Скрипит педаль сцепления рено симбол

Обновлено: 09.05.2024

Если собственно сцепление с приводом до педали рассмотреть, то скрип может появляться там, где происходит перемещение, а это
1) педаль в месте крепления
2) тросик по всей длине
3) место крепления тросика к вилке (самое маловероятное)
4) упор вилки (грибок), проще всего смазывается, как следствие — наиболее эффективен
5) место контакта вилки с выжимным подшипником (2 шт)
6) ось, по которой перемещается выжимной
7) место, движущаяся часть выжимного контактирует с лепестками корзины

Еще два замечания относительно собственно скрипа
а) скрипеть может везде и часто изменение количественного показателя скрипа (сильно-слабо-отсутствует) зависит от всех деталей узла
б) в скрипе всегда участвуют две детали (отсюда следует, что менять, если менять, нужно не одну, а обе детали)

В частности, замечание а) могу пояснить следующим. У меня скрипит тросик, так как ручное перемещение вилки от одного крайнего положения до другого скрипа не производит вообще. Отцепленный же тросик, который связан только с педалью и пружиной на ней, скрипа тоже не дает, так как не нагружен. Только подсоединение его к вилке и создание таким образом нагрузки на тросик приводит к тому, что он начинает скрипеть. Любая смазка других узлов сцепления приводит к временному улучшению, так как сопротивление сцепления уменьшается, как следствие, уменьшается и нагрузка на тросик.

Вернемся к скрипу.
п. 4) Самый доступный узел в собственно сцеплении — упор вилки. В скрипе участвуют вилка и грибок, поэтому, замена только одной детали не может гарантирования длительного эффекта, так как обе поверхности сношены и их неровности являются причиной скрипа. Заменив только грибок, металлическая полусфера контакта на вилке также быстро сносит поверхность упора.

Скрипит педаль сцепления рено симбол

Самые часто задаваемые вопросы

Статья: Скрип сцепления

Наткнулся на интересную инфу и решил поделиться с народом. В ней не совсем я согласен, но все же статья достойна внимания Позже я сделаю фототчет как и что смазывается

Инфа с украинского форума (вот отсюда):

Если собственно сцепление с приводом до педали рассмотреть, то скрип может появляться там, где происходит перемещение, а это
1) педаль в месте крепления
2) тросик по всей длине
3) место крепления тросика к вилке (самое маловероятное)
4) упор вилки (грибок), проще всего смазывается, как следствие — наиболее эффективен
5) место контакта вилки с выжимным подшипником (2 шт)
6) ось, по которой перемещается выжимной
7) место, движущаяся часть выжимного контактирует с лепестками корзины

Еще два замечания относительно собственно скрипа
а) скрипеть может везде и часто изменение количественного показателя скрипа (сильно-слабо-отсутствует) зависит от всех деталей узла
б) в скрипе всегда участвуют две детали (отсюда следует, что менять, если менять, нужно не одну, а обе детали)

В частности, замечание а) могу пояснить следующим. У меня скрипит тросик, так как ручное перемещение вилки от одного крайнего положения до другого скрипа не производит вообще. Отцепленный же тросик, который связан только с педалью и пружиной на ней, скрипа тоже не дает, так как не нагружен. Только подсоединение его к вилке и создание таким образом нагрузки на тросик приводит к тому, что он начинает скрипеть. Любая смазка других узлов сцепления приводит к временному улучшению, так как сопротивление сцепления уменьшается, как следствие, уменьшается и нагрузка на тросик.

Вернемся к скрипу.
п. 4) Самый доступный узел в собственно сцеплении — упор вилки. В скрипе участвуют вилка и грибок, поэтому, замена только одной детали не может гарантирования длительного эффекта, так как обе поверхности сношены и их неровности являются причиной скрипа. Заменив только грибок, металлическая полусфера контакта на вилке также быстро сносит поверхность упора.


Уже давно заметил, что при поворотах на маленькой скорости или когда руль крутишь почти до конца, то что-то в стороне, где правое переднее колесо, начинает постукивать. Я думал, что это связанно с гранатой, друг сказал, что это подшипник. Всё-же решил обратиться в автосервис. Приехал туда, подняли машину, прочекали всё. Сказали мол гранаты, подшипники, все в хорошем состояние. Косяк в рулевой рейке и нужно будет искать специалиста, кто сможет починить её (Если кто знает такого в Ростове, то дайте пожалуйста инфу :)

Так-же в сервисе сказал, что у меня скрипит сцепление и что делать с этим. В сервисе тип по нажимал на сцепу и сразу сказал, что нужно просто попшикать силиконовой смазкой.

В магазине купил спрей и поехал в гараже заливать.
В интернете загуглил как вообще заливать жижу и для этого нужно вытащить штуку, которую я выделил красным и тупо туда спреить смазку эту.


Вот видео до смазки:

Вот видео после смазки:

Как видите результат есть. А я думал уже, что надо сцепление там менять, короче накрутил себе) Не опытный же водитель :)

Заметил, при полной тишине в салоне, что педаль сцепления при нажатии скрипит .
Скрип резиновый, как бэ
Позвонил своему другу и соратнику, Сане ( ШУМ ), у него тоже скрип есть.
Пока забили.

Заметил, при полной тишине в салоне, что педаль сцепления при нажатии скрипит .
Скрип резиновый, как бэ
Позвонил своему другу и соратнику, Сане ( ШУМ ), у него тоже скрип есть.
Пока забили.

Побрызгать BD 40 смазка такая, на все случаи жизни пользую регулярно и гайку открутить, конечник выключения двери, замки гаражный, личинки всех имеющихся замков, все возможные шарниры, молнии на сапогах и так далее.

Ужасный скрип педали был на фокусе. Особенно во влажную погоду. Решилось заменой резиновой накладки педали с родной на вазовскую.

ВДшка поможет не на долго. У Лачетосса скрипел механизм переключения скоростей. При смазывании ВД помогало на пару недель. А у ОД была какая-то белая смазка, название которой не озвучивалось (может Дюрекс ), так её применение позволяло забыть об этом скрипе. Кстати на ТО петли замков смазывались аналогичной смазкой.

__________________
Silver DuStar был 560 дней пять часов двадцать две минуты и около 30 секунд (по григорианскому современному календарю).

ВДшка поможет не на долго. У Лачетосса скрипел механизм переключения скоростей. При смазывании ВД помогало на пару недель. А у ОД была какая-то белая смазка, название которой не озвучивалось (может Дюрекс ), так её применение позволяло забыть об этом скрипе. Кстати на ТО петли замков смазывались аналогичной смазкой.

Это силиконовая смазка. Я её брал у знакомых в сервисе копиров и лазерных принтеров. Высокотемпературная силиконовая смазка - консистенция как у магазинной сметаны и цвет такой же.

Мне ОД вылечил, я приехал на 1е ТО - сообщил вышеописанную информацию, в итоге была смазана педаль сцепления. По сей день скрипа нет.

Заметил, при полной тишине в салоне, что педаль сцепления при нажатии скрипит .
Скрип резиновый, как бэ
Позвонил своему другу и соратнику, Сане ( ШУМ ), у него тоже скрип есть.
Пока забили.
__________________

Точно, сегодня тоже заметил. Похоже может зависеть от скорости нажатия/отжатия педали сцепления. А куда по-брызгать то надо (если чо ) ?

Прошёл 1500 км появился скрип, до 1 ТО далеко, а оф. дилер в 350 км, подскажите пожалуйста как и главное чем правильно смазать педаль, может Spirt знает, или у ОД интересовался?

Скрипт есть и у меня. Но пока эту тему не прочитал скрипа не слышал. И вообще если с магнитолой ездить не слышно

Прошёл 1500 км появился скрип, до 1 ТО далеко, а оф. дилер в 350 км, подскажите пожалуйста как и главное чем правильно смазать педаль, может Spirt знает, или у ОД интересовался?

Это наследственное заболевание от Логана ( у кого он был -с этим встречались), чаще появляется в жаркую погоду, на движение не влияет

__________________
В молодости нужно сделать все, чтобы обеспечить себе достойную старость
Leonardo da Vinci (1452-1519)

Anatoly A.P.(reg.62), а лечится это как-то ? так чтобы потом не проявлялось ? а то у меня на логане такого не было никогда.

Anatoly A.P.(reg.62), а лечится это как-то ? так чтобы потом не проявлялось ? а то у меня на логане такого не было никогда.

n_dum, на дусе на это в основном забили пока. просто побрызгать, конечно, можно, но лучше со знанием дела и в нужное место.

насчет того, что это наследственный косяк с логана - я засомневался ибо за 6.5 лет на логане без всяких брызганий у меня ничего не скрипело.

Anatoly A.P.(reg.62), а лечится это как-то ? так чтобы потом не проявлялось ? а то у меня на логане такого не было никогда.

На Логане ездил с 2007 по 2011, иногда появлялось, делал примерно также, как описано в первых постах темы: пропадало. Затем появлялось, причем летом, скрипы были не постоянными. Ни на что не влияло, впоследствии просто не обращал внимания. Сцепление на Логане менял за три месяца до продажи, т.е. по результатам своей эксплуатации - по оценке спецов, можно было еще тыс. 30 км катать.

__________________
В молодости нужно сделать все, чтобы обеспечить себе достойную старость
Leonardo da Vinci (1452-1519)

При нажатии педали сцепления раздается скип. У кого-нибудь была такая проблема, как решали? Скорости включаются нормально.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На картинке не видно того места, которое надо смазывать.
Деталь 4 уходит вторым концом в КПП, через резиновый пыльник, вот этот самый внутренний конец и надо смазывать (чертовски неудобно!).
Лёгкость хода педали после смазки у меня становилась просто потрясающая.

Читайте также: