Ситроен xsara пикассо генератор неисправность

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет на данном авто заливает свечи, машина работала и заглохла, искра есть, свечи навые, форсунки менял, компресия 8, давление топлива 3 бара, ошибок ни каких нет. Уже гову сломал всю. Пока сечи сухие один подхват и все. Подскажите кто что может. ДТОЖ в норме даже другой подкидывал.

Как то маловата компрессия.Или бензином масляную пленку смыло,или может ГРМ перепрыгнул на пару зубов. Часть этих моторов без шпонок на звездочке коленвала,может нижняя звездочка сместиться при слабой затяжке болта.

открутил ЕГР. т.к без ямы не подлезть, что бы выхлоп откинуть тоже самое значит осталось только метки.

Посмотри для начала искру,был случай с неисправной катушкой,при проверке искра возникала не попарно,а хаотически в разных цилиндрах.

и счем это было связано? искра есть даже модуль другой ставил.Рампу снимал вроде нормально, даже заменил форсы. Метки проверил вроде на месте. Может ключи в ЭБУ?

В моем случае-убитые напрочь свечи,замена свечей и катушки решили вопрос.Посмотрите попарное возникновение искры(1-4,2-3).Датчик давления воздуха показывает адекватную величину(при зажигании-1000),хотя летят крайне редко.

Сними рампу,посмотри как форсунки распыляют.

случилось какоето чудо подвесил другой ДТОЖ погрел его и машина с трудом но завелась, переклюсил на штатный датчик и заводится без проблем. Не пойму в чем прикол?

. Похоже и правда _50 было. У нас сейчас морозно,у многих такая проблема.А вообще хуже нет,чем плавающая неисправность.Что случилось однажды,может повториться в любое время.
А вообще параметры датчика ТОЖ примерно соответствовали действительности?А то у Ситроенов не единичные случаи неисправности этих датчиков,могут и "мультики" показывать,совсем не "умирая".

Когда чудо случается, нужно брать деньги и уезжающего клиентоса крестить и брызгать веником, помещение обязательно обкурить поповским кадилом. Деньги ни в коем разе не кладём в карман, тратим на баню и тёлок)))).
Вот это чудо)))

Когда чудо случается, нужно брать деньги и уезжающего клиентоса крестить и брызгать веником, помещение обязательно обкурить поповским кадилом. Деньги ни в коем разе не кладём в карман, тратим на баню и тёлок)))).
Вот это чудо)))

А потом когда клиент снова приезжает с той же неисправностью, тогда придёться ему тёлками возвращать, и раком его ставить в бане. Вот он тогда точно поймёт что это чудо))).

Видимо промахнулся человек по клавишам.Я ,своими "сардельками" нередко клавишей ошибаюсь.Возможно плохое топливо как вариант (бывает и такое),а возможно авто снова вернется.

забыл сказать на авто еще стоит газовое, но блок я откидывал а изменений не было. Пока тему можно закрывать спасибо всем откликнувшимся.

когда метки смотрел фазорегулятор на месте стоял? что по температуре всасываемого воздуха, показания дмвр?

ети моторы не любят газ. иза него слетают адаптации и тд. при наличии лексии можно попробывать обновить софт моторного

По-моему в меню "Запасные части" - замена блока управления двигателем или замена ПО, если для данного блока такая существует в Лексии. По крайней мере замену программного обеспечения BSI на Берлинго я делал. Но, при этом нужно быть готовым к прописыванию ключей, конфигурации, одним словом "спариванию" блока управления двигателем со всеми блоками авто, которые с ним работают в связке. И еще: версия ПО Лексией будет заменена, если имеющаяся в ней (Лексии) версия софта выше, чем версия софта блока. С моторниками в этом плане не работал, но для BSI было именно так.

Ремонт генератора Ситроен Ксара Пикассо 1.8 до ремонта
Ремонт генератора Ситроен Ксара Пикассо 1.8 после ремонта

Ремонт как всегда сделали качественно и быстро, так как все детали были в наличии.

После сборки генератор проверили на стенде в разных режимах, без нагрузки и под нагрузкой.

До сути проблемы не могу докопаться. Сейчас появились некоторые вводные, может с Вашей помощью смогу решить проблему.

Проблема- много жрет. Точнее 22л 92 бензина на 140км по городу. Пробок нет, от слова совсем. Прогрев до 40 градусов- поехал. На хх не стою, стараюсь сразу глушить авто, ибо кошелек не резиновый.
Летом точный расход 12л на 80км города. Стиль езды- пенсионер, все аккуратно, плавно. Если чуть быстрее- бак пустой. Это лирика.

При определенной погоде на планете Марс, возникает глюк- машина начинает ехать резвее, расход падает в два раза, а то и больше. Глюк прекращается стоит заглушить авто. Следующий поймать можно завтра или через полгода. Глюк в основном возникает когда авто постоит пару дней без заводки мотора. Но может возникнуть и в пути. Едем, жрем, остановились, покурили, не жрем.
В состоянии глюк можно ехать сколько угодно долго, главное чтобы двигатель не заглох)

Техчасть- двигатель поджирает масло. Катализатора нет. Прошит евро-2 в Эстонии. Прошивал для уменьшения расхода- не помогло совсем.
Заменено все кроме ДПК и ДПР.
В наличии два ЭБУ привязанные к моему авто. На обеих стоит евро-2. Прошивки несколько разные.
Проблема на обеих ЭБУ.
Параметры работы мотора в норме. Заводиться всегда с полоборота, хх стабильный- плавание 710-680 об.мин. Разницы в показаниях при глюке и в обычном режиме не выявлено.
Ошибок нет.

Теперь вводные которые меня волнуют
1. Хаотично елозит РХХ в пределах 1-2 шагов. Не всегда.
2. Хаотично сигнал с ДАД прыгает 989мб-1010мб.
3. Хаотично прыгает напряжение на ДПДЗ в пределах 0,1в
4. Температура на ДТВ завышена. При -15 показывает -3, машина отстояла на улице сутки.
5. Хаотично прыгает опорное напряжение на ДК1 - 0,45-0,46в
Все замеры на заглушенном двигателе с включенном зажиганием.

6. УЗО на хх очень часто находиться в минусовых значениях.
7. Время впрыска на хх без потребителей, на прогретом моторе 3,3мс. Стандарт 2,5мс, если не так -поправьте.

Т.к. почти все датчики проверены и заменены, остается только проводка. Но состояние жгута от ЭБУ до датчиков нормальное.

Что может влиять на хаотичность показаний датчиков при включенном зажигании?

К диагностам ездил, ответа 3
1. Ситроен- не машина, купи нормальную.
2. Меняй или капиталь двигатель.
3. Все отлично, проблем нет, чего жрет -не знаю.

Параметры смотрю ЕЛЭМ, есть Лексия, НО снять ей графики на этом древнем ЭБУ еще тот квест (кто в теме, знает). Ну и задержка в изменении показаний у ней просто огромна.

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

Параболизм метагалактик приводит к проявлению синабиоза трансцендентального сингуляра справа от собственной мысли. (c) Dimkez

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Читайте также: