Сколько ходит кардан на рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Карданный вал

Добрый вечер всем.
Поиском подобной темы не нашел, посему решил создать.
На днях коллега DOKTOR сообщил о безвременной кончине задней крестовины карданного вала.
У меня пока ситуация не до такой степени запущенная, поэтому хотелось бы обсудить. Ибо, как я думаю, сия перспектива ждет не только нас двоих.
С неделю назад случайно обратил внимание на свист-скрип-чириканье откуда-то снизу, перманентно появляющееся и связанное по интенсивности с оборотами колес, то бишь, со скоростью.
Провел тест-драйв с кумом(автослесарь). Он предположил крестовину. При осмотре на подъемнике обнаружилась ржавчинка(скорей, следы ржавчины) на вилке задней крестовины возле одной из чашек. Следовательно, смазка там уже отсутствует от слова совсем и присутствует водичка, шо не есть гут. Люфта пока нет. На подъемнике завел, включил "лок" и на третьей передаче послушали - звук от кардана. Передняя крестовина без подобных признаков.
Похоже, крестовина подала знак, что жить ей осталось не очень долго. В связи с этим хотелось бы выслушать мнения уважаемого общества, шо делать и куды бечь.
Вариантов не так уж много.
- забить и ездить, пока не пошабашит, а дальше уже плясать по обстоятельствам;
- попытаться продлить каким-то образом жизнь крестовине.
Первый вариант меня не очень устраивает, потому как раздражают посторонние нетехнологические звуки.
Со вторым вариантом пока засада.
Каким образом залить в чашку крестовины хоть какой нить смазки?
Что скажете, коллеги?
Пробег 57 тыщ. Гарантия закончилась.

Любому владельцу заднеприводного или полноприводного автомобиля близко знакома рассматриваемая деталь ходовой части. Как в нашем случае карданный вал на Рено Дастер выполняет роль соединительного элемента между коробкой передач и задним дифференциалом, необходимого для успешной передачи вращения от двигателя к задним приводным колёсам. Столь важное значение рассматриваемого элемента подразумевает необходимость его содержания в постоянно работоспособном виде без каких-либо мешающих поломок.

kardannyj_val_na_duster_renault_320003602r

В состав данной детали входит крестовина кардана на Дастер в двух экземплярах, что позволяет передавать крутящий момент под небольшим углом, который не должен превышать двадцати градусов, иначе резко ухудшатся динамические характеристики автомобиля и начнется усиленное изнашивание. Именно этот элемент прежде всего страдает при нарушении балансировки и, чтоб не допустить слишком ранней замены, следует регулярно выполнять проверку для получения возможности своевременного исправления ситуации.

kardannyj_val_na_renault_duster_32_00_036_02r

Помимо этого, карданный вал на Рено Дастер, цена которого окажется не слишком для вас радостной, может выйти из строя и по ряду других причин, исключить которые вполне в ваших силах:



Рено Дастер — один из популярнейших бюджетных кроссоверов в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке Renault Duster удалось удерживать одно из первых мест по количеству продаж.

На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт. Эксплуатационный срок кардана составляет км.

Замена кардана на рено дастер

Обычно в гарантийный период эксплуатации Дастер проблем кардан на дастер работой карданного вала практически не наблюдается. Но после гарантийного срока часто появляются неисправности. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя деталей. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения. Как у любого автомобиля у Дастер появляются неисправности.

кардан на дастер

В таком случае обязательно нужен ремонт. Стоит отметить, что автомобили бывают российской и румынской сборки. И у последней поломок было гораздо меньше. Слабыми местами вала оказались крестовины и подвесные подшипники. Стоит отметить, что не у каждого автомобиля детали карданных передач быстро выходят из строя. Все кардан на дастер от того как эксплуатировали автомобиль. При первых признаках неисправности карданного вала Рено Дастер должна быть проведена диагностика.

Желательно проводить ее в сервисном кардан на дастер, где есть специальное оборудование и инструменты. Главное подобрать качественную новую деталь без заводского брака.

Карданный вал кардан отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач кардан на дастер колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля.

Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя. Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу.

кардан на дастер

Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы.

Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

Поэтому при замене элементов кардан на дастер учитывать данный факт. По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором. На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками.

Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые кардан на дастер за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки. Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана.

кардан на дастер

кардан на дастер

В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на кардан на дастер передвижения кроссовера. Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

кардан на дастер

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины.

Первая детали изнашивается из-за частых кардан на дастер и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону.

кардан на дастер

Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками. Эксплуатационный срок кардана составляет тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения. Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, кардан на дастер как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

кардан на дастер

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

кардан на дастер

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту. На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 нередко пишут 55,5следующих марок:.

Кардан (карданный вал) на Renault Duster I > (4×4) Renault (Оригинал) – R Доставка из г. Хмельницкий Хмельницкий 97% из за год.

Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали.

кардан на дастер

Отсутствие люфта крестовина не шатается свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов. Восстановление крестовины карданного кардан на дастер обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам.

кардан на дастер

И кстати в основном крестовины как новые.

кардан на дастер

Карданные валы Renault Duster 4х4 (Рено Дастер)

Кардан на дастер тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.

кардан на дастер

Мне трансмиссия Дастера напоминает ЛуАЗовскую. Только там кардан спрятан в трубку в которой залита трансмиссионка, задний мост, как кардан на дастер тут, крепится к раме, а от заднего моста идут ШРУСы к бортовым редукторам. Правда там стояли УАЗовские крестовины. Задний мост подключался рычагом. Идея очень похожа

Карданный вал Рено Дастер

Наталья записалась к нам, чтобы заменить две крестовины на автомобиле Рено Дастер. Процедура для нас стандартная. Ремонтировать карданные валы Рено Дастер — одно удовольствие, когда все комплектующие в наличии. Мы согласовали работы с использованием оригинальных крестовин по нашей супер-цене 10 400 руб.

Как вы уже знаете, после замены крестовин кернением, карданный вал необходимо балансировать. И тут началось самое интересное! Мы меняли крестовины, но средняя часть, у подвесного подшипника, была сильно разбалансирована. Но карданный вал без видимых повреждений и ранее не ремонтировался. Брак?

Балансировка балансировке рознь

Обычно при балансировке, мы задаем допустимые значения на несколько граммов меньше, чем завод-производитель. Более точная балансировка, конечно, занимает больше времени, но результат того стоит.

После того, как все работы были закончены и карданный вал был установлен, я попросила Наталью позвонить и рассказать об ощущениях. Интересно, почувствует ли Наталья разницу? Ведь карданный вал теперь сбалансирован с минимальными допусками.

Обратная связь

Примерно через час Наталья позвонила и сказала, что машина идет очень плавно.

— Я даже не знаю, как описать, она просто едет по-другому! — сказала Наталья. — Спасибо большое!

Наталья, спасибо Вам, что выбрали нашу мастерскую. Мы всегда рады помочь!

Читайте также: