Не работает вентилятор печки пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

Я их дом труба шатал. Гильзы нужно каждый раз выцмыкивать когда башку снимаешь, колечки под гильзами микроскопические и расчитаны на одно сжатие.

дядя ты когда опираешь сайлент при запресовке на центральную втулку резинке прихрдит писец помаленьку

Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили

Ставь от корейца там червячный вал на втулках ане подшыпниках она жывет дольше,стает один в один поменять нужно только карданчик со штурвала который идет на шлецы.А в будущем наконечники и тяги брать на 1.5 так как от 1.6 по резьбе не станит..

За 400к металл стирается, а вы тут за резинки грузите. Вы из тех контор, куда приезжают заменить масло, а попадают на капремонт двигла. Таким как вы коленвалы в жопы засовывать нужно.

Поворотники со светодиодами мигают быстро, если в машине стоит обычное электромагнитно- тепловое реле. Светодиоды не дают достаточную нагрузку, и реле 'думает' что есть обрыв в цепи (как если бы перегорела лампочка). Решается это установкой нагрузочных резисторов (10-15 Ом, 20-25Вт) на КАЖДУЮ лампочку поворотников. В инете полно инфы, а на Алике за копейки можно готовые комплекты резисторов в радиаторах (резисторы сильно греются) с проводами и клеммниками. Вам, как профессиональному автосервису - минус за неосвещение такого важного момента.

Да что за бред с 'неправильными регулировками'? Настроить надо на тот угол наклона, который производитель указал и все. сплошное словоблудие

В мануале Матиза описан способ снятия именно с тряпочкой. Жаль, что даже такому профессионалу не удалось снять ручку этим способом. Со специнструментом, извините, и дурак снимет.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Клуб Пежо 407


Шафран


У знакомой, ездит на 407sw, перестал работать вентилятор печки, как я понял не работает при включении климата и не реагирует на крутилку оборотов печки. Куда - то ехать говорит невозможно потеют окна или слишком холодно если окна открыть. Ещё говорит пару раз до смерти отопления противно пахло палёным, но не похоже на проводку. В пятницу поеду выручать. Подозрения на резистор управления вентилятором печки или на сам моторчик. Соединения протестю. Беру с собой сканер. Сканер покажет же неисправность резистора или моторчика? Или сразу напрямую моторчик попробовать соединить на аккумулятор?


407 coupe


У знакомой, ездит на 407sw, перестал работать вентилятор печки, как я понял не работает при включении климата и не реагирует на крутилку оборотов печки. Куда - то ехать говорит невозможно потеют окна или слишком холодно если окна открыть. Ещё говорит пару раз до смерти отопления противно пахло палёным, но не похоже на проводку. В пятницу поеду выручать. Подозрения на резистор управления вентилятором печки или на сам моторчик. Соединения протестю. Беру с собой сканер. Сканер покажет же неисправность резистора или моторчика? Или сразу напрямую моторчик попробовать соединить на аккумулятор?


Шафран


Предохранители и реле в первую очередь глянули, нормально всё. Сканер никаких ошибок по климатике не показал. Потом сделали проще, сняли разъём с моторчика печки и померили напряжение, было и менялось в соответствии с положением крутилки. Для простоты доступа сняли коленную подушку безопасности, всё делали на улице, при -14. Холодно, завтра погоним в тёплый гараж снимать моторчик. Пока что выложу как снимали подушку, вроде просто, когда уже снимешь. Сначала сняли на телефон и посмотрели где что расположено, там на держателях 2 болта на 10. И ,самое главное, 3 защёлки внизу подушки


Brigadir78


Предохранители и реле в первую очередь глянули, нормально всё. Сканер никаких ошибок по климатике не показал. Потом сделали проще, сняли разъём с моторчика печки и померили напряжение, было и менялось в соответствии с положением крутилки. Для простоты доступа сняли коленную подушку безопасности, всё делали на улице, при -14. Холодно, завтра погоним в тёплый гараж снимать моторчик. Пока что выложу как снимали подушку, вроде просто, когда уже снимешь. Сначала сняли на телефон и посмотрели где что расположено, там на держателях 2 болта на 10. И ,самое главное, 3 защёлки внизу подушки


Хм, у меня тоже показала, что реле хорошее.
Я решил что поставлю новое реле, и посмотрю как будет работать.
Работает четвертый год.


На Гуфе


Ой..как вспомню,когда я вынимал мотор печки в сборе. это ужас какой-то. Полтора часа в позе "ЗЮ",руки в царапинах,кровь повсюду. Рекомендую после снятия мотора хорошенько смазать его, чтоб после не лазить туда.
Я как раз для смазки(использовал графитную смазку)снимал мотор год назад (издавал посторонние звуки на максимальных оборотах-теперь тишина). Удачи и терпения.


Ko-toff®


Ой..как вспомню,когда я вынимал мотор печки в сборе. это ужас какой-то. Полтора часа в позе "ЗЮ",руки в царапинах,кровь повсюду. Рекомендую после снятия мотора хорошенько смазать его, чтоб после не лазить туда.
Я как раз для смазки(использовал графитную смазку)снимал мотор год назад (издавал посторонние звуки на максимальных оборотах-теперь тишина). Удачи и терпения.


На Гуфе


Где-то читал тему, что то-ли моторы то-ли места креплений двух видов и в одном из вариантов надо половинить мотор на месте чтоб вынуть его. Инфа не проверена, пусть опытные поправят.
Свой мотор(2006 г.в.) снимал всборе, ничего не демонтировал кроме двух панелей пластика-повезло.


Ko-toff®


Где-то читал тему, что то-ли моторы то-ли места креплений двух видов и в одном из вариантов надо половинить мотор на месте чтоб вынуть его. Инфа не проверена, пусть опытные поправят.


Шафран


В общем также, часа 1.5 в той же позе. Машина рестайлинг, моторчик с набалдашником который. Снять достаточно было педаль газа, и справа пластиковую облицовку на 1 болте. После разбора моторчика (он крепится на 3х защёлках в пластиковом корпусе) диагностировано стирание в ноль щёток. Завтра их купим и назад всё скрутим.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Хоть бы кто в тему фоток моторчиков набросал.
Как хоть они выглядят.
Как узнать какой установлен конкретно у меня? Большой и труднодоставаемый, или мелкий легкосъёмный?


Ko-toff®


В общем также, часа 1.5 в той же позе. Машина рестайлинг, моторчик с набалдашником который. Снять достаточно было педаль газа, и справа пластиковую облицовку на 1 болте. После разбора моторчика (он крепится на 3х защёлках в пластиковом корпусе) диагностировано стирание в ноль щёток. Завтра их купим и назад всё скрутим.


Ko-toff®


Хоть бы кто в тему фоток моторчиков набросал.
Как хоть они выглядят.
Как узнать какой установлен конкретно у меня? Большой и труднодоставаемый, или мелкий легкосъёмный?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


На Гуфе



Ko-toff®



Старый

Новый


Ko-toff®



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Встать на колени - с этим сложности.
По всей видимости у меня большой моторчик, который трудно достаётся.


seltiger


Встать на колени - с этим сложности.
По всей видимости у меня большой моторчик, который трудно достаётся.


Странно. У меня печка старая 2004 года, мотор нового образца, двухзонную поставил, та тоже начало 2005, и мотор тоже нового образца. Непонятно.


SASHA407SW


У меня машины 2010года а онлайн магазин показывает что у меня моторчик 'старого' образца. Скоро буду снимать бардачок, заодно посмотрю какой моторчик .


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Не работает вентилятор печки. Ремонт блока управления мотор печки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя)

Навигатор темы
Не работает вентилятор печки Mitsubishi Outlander XL. Не включается вентилятор печки Mitsubishi Outlander XL.
Не работает блок управления отопителя Mitsubishi Outlander XL. Не работает блок управления печки Mitsubishi Outlander XL.
Ремонт блока управления мотор печки Mitsubishi Outlander XL. Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя) Mitsubishi Outlander XL.
Не работает вентилятор печки Citroen C-Crosser. Не включается вентилятор печки Citroen C-Crosser.
Не работает блок управления отопителя Citroen C-Crosser. Не работает блок управления печки Citroen C-Crosser.
Ремонт блока управления мотор печки Citroen C-Crosser. Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя) Citroen C-Crosser.
Не работает вентилятор печки Peugeot 4007. Не включается вентилятор печки Peugeot 4007.
Не работает блок управления отопителя Peugeot 4007. Не работает блок управления печки Peugeot 4007.
Ремонт блока управления мотор печки Peugeot 4007. Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя) Peugeot 4007.

Не работает вентилятор печки. Ремонт блока управления мотор печки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт блока управления вентилятора салона (отопителя)

Фалькон написал(а)
Спасибо! Пежо 308СС, все получилось! Пришлось поковыряться чтобы перевернутая деталь болтами вошла в отверстия, в нижней части во что-то упиралась и не входила.. но после получасовых упражнений, она все-таки залезла! Спасибо! Щелчка больше нет, что не может не радовать! :)

Сары написал(а)
Занимаюсь ремонтом салонов авто более 10 лет. Автор этого ролика несет бред, в этой теме он не разбирается вообще, от слова совсем.

Byrne написал(а)
Я из принципа посмотрел это видео до конца, в перемотках конечно. Но какой ты . олень. Как ты . со своим телефоном, и экспериментами с картами дверей. Кто так делает дебил .

Актаныш написал(а)
Спасибо сам таким 6 лет владею,теперь знаю как двери и ручки снять,очень полезное видео

Жениш написал(а)
сьёмник на классику 20 рублей стоит) но спасибо за идею с откручиванием гайки можно и в чём то другом применить)

Clayson написал(а)
Что навело на замену промеж подшипника? случаем не постукиванием при езде даже на трещине асфальта.

Искандер написал(а)
. C-Elysee 2012 года, стук на мелких неровностях и при повороте руля вправо идёт стук, это стойка? Спасибо за ответ.

Кайсар написал(а)
и это..насчёт того что по пластику не бьем..палец то внутри все равно в сухарь упраеться, а ты забиваешь

Haven написал(а)
Жена звонит мужу,и говорит,я сижу а норе,муж с удивлением,где где. Жена ему снова,в норе. Муж,да не в норе,а в РЕНО. Хорошо что я тебе пежо не купил)

Зорик Третинин написал(а)
отличное видео. все подробно и в то же время без лишней демагогии. мне очень понравилось. very good video.

Шурцова Назгул написал(а)
Не знаю зачем смотрю это но это расходников меняю целиком, но мне нравится?, умный мужик кстати, удачи спасибо.

Куфаков Хор написал(а)
Добрый день! Два вопроса. Ситроен Берлинго 2001 г в. Предположительно проблема в BSI (13 ошибок. тахометр, спидометр, уровень масла, температура двигателя. ) щит приборов не реагирует. Текущее решение - замена блока BSI. Вопрос 1. где искать специалиста, в какой области (электрики, отключатели иммобилайзера, специалисты по конкретной модели или общие) есть мысли? 2. есть ли целесообразность в замене сразу всего узла: блок управления двигателя, BSI, иммобилайзер +ключь (щит приборов, не знаю). Если все стоит 200 уе?

Эвинзон Леонард написал(а)
чётка фсё паказал, красафщик есть же. Я думал что я один не могу крепления снять.

Читайте также: