Скрипит педаль газа рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Оптимальным вариантом принято считать смазку ЦИАТИМ 221, которая отлично справляется в малонагруженных узлах трения при температуре от -60 до +120°C. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

Почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан?

Почему скрипит эта педаль? В процессе эксплуатации Рено Логан наибольшую нагрузку получает фрикционная муфта и прочие элементы сцепления. Чрезмерный износ деталей из-за неправильной эксплуатации часто приводит к ряду проблем, в том числе и к появлению неприятных звуков при нажатии на педаль сцепления.

Как устранить скрип выжимного подшипника?

Если скрип исчезнет,то в подшипнике немного густая смазка для холодов. Если скрип после прогрева исчезает,то ничего страшного нет. Просто при прогреве прижимай слегка сцепу на секунд 20-30. Этого обычно достаточно что бы провернуть обойму и быстро прогреть подщипник.

Чем лучше смазать тросик сцепления?

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой.

Чем смазать педаль сцепления?

В большинстве случаев проблему скрипа педали сцепления можно решить смазкой пружины и трущихся деталей. Для смазки желательно использовать густую смазку, например, ШРУС. Если к пружине и трущимся элементам педали сцепления добраться сложно, можно положить смазку на жало шлицевой отвертки и заложить смазку с ее помощью.

Сколько ходит сцепление на Рено Логан?

Но его можно назвать почти плановым, так как срок службы сцепления у Логана измеряется как раз нашим нынешним пробегом — немного более 120000 км. Главное не пропустить момент, услышать голос автомобиля, понять, что что-то не так, и принять меры во время.

Как регулировать сцепление на Рено Логан?

Как проверить сцепление на Рено Логан?

Выжмите сцепление, включите высшую передачу, слегка увеличьте обороты двигателя и, сильно нажав на педаль тормоза, отпустите педаль сцепления. Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их.

Какие звуки издает выжимной подшипник?

Свист, визг, иной протяжный звук, возникающий при нажатии на педаль сцепления и исчезающий, едва вы эту педаль отпускаете, означает, что заклинило выжимной подшипник. При нажатии на педаль подшипник прижимается к лапкам корзины сцепления, и те трутся по его поверхности.

Можно ли смазать выжимной подшипник?

Заключение. Смазывать выжимной подшипник необходимо. Это продлит его срок службы, а вас убережет от незапланированных трат на ремонт сцепления. Ответа на вопрос как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, не существует.

Где находится выжимной подшипник сцепления?

Где находится выжимной подшипник сцепления? Располагается он в части, где коробка передач соединяется со сцеплением, то есть на первичном валу коробки.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Доброго времени суток.
Проблема такая при стояние в пробках при нагреве двигателя до режима включения вентилятора иногда становится очень тугой педаль газа в самом начале нажима, что оч. тяжело тронутся, чем лечить?
P\S Трос газа меняли не помогло.

Доброго времени суток.
Проблема такая при стояние в пробках при нагреве двигателя до режима включения вентилятора иногда становится очень тугой педаль газа в самом начале нажима, что оч. тяжело тронутся, чем лечить?
P\S Трос газа меняли не помогло.

Такая же тема, значит залипает ось на которой крутится заслонка. Если смажешь все ок. Но от температуры смазка выгорает. Надо специальную. То есть смаж тросик, и попробу ось на которой крутится заслонка .

На предыдущем Символе у меня еще педаль сцепления со временем стала тугой. Говорят надо смазывать вилку выключения сцепления.

Мх, а у меня вообще такого не было. странно.

на дружественном форуме писали:

[quote]В последнее время все чаще стала появлятся эта проблема с педалью.

Покапалась и вот, что нашла.

2. Неприятные темы Символоводов (часть 2) - "Сопротивление" педали газа
(Поехал в выходные с другом, он себе покупал Рено Клио Символ, сразу обнаружили у него "баг" - "тугая" педаль газа, т.е. педаль как будто залипает в начале своего пути, встречая неведомое сопротивление (именно педаль! а не "провал" при каких-либо оборотах, короче дело не в инжекторе. ), а поскольку уже напились пива (разумеется поставив машину) на гарантийку не поехали скрипя душой мне доверено было влезть "в душу" первенца (у него это первая иномарка). Ну короче проверил сначала трос газа, думал "закусывание" - а нет, не все так просто. Далее под разбор пошел педальный узел - снял педаль газа - промазал литолом - собрал - педаль стала нажиматься спокойно )) УРА. победили. фигу . температура двигателя стала 80-90 и педаль снова уперлась в невидимую стену. Что за ..ля. Ладно главное пиво еще есть. Сели думать. Решение пришло само (после 1.5 литра пива. ) - педаль сопротивляется при повышении ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя. Был снят воздушный фильтр ("кастрюля") - под ним дроссельная заслонка. Нет ну все-таки какие гады эти французы ) они выточили заслонку (она находится в дроссельном патрубке) НАСТОЛЬКО ТОЧНО (чуть ли не до микрон ) что. когда двигатель холодный - заслонка ходит вверх/вниз в патрубке нормально, но с повышением температуры двигателя - металл расширяется и. ПОДКЛИНИВАЕТ ХОД ЗАСЛОНКИ В ПАТРУБКЕ. Пришлось чуть убрать размер заслонки 2000 шкуркой ("бумажный лист") - теперь все в норме! )[/ QUOTE]

Провёл профилактику. Раза 2 за лето провожу. Промазал все соединения заного графитной смазкой + тросик маслом, которое в двигатель лью. Педаль стала мягкой


Итак. Недавно я задумался, а ведь уже прошло 10 тысяч с прошлого ТО, а педалька легкая и не скрипит. 10 000 км! По жаре, трассам, горам… А оно не скрипит. Поэтому решение точно проверенное и верное.

В прошлой записи про ТО, я объяснил, как я дошел до решения этого вопроса. Немного повторю. Шарик упора вилки сцепления пластиковый, и логично, что ему смазка не нужна. В Рено мне тоже подтвердили, регламентной смазки для этого узла нет! Один, очень хороший человек, который имеет образование в области проектирования автомобилей, посмотрев на узел сказал, что смазка только усугубит износ шарика, т. к. песок будет прилипать и оставаться на шарике. Поэтому я тогда и помыл его, и уже 10 000 км я катаюсь без скрипа и подкусываний! Возможно положительно сказывается еще тот момент, что я смазал трос сцепления ATF-кой. Но именно этот узел, упор вилки, у меня скрипел, закусывал и доставал жутко, и только его очисткой я добился благодати!


Итог. Господа Логановоды. У кого скрипит сцепления. Вымывайте этот узел очистителями тормозов так, чтобы он блестел как котячие бубенцы. И все. Ничем его не смазывайте! Если продолжает скрипеть — то это уже не этот узел! Скрип этого узла четко слышно при открытой двери, скрипит с стороне МКПП.

Читайте также: