажиром, помпа, при ее наличии, будет спереди, указано стрелкой.



После установки помпы или при ее наличии, вебасту из догревателя можно переоборудовать в предпусковой подогреватель, сделать это можно разными путями:
1. приобрести минитаймер у Максима;
2. приобрести там же телестарт или на просторах интернета;
3. приобрести altox или аналог;
4. подключиться к доустановленной сигнализации с возможностью управления webasto;
5. приобрести пульт управления webasto 1533 за

3.000 руб, установка самостоятельно занимает полчаса.
Для защиты вебасто можно доустановить оригинальную защиту, артикул DK00000007 (стоимость в районе 2к).
Итак, для прогрева двигателя в случае предпусковой установки, большинство мнений склоняется к прогреву вебастой около 10-15 минут и дальнейший запуск двигателя, можно контролировать температурой охлаждающей жидкости, при наличии.
Далее постепенно и неспешно стрелка поползет вверх (не забывайте, что верить стрелке нельзя, она живет своей жизнью и не беспокоит возможными перепадами лишний раз), а температура двигателя на самом деле постоянно меняется, падает сильно на светофорах и простоях, поднимается до 100+ при длительной даже небольшой нагрузке.
Для примера.
У меня с новой вебастой с помпой, при температуре в районе -12 градусов, запуск двигателя 10 минут, окна еще в инее, движение в районе 60км/ч 10 минут, температура приближается к 70, комфортно еще минут через 10 только и 80+ по приборке.
При 0 градусов, после запуска двигателя через 10-15 минут в салоне уже тепло, а через 10 минут в пути уже подходит к 80.

Для утепления зимой идет в комплекте с авто штатная зимняя заглушка в передний бампер, кто потерял или кому не дали — артикул 98246486XT, в каталогах называется по разному, но по артикулу приходит то что нужно и черного цвета.
Также можно заказать варианты защиты и утепления от стрелки11 и Русской артели (в разделе Travellera).
Итак, Вам кажется, что вебаста не работает, не стесняемся и лезем рукой под машину, потрогать только осторожно! может быть горячо! можно выхлоп вебасты, сам котел, ну и помпу, должны быть температура, звук и легкая вибрация, если звук вебасты перекрывает звук двигателя, обращайтесь на гарантийную замену.
Если вебаста холодная и молчит, проверяйте условия запуска, описанные выше.

Дополнение:
1. при замене вебасты необходимо сделать ее прокачку и пробный запуск, в моем случае данные работы не были проведены при проведении отзывной, что могло привести к последующей замене новой вебасты с помпой на аналогичную по гарантии, это все делается у дилера, причем запустить вебасту можно только при одном условии, правильный диагност, если он говорит Вам, что запустить ее нельзя, значит он неправильный, смените диагноста, и не забывайте следить всегда за уровнем антифриза, он у большинства уходит!, что опять же может быть причиной выхода из строя не только вебасты;
2. для спуска воздуха из системы есть клапана под капотом и в задней правой стойке;
3. на замену вебасты лучше взять литр антифриза, тут выбор за Вами,
я всегда покупал один, который все лили с самого начала, это Partner DSR DLM0030003, пробег 55, цвет тот же, хлопьев нет, поллитра заливается сходу после замены, ну и потом постепенно он уходит практически у всех.
4. у кого есть претензии к обогреву салона и лобового стекла, попробуйте выставить AUTO (AUTO SOFT) режим работы климатической установки, у большинства, использующих данный режим, нет проблем с обогревом салона, лобового и льда на щетках и стекле, подогрев зоны покоя дворников смягчает их, что сказывается на эффективности их работы.
5. звуки при старте и работе вебасты, туки туки, щелчки — это работа насоса по подкачке ДТ, это является нормой для функционирования, если же их не было (точнее вы не слышали их и не обращали внимания), а потом они появились, то скорее всего налип, намерз снег-сосульки на вебасте, нужно немного почистить
У кого будут еще мысли, чем дополнить, пишите, добавлю, исправлю.

Дооснащение штатного догревателя Citroen Spacetourer

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Догреватель отличается от предпускового подогревателя особенностями функционирования, а также спектром задач, для решения которых он предназначен. Догреватель включается только тогда, когда заведен двигатель. Он помогает мотору прогреться до температуры, которая является оптимальной для его нормальной работы. В отличие от него подогреватель подает тепло на ДВС до того, как двигатель будет запущен. В то же время догреватель решает несколько иную задачу: когда мотор заведен, это устройство отдает его поверхности тепло, которое доводит механизмы двигателя до состояния, пребывая в котором ДВС может в полной мере эффективно выполнять свои прямые функции.

Наш технический центр поможет вам модифицировать догреватель мотора, превратив его в полноценный предпусковой подогреватель. Мы сделаем для вас этот прибор абсолютно автономным. Алгоритм его функционирования изменится таким образом, что он сможет запускаться вне зависимости от того, включили вы ДВС или нет.

Webasto
Eberspaher

Вэны SpaceTourer и Traveller попросили замены догревателя

Модели SpaceTourer и Traveller стоят от 1 999 000 рублей. Догреватель Webasto (непрограммируемый) входит в стандартное оснащение исполнений с дизелями 2.0 и 1.6 для нашего рынка.

Дилеры PSA начали бесплатную замену догревателей Webasto на вэнах Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller последнего поколения. Там была использована версия устройства без автономного насоса охлаждающей жидкости (ОЖ). Потому порой после выключения двигателя в случае если температура ОЖ ещё не достигла рабочей, в отсутствии циркуляции жидкости догреватель перегревался, сопровождая это явление отчётливым клокотанием под днищем. (С этим столкнулись несколько пользователей на Драйве2.) Webasto в этот момент уже не сжигает горючее. В некоторых случаях такие перегревы приводили к электронной блокировке устройства.

Первоначально проблему пытались решать заменой догревателя новым, но той же модификации. Теперь решено ставить иную версию устройства (причём идёт замена в сборе догревателя) со встроенным в Webasto автономным насосом, не зависящим от ДВС.

В российском представительстве PSA данную информацию не комментируют, поскольку об официальном запуске кампании замены Webasto оно пока не объявляло. Соответственно, на сайте Росстандарта сведений о ней нет, как и списка кодов VIN. По поводу отопителя на Спейстурере или Тревеллере можно проконсультироваться с официальным дилером.

Сотрудники российского представительства компании Webasto нас заверили, что описанная проблема является специфической именно для указанных моделей, поскольку производитель автомобилей не очень удачно выбрал схему включения прибора в состав системы охлаждения двигателя и, соответственно, алгоритм взаимодействия этих двух устройств.

Читайте также: