Сколько ходят шрусы на рено дастер

Обновлено: 13.05.2024

Стоек переднего стабилизатора хватает на 50 000–70 000 км. Задние стойки ходят чуть дольше — 80 000–110 000 км. Амортизаторы задней независимой подвески полноприводных версий (у переднеприводных кроссоверов сзади балка) редко служат более 30 000 км.

Сколько ходят шрусы на Дастере?

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч.

Сколько ходят двигателя Рено Дастер?

В основе новая головка блока цилиндров, а также 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр. Выпускается, как с фазорегулятором, так и без него. Ресурс при должном обслуживании составляет 350-400 тысяч километров.

Сколько ходят ступичные подшипники на Дастере?

Ресурс ступичных подшипников

При агрессивном вождении по плохой дороге можно увалить ступицы менее чем за 10000 километров пробега. Если водить осторожно, нормальный срок эксплуатации будет не менее 15000 км.

Какой двигатель стоит на Дастере?

Можно ли на ходу включать полный привод на Дастере?

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает. Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ.

Сколько стоит шрус на Дастер?

ШРУС наружный передний для автомобилей Duster (10-) 2.0i/1.5dCi. 4 280 р.

Сколько ходят шаровые на Дастере?

Для Duster полно лайфхаков. Шаровые опоры, которые обычно ходят около 100 000 км, по регламенту производителя предполагается менять только в сборе с рычагом. Но неофициальные сервисы уже давно освоили метод их отдельной замены. Впрочем, стоимость неоригинальных рычагов начинается от 2000 рублей за штуку.

Какое давление в шинах должно быть на Дастере?

Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа.

Чем новый Дастер отличается от старого?

Судя по фотографиям, снаружи наш Duster не отличается от международного варианта. Ключевые отличия от предшественника — доработанная платформа (как у Арканы), другой кузов (например, увеличен наклон лобового стекла) и улучшенная эргономика в салоне (появилась регулировка руля по вылету).

Сколько ходят подшипники?

Как долго служат колесные подшипники? В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км.

Чем грозит износ ступичных подшипников?

Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить.

Как долго ходят ступичные подшипники?

Какие двигатели ставят на новый Дастер?

Двигатели Рено Дастер нового поколения

  • Бензиновый Renault H4M 1.6 литра — 114 л.с. 156 Нм
  • Бензиновый Renault F4R 2.0 литра — 143 л.с. 195 Нм
  • Турбодизельный Renault K9K 1.5 литра — 109 л.с. 240 Нм

Какой двигатель стоит на Renault Duster 2 л?

О двигателе Renault Duster F4R 2,0 л.

Производитель двигателя Renault Espana
Объем мотора 1998 см. куб
Мощность двигателя дастер 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо 92/95

Где собирают двигатели Рено Дастер?

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России. В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Обслуживание привода передних колес Рено Дастер 4х4


1 - основание наружного ШРУС; 2 - большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 3 - пыльник наружного ШРУС; 4 - малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 5 - вал привода левого колеса; 6 - малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 - пыльник внутреннего ШРУС Renault Duster привода колеса; 8 - большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУС привода колеса; 9 - основание внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 - упорное кольцо; 11 - вал привода правого колеса; 12 - основание внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Дастер служат для передачи усилия от основной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом.


Рис.21. Приводы передних колес Рено Дастер 4х4 (полный привод)

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса


Рис.22. Наружний шарнир привода Рено Дастер в сборе

1 - обойма; 2 - сепаратор; 3 - шар; 4 - основание


Рис.23. Детали внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер

1 - грязезащитный пыльник; 2 - упорная шайба пружины; 3 - пружина; 4 - основание внутреннего ШРУС Renault Duster; 5 - упорное кольцо; 6 - трехшиповик

Наружний шарнир ШРУС привода Рено Дастер предназначен для передачи усилия при разных углах поворота ведущих колес.

Наружний ШРУС состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.

Сепаратор непрерывно фиксирует шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом.

Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные ШРУС правого и левого приводов передних колес Рено Дастер взаимозаменяемые.

Внутренний ШРУС Рено Дастер предназначен для угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет изменения длины вала привода.

Внутренние ШРУС правого и левого приводов колес на автомобиле Renault Duster 4х4 с полным приводом невзаимозаменяемые из-за разной конструкции их корпусов.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую плоскость.

Во время работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах основания шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать разные состояния сравнительно подшипников.

Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать с шипа, поэтому узел становится неразборным. Пружина, размещенная внутри основания внутреннего ШРУС Рено Дастер, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса надета на шлицы проходного вала раздаточной коробки.

Особенности привода передних колес автомобиля Рено Дастер 4х2:

- На автомобиле Renault Duster 4х2 основание внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную подпорку, которая также фиксирует основание ШРУС от осевого смещения.

- Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

- Крышка расположена на оси кронштейна и крепится к нему болтом. Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер установлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

- На автомобиле Renault Duster 4х2 наружные ШРУС приводов взаимозаменяемые, а внутренние - невзаимозаменяемые.


Рис.24. Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4х2 с АКПП

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса


Рис.25. Промежуточная опора привода правого колеса Рено Дастер

1 - крышка опорного подшипника; 2 - ось крышки; 3 - кронштейн блока цилиндров; 4 - подшипник; 5 - болт крепления крышки

Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира ШРУС привода правого колеса Рено Дастер установлен в отверстие выходного вала полуосевой шестерни дифференциала.

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4 с полным приводом

Снятие приводов передних колес проводим при замене коробки передач и раздаточной коробки, при ремонте самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных ШРУС Рено Дастер. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции для снятия приводов передних колес Рено Дастер с полным приводом:

- С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса и удаляем ее.

- Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, ставим колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.

- Спускаем автомобиль Renault Duster на колеса и ставим его стояночный тормоз.

- Ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Поднимаем и снимаем колесо.

- Просунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса - одноразовая, при дальнейшей установке ее нужно заменить новой.

- При отсутствии новой гайки можно применять старую, но перед ее установкой нужно обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.

- Снимаем колесо и ставим автомобиль Рено Дастер на упор заводского производства.

- Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной стойки.

- Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки амортизатора.

- Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вытаскиваем болты.

- Также можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец шаровой опоры от поворотного кулака.

- Смещаем поворотный кулак с амортизаторной стойки в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного ШРУС Рено Дастер из ступицы колеса.

- При этом надо держать вал привода колеса против осевого движения, чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания внутреннего шарнира.

- Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, вынимаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер из коробки передач и снимаем привод левого переднего колеса.

- В зацеплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

- При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив нужное усилие, сдвигаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

- Снимаем привод правого колеса.

- Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки нужно смазать смазкой.

- Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, нужно заменить, если оно повреждено или утратило упругость.

- Процедуры по снятию привода левого колеса на автомобиле Renault Duster 4х2 аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4х4 с полным приводом.

- Различие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Карданный вал Renault Duster

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Ремонт кардана Рено Дастер

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

Крестовина Renault Duster

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку. Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа. В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Купить Шрус (наружный) Renault Duster (HS) 1-ое поколение дорестайлинг (2010-2015) SAT (33*25*52.6 мм)..

ШРУС на Renault Duster (HS) 1-ое поколение дорестайлинг (2010-2015) SAT - переводящаяся как шарнир равных угловых скоростей, служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.
ШРУС на Renault Duster (HS) 1-ое поколение дорестайлинг (2010-2015) SAT - достойная альтернатива штатному, пришедшему в негодность в результате не правильной эксплуатации. Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку, а при появлении характерных хрустов скорее всего придется заменить шарнир на новый.

  • Шлицев внутри: 33;
  • Шлицев снаружи: 25;
  • Диаметр под сальник: 52.6 мм;
  • Сборка: Таиланд.
  • Шрус: 1 шт.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: ШРУС (НАРУЖНЫЙ) Renault Duster (HS) 1-ое поколение дорестайлинг (2010-2015) SAT (33*25*52.6 ММ).


ОТЗЫВЫ НА: ШРУС (НАРУЖНЫЙ) Renault Duster (HS) 1-ое поколение дорестайлинг (2010-2015) SAT (33*25*52.6 ММ).

Читайте также: