Сколько выдает генератор рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока (аккумуляторов, генераторов) и неисправности потребителей (оптика, зажигание, климат и т.д.). Основными источниками электропитания автомобиля являются аккумуляторные батареи и генераторы. Неисправность каждого из них ведет к общей неисправности автомобиля и эксплуатации его в ненормальных режимах, а то и вовсе — к обездвиживанию автомобиля.

Распространенные неисправности генератора:

  • износ или повреждение шкива;
  • износ токосъемных щеток;
  • износ коллектора (токосъемных колец);
  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

  • При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
  • Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
  • Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
  • Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
  • Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.

Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ремкомплекты генератора

Чтобы устранить указанные неисправности генератора, понадобится провести ремонт. Начиная поиск ремкомплекта генератора в интернете, стоит приготовиться к разочарованию — предлагаемые комплекты, как правило, содержат шайбы, болты и гайки. А вернуть генератору работоспособность порой можно только заменой — щеток, диодного моста, регулятора… Поэтому храбрец, решившийся на ремонт, составляет индивидуальный ремкомплект из тех деталей, которые подходят к его генератору. Выглядит это примерно так, как показывают таблице ниже, на примере пары генераторов для ВАЗ 2110 и Форд Фокус 2.

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03
Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
Щетки 1127014022 105
Регулятор напряжения 844.3702 580
Диодный мост БВО4-105-01 500
Подшипники 6303 и 6203 345
Генератор Bosch 0 986 041 850
Деталь Каталожный номер Цена (руб.)
Щетки 140371 30
Щеткодержатель 235607 245
Регулятор напряжения IN6601 1020
Диодный мост INR431 1400
Подшипники 140084 и 140093 140/200 рублей

Диагностика неисправностей

Причины поломок

Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми (не обслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля. То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком.

Также причинами могут быть:

Самостоятельная проверка генератора

Самый простой способ — проверить предохранитель. Если он исправен, осматривается генератор и его расположение. Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса. Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение.

Нередки случаи полного износа или поломки, как подшипников, так и поломка статора.

Самая распространенная механическая проблема генератора – износ подшипников. Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить, предварительно осмотрев посадочные места. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется.

Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

Ремонт и устранение неисправностей

Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец. Приводные ремни меняются вследствие износа, максимального растяжения или истечение срока эксплуатации. Поврежденные обмотки ротора или статора, их, в настоящее время, меняют на новые в сборе. Перемотка хоть и встречается среди услуг автомастеров, но все реже — это дорого и нецелесообразно.

А вот все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд, или же наоборот, низкое напряжение генератора. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста, а с выдачей низкого напряжения разобраться будет чуть сложнее. Причин, почему генератор выдает низкое напряжение, может быть несколько:

  1. увеличение нагрузки на бортовую сеть потребителями;
  2. пробой одного из диодов на диодном мосте;
  3. выход из строя регулятора напряжения;
  4. проскальзывание поликлинового ремня (вследствие слабого натяжения)
  5. плохой контакт массового провода на генераторе;
  6. короткое замыкание;
  7. просаженный аккумулятор.

Неисправности генератора рено логан

Неисправности генератора рено логан

Сняв ремень, я понял, что у меня поломалось. Это развалился шкив генератора! Оказывается на 1 логанах стоит демпферный шкив, и со временем резинка рвется.
Долго не думая, приступил к демонтажу генератора.
Сначала откручиваем насос гидроусилителя, (три болта на 13), и отодвигаем его на шлангах в сторону коллектора.

Генератор Рено является одним из ключевых элементов силового агрегата, отвечающий за его снабжение электрической энергией. За счет этого узла осуществляют свою работу все механизмы и приборы, которые включены в электронную цепь транспортного средства – от самого двигателя до бортового компьютера и автомагнитолы.

Как и любые узлы и механизмы, генератор Рено подвержен износу. Чтобы он служил как можно дольше, необходимо относиться к эксплуатации автомобиля со всей ответственностью, не пренебрегая техническими осмотрами и своевременным ремонтом.

Генератор Рено Логан 1. 6, как и генератор Рено Дастер, чаще всего приходит в неисправность в результате загрязнения или же попадания внутрь механизма влаги, а также из-за отсутствия своевременного техобслуживания. Перечисленные причины приводят к выходу из строя элементов генератора, а иногда может произойти замыкание его внутренней цепи.

О том, что генератор Рено Сценик или генератор Сандеро вышел из строя, свидетельствуют следующие признаки:

Во время работы мотора наблюдается постоянное горение контрольного индикатора разряда АКБ или же его мигание.

Разрядка аккумулятора или, наоборот, его перезаряд (о чем свидетельствует выкипание электролита).

Слабый свет фар и звуковой сигнал во время работы мотора.

Изменение интенсивности света фар, которое происходит при увеличении оборотов силового агрегата. Такая ситуация не говорит о неисправности, если перегазовка производится во время работы двигателя в холостом режиме, но интенсивность света фар не должна продолжать увеличиваться после того, как они загорелись ярко.

Необходимо проводить регулярную проверку общего состояния приводного ремня генератора, а также контролировать его натяжение. Если при осмотре обнаружены трещины или расслоения – изделие должно быть в срочном порядке заменено.

Порядок ремонта

В большинстве случаев механические неисправности генератора могут быть устранены путем замены вышедших из строя элементов (чаще всего щеток, приводного ремня или подшипников). Также иногда производится замена неисправных обмоток. Если же неисправность настолько серьезна, что генератор Рено не подлежит ремонту – взамен сломанного узла необходимо установить новый.

Принято считать, что для замены вышедших из строя деталей автомобиля следует пользоваться только оригинальными запчастями. Но цена их, как правило, достаточно высока, и если владелец автомобиля не может позволить себе купить генератор Рено от фирмы – производителя авто, то можно приобрести качественный аналог, стоимость которого будет не столь высокой. Вполне подойдет генератор от немецкой компании Huco, неплохо зарекомендовали себя и узлы, выпускаемые тайваньскими фирмами. Автовладельцу остается принять решение и выбрать наиболее подходящий вариант.

Renault Logan — популярный автомобиль, который производился с 2004 года по 2013 годы, после чего уступил место второму поколению. Российский рынок — единственный из европейских, где машина продавалась под брендом Renault, на всех остальных это была Dacia Logan. Ну и был еще “универсал” Dacia Logan MCV, который в России выпускался как LADA Largus.

Генератор Рено Логан — артикул

Итак, генераторы в машинах до 2010-го года и после отличаются, причем как не только артикулом по которому можно купить, но и фирмой производителя. Причем до 2010 года выпуска была доступна “пустая” комплектация без ГУРа и без кондиционера, а после рестайлинга ГУР уже ставился в базовую комплектацию по умолчанию, а кондиционер все так же оставался опцией. Впрочем, наличие кондиционера не влияет на версию генератора — для машин с ГУРом без кондиционера и с ним генератор идет один и тот же.

Комплектация Год выпуска Производитель ОЕ-код
Без ГУРа и без кондиционера до 2010 Mitsubishi 820 0660053 и 600 1548053
c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера до 2010 Bosch 7701477694
c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера от 2010 Bosch / Valeo 231007633R и 8200810621

Генератор на Logan — особенности

Выше мы написали, что в 2010 году модель пережила рестайлинг. Но кроме этого существует еще условное обозначение “Логан фаза 1” и “Логан фаза 2”, которое точно так же обозначает версии до и после рестайла.

Также из особенностей отметим, что модель генератора не зависит от того какой мотор у вас стоит — генератор Рено Логан 1.6 и 1.4 будут абсолютно одинаковыми. В “пустом” Логане до 2010 года выпуска генератор выпускался компанией Mitsubishi, а в версиях с ГУРом и с/без кондиционера — Bosch.

После 2010 года выпуска группа Renault-Nissan продолжила использовать генераторы Bosch, но теперь в комплектацию вошли также детали от Valeo. Генераторы БОШ и Валео полностью идентичны и имеют два заводских кода, которыми могут маркироваться детали обоих производителей (см. в таблице).

Каких-то претензий к работе оригинальных генераторов у владельцев Рено Логан не возникает — эти агрегаты ходят по 100-150 тысяч километров без проблем, после чего иногда требуют обслуживания. У них могут выйти из строя подшипники или щетки, которые можно заменить самостоятельно или с помощью специалистов. Быстрее у генераторов выходит из строя шкив или проявятся другие слабые места, чем эти детали.

Генератор для Логан без ГУРа и кондиционера (до 2010 года)

Если у вас автомобиль до 2010 года выпуска в самой базовой комплектации, то генератор Рено Логан без кондиционера и без ГУРа у вас будет производства Mitsubishi. Иногда они могут быть маркированы MELCO, что расшифровывается как Mitsubishi Electric Corporation.

Эти генераторы вырабатывают напряжение в 14 Вольт и выдают ток зарядки 110 Ампер. Ротор фиксируется на трех крепежных отверстиях, а его ротор вращается по часовой стрелке. На валу генератора Рено Логан 1.4 без кондиционера и без ГУРа стоит четырехручейковый шкив диаметром 55 мм.

Сколько стоит генератор на Рено Логан? Конкретные цены вы можете найти в таблице ниже. Оригинальный генератор имеет доступную стоимость. По цене с ним могут сравниться только детали азиатских брендов, вроде Tesla Technics или Krauf. Генераторы более раскрученных брендов стоят дороже.

Бренд Код артикула Цена, руб
Оригинал 8200660053 и 6001548053 9 634
Tesla Technics TT12634 8 535
AS A5047 14 968
Lucas Electrical LRA03405 24 209
Krauf ALM9067DD 9 462

Генератор Рено Логан c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера (до 2010 года)

Если у вас Рено Логан до 2010 года, то генератор на авто с ГУР и без кондиционера такой же, как и в модели с кондиционером. Агрегаты для этой версии Logan производились известным немецким производителем, компанией Bosch.

Генератор Рено Логан 1.6 с кондиционером и ГУР такой же, как и на машинах с мотором 1,4. Хотя у генератора на Логан 1.4 с кондиционером есть своя особенность — у него может выходить из строя регулирующее реле, которое часто меняют вместе с щетками.

Эти генераторы вырабатывают напряжение в 14 Вольт и выдают ток зарядки 98 Ампер. На валу генератора стоит пятиручейковый шкив диаметром 55 мм. Хотя среди аналогов есть генераторы на 14 Вольт и до 100 Ампер.

Если вам нужно купить генератор для Renault Logan, цена на оригинал вас не порадует. Поэтому на рынке доступны оригинальные восстановленные детали, которые немного дешевле. Но для экономии все-таки лучше использовать аналоги. Тем более что даже продукция проверенных мировых брендов будет существенно дешевле оригинала.

Бренд Код артикула Цена, руб
Оригинал 7701477694 25 679
Оригинал (восстановленный) 7711134564 19 189
Tesla Technics TT11239 7 731
Startvolt LG 0902 7 934
Cargo 112144 10 982
Era 210397 9 133
Asam 30306 9 800

Генератор Рено Логан c ГУРом и кондиционером или с ГУРом без кондиционера (после 2010 года)

После рестайлинга в 2010 году поменялось и содержимое подкапотного пространства. Другая модель генераторов Bosch стала использоваться одновременно с аналогичным генератором Valeo. Внешне детали абсолютно одинаковые, да и по ресурсу у автовладельцев нет замечаний к какому-то из брендов.

Генератор Рено Логан 1.4 и 1.6 на обновленные “Логаны” вырабатывают напряжение в 14 Вольт и выдают ток зарядки 90 Ампер. Шкив этого генератора имеет уже 6 ручейков. А среди аналогов модели на 14 Вольт и до 120 Ампер.

Что касается аналогов, то они снова доступнее оригинала. При этом аналогичная заводской продукция от Bosch и Valeo стоит столько же или дороже ОЕ-генераторов, что кажется не совсем логичным.

Бренд Код артикула Цена, руб
Оригинал 231007633R и 8200810621 14 541
Bosch F000BL0408 14 000
Valeo 439661 18 479
Krauf ALB0408 6 965
Startvolt LG0901 7 585
Era 209056 9 476
Cargo 114879 14 585

Снятие генератора Рено Логан

Генераторы на Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6

Как правильно подобрать генератор на Renault Logan с двигателем 1.4 и 1.6…

Помимо этого, генератор укомплектованный кондиционером и гидроусилителем руля должен быть более мощным, так как создаётся дополнительная нагрузка на него.

На моделях Рено Логан устанавливалось несколько типов генераторов. Так на моделях без гидроусилителя и кондиционера устанавливается генератор от компании Mitsubishi, с 4-х ручейковым шкивом привода, оригинальный номер 8200660053.


Генератор без Гура и кондиционера Mitsubishi номер 6001548053

Номера у них Mitsubishi: A002TC0391, A2TC0391, 8200400891, 6001548053, 8200660053. На них выходит из строя реле регулятора, а также обмотка. Генераторами BOSH (98А), оригинальный номер 6001548053 комплектовались модели Логан с гидроусилителем и кондиционером до 2010 года выпуска. Они могут быть оснащены двумя взаимозаменяемыми типами приводных шкивов. Устанавливались с 2005 года на моделях Логан с моторами 1.4 — 1.6 литра. Эксплуатируется также на DACIA Logan 1.6, Sandero, Clio, Laguna, Megane, Scenic, Kangoo, Symbol.


Генератор от фирмы Bosch на Renault logan до 2010 года выпуска, № 7701477694

Номера генераторов BOSH: 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470IR, 0124415007, 0124415043, 09860441850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051. На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив.

После 2010 года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются генераторы либо BOSH (231007633R), или Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.

Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до 100 А.


Генератор от фирмы Valeo на Renault Logan после 2010 года выпуска, № 231007633R.

Оригинальные номера генераторов Valeo:

  • DACIA 8200674762, 7711497535.
  • RENAULT 8200810621, 7711497535, 8200674762, 439661, 440246, TG9B053.

По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники…

Любой автомобильный генератор зарядит любой аккумулятор! Предположим, что у тебя аккум. ёмкостью 50а/ч и он (посаженный) зарядится на машине за 6 часов работы двигателя, то аккумулятор ёмкостью 100а/ч(посаженный) на этом же автомобиле зарядится за 12часов!

Александр, почему аккум. большей мощности будет постоянно недозаряжен? Не имеет значения какая ёмкость аккумулятора! Предположим, что при заводке с аккум-а "ушло" 10 а/ч и совершенно всё равно с аккум-а какой ёмкости "ушли" эти 10 а/ч хоть 30 а/ч, хоть 130 а/ч , на зарядку уйдёт совершенно одинаковое время!

Александр Бурыкин, генератору совершенно всё равно постоянно "отдавать" 5-10 ампер или 50-60ампер. На его работе это ни как не отразится!

Александр Косков, Саша, " заметно сказывается на расходе топлива."- глупость! Предположим у тебя на автомобиле (200лошадинных сил) стоит 100амперный генератор это полторы лошадинных силы. На сколько 198"лошадей" будут потреблять больше двухсот??

Александр Косков, Заводы производители ставят номинально расшитанные аккумуляторы, если они будут ставить акб хотя бы на 10а/ч больше, то это им "вылезет" в сотни тысяч лишних расходов! А по поводу оригинальных запчастей, я на свой автомобиль оч. много деталей ставлю самодельных (пенсионер и денег не хватает), например мои самодельные сайлентблоки проверял после 400тысяч километров пробега-как новые!!

Александр Косков, Ближний свет это 100-150 ватт (одна лошадиная сила - 750 ватт) Вот если бы двигатель твоего автомобиля был 1 лошадиная сила, тогда да процентов на 15 он бы больше топлива ел при включённом ближнем свете!!
Я, за 44 года эксплуатации собственных автомобилей, имел пять отечественных и 11 импортных, ну и десятка полтора служебных. Имею некоторое представление об автомобиле, мотоцикле, никогда в жизни не обращался на СТО, всё делаю сам. В молодости был КМС по мотоспорту и 1 разряд по автоспорту.

Александр Косков, Саша, при чём здесь чьё либо мнение?! Есть законы физики, которые все ещё со школы обязаны знать!

Всё меряется мультиметром + БК Мультитроникс, а заметили гаишники, когда ДХО погасли от недонапряжения (ДХО Осрам, работают от 13,8 В и выше). Мультиметром на акуме.

НачПО проспоренный долг не отдаёт

Разряжен может быть из за коротких частых пробежек.

1 Тема от Xabr 2010-07-19 15:49:56

Тема: Напряжение генератора

Собственно возник вопрос о величине напряжения на генераторе, которым заряжается аккум. В каких пределах оно должно быть?
При каких значениях начинать волноваться?
Спрашиваю, потому как подключил на постоянно к цепи прикуривателя термометр, а у него есть и вольтметр (довольно точный, погрешность не превышает 0.1 В). Так картина такая:
1. вкл. зажигание, показывает напряжение на батарее (12.3 — 12,6 В)
2. Завожу двигатель, показывает напряжение, которым начинает заряжаться аккум — 14,6 В
3. Минут через 5. 10 езды, оно плавно снижается до 13.6 В. И остается таким до самого конца поездки, практически независимо от нагрузки и оборотов двигателя.

Вопрос: 13.6 В — это нормально, не мало?

2010-07-19 17:17:49

2 Ответ от Lavrik 2010-07-19 17:17:49

снижается до 13.6 В. И остается таким до самого конца поездки,

У меня все время показывает 13.8 В. А сколько должно быть даже и незнаю

3 Ответ от Sash_KO 2010-07-19 17:20:26

Lavrik
Точно так же показывает, ну может чуть больше.
Когда нет потребления, то 14,0 В.
При потреблении: ближний, мафон, вентилятор: 13,4-13,6

4 Ответ от Xabr 2010-07-19 17:37:08

Lavrik
Sash_ko

5 Ответ от Sash_KO 2010-07-19 17:43:18

Xabr
Ну тогда, раз престиж занижает, стоит приплюсовать 1-1,5В к его показаниям и сделать вывод что у тебя реально проблемы с генератором и он не выдает нормальное напряжение.

6 Ответ от ESPACE 2010-07-19 17:49:59

нормальный регулятор напряжения обеспечивает порядка 14,2 — 14,7В

7 Ответ от Xabr 2010-07-19 17:53:16

ESPACE
значит, надо куда-то бежать на диагностику. блин
а я на море уезжаю.

8 Ответ от ESPACE 2010-07-19 18:02:51

ESPACE
значит, надо куда-то бежать на диагностику. блин
а я на море уезжаю.

срочно можешь не бежать . летом не критично .

9 Ответ от Lavrik 2010-07-19 22:00:11

Sash_ko
Получается ты прав

На 2101 аккум жил долго и счастливо, когда ему на ХХ при включённом дальнем попадало 14.5V

Напруга при зоведённом мотторе должна быть в пределах 12,6-14,2максимум.
Типично 13,6 — 14 без нагрузки
с нагрузкой 12,9-13,5 это идиал

13 Ответ от OKurylyshyn 2010-12-03 20:20:10

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Щоб не створювати нову тему, задам питання тут.
Я недуже розуміюсь в електриці автомобіля і в генераторі, але мучить такий нюанс.
Є генератор, який заряжає акум і дає напругу на потрібні вузли авта.
Я поставив свою акустику, а це 2 нехилих підсилювачі, музику слухаю голосно.
Тепер ще думаю підігрів сидінь ставити.
Як себе буде поводити генератор, чи небуде на нього завеликої нагрузки?
Що взагалі можите сказати з цього приводу.

Єдине що хочу зробити, то це замість всіх можливих лампочок, як в салоні так і в фарах, поставити світлодіоди. Як не як, але в них потужність як мінімум в 10 разів менша, тим самим хоч трошки зменшити навантаження на генератор.

14 Ответ от Vfetisov 2012-07-10 09:04:10 Отредактировано Vfetisov (2012-07-10 09:16:48)

  • Vfetisov
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вопрос к опытным зубрам. Какое должно быть напряжение генератора при полностью включенной нагрузке логан 1.4? У меня 12 вольт. есть ли повод что-то менять? Нагрузка- все штатное-свет(бл.,даль., противот.) и вентилятор печки. Обогрев стекла не включал. напряжение контролирую по БК Multitroniks.

15 Ответ от Donpedro 2012-07-10 09:18:35

Можу тільки сказати які у мене напруги. Машина така сама, генератор Бош але той слабший. Усталена напруга 13.8В ,напруга відразу після заведення після ночівлі — 14.43В. Міряв цифровим мультиметром.

16 Ответ от UMC 2012-11-22 18:24:56 Отредактировано UMC (2012-11-22 18:27:21)

Показания вольтметра сравнивал с показаниями мультиметра (на работе, дорогой прибор) расхождение составило -0,05В

17 Ответ от mekena 2012-11-22 18:32:29

А что не так? У нас же борт.сеть — 12-вольтовая.

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

18 Ответ от Evgenий 2012-11-22 19:01:42

газуй не газуй всё равно не поднимается выше

Возможно это уже напряжение аккумулятора. Т.е. генератор уже не справляется с нагрузкой. Померяйте напряжение сети утром (перед тем, как завести авто)

19 Ответ от Sniff 2012-11-22 20:13:06

Вопрос к опытным зубрам. Какое должно быть напряжение генератора при полностью включенной нагрузке логан 1.4? У меня 12 вольт. есть ли повод что-то менять?

Проверь, подаётся ли эталонное напряжение на генератор.
Проверь напряжение на генераторе во время работы под нагрузкой и без нагрузки.

20 Ответ от grinder 2012-11-22 21:41:33 Отредактировано grinder (2012-11-22 21:42:10)

В зависимости от степени зарядки АКБ и нагрузки напряжение меняется от 14.2 до 12.5. При 13.5 (без нагрузки) АКБ заряжен на

35%.
По наблюдениям: Дальний/ближний (в габаритах диоды) садит напряжение на 0.1-0.2В, вентилятор в салоне

0.2. Мафон тоже 0.1-0.2В

21 Ответ от Dendnepr 2012-11-22 23:05:35


При заведенном двигателе без нагрузки, получилось 14В (газуй не газуй всё равно не поднимается выше).При включенных приборах : печка максимум,ближний,туманки перед и зад,обогрев стекла, подогрев зеркал ,подогрев попы 1сиденье получилось 12,6В (газуй не газуй всё равно не поднимается выше).

нагрузку сильную дал-вот и просела напруга.

22 Ответ от madera 2012-11-23 09:44:22

Вопрос к опытным зубрам. Какое должно быть напряжение генератора при полностью включенной нагрузке логан 1.4? У меня 12 вольт.

Если при заведенном моторе, то мало.

Сегодня купил вольтметр , который врезается в тарпедо, правда пока не врезал ещё , но замеры произвел и они если честно меня не сильно обрадовали . При заведенном двигателе без нагрузки, получилось 14В (газуй не газуй всё равно не поднимается выше).При включенных приборах : печка максимум,ближний,туманки перед и зад,обогрев стекла, подогрев зеркал ,подогрев попы 1сиденье получилось 12,6В (газуй не газуй всё равно не поднимается выше).

14 в — это нормально. У меня на прежней машине было 13.8 — 13.9, при этом аккум. нормально заряжался, заводилась хорошо в любую пору года.
12.6 — это маловато, даже под нагрузкой.
Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ.

А что не так? У нас же борт.сеть — 12-вольтовая.

12 в — это напряжение на клеммах аккумулятора. Если запустить двигатель, генератор выдает 13.8 — 14.4 в. Эта разница (между 12 и 13.8) и обеспечивает зарядный ток аккумулятора.
Плохо, имхо, что на современных машинах не ставят амперметров, как на старых советских грузовиках. Амперметр — очень информативный прибор. По его показаниям сразу видно состояние бортовой сети: заряд/разряд АКБ, утечка тока в системе, какая нагрузка включена в данный момент. А в кУпе с вольтметром получаем еще больше информации об электрооборудовании автомобиля.

Или плохой контакт в проводке, прежде всего на клеммах аккум.

Сейчас померял на своей машине, измерения производились на прикуривателе.
Сразу после запуска двигателя, на ХХ — 13.2.
После поездки (5 км) — 13.4.

Генератор Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 после 2010 года

Определение генератора для автомобилей Рено Логан после 2010 года выпуска, что выходит из строя и схема его ремонта…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Сегодня рассмотрим генератор на автомобиль Рено Логан с кондиционером и ГУРом руля. Подобный генератор идёт и на авто с гидроусилителем, но без кондиционера.


Фото 1. Генератор Renault Logan 12v 90amp BOSCH.

Продавщица Татьяна сказала, что это ходовой генератор на Рено после 2010 года выпуска…

Пробег моего автомобиля сейчас 111 тыс. км, а генератор обычно ходит 120-160 тыс. километров. После такого пробега рекомендуется уже прислушиваться к его работе – шумит он либо нет. При обнаружении шума, когда работает генератор в таком случае желательно сразу поменять подшипник. Не нужно откладывать его ремонт.

Чаще всего первым изнашивается передний подшипник ротора, где установлен шкив, так как больше нагружен при работе. Колектор и задний подшипник ходят дольше.

Фото 3. Закрытые подшипники генератора 202 и 303. Фото 4. Колектор генератора БОШ.

Стоимость самого генератора достаточно высока, а приобретение подшипников и сам ремонт генератора Renault Logan обойдётся вам в небольшую сумму. На генераторе моей ЛоганМашины с двигателем К4М установлены 202 и 303 закрытые пыльником подшипники.

Помимо износа подшипников в генераторе могут быть и другие признаки неисправности, такие как:

  • Малый или большой зарядный ток;
  • Нет зарядки;
  • Лампа аккумулятора на щитке приборов горит в полнакала;
  • Не срабатывает обгонная муфта шкива генератора.

Порядок проверки и ремонта генератора

Проверяем генератор и, если есть неисправность ремонтируем:

  • Разборка, прочистка и дефектовка деталей;
  • Проверка статора и ротора на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Проверка состояния колец возбуждения ротора;
  • Проверка диодного моста и дополнительных диодов;
  • Проверка реле – регулятора;
  • Проверка высоты щёток и лёгкость их перемещения в гнёздах;
  • Проверка срабатывания обгонной муфты;
  • Сборка генератора и его проверка на специальном стенде.

Реле-регулятор не так часто выходит из строя, как подшипники, но также является расходным материалом. При приобретении реле нужно обратить внимание на вход питания, так как может быть, как одно, так и двух контактная фишка. Данные регулятора на этот генератор (см. фото ниже): RB0408A (UTM).

Фото 5. Реле Регулятор Renault RB0408A (UTM). Фото 6. Регулятор генератора RB0408A (UTM).

Номер генератора по каталогу ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Приводной шкив изделия под ремень имеет шесть ручейков. Помимо проверки фишки питания нужно также сразу проверить совпадают или нет приливы крепления генератора для его крепления к блоку двигателя.

Фто 7. Генератор ALB0408 F000BK0408 от компании KRAUF. Фото 8. Коробка от генератора ALB0408 компании KRAUF.

На коробке от этого генератора, который показал на фото выше, указан вид фишки L-DFM (FR). Это два штыря и перечень всех двигателей Renault, на которые можно установить это изделие и, также такие данные как 12 вольт, 90 ампер.

Как узнать какой тип двигателя, установлен на вашем автомобиле…

Нужно открыть капот и на защитной крышке ремня ГРМ с левой стороны можно увидеть бирку, где указан тип двигателя. Бирка на вашем авто с двигателем 8 клапанов может быть заклеена в другом месте. На ЛоганМашине, который я эксплуатирую установлен 16 клапанный двигатель K4M.

Для того, чтобы определить какой у вас разъём на генераторе, необходимо для начала отсоединить клемму массы с аккумулятора, а затем вынуть фишку питания с генератора.

Хотите узнать, на каком пробеге загудели подшипники генератора у автолюбителей на машине. Для этого войдите под шапку в сообщество здесь на ЮтубКанале и проголосуйте.

Генератор Рено Логан до 2010 года выпуска

Информация о технических данных генератора на Рено Логан до 2010 года выпуска.

В дополнение к статье о генераторах Логан на моделях после 2010 года выпуска, рассмотрим генераторы для моделей до 2010 года выпуска.

Фото 1. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Его краткие характеристики:

  • Напряжение — 12 вольт;
  • 8 ампер;
  • Шкив приводного ремня на 6-ть ручейков;
  • Клеммная колодка на два вывода.

Фото 2. Генератор на модели Рено до 2010 года выпуска.

Поэтому при приобретении генератора нужно сразу определиться по его типу крепления на силовой агрегат. Плюс к этому также следует убедиться, сколько выводов имеет фишка питания – один или два вывода, а также какой сборки сам генератор.

Элементы для ремонта

На моём канале YouTube, под шапкой (см. ссылка выше), зайдите в сообщество и проголосуйте, на каком пробеге возникли проблемы с генератором. Когда он зашумел, что пришлось менять и какие комплектующие вы устанавливали при ремонте.

Для того чтобы узнать тип своего двигателя, нужно посмотреть его данные на наклейке, которая расположена слева от кожуха ремня ГРМ двигателя, например, тип моего двигателя K4M 16кл.

Читайте также: