Демонтаж ремня безопасности ситроен с4 седан

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена ремня безопасности Citroen C4 Sedan

отличное видео. все подробно и в то же время без лишней демагогии. мне очень понравилось. very good video.

Олег подскажи просто горят подушки тоже может быть генератор. Пробег 200000 ты с км раньше таких проблем небыло

Приветствую тезка, я пару видео смотрел с фордом, думал вы поменяли аппарат) вопрос не по теме, но для меня архиважный, стою на распутье, пару раз в прошлом вылетал у меня правый привод, ремонтировал его на станции, не видел на тот момент ваших работ, да и инструмента не было, что-бы взяться самому, а сейчас всё есть кроме съемника.. в общем пытался я недавно развернуться на дороге, наехал правым колесом на бордют выстой 5- 7см и дал газку на разворот, в результате услышал небольшой грохот, я сразу подумал что привод выскочил, но она продалжала ехать, она и сейчас едет, но сильная вибрация, как будто вал задевает о раму, симптомы появляются, когда газ отпускает и едешь накатом, тормоз жму, звук пропадает, газ и снова всё ок. Задрал машину на дамкрате и газу даю, правое колесо крутил, левое цепляет через раз, я подумал что это привод, но разобрать сил не хватило, шаровую не смог скинуть и наконечник рулевой прокручивается вместе с гайкой, придется срезать. Так вот, как вы думаете может это шрус привода накрылся или всё таки коробка?

да это просто датчик не пристегнутого ремня безопасности,если пассажир не сидит,датчик не включен и не пищит что ремень не пристегнут

Видео полная . Ничего толком не показали. Экстерьер, интерьер и прочую никому ненужную . Вся суть этих машин в энергоёмкой подвеске, которая создана для быстрого передвижения по пересечённой местности. Так же, это одни из самых быстрых пикапов. А нам показали звук выхлопа и вальяжную езду по хайвею. Браво! Просто превосходно! На кой . вообще снимать подобное? Ну не можете реализовать эти автомобили в правильных условиях, так не надо тогда видео записывать. Это тоже самое, что снять обзор автомобиля по картинкам.

вы можете посмотреть давление в топливной рейке после долгой стоянки авто, например часов 8. у меня показывает высокое давление. изза этого стала плохо заводится

Принято считать, что по электрической части больше всего проблем бывает с аккумуляторной батареей. Это действительно так, но основная функция АКБ – запустить мотор, а затем она фактически бездействует, и вся нагрузка по обеспечению автомобиля электричеством ложится на генератор. Несмотря на надёжность, этот узел тоже подвержен поломкам, и в случае его выхода из строя вам придётся полагаться только на аккумулятор. Хорошо, если он новый и заряжен. Если это не так, ваш автомобиль превратится из движимого имущества в недвижимое.

Замена ремня ГРМ Citroen C4

Как узнать, что ремень генератора растянут

Лучший способ избегать неприятности – предупреждать их появление. В нашем случае первым признаком того, что с генератором что-то не так, является ослабление натяжения приводного ремня. Проблема в том, что эта неприятность зачастую происходит исподволь, незаметно. И всё же есть очень явственный симптом, указывающий на проблему: появление характерного визга из-под капота, который вначале инициируется только при резком нажатии на педаль акселератов. Визг сигнализирует о том, что ремень начал проскальзывать на высоких оборотах, скорее всего – из-за его провисания. Если не предпринять никаких мер, в скором времени неприятные звуки будут доноситься во всех режимах работы силового агрегата. Впрочем, такие же звуки могут исходить и от ослабленного ремня гидроусилителя, да и ремень ГРМ этим грешит.

Ситроен с4

Определить виновника просто. Заглушите мотор, откройте капот и пальцами надавите на приводной ремень. Если уровень прогиба превышает 5 мм, он нуждается в подтяжке. Вторым признаком ослабления ремня генератора считается снижение уровня заряда АКБ при тех же условиях (например, при одинаковом пробеге с идентичной скоростью). Но этот фактор заметить сложнее.

Как выбрать приводной ремень Citroen C4

Citroen C4

Правда, для начала вам нужно зарегистрироваться, но не как частник, а в качестве профессионального ремонтника. Иначе пользоваться сервисом вы не сможете.

После входа со своими идентификационными данными в левом верхнем углу страницы вводим VIN-код своего C4 и выбираем раздел для поиска запчасти.

service.citroen.com

Что касается конкретного размера ремня генератора для Citroen C4, то для рестайлинговых модификаций, выпускаемых с 2015 года по наше время, это 90,6 см.

Как произвести замену ремня генератора Citroen C4

Для самостоятельной замены приводного ремня нам потребуется втулка с артикулом 0197-G и рычаг, посредством которого можно произвести сжатие пружины натяжителя.

Схема привода генератора изображена на рисунке:

Схема привода генератора

Цифрой 1 обозначен динамический натяжитель, 3 – это наш ремень, подлежащий замене. 2, 4, 5, 8 – узлы привода (генератор, компрессор кондиционера, шкив привода навесного оборудования и насос системы охлаждения соответственно). 6 – болт крепления шкива привода, 7 – шкив привода помпы.

Если вы намереваетесь использовать ремень повторно, пометьте маркером направление вращения ремня, чтобы при установке одевать его в этом же направлении.

Ещё один важный момент. Нельзя вращать винт 6 против часовой стрелки, в противном случае велика вероятность смещения настроек газораспределительного механизма.

Приступаем к снятию:

Перед установкой нового ремня следует убедиться, что фрикционное колесо помпы и шкив натяжного ролика свободно вращаются, что будет свидетельствовать об отсутствии люфтов и дефектов, приводящих к заеданию этих механизмов.

Ситроен с4 ролик натяжной

Собственно замена ремня генератора автомобиля Citroen C4 производится в следующем порядке:

Как заменить ролик

Замена ролика приводного ремня Citroen C4 несложна. С помощью ключа с трещёткой крутим болт натяжного ролика, и когда он немного приподнимется, снимаем ремень, отпускаем ролик и откручиваем болты, которыми он крепится к корпусу (один из болтов – шестигранный торкс). После замены ролика выполняем все операции в обратном порядке.

Ремонт и замена генератора Citroen C4

Если напряжение генератора, выдаваемое на аккумулятор Citroen C4, менее 13 В, имеет место недозаряд АКБ, и нужно искать причину. Чаще всего такой причиной становится износ щёток (когда длина выступающей части меньше 5 мм). Заменить их на новые можно без демонтажа генератора, нужно будет снять только регулятор напряжения, который соединён со щёточным узлом.

аккумулятор Citroen C4

Перед началом работ генератор необходимо обесточить (нужно снять с аккумулятора минусовую клемму). Демонтаж регулятора производится откручиванием зажимной гайки.

Для замены щёток генератора Citroen C4 нужно отпаять провода, вынуть изношенные детали, проверить качество пружин (они могут потерять упругость), вставить в щёткодержатель новые щётки, выполнить пайку контактов. Убедиться, что щетки не заклинило, что они свободно перемещаются в щеткодержателе, установить реле на место.

Если виновником нестабильной работы генератора являются другие узлы, скорее всего, его уже нельзя будет отремонтировать, по крайней мере, самостоятельно. Придётся менять его на новый.

Рассмотрим, как производится снятие генератора C4:

Замена генератора

  • как и при замене ролика, ключом на 15 вращаем болт по часовой стрелке, когда он сместится и ослабнет, снимаем ремень;
  • откручиваем 2 болта крепления генератора с одной стороны, и один с другой, там, где выпускной коллектор. Придётся попотеть, доступ к этому болту ограничен;
  • откручиваем провод, идущий на массу;
  • вытаскиваем генератор.

Если у вас есть знакомый электрик, можно отдать ему генератор для диагностики. Но рассчитывать, что ремонт будет дешёвым или вообще возможен, не стоит.

Как видим, некоторые генераторные проблемы на Citroen C4 можно решить своими силами, в этом плане конструкция генератора и его узлов мало чем отличается от стандартов, принятых в автомобильной индустрии.

привет! у вас, я помню, было видео про демонтаж пыльника переднего бампера, но сейчас никак не могу найти вы его не удалили случайно?

Телекодирование параметров Peugeot . DiagBox

Переоборудование Caddy Maxi

how do you put the damn thing back in,. My whole arm is out. do the slide piece and arm go back in together or the slider part then the arm? thanks

Плохо убираются ремни безопасности

Ремонт ремня безопасности ВАЗ. Перемотка пружины

Полезное видео - думаю поможет. У меня при снятии смотало ремни заднего сидения. Буду пытаться их сделать.

Hola alguien me puede ayudar,le acabo de cambiar la bomba de gasolina el repuesto Ami Stratus 98 pero sigue sin arrancar

Разборка ремня безопасности

Заклинил ремень безопасности приора,причина.

Снимаем рулевое колесо на . C4

Ремонт ремня безопасности.Мазда.

Как разблокировать ремни безопасности после ДТП. Mitsubishi Lancer 9

Взрываем преднатяжитель ремня безопасности

Спасибо Вам за видео, буду пробовать. А можно подсказку, почему на руле кнопки не работают? сказали подрулевой шлейф менять нужно, можно ли обойтись без замены?

Хорошо все объяснили, но мало смазки было, очень мало, практически пустой шрус поставили, эта смазка типа транспортировочной наверняка была, держу пари долго он у вас не отходил, хотя метелли неплохой производитель шрусов

that’s a good video, it confirms my thoughts that it is an expensive science experiment. I love the finish but remember the axles go through the wheel and you won’t even see it. bear in mind it also increases the diameter of precision parts in some cases. think the gold finish would look fantastic for bolts on your. bike

ok dankee viel mals also ist es normal ich brauche mir also keine sorgen machen das es reisst oder so

после ремонта слышен цокот это не зазоры в клапанах? У меня у самого был пежо 308 проехал столько же и мотор работал как часы

вот это диван. то ли дело безкаркасное кресло. все цивилизованные люди давно перешли на удобство и комфорт! а цена вообще смешная

thank you for this video. a lot of Volvo owners are happy today, because maybe most alarms will be working again, and also getting rid of that stupid pesty alarm system service light required to shut off. I own two Volvos, so I have to do this on both of these

Если скинуть разъем датчика распредвала аварийный режим будет давать искру постоянно по дпкв. двигатель заведется но плохо


Этот пост посвящается всем тем, кого уже достали еле затягивающиеся, болтающиеся, норовящиее попасть за дверь ремни безопасности.

Через пару дней после покупки авто обратил внимание на вялую работу ремней, но прывшись на форумах ничего по этой проблеме не нашел. Довольно долго так ездил, пока однажды хорошенько не ляпнул дверью о вывалившееся следом за мной ушко ремня. Психанул да и разобрал их полностью =)

Для этого понадобится:
— заклепочник
— дополнительная пара рук
— время

Хочу предупредить: очень акуратно с дверными уплотнителями, они так и просятся чтобы их немного оттянули, а вот одеть потом назад проблема, поэтому старайтесь их вообще не трогать.


Не ломаем крепление.







Следующий шаг делайте на свое усмотрение. Я подтянул пружину механизма на 5 оборотов.



Очень акуратно снимаем крышку, заранее подсовываем под нее что-нибудь плоское. Пружина наровит выскочить


Собрав механизм, вытягиваем из него по максимуму ремень, застопорить можно булавкой. Замачиваем в мыльной воде, затем моем щеточкой и собираем все назад.


В итоге ремни становятся магкими и шелковистыми )) и радуют своей быстрой затяжкой.

Citroen C5 2002, 110 h. p. — DIY

Comments 49


Осталось самую малость — самому все это проделать. )




Скажите пожалуйста. А закручивать в какую сторону. Против часовой или по часовой?


Я уже не помню, есди честно. Но судя по картинке, против часовой. В сторону увеличения сопротивления пружины


Скажи мне, заклёпок концы вываливается вниз и их можно выкинуть, или в кузове остаются, и будут там болтаться и царапать внутри краску?


Честно, я уже не помню. Но вроде бы внизу стойки есть вырез, через который их можно достать. Если снять обшивку, думаю станет понятно.



Не подкручивайте пружину — это приведет к неправильной работе ремня, и сама пружина станет ограничителем оборотов, а не катушка!
ПОЭТОМУ ТОЛЬКО МЫТЬЕ САМИХ РЕМНЕЙ ПОМОЖЕТ!


Здравствуйте! У вас такие ремни безопасности? Нужна помощь по ним



Добрый. Вроде бы такие. Чем могу помочь?


Да хотел вообще узнать про них чего нибудь. С такого же просто ситроена как у вас. Мне их из польши прислали даром, я планировал на 2106 свою инерционные поставить — как получил их — понимаю что через чур)) я так понимаю они с электро подтяжкой, моторчик вижу или то пиропатрон


Можно поставить и в 2106, если с креплением нет проблем. Они устроены как и обычные ремни, блокируются от резкого выдергивания. Дополнительно на них стоит пиропатрон и механизм натяжения при дтп. А штатные чем не устраивают?


Штатные старые очень, весят как тряпка и поставил сиденья с фольцвагена, на них крепежи под иномарочные ремни. Да и инерционные есть инерционные.


Чистил я сегодня свои ремни…
Что хочется сразу отметить: не обязательно подтягивать пружину, если вы затяните её на 5 оборотов — то ремень просто напросто не будет высовываться полностью, т.е на барабане механизма минимум один оборот намотанный останется, и пружина не даст дальше возможности прокрутиться намоточному барабану…
По этому просто чистка пластмассовых направляющих и мойка самих ремней — и все будет втягиваться как надо!
Я честно скажу — ремни не стирал, просто обработал направляющие силиконом (тот который используем зимой после мойки проливая уплотнители дверей от замерзания и пристывания), разобрал механизм, пробовал подкручивать пружину и на 5 и на 10 оборотов — читаем выше — это только уменьшает длинну вытягиваемого ремня, поэтому просто налил масла на пружину, все вернул на место, ремни заработали!
Те кто помнят по старым иномаркам, ремни которые пулей улетали, так там совсем другое устройство, я вскрывал и ремонтировал ремни с европейцев и с америкосов, у каждого есть отличия и в намотке пружины и в её ширине и в механизмах блокировки ремня… Поэтому пулей ремни ситроеновские не улетают, но затягиваться они должны быстро, практически не провисая!


Возможно про пружину вы правы, но на тот момент они меня на столько выбесили))) что я был готов на все.


Я хочу отметить так же то что возможна поломка механизма, а именно пружины, так как именно ей тогда останавливается барабан (сильный рывок при вытягивании ремня до предела), а не конечным витком ремня т.е барабаном…
Это мысли вслух, возможно и не сломается — проверьте кому не жалко ремней, потом отпишитесь…


Чистил я сегодня свои ремни…
Что хочется сразу отметить: не обязательно подтягивать пружину, если вы затяните её на 5 оборотов — то ремень просто напросто не будет высовываться полностью, т.е на барабане механизма минимум один оборот намотанный останется, и пружина не даст дальше возможности прокрутиться намоточному барабану…
По этому просто чистка пластмассовых направляющих и мойка самих ремней — и все будет втягиваться как надо!
Я честно скажу — ремни не стирал, просто обработал направляющие силиконом (тот который используем зимой после мойки проливая уплотнители дверей от замерзания и пристывания), разобрал механизм, пробовал подкручивать пружину и на 5 и на 10 оборотов — читаем выше — это только уменьшает длинну вытягиваемого ремня, поэтому просто налил масла на пружину, все вернул на место, ремни заработали!
Те кто помнят по старым иномаркам, ремни которые пулей улетали, так там совсем другое устройство, я вскрывал и ремонтировал ремни с европейцев и с америкосов, у каждого есть отличия и в намотке пружины и в её ширине и в механизмах блокировки ремня… Поэтому пулей ремни ситроеновские не улетают, но затягиваться они должны быстро, практически не провисая!

Смазка на пружине будет собирать пыль


Вы разбирали сам механизм? Или включили логику сидя на диване?!
Каким образом в механизм пружины может попасть пыль?!


Судя по фото вскрытого механизма пружины.
А логику включать не вредно в любом месте. Попробуйте, вы сильно удивитесь


Да вы остряк! Я могу удивится только человеку, который по фото ставит неутешительные прогнозы! Как вас занесло сюда батенька?!

Читайте также: