Замена механизма выбора передач рено логан

Обновлено: 02.07.2024

2.Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Ремонт кулисы рычага управления коробкой передач заключается в замене рычага управления при появлении вибраций и увеличенного люфта рычага, вызванных износом его шаровой опоры. Рычаг можно заменить, не снимая кулису, из салона автомобиля. Непосредственно кулису снимают с автомобиля в случае ее повреждения.

Для наглядности замена рычага управления коробкой передач показана на снятой кулисе.

Завод-изготовитель рекомендует для снятия кулисы рычага управления коробкой передач снимать частично систему выпуска отработавших газов. Однако систему можно не разбирать и не снимать полностью. Достаточно отсоединить приемную трубу от выпускного коллектора, отсоединить подушки подвески системы в районе нейтрализатора отработавших газов и отвести систему в сторону.

11. Устанавливайте рычаг в кулису и кулису на автомобиль, а также все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Устранение люфта рычага МКПП

Как снять ручку КПП Рено Логан

Демонтаж подушки безопасности водителя

Перед снятием руля, необходимо убрать подушку безопасности водителя. Для выполнения работы потребуются только ключ TORX T20, плоская отвертка и помощник.

Для снятия подушки Рено Логан требуется:

Модуль подушки устанавливается обратно в последовательности, обратной выполненному снятию.

Процедура демонтажа, помимо времени ожидания разрядки конденсатора, занимает приблизительно десять минут.

Диаметр руля рено логан

Размер диаметра руля Рено Логан обычно подпадает под стандартно установленный параметр, который составляет 38 сантиметров. Ассортимент оплеток в соответствующих магазинах сейчас огромен, любой водитель без труда сможет выбрать тот аксессуар, который понравится больше.

Универсальные оплетки для руля Рено Логан обладают некоторыми особенностями. И самая важная из них такая: для рассматриваемого диаметра рулевого колеса Renault Logan подойдут оплетки с размером 37-39 сантиметров.

Также нельзя забывать о другом моменте – невзирая на то, что изделия стандартизированы, перед покупкой желательно примерить оплетку на руль.

Для проведения данной процедуры нам понадобится

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945)2. Длинная отвертка с плоским шлитцем3. Метчикодержатель (вороток)4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110)5. Ножовка по металлу6. Напильник с мелкой насечкой

как заменить рукоятку на рено логан

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Замена втулок рычага переключения передач renault sandero

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

Сейчас читают: Купить Renault Logan 2020 года по цене от 750 000 рублей в Тольятти - много Рено Логан 2020 года на Авто.ру

Замена и регулировка кулисы на рено логан

Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт. Обратите внимание на механизм кулисы.

Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену ремонт неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта.

Вам потребуются: Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора грязи или пыли в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять.

Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка номер —а также кольцо, выполняющее функцию стопора в ремкомплект входит под артикулом —

Замена чехла ручки мкпп рено логан

Здравствуйте. Произведем замену чехла ручки МКПП на Рено Логан.

Артикул:

Как снять кожух рулевой колонки логан

Для процесса потребуется один только ключ TORX T20.

Какие действия требуется выполнить, чтобы правильно снять кожух рулевой колонки Логан:

Сама процедура по продолжительности займет не больше десяти минут.

Как снять ручку мкпп на логане/сандеро/мегане

Старая ручка, вид снизу В эти пазы вставил новую ручку, село очень крепко и с натягом, идеально! Просунул новую стяжку в кожух, надел кожух на ручку, затянул, кожух защелкнул и вот что получилось: Старая и новая Проехав с ней км, мое мнение! Ручка офигенная Очень удобно и хорошо лежит в руке она немного больше стандартнойстала чуть повыше и никакого дискомфорта в переключении передач не приносить, тока как заменить ручку кпп на рено логан Вписалась в интерьер и как будто родная.

Новая рукоятка Артикул рукоятки 82 00 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель вороток 4.

Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Снимаем старую рукоятку КПП Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности.

Меняем рукоятку кпп на рено логан/сандеро/меган

1. Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945) 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель (вороток) 4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110) 5. Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Пошаговая инструкция

1. Поддеваем плоской отверткой чехол спереди и тем самым раскрываем защелку.

2. Сдвигаем чехол вперед.

3. Выворачиваем чехол вверх.

4. Чехлы бывают двух типов. Первые крепятся около ручки хомутом, а другие на кнопке. У нас чехол с хомутом.


Хомут
Кнопка

Откусываем хомут и стягиваем чехол вверх.

5. Новый чехол по артикулу выше пришел с кнопкой. Поэтому будет устанавливать его.

6. Одеваем чехол, заводим зад и спереди защелкиваем.

7. Вкладываем верх чехла в паз под ручкой и застегиваем кнопку.

Про руль renault logan


Logan

Но, чтобы выбрать для замены правильную деталь, требуется также знать размер того руля Logan, который установлен на данный момент.

Ремонт кулисы кпп рено логан

Когда пришла начал замену: Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено. Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.

Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов. Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее. рено логан как снять рычаг кпп

Тонкости регулировки и ремонта Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является помимо ручки неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации.

Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения: Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей.

Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача.

Снимаем старую рукоятку кпп

Рукоятку можно резким движением просто сдернуть. Но будьте аккуратны, после рывка как только рукоятка будет снята, ваша рука устремится вверх и есть вероятность свернуть/сломать зеркало заднего вида ?

Поэтому в данном случае удобнее всего проводить съем рукоятки при помощи метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем.

В первую очередь, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку.
Потом при помощи длинной отвертки, просунув её между рукояткой и старой рукояткой КПП, потихоньку снимите (поднимающим движением) рукоятку с рычага КПП.

Снятие и установка коробки передач рено логан 2005

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицыведомого диска сцепления……и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзяопирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины,чтобы не повредить их.Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 нашлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал коробки передач вшлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так,чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли всоответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач доупора в блок цилиндров двигателя.Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

Снятие и установка механизма переключения передач renault megane

Снятие и установка механизма переключения передач

Компоненты тяги и рычага переключения передач

7. Отверните крепежные гайки, крепящие кожух шарнирного узла рычага и тяги к полу, затем опустите сборку и снимите ее из-под автомобиля. Если выхлопная система не снята, сместите ее в сторону.
8. Снимите крепежную рамку.
9. Затяните рычаг переключения передач в тисках, губки которых снабжены мягкими накладками, затем извлеките стопорное кольцо и отделите кожух шарнирного узла и защитный чехол.
10. Чтобы снять тягу переключения передач, выпустите резиновый защитный чехол и отверните болт. Запомните местоположение втулки и распорной прокладки. Отделите тягу от трансмиссии.
11. Чтобы отделить раздвоенный наконечник, пометьте его положение относительно тяги, а затем ослабьте болт.
12. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа и замените их по мере необходимости.

Снятие руля logan

Для демонтажа руля Рено Логан потребуется только ключ TORXT50.

Что необходимо сделать:

В общей сложности демонтаж руля Рено Логан занимает около двадцати минут.

Снятие рычага переключения передач renault logan, sandero

Рычаг снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

В салоне автомобиля…

…отделяем чехол от облицовки туннеля.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут.

Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (для наглядности показано на снятом механизме управления)…

…и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

  1. Втулка для кулисы коробки передач. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500).

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Устанавливаем новую рукоятку

Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.

У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.
Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП


Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан


Привод управления коробкой передач автомобиля Renault Logan состоит из кулисы Б рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и устройства 10, размещенного на картере коробки передач.

Устранение люфта рычага КПП Рено Симбол


Сначала отсоединяем тягу… Кстати, здесь регулируется удобство положения рычага переключения на нейтрали… Аккуратно отсоединяем шарнир механизм переключения передач рено логан посадочных гнезд… Собственно, сам шарнир… Да… Были еще приобретены красные втулочки, которые уплотняют привод КПП на выходе из салона, но мастер убедил меня, что они ходят до тысяч, да и замена их связана со снятием защиты и других элементов на подъемнике, поэтому решено было положить их в ЗИП… Результат: Дифференциал автомобиля Рено Логан конический, двухсателлитный. В результате при езде по лужам весной вода попадает в карманы багажника и замерзает.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Механизм переключения передач показан на рис. 3. Обрежьте выпускную трубу с помощью приспособления Mot….

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

В заключении, хочется отметить то, что при сравнимо одинаковых сроках эксплуатации, выбор коробки передач Рено Логан дело индивидуальное для каждого посетителя, исходя из готовности потратить на автомобиль больше денежных средств.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан к блоку цилиндроврасположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала показано на снятом силовом агрегате. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц:

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой правой стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления.

Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из КПП JH3 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека.

Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан. Механизм управления МКПП JH3 Рено Логан 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором. К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Тяга управления КПП Рено Логан 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач.

Устройство механической коробки передач Рено Логан

Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол. Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП JH3, снимаем фиксатор показано на снятом механизме управления и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления. Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа.

В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.

Во-вторых, на пробеге тыс. Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания.

Рено Логан коробка передач

Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин. Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.

Неисправности Рено Логан (статистика распространенных неисправностей)

Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода. На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода.

Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление.

Известны случаи гарантийного ремонта коробок.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Сцепление гарантированно служит более тыс. Ходовая часть В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют.

Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан. Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески. При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на тыс. Тормозная система работает достаточно надежно.

Снятие и установка механизма переключения передач - Renault Logan / Рено Логан

Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Передние тормозные колодки Рено Логан. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу. Кузов и салон Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.

Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества.

Ремонт

Logan

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 JH1, а с двигателем 1.6 JH3.

Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.

КПП Renault Logan 1

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В дальнейшем выполняются следующие операции:

  1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
  2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
  3. Демонтируются колеса.
  4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
  5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
  6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
  7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
  8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
  9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса.

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть.
  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера.
  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы.

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

При сборке рекомендуется сразу поменять все сальники. При этом сальник первичного вала меняется в сборе с подшипником и направляющим валом. Также независимо от состояния и пробега рекомендуется заменить подшипники дифференциала. Монтаж дифференциала лучше вести с помощью пресса. При отсутствии указанной возможности, следует аккуратно забить механизм резиновым молотком до момента упора в пружинное кольцо. Далее устанавливается стопор, который предварительно зажимается тисками.

Для качественного соединения всех плоскостей, следует использовать анаэробный клей герметик. При попадании во внутреннюю полость коробки передач он в дальнейшем растворяется в смазочном материале. Это исключает засорение масляных каналов.

Особое внимание стоит уделить установке синхронизаторов первой и второй передачи.

Сборка коробки Logan 1

Они состоят из трех колец, которые понадобится правильно сопоставить – выступ верхнего должен четко попасть в соответствующую прорезь нижнего элемента.

Монтаж картера коробки передач Рено Логан 1 поколения начинается после включения третьей скорости. Плавно опуская картер, следует вставлять пружинки и фиксаторы, не допуская обратного перемещения картера. Иначе потребуется заново выполнить предварительную сборку.

Сборка коробки Logan 1

Завершающим этапом ремонта и сборочных операций станет проверка плавности и легкости включения скоростей.

Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…






Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
«ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Renault Logan Синичка ›
Logbook ›
Замена втулок и пыльника кулисы привода штока КПП

Добрый день! Выкладываю все отдельным постом. Заметил такую особенность что на нейтралке стала очень сильно болтаться кулиса кпп, плюс случайно увидел, что порвался пыльник кулисы привода штока кпп. Меня это немного расстроило, особенно когда увидел ценник, ну да ничего, все исправим. Убрать люфт некоторым помогает замена втулок рычага переключателя передач ( Renault оригинал 7700732903 ), но мне эта процедура не помогла и решил заменить : втулку распорную крепления тяги привода КПП ,
Кольцо стопорное КПП, Втулка кулисы КПП Renault, и порванный пыльник механизма выбора передач.
. Руководствовался вот этим видео

Ничего сложного в замене нету. Все можно сделать самому. Единственная трудность возникла при снятии втулки кулисы КПП, она немного прикисла. Побрызгал все обильно WD-40 и поддев отверткой все прекрасно вышло. После все почистил от грязи и пыли. Пыльник смазал силиконом и протер, чтоб он оставался мягким и в тоже врем не стал пылесборником и начал собирать все обратно. При сборке под пыльник и во втулку кулисы КПП, набил смазку SILICOT. После всей этой процедуры передачи стали четкие, как на новом авто, кулиса стоит на месте, а не болтается как не пойми что. Выполненной процедурой остался очень доволен, всем рекомендую у кого пробег за 100 .))
Всем добра!))

1.Пыльник кулисы привода штока КПП 82 00 840 587 Renault — 437 руб
2.Втулка распорная крепления тяги привода КПП 82 00 038 292 Renault -350
3.Втулка кулисы КПП 77 00 872 205 Renault — 112 руб
4.Кольцо стопорное КПП 82 00 328 305 Renault — 57 руб.
5. Смазка SILICOT — 167 руб.
Покупал все на Кунцевском рынке

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Logbook ›
Решил успешно 2 проблемы: обломанного фиксатора рамки чехла рычага КПП, а также — потрепанного пыльника штока выбора передач…

Парни, всем доброго вечера!
Вчерашняя работа по установке кожаного чехла рычага КПП с престижевским набалдашником осталась незавершенной из-за невозможности прочно зафиксировать рамку чехла, у которой уже давно был обломан передний фиксатор к тоннелю. Во время движения, рамка вылазит из тоннеля, задирается и создает в салоне не только визуальный, но и, ощутимый для правой руки, дискомфорт при переключении передач…
Самое простое решение данной проблемы мне подсказал наш опытный Старичок — Ренат. Итак, смотрим фото результата…


Берем 2-х сторонний скотч 3М, обезжириваем поверхности…


Аккуратно клеим скотч по окружности всей рамки прямо на кожу…


Вставляем плотно рамку (не снимая защитный слой!) в гнездо тоннеля, оставляя только хвостик ленты защитного слоя…


Осторожно вытягиваем всю защитную ленту, плотно прижимая рамку к тоннелю…


Готово — все красиво и прочно!


Единственный недостаток — при необходимости демонтажа придется отрывать чехол от скотча…((

Вторая проблема, решение которой я начал искать еще этим летом — это разрушение на наших Логанах пыльника штока КПП… Последствия не всегда катастрофичны, но не исключены, как попадание воды через сальник штока в масло коробки и, как следствие, — заклинивание при переключении передач…
Сегодня я решил данную проблему — без покупки оригинального пыльника за 861 руб., без снятия и разбора КПП, без выбивания 2-х штифтов из штока… Дешево, просто, эффективно…)


Пыльник штока КПП VW-115292800, цена — 51 руб.


Старые лохмотья снял и все почистил… Половиним по радиусу лезвием и стягиваем самым тонким хомутиком — готово! Смазываем пыльник обильно силиконовой смазкой… И проверяем работу штока при переключении передач. Главное, чтобы пыльник не мешал включению пятой и задней (максимально нижнее положение штока). Здесь обнаружили и дефект пыльника кулисы рычага КПП — будем менять…)

После установки пыльника важно проверить работу коробки по включению пятой и задней передач, так как толстый пыльник и широкий хомут могут не дать штоку опуститься до необходимого уровня… Поэтому опытно подрезаем высоту пыльника — я использовал половину пыльника Фольксваген и именно нижнюю его часть… Еще ранее обнаружил дефект соседнего пыльника кулисы рычага КПП — ну что же, будем менять…, хотя этот дорогостоящий элемент уже не заменишь копеешным аналогом…(((
Домой с работы ехал, наслаждаясь новой кожаной рукояткой и даже (хотя с чего бы это?) передачи стали вроде как четче переключаться…))) Чехол с рамкой сидит прочно, не выскакивает (еще бы — 3М скотч!).
На светофоре увидел примечательную наклейку на заднем стекле у нашего брата-логановода…) Кстати, с такими наклейками в Белгороде уже немало тачек…

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать,…

Volkswagen Golf VR6 FJA › Бортжурнал › еще раз про МКПП 02А и ССМ Приветствую!Ну…

Лада 2109 1.6 16v › Бортжурнал › Главная пара ваз 3.94 Всем добрый день.На улице…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan…

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Разрушение пыльника штока КПП — реально неразрешимая проблема? Или решение все-таки есть…


Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…





В ответ на мое недоумение — мастер сказал что-то вроде “у всех так” — на том я и забыл…
Но вот, в преддверии наведения порядка в подкапотном пространстве, снова вспомнил об изношенной резиновой детали и решил побольше узнать о ней и о том, как ее заменить.
И вот, что я узнал…
Имя данной резинового элемента — пыльник (чехол) штока КПП, каталожный № 8200050478, с очень антибюджетной стоимостью 841 руб. в Автодоке.


Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
“ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Не соглашусь с Вами.
Краткая предыстория. Развалился значит у меня этот самый пыльник совсем. Ездил вроде, внимания не обращал, но стоило мне помыть двигатель, как через вот это место где стоит пыльник, попадает вода в масло коробки передач! Результат: после 10 минут езды, перестали включаться передачи. Напрочь, ни одна не включается. Решение только одно: замена масла! Вскрытие показало, что даже при объеме в 3 с лишним литра, достаточно всего небольшого количества воды, и все, вязкость масла сходит на нет. Я говорю это не по наслышке. Я сам через все это прошел. Хочу спросить у уважаемых знатоков. Как поменять сей пыльник. Побегав по рынку я нашел очень похожий по размеру пыльник. Им оказался пыльник рулевого наконечника от лада калина. При попытке снять сей механизм, столкнулись с тем что втулка которая удерживает сам шток, она запрессована туда. Ну допустим я как-то извернусь, и смогу выбить ее оттуда, а как потом-то? Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.
P.S. У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.”

Итак, возможные варианты…
Вариант 1. Процедура замены данной резинки включает в себя однозначно демонтаж и разборку КПП. Сие действо целесообразно было бы приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе…
Вариант 2. Здесь приведу еще один рассказ другого брата-логановода с Логан-клуба:
“Рено Логан 1,4 2006 г. в., пробег 60000 км.
Недавно обнаружил проблему с отсутствием пыльника (Чехол штока кпп). От пыльника осталась только резиновая шайба, остальное рассыпалось порошком. Решил: зачистить, обезжирить торец втулки, в которую входит шток КПП, обезжирить снизу резиновую шайбу и приклеить шайбу к торцу втулки клеем стойким к воде, бензинам, маслам. Кроме того, можно между торцем втулки рычага (верх) и торцем втулки КПП (низ) вставить слабую пружину, что бы прижать шайбу вниз. Но с клеем и пружиной вроде надежнее. Только необходимо подобрать пружину так, чтобы в сжатом состоянии она не препятствовала переключению передач.”

Но может быть, парни, есть еще и оптимальный третий вариант, не такой трудо- и затрато-емкий, как первый и не такой “колхозный”, как второй.

Безупречная замена сальника коробки передач Рено Логан: левый и правый сальник привода

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан


В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.


После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

Стоимость работ и гарантийные обязательства


Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.

Читайте также: