Сканирование ошибок рено сандеро стоимость

Обновлено: 30.06.2024

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: – – – .
    • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;

    – обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;

    – неисправность датчика уровня бензина: -JO – – ;

    – разомкнутая цепь: -JС – – ;

    Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS

    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Ну вот и у меня загорелся ЧЕК, загорелся когда по колдобинам скакал дня четыре назад и не гаснет, машин стал по тупее но несильно. Сегодня выбрал время, достал из бардачка всё что там накопилось за год и подсоединил свой старенький нетбук через приблуду именуемую "сканматик" , вообще это полноценный диагностический сканер для ваз, газ, шевроле и пары китайцев, но есть и возможность подключаться почти ко всем по протоколу obd2 - вот я и подключился.
    ошибку он выдал - обрыв цепи нагревателя первого лямбда-зонда ошибка постоянная и не сносится,
    вошёл в раздел параметры - там есть напряжение пямбда -зонда 1 - посмотрел осцилограмму - висит в 0.27 -0.29вольт и начинает слабо колыхаться коды газу даю - ну значит как-то живёт то есть я его не оторвал совсем.
    пробежался по другим параметрам - огорчился - пропусков воспламенения по обд2 не предусмотрено, ну ладно.
    заглушил мотор полез искать этот лямбда, нащёл его в моторном отсеке с левой стороны за мотором взору открывается когда смотриш между АКБ и расширительным бачком под углом 35-40 граусов на заднюю стенку моторного отсека гдето в середине, разъём датчика расположен рядом но не сразу заметен - прячется за патрубками отопителя.
    ну в общем осмотрел, проверил напряжение , прищёл к выводу о неисправности датчика и отсутствии признаков внешнего воздействия - значит гарантия, завтра буду записываться на диагностику и учитывая свой график работы в понедельник - вторник поеду к дилеру.

    вывод:
    1)СКАНМАТИК годится для опроса памяти неисправностей двигателя - остальные системы ему недоступны,
    2) полноценную диагностику двигателя сканматик не сделает - ограничено производителем перечень просматриваемых параметров,
    3)умеет ли сканматик сносить ошибки в рено - пока неизвестно, потом как нибудь проверю

    archibalddias, Не знаю, насколько верно этот сканматик считывает ошибки, поэтому Вы на всякий случай проверьте и второй ДК, тот что под днищем и гораздо меньше защищен от внешнего воздействия. Возможно ошибка выдается не совсем правильно, а провода вы оторвали именно от него.

    archibalddias, за то что Сканматик "снесет" ошибки не беспокойтесь!СНЕСЕТ,СОТРЕТ как миленький!Только эта игрушка Сканматик уж больно дорогая.Для прочтения основных параметров,стирания ошибок хватит и китайского ELM327 стоимостью 250-300руб.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).


    Пробег в спидометре на Renault Logan и Sandero записан в микропроцессоре MC9S12XHY256. Для того чтобы смотать пробег необходимо прочитать данные микропроцессора программатором, откорректировать и записать новый пробег.

    Основные сложности смотки пробега Renault Logan

    Как смотать пробег на Рено Логан / Сандеро.

    Пробег на Логане хранится в щитке приборов, в блоке ABS и в двигателе.

    Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на Рено в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.

    Коррекция пробега на панели приборов и в АБС производится без снятия и разборки .

    Коррекция одометра

    Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется программатор IProgPro.


    Подключаем его к диагностическому разъему.

    Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями Рено.

    Читаем данные из панели приборов и блока АБС.

    Коррекция пробега веста

    Вводим нужные значения и нажимаем “Запись пробега”.

    Снимать щиток приборов при этом не требуется.

    Коррекция пробега в ABS

    Пробег ABS Vesta

    Для того, чтобы смотать пробег в блоке АБС/ЕСП нам потребуется вычитать из него все данные. Для этого не требуется снимать и вскрывать блок ABS . Пробег редактируется через разъем OBD.

    Коррекция в двигателе.


    Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:

    • Универсальный загрузчик CombiLoader
    • Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
    • Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
    • Редактор для пересчета пробега

    Подключаем CombiLoader и Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к разъему и считываем данные из ЭБУ.

    M86 Combiloader

    Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.

    Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.

    После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.

    Где скрутить пробег?

    Смотать пробег на Renault Logan и Sandero можно обратившись к нам позвонив по телефону.

    Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

    Почему скрутить спидометр на Рено Логан должен специалист?

    Грамотная коррекция пробега Renault Logan Sandero в Нижнем Новгороде

    Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Рено Логан, Сандеро и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

    После ДТП в блоке SRS Renault прописываются данные об аварии Краш Дата и появляются коды неисправностей B107E - блок управления заблокирован, B107F - блок управления требует замены после столкновения, DF194 - замените блок управления после столкновения. Отметим, что в некоторых случаях при возникновении кода неисправности DF194, блокируется бензонасос, вследстие чего, запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS двигатель не запускается, то необходимо подключить дилерский сканер Renault CLIP и стереть все ошибки из моторного блока.

    После столкновения, необходимо заменить модуль на новый или прошить блок SRS Renault. Плюсы перепрошивки SRS заключаются в том, что нет необходимости приобретать новый блок. Удаление CRASH DATA Renault делает модуль чистым, как было до аварии. Ремонт блока SRS Airbag Рено занимает от 30 минут до 1 часа.

    Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Renault

    — Блоки CONTINENTAL с процессором SPC560 ¹ 2500 рублей
    — Блоки управления с процессором Infineon ¹ 4000 рублей
    — Блоки управления с внешним EEPROM ² 2500 рублей
    — Блоки с процессором Motorola ² 4000 рублей

    ¹ Перепрошивка блока SRS Renault осуществляется как через диагностический разъем автомобиля, так и "на столе". ² Прошивка блока SRS Рено осуществляется "на столе", т.е. необходимо предварительно снять блок с автомобиля. Скидки АВТОСЕРВИСАМ и СТОА на условиях постоянного сотрудничества. Работаем со всеми регионами России через транспортные компании и почту РФ.

    Блоки SRS с процессором SPC560

    Renault Clio IV A2C80613911 985101389R
    Renault Clio IV A2C84855000 985108115R
    Renault Duster A2C85841703 985105129R
    Renault Duster A2C85841502 985103868R отчет + фото
    Renault Duster A2C85841702 985106190R
    Renault Kaptur A2C97219701 985106185R
    Renault Logan A2C80612810 285584207R
    Renault Logan A2C85839702 985102122R
    Renault Logan A2C80612912 985103207R
    Renault Sandero A2C80612810 285584207R
    Renault Sandero A2C85839702 985102122R
    Renault Sandero A2C80612912 985103207R
    Renault Twingo 3 A2C80764302 985100858R

    Блоки SRS с процессором Infineon

    Renault Kadjar 985100781R
    Renault Kadjar 985102057R
    Renault Kadjar 985108564R
    Renault Koleos 985106279R
    Renault Megane 985101957R
    Renault Megane 985108011R

    Блоки SRS с внешним EEPROM

    Блоки SRS с процессором Motorola

    Ремонт блоков SRS Airbag Renault осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Читайте также: