Сколько бензина входит в бак рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

На Рено Дастер объем бака не зависит от комплектации машины. На всех версиях этого кроссовера емкость для хранения топлива имеет одинаковый объем. При этом реальный размер отличается от паспортного в большую сторону.

Объем бака

Разновидности топливных баков

Топливный бак Рено Дастер может быть 3 видов:

  • предназначенный для дизельной версии кроссовера;
  • устанавливаемый на переднеприводную модель, ездящую на бензине;
  • используемый на полноприводной модификации.

Объем согласно паспорту

Вне зависимости от модификации и комплектации Renault Duster, установленный в него топливный бак имеет полезный объем 50±2 л.

Реальный расход топлива в зависимости от расстояний

Согласно тестам, проведенным производителем, в зависимости от модификации использующая в качестве топлива бензин версия автомобиля Дастер на 100 км пути расходует:

  • 6,3 л при комплектации переднеприводной машины мотором на 1,6 л, МКПП;
  • 6,8 л полный привод при аналогичном моторе и коробке передач;
  • 6,5 л для двигателя объемом 2 л, при условии оснащения полным приводом и МКПП;
  • 7,2 л при установке АКПП, мотора на 2 л и использовании переднего привода.

Единственная доступная дизельная модификация имеет расход 5 л.

Однако в реальных условиях объем топлива, потребляемый автомобилем на участке дороги, может меняться.

Его повышают такие факторы, как:

  • агрессивный стиль езды;
  • высокая скорость движения;
  • неблагоприятная погода (дождь, сильный встречный ветер);
  • технические неисправности машины.

Поэтому фактический расход топлива редко совпадает с указанными в паспорте значениями.

Показатели в городе превышают значения, достигаемые на трассе почти на ¾. Владельцы Дастера отмечают, что с увеличением пробега расход топлива постепенно снижается.

Езда на авто

Особенности бака на Рено Дастер

Топливный бак Дастера имеет 3 особенности, которые должен учитывать владелец:

  1. Материал, используемый для изготовления.
  2. Расположение резервуара.
  3. Конструкция, приводящая к тому, что при быстром заполнении жидкостью находившийся в емкости воздух образует пробку.

Специалисты рекомендуют устанавливать на топливный бак Дастера дополнительную защиту, несмотря на то, что используемый для его изготовления сшитый полиэтилен считается лучшим. Будучи не подверженным коррозии и окислению, полиэтилен уступает металлу в прочности.

Бак на Дастере расположен под днищем с правой стороны.

Бензобак

В систему подачи горючего, помимо емкости для его хранения, входят:

  • пробка для защиты от попадания мусора со встроенным замком;
  • горловина, по которой топливо попадает в бак;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • вентиляционная система;
  • насос, подающий топливо в цилиндры;
  • клапан, создающий разряжение.

Заборник удаляет крупные фракции попавших в топливо примесей. Для этого в нем установлена специальная сетка.

По мере использования заправленного в машину топлива снижения давления в баке не происходит. Его поддержание обеспечивает клапан обратного действия, выполняющий также функцию вентиляционной системы.

Конфигурация топливной системы Дастера включает в себя трубочки, способные пропускать до 50 л/мин. Благодаря такой системе обеспечивается быстрое наполнение бака. Однако при этом образуется воздушная пробка, занимающая собой часть его объема.

Опытные водители отмечают, что если заливать горючее со скоростью не более чем 40 мл/с, то количество помещающегося в резервуар топлива может превысить паспортное на 20%.

Крышка бака

Подведение итогов

Фактическая вместимость бака Рено Дастер больше паспортной. Сколько литров получится залить, зависит от того, насколько быстро его заправлять. Однако даже заявленного производителем объема хватит на 300-500 км в комбинации двигателя, коробки передач и привода, установленных на автомобиль.

Полностью вырабатывать топливо нежелательно, поскольку при его минимальных остатках насос частично захватывает воздух, что вредно для системы.

Владельцы автомобилей, выбирая ТС, чаще ориентируются на привлекательность, объём двигателя, функции комфорта. Но забывают обращать внимание на такую деталь системы, как бензобак. От его объёма зависит, сколько времени можно эксплуатировать машину между посещением заправок. Бензобак отвечает за сохранность количества топлива.

Для рено дастер запас горючего особенно важен, так как это кроссовер, а такой класс авто предназначен для дальних поездок за город, где могут возникнуть трудности с дозаправкой, поэтому нужен большой бак. Инженерами спроектировано оптимальное соотношение расхода топлива и объёма бензобака, это позволяет избежать частых заправок и комфортно передвигаться на автомобиле.


Топливный бак для Рено Дастер может быть нескольких видов:

  • для дизельной версии внедорожника;
  • передний привод с бензином;
  • полноприводная модификация кроссовера.

Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Система смазки:
двигатель К4М

Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2021 by Administrator

Один из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в Российской Федерации – Renault Duster. Считается, что Рено Дастер – экономичная машина, особенно дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий владелец, оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества машины, но обычно, почти не интересуется бензобаком, а вместе с тем – это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Кроме того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до следующей заправки.



Основные объемы и расходы

Объем топливного бака для горючего у Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.

Это не очень много, например, подобный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что авто экономичнее чем Дастер.

Длительность маршрута Рено без дозаправки напрямую зависит от объема емкости для топлива и расхода бензина или солярки двигателем. Дастер имеет несколько разновидностей комплектаций и в каждом случае дистанция будет различной.

  • 1.6, МКПП 4х2, расход – 6.3 л; дистанция – 794 км;
  • 1.6, МКПП 4х4, расход – 6.8 л; дистанция – 735 км;
  • 2.0, МКПП 4х4, расход – 6.5 л; дистанция – 769 км;
  • 2.0, АКПП 4х2, расход – 7.2 л; дистанция – 694 км;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4, расход– 5.0 л. дистанция – 1000 км.

Километраж Рено посчитан из расчета потребления бензина и солярки во время путешествия по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч.

Кроме объема топливного бака Renault Duster есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

  • материал;
  • расположение;
  • устройство.


Подведение итогов

Фактическая вместимость бака Рено Дастер больше паспортной. Сколько литров получится залить, зависит от того, насколько быстро его заправлять. Однако даже заявленного производителем объема хватит на 300-500 км в комбинации двигателя, коробки передач и привода, установленных на автомобиль.

Полностью вырабатывать топливо нежелательно, поскольку при его минимальных остатках насос частично захватывает воздух, что вредно для системы.

Материал и расположение

Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.

Несмотря на то, что бак в Рено расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.

Устройство

Топливный резервуар автомобиля это не просто емкость, он имеет клапаны, регулировки и другие системы обслуживания:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • систему вентиляции;
  • бензонасос;
  • клапан разряжения.

Крышка топливного бака Рено защищает горючее от попадания в него пыли, грязи и другого мусора, а также воздуха. У Дастера используется не крышка, а пробка со встроенным замком. Многим водителям замок мешает, и они меняю оригинальную пробку на такую же, но без замка.

Горловина – просто труба, по которой горючее попадает в трубопровод.

Через заборник горючее поступает в систему питания двигателя. Он устроен таким образом, что излишки бензина или солярки сбрасываются обратно в резервуар для топлива. В нем должна обязательно присутствовать сетка для грубой очистки горючего. В автомобилях с дизельными двигателями сетка подогревается.

Насос обеспечивает подачу бензина или солярки под необходимым давлением, также насос объединен с датчиком уровня топлива. При малом количестве топлива насос, подсасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.

Клапан обратного действия не позволяет по мере выработки топлива снижать давление внутри емкости, что может привести к деформации и разрыву стенок резервуара, трубопровода или выходу из строя насоса. Этот же клапан отвечает за вентиляцию.




Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Какой вывод?

Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав – не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы.

Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

Технические характеристики от Renault

Как не надо заправлять бак на АЗС:-)

Типы бензобаков

В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

  • для переднеприводной версии;
  • для версии с полным приводом 4×4;
  • для дизельной версии.

Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т.п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

Особенности топливного бака у Дастера

Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, с помощью металлической защиты.

Выводы

Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработок Как правильно снять сиденья на Рено Дастер Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические Всё о габаритах Рено Дастер С 15 января 2021 года полмиллиона водителей лишатся прав Рено Дастер: расход топлива Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

Объем бака Рено Дастер

Один из самых фаворитных и дешевеньких кроссоверов, продаваемых в Русской Федерации — Рено Duster. Код на радио Рено Дастер – где его узнать, для чего он нужен, почему может появиться. Объём топливного бака Рено Дастер. Сколько литров бак. Как вводить код радио на Рено Дастер правильно, сколько цифр он. Считается, что Рено Дастер

— экономная машина, в особенности дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий обладатель, оценивает мощность, внешний облик, ходовые свойства машины, но обычно, практически не интересуется бензобаком, а совместно с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Не считая того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние
Рено
проедет до последующей заправки.

Материал и расположение

Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Объём бака Renault Duster: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Duster. Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.

Несмотря на то, что бак в Рено

расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

renault-duster-obem-toplivnogo-baka

Буквально вчера мы выяснили, сколько топлива потребляет Рено Дастер в различных версиях. Каков же у него объем топливного бака?

У Дастера объем топливного бака составляет 50 литров, причем это актуально для всех версий, включая дизельную.

Много это или мало? Если за средний расход взять 10 литров на 100 километров пути, то, грубо говоря, вам необходимо будет заправляться один раз в 500 километров. Не так уж плохо на самом деле. А если речь идет о дизельном варианте, то на целом баке можно проехать чуть менее 1000 км, что и вовсе является прекраснейшим результатом.

А вот на форумах владельцы российских Дастеров все еще ведут ожесточенные баталии с целью выяснить, сколько же реально топлива помещается в бак? Дело в том, что у многих владельцев в бак помещается заведомо больше упомянутых 50 литров. В чем же дело?

Во-первых, это можно списать на некачественные заправки. Ведь ни для кого не секрет, что реальный объем заправленного бака может отличаться от той цифры, что указана на чеке. Иными словами, банальный недолив.

Но есть и другая, вторая причина. Реальный объем бака практически у всех современных автомобилей больше, чем указано в официальных характеристиках автомобиля. При типичной заправке топливом в баке образуется воздушный пузырь, который достаточно медленно выходит из бака. Если лить топливо медленно, что бы воздух успевал выходить (заправочный пистолет не подходит — его скорость слишком велика), то в бак может влезть до 60 литров. Именно такой эксперимент проделывали со своими Дастерами владельцы из разных городов России.

Тем не менее, мы стараемся придерживаться официальных данных компании Renault, а согласно им, объем топливного бака у Duster составляет 50 литров и точка.


Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.


Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.


Объём бака Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.6 SCe 5MT 2WD Base 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 5MT 2WD Life 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 5MT 2WD Zen 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Life 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Zen 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad 50 Бензин АИ-95
1.6 SCe 6MT 4WD Intense 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Life 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Zen 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Life 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Zen 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6MT 4WD Intense 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Life 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Zen 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi 6AT 2WD Intense 50 Бензин АИ-95

Месторасположение

Бак Рено Дастер производится из сшитого полиэтилена, это эластичный и довольно жесткий пластик, который на сегодняшний день является одним из лучших материалов для производства топливных резервуаров. Он обладает такими свойствами как:

  • Не окисляется
  • Не подвергается коррозии
  • Он устойчив к внешним воздействиям

Несмотря на все свои показатели, и места в котором он размещен, желательно побеспокоится от его дополнительной безопасности.


Комплектации и цены Renault Duster

Показать все цены

Особенности топливного бака у Дастера

Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.


Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны


Рекомендуем поставить металлическую защиту топливного бака

В одной из предыдущих статей мы рассказывали, как защитить бензобак с помощью металлической защиты.

Объём бака Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.


Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
1.6 MT Authentique 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Expression 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Expression 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Privilege 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Luxe Privilege 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Authentique 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Expression 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6 MT Privilege 4WD 50 Бензин АИ-95
1.6 MT LE Adventure 4WD 50 Бензин АИ-95
1.5 dCi MT Expression 4WD 50 Дизельное топливо
1.5 dCi MT Privilege 4WD 50 Дизельное топливо
2.0 MT Expression 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 MT Privilege 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 MT Luxe Privilege 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 MT LE Adventure 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Expression 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Privilege 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 AT Luxe Privilege 4WD 50 Бензин АИ-95
2.0 AT LE Adventure 4WD 50 Бензин АИ-95

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей. Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.



Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:


Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 12935
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: