Скрип в передней подвеске пежо 206

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток!

Не подскажете что это - при проезде лежачих полицейских (при спускании с него) из передней подвески доносится шкрябанье (хз как это назвать, но звук скребущий (не железо об железо, но неприятный)).

Пробег 65 т. ничего по подвеске кроме тяг стабилизаторов не менял.

при проезде лежачих полицейских (при спускании с него) из передней подвески доносится шкрябанье (хз как это назвать, но звук скребущий (не железо об железо, но неприятный)).

Может колеса трутся о лёд в арках.

Таких масштабов наледи не наблюдается, но началось с холодами. Специально на мойке старался поглубже промыть кёрхером, но эффекта от таких манипуляций - 0.

Пыльник амортизатора трется по корпусу амортизатора.

Слез? Это критично?
Спасибо! Проверю.

4elovek, Почему сразу слез. Верхняя часть его закреплена, а нижняя почти свободная. Она, вроде, должна фиксироваться импровизированными защелками (усики) за корпус аморта. Но он (пыльник) не фиксируется жестко. Возможно, эти усики уже не держаться на корпусе, поэтому нижняя часть пыльника трется по корпусу, но при этом шток остается закрытым от пыли и грязи.

Спасибо еще раз!

А если его стяжкой пластиковой затянуть снизу?

4elovek, разговор не о чём. Посредством интернета не услышишь стуки, скрипы, скрежет в подвеске. Для начала оставьте авто часа на 3 или более на тёплой стоянке. Потом послушайте, пропали звуки или нет. Дальше на сервис.

У меня изредка появляется, что-то подобное. По звуку мне напоминает растирание песка между двумя металлическими поверхностями (коряво как то объяснил). В общем, заехал на мойку промыли столбы из нутрии и всё пропало. Для себя решил, что грязь с песком с дороги попадает между верхней точкой опоры и кузовом. От этого периодически и появляется хруст. Как то так.

При переезде нескольких л. полицейских подряд у меня он пропадает (если появился) на втором или третьем. Очень хорошо отслеживается на Ленинградской ул. (там их подряд штук десять). Это где микрорайон "новый оккервиль".

DeDok, у меня тоже подобное периодически случается, но это происходит исключительно на "лежачих полицейских" как и заметил
4elovek,

это происходит исключительно на "лежачих полицейских"

IRBIS правильно сказал, это пыльники себя так ведут при минусовой температуре.
Грязь тут ни при чем, просто после мойки они у вас оттаивают и размягчаются на какое-то время.
Пробовал затянуть, скрежет пропадает, но удержать их в этом месте почти нереально, а полностью затягивать нельзя, иначе вся грязь пойдёт на амморт.
Этот звук легко проверить. Когда на улице холодно, подойдите к машине и покачайте её посильнее в разные стороны за рейлинги, услышите тот самый звук. :)

Этот звук легко проверить. Когда на улице холодно, подойдите к машине и покачайте её посильнее в разные стороны за рейлинги, услышите тот самый звук.
Turango, в том то и дело что звук раздаётся только при переезде л. полицейских.

И причём тут минусовые температуры, если это происходит и летом?

И причём тут минусовые температуры, если это происходит и летом?

DeDok, значит, о разных стуках говорим. У меня летом вообще полная тишина в машине, даже скучно как-то становится.

Скрип в стойках передних, по сырой дороге.что это такое? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

привет всем. а у меня такая проблема.по сырой дороге проеду а потом тихонько по ямам еду и какой то скрип в стойках передних,а когда сухо то всё в порядке.у кого так было и что это такое

qwert у тебя опору в зборе меняли или только потшипник? А то ОД мне предлогали в зборе.В левый сервис загнал,разобрали,помазали.Нармально стало,не знаю надолго ли.Мож и правдо всю опору менять надо.

опаньки.. мож и у моего опорный.
есть хруст в передней левой стойке, не по сырой погоде, а по холодной, чем холоднее тем хруст сильнее.
особенно по морозу.
Это он?

на месте если рулём шевелить не слышно ничего.
только на ходу, на глубоких перепадах рельефа есть хруст

При повороте рулем такое ощущение хруст как струна лопается, может кто, что подскажет, грешу тоже на опорный стойки!
Пчел достаточно знакомый ник :bee:

щелчок от опорного подшипника стойки дает гудение "струной" пружины амортизатора - менять не тянуть - доп нагрузка на гур + вероятность клина - подшипник относительно недорогой (не оригинал)

Дмитрий-ТР, Спасиб! Умеете успокоить!) Хорошо. самому если менять заняться. это процедура слишком напряжная?

Не парься сильно, никакого клина не будет, и ГУРу это не нагрузка. Меняй как время выпадет. По необходимости два месяца ездил со щелкающем подщибником. Он не разваливается, там просто грязь набиваерся и начинает подклинивать. А вообще подшибник расходная деталь, в год 2-3 меняю.

А у меня скрип как в не смазанной телеге,щелчков нет,началось после продолжительных морозов.А поворотные подшипники не скрипят,может с гидриком чего?

А у меня такой скрип "вылез" после замены стоек + установил межвитковые проставки резиновые, грешил на них. Сегодня делал ТО решил снять, снял а скрип остался. Решил разобраться. Оказывается скрипели шаровые и сайленблоки рычага. Наверное нагрузки возросли на них, чего я и опасался, пружины стали то ведь жестче. Короче под пыльники мне капнули масла, пока тихо! Но надо наверное их менять все же.

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Peugeot 206

Жамила написал(а)
А чем промывать и какую смазку использовать? В следующих видео рассказывайте пожалуйста поподробнее о применяемых материалах. А так за все ваши видео-лайк однозначно!

Чингис написал(а)
Геннадий, поболее подобных видео. Как не посмотрю техническую среду, так сразу вопросы возникают по качеству различных подшипников снова так мало закладывают смазку в детали? Теперь впору каждый раз самому смазывать заново детали при покупке.

Gilli написал(а)
снял убитые опорники, помыл вместе со сгрызанным металлическим сеператором, заложил побольше смазки и вуаля - опорники не хрустят. ну и пофиг что куча каверн на каждом шарике)

Averill написал(а)
А помогите мне выяснить что вибрирует. У меня ВАЗ2107, первая моя машина, купил её в плачевном состоянии. В общем вибрация начинается после 50км Передача, нейтраль, даю газ или нет, роли не играет, вибрация связана только со скоростью. Грешили на колеса, я их снял, машина стояла на подпорках, а именно мостом на бревнах, вибрация осталась. Включил 4 передачу, газ не нажимал, был какой то странный стук, не равномерный. Мне сказали что дело в кардане. Можете мне подсказать как убедится что дело в нем, а если дело не в кардане, то как выяснить в чем?

Бэр написал(а)
Добавлю по интрументу - для снятия стопорной гайки опорного подшипника w203 есть спец.головка ее артикул от разных производителей: Forsage F102205, JTC1339, Rock FORCE RF-1022-05, Force 1022-05. Номер оригинальной мерсовской головки не пишу т.к. она стоит каких то нереальных денег ~35-40$. Я в Минске купил Rock FORCE RF-1022-05 за 6,5$. Изображение спец.головки P.S. Есть еще набор (цена в Минске ~13$) в котором присутствует это головка Rock FORCE RF-905T1. ЕЕ размер 14х2.5.

Рахмон написал(а)
Если бы немцы или японцы увидели, как вы перфоратором шрус выдалбливаете, они бы точно умерли от инфаркта!

Кингстон написал(а)
На стяжках пружин можно просто резьбу укоротить болгаркой и все. Я у себя так делал.

Сокунов Ярин написал(а)
Нежелательно использовать паяльную кислоту, она быстро дает коррозию. Из-за этого, скорее всего, повторно нужно припайвать.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо 206 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot 206 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо 206;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо 206 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot 206 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot 206, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо 206 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot 206, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо 206, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot 206 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо 206). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо 206. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot 206, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо 206, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot 206 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо 206 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо 206. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot 206, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо 206 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot 206, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо 206, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot 206, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: